Отдых на двух морях 2013 - Хорватия и не только.... / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Отдых на двух морях 2013 - Хорватия и не только....

Предисловие.

После первой поездки в Европу на машине вопрос о летнем отпуске стоял так – куда НА МОРЕ мы поедем НА МАШИНЕ летом? Выбор пал на Хорватию. Был проработан двухнедельный отпускной маршрут Королев МО (дом) – Белоруссия — Польша (Люблин 1 ночевка) — Венгрия (Будапешт 1 ночевка) — Хорватия (10 дней) – Венгрия (Балатон 1 ночевка) — Польша (Краков 1 ночевка) – Белоруссия (Брест 1 ночевка) — Королев МО (дом). Были забронированы места проживания, получены визы – Шенген и Хорватская. Но жизнь внесла свои коррективы… Буквально за пару дней до предстоящего отпуска обстоятельства сложились так, что мы с мужем были вынуждены уволиться с работы. Теперь мы уже не были ограничены временным интервалом отпуска в две недели, но визы-то получены под конкретное число дней пребывания, да и за пару дней до отъезда что-то менять уже было некогда, поэтому решили ехать так, как запланировали изначально. Мы еще не догадывались, как сильно изменится наш маршрут…

День 1 (17 июля)

Старт был намечен на 5 часов утра и, четко по графику, покидав в машину рюкзаки, мы — я, муж и сын (15 лет) — отъехали от дома. Дорога до границы прошла без приключений, первый сюрприз нас поджидал уже на переходе “Варшавский Мост” – очередь из автомобилей зашкаливала и внушала смутные опасения, что сегодня попасть в Польшу нам не удастся. Пока мы оглядывались, возле нас нарисовался вежливый человек с предложением за 5 тысяч российских рублей устроить нам переход без очереди. Не являясь сторонниками подобных махинаций мы вежливо отказались и решили самостоятельно попытать счастья на другом переходе. Каково же было наше удивление, когда приехав в Домачево мы не обнаружили очереди вообще! На нашей стороне мы были первыми, на стороне поляков перед нами была пара машин, в общем весь переход занял около получаса. И вот, слегка ошалевшие от свалившегося на нас счастья, мы уже едем на нашу первую ночевку в Люблин.
Заселились, вкусно поужинали в близлежащем ресторанчике с открытой верандой, немного погуляли по городу и отправились спать.

День 2 (18 июля)

На этот день был запланирован перегон до Будапешта. Ничем особенным день не отличился, в пути наслаждались видами бескрайних полей подсолнечника.

Заселились в отель, сходили на ужин в итальянское кафе неподалеку, и на этом впечатления закончились – пока все по графику.

День 3 (19 июля)

Несмотря на то, что ранее мы уже бывали в Будапеште, не смогли отказать себе в удовольствии погулять пару часов по набережной Дуная.

Хотелось бы и подольше, но время поджимало – в тот день нам нужно было доехать до Хорватии.
Погода стояла отличная, солнышко припекало вовсю, и в пути спонтанно созрело решение пообедать где-нибудь на берегу озера Балатон, благо трасса пролегала буквально в нескольких километрах – крюк небольшой. Сказано-сделано, поворачиваем на Шиофок. И, естественно, одним обедом тут не обошлось, муж и сын при виде “венгерского моря” загорелись искупаться. Вода на первый взгляд казалась мутной, но эту особенность придает воде содержащейся в ней планктон. Ну ладно, искупались, пообедали, на местном мини-рыночке купили в дорогу пару стаканчиков ежевики каких-то нереально гигантских размеров, которая оказалась, к тому-же, нереально вкусной, и отбыли в сторону Хорватии.
На границе нас порадовали тем, что хорватские визы делать было не нужно, достаточно только шенгенские. Перестраховались ☺
Дороги в Хорватии выше всяких похвал, только уже при спуске к побережью начался серпантин. К месту запланированной ночевки в Jadranovo приехали уже в сумерках, и, покидав вещи, побежали здороваться с морем ☺

Только-только успели поздороваться до темноты :)