Осень 2013. Вроцлав. Часть 1. В путь... / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Осень 2013. Вроцлав. Часть 1. В путь...

Еще не до конца сошел хорватский загар, а мы уже решили осенние школьные каникулы 2013 года провести с пользой для тела и души. А так как на руках были паспорта польскими шенгенскими визами, то помня данное полякам слово, решили мы направить наши стопы в Польшу «чиста канкретна». Ну и т.к. по югу Польши мы условно говоря «поездили», то выбор пал на запад. На севере – холодно. И замок Мальброк, и балтику я оставил на «потом».
Итак – запад, юго-запад Польши.
Остановил я свой выбор на таком маршруте — Бяла Подляска-Варшава-Лодзь-Вроцлав-Свиднице. Это, так сказать, для затравки. Попутно возникла идея доехать до второй по величине польской горнолыжной зоны – Еления Хура. Но на самом деле, я понял, летом там делать особо нечего, особенно учитывая, что времени не вагон. А вот рядом…. Рядом была Чехия. А именно национальный парк «Теплице над Метуи». Где там Польша и Чехия – разницы особо нету, но так получилось, что заповедник на чешской стороне.

Ключевые населенные пункты — Адршпах и Теплице. Еще не ведая ничего толкового про Вроцлав, я решил продлить маршрут через этот заповедник, да в сторону Германии – в Нижнюю Саксонию. Либо по территории Чехии, либо по польской стороне. Прямо на Эльбе, на границе Чехии и Германии есть меленький городок – HRENSKO. В 15 км от него – Бад Шандау (уже Германия). Эти места еще называют Чешская или соотв. Саксонская Швейцария. Два национальных парка. Один в Чехии, другой в Германии. Там я задумал провести пару деньков и оттуда, через всю Польшу, с запада на восток, вернуться в Бялу Подляску. Еще планировался заезд в Познань. Но это по обстоятельствам. Общий маршрут должен был выглядеть так:

Это — запись трека с навигатора.
Таким он в итоге и остался. С той лишь разницей, что Вроцлав сразу очаровал, и там мы провели на 1 день больше, за счет Теплиц над Метуи.
Одно отличие от предыдущих поездок – старший с нами не поехал. Дел по учебе накопилось много, записался на долгожданные курсы по графике, и первое занятие выпадало на поездку.

В общем, исходные данные:
1. Экипаж: Я, жена, сын Глеб 7,5 лет.
2. Транспорт: Киа Соренто BL, дизель
3. Старт: Жуковский, МО, 04.10.2013 23:04.
4. Самсунг Ноте 2, как основной навигатор, Експлэй — резервный. Только для записи трека. Видеорегистратор Неолайн кубекс. Радар детектор, только по России и Беларуси. Паспорта с визами, страховки, кредитки (из нала только 45 евро мелочи, да польские монетки, оставшиеся с прошлых поездок).
5. Забронированы – ночь в Лодзи (не зря), ночь во Вроцлаве (категорически НЕ ЗРЯ), 2 ночи в Бад Шандау (в целом не зря). В Чехии не бронировал (и зря, и не зря).

Ну вот, как-то так. Было сильное желание покататься. Погоду обещали хорошую, прямо скажем — замечательную, а учитывая, что бОльшую часть времени мы собирались провести на «полевых занятиях», то это было очень даже кстати. Из дополнительных ништяков мы ожидали купание в немецких термах на берегу Эльбы, под Йодль, питие пива в одной из старейших в восточной Европе пивных во Вроцлаве и хорошее настроение…

И так… Я сразу начну повествование… И так как отдельно про дорогу в Лодзь из дома писать, думаю, не стоит, то только вкратце… В основном все про бОльшую часть этого маршрута писано-переписано, в том числе и мной.

По «минке», не взирая на ночь, я «топил». Ну по моим понятиям. 120-130. Нигде не снижал. Только там и тогда, где пищал радар-детектор. Ну в ближнем подмосковье конечно потолкался, хоть и поздно было, но скоро заторов не осталось. Дорога из Москвы пуста и довольна приятна. На «летнее» прибытие в Смоленск (ну читай на «широту» Смоленска) я вышел за запланированные 5 часов пути. Сразу посадил жену за руль и часик «гонял балду». В соренте это сущая мука. Не вытянуться, не разложиться толком. Одно «спальное место» было занято Глебом. Но направление понятно, как и что складывать, в случае поездки 3-х путешественников.
В Брест прибыли в 10 утра с копейками… Народу было не много. Сквозь туманчик пробивало солнышко и мы стояли на таможне, повернув спины к солнцу. 3 часа отстояли… Дальше на Варшаву. В Бяла Подляске подкрепились, в Карфуре купил пару банок спортпита, т.к. не был уверен, что в поездке куплю что-либо вообще. В Варшаве поплутали, т.к. я решил еще в один магазинчик заскочить. От Варшавы до Лодзи ехали вначале простыми дорогами, а под конец вырулили на автобан. В 19-30 прибыли в Лодзь. Время Московское. Чувствовали себя вполне сносно. 20 часов дороги и 1400 км не убили интерес и оптимизм. Я даже был немного горд — Есть же еще порох в ягодицах. Не рвал, но и не тупил. В крейсерском режиме, захватив почти 6 часов темноты, сухой и полупустой трассы. По моему — вполне приличный результат, не претендуя на большее.

С момента, когда мы увидели вывеску отеля в Лодзи, я и начну свое повествование О ПОЕЗДКЕ в следующей части..

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.