Отпуск мечты или мечта об отпуске! (Часть 3) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Отпуск мечты или мечта об отпуске! (Часть 3)

Отпуск мечты или мечта об отпуске! (Часть 1)
Отпуск мечты или мечта об отпуске! (Часть 2)

Бежим музеиться!
С утра побежали сдавать машину на автосервис. В подземном гараже подъехали к шлагбауму. Я попробовал скормить аппарату наш ключ-карту. Он ее выплюнул. Потом вспомнил, что нам выдавали чек, сбегал в номер за ним. Попробовал накормить железку им. Тоже не пошло. На чеке напечаталась сумма в 24 евро. Я попробовал совать и кредитку и наличные, ничего не нравится. А у нас уже время ТО подошло. Тут мимо проходил бюргер, я попросил у него ХЕЛПА. Он показал на чек и сказал «Рецепш». Тут до нас дошло. Оплата по чеку в гостинице по 12 евро за сутки. А мы могли первые сутки на улице в выходной день оставить бесплатно, а за вторые сутки, через паркомат, оплатить 6 евро. Вот влетели на деньги по незнанию. Пока оплатили, пока выехали – конечно, по традиции опоздали в автосервис на 30 минут. Думали, нас уже не пустят, скажут, что проворонили время. Но все обошлось. Нам поулыбались и забрали ключи.
Отдав «Сырок» в немецкие заботливые руки автослесарей, отправились на покорение Мюнхенского метро. Билеты продают вот такие автоматики. Мы, немного постояв в сторонке, и понаблюдав, что делают рядовые немцы, попытались повторить их маневр с покупкой билета. Конечно, можно было пройти и так, без билета. Турникетов там нет. Но мы решили не рисковать, надеясь на русский авось и купили таки два суточных билета примерно за 12 евро. Билеты у нас так никто и не проверял.

Вот эта будочка штампует на билет дату и время первого прохода. Без штампа билеты не действительны:

И спускаемся в метро:

Не сразу разобрались с системой. Оказывается там по одной станции проезжает несколько маршрутов, по разным цветным веткам. А на табло показывается номер маршрута и время прибытия. На самих поездах написано, в какую сторону идет состав. В метро, мою жену, одетую в спортивную одежду с надписью RUSSIA, сфоткал какой-то немец, сидевший рядом с семьей, себе на мобильный телефон, наверно подумал, что спортсменка из России.

Центр БМВ.

Этот мужик на мотоцикле творит чудеса. Гоняет по лестницам и делает всякие трюки. Народ одобрительно хлопает в ладоши и свистит:

Залетает на лестницу, потом сделав круг, слетает обратно:

Но само здание музея не здесь. Оно находится через дорогу. Сверху на фотографии надземный переход между зданиями, а «здание-чашка» за дорогой – музей. И башня офиса БМВ:

На входе в музей, покупаем два билета. Нам выдают русский аудиогид. У каждого экспоната есть цифра. На гиде набираем цифру, жмем плэй и слушаем рассказ.
Музей довольно интересный, всем любителям автомобилей советуем посетить. Вот несколько фотографий из музея:

Водородный авто. Такую машину просто так не купить. Их дают знаменитым людям в аренду. На всю Германию только 5 водородных автозаправок:

Разукрашенные «Бэхи» разными знаменитостями:

После музея идет магазин, где можно купить сувениры. Из магазина есть дверь на улицу. Через нее мы вышли, и пройдя метров 30, вспомнили что на шее у нас болтаются аудиогиды. Вернулись назад через центральный вход, и тут сработала сигнализация на гиды. Нас долго благодарили, когда мы их сдали. Вот такой баг нашли в музее.

На метро вернулись в город, что бы сходить в пивную Hofbraukeller. Она знаменита тем, что там Адольф Гитлер произнес свою первую партийно-политическую речь. Пивная вмещает 1800 человек.

Просто красиво:

А вот и пивная:

Наш обед в пивной. В принципе ничего особенно. Жена вкуснее готовит:

Пообедав, погуляли просто по улицам Мюнхена. По дороге заскочили еще в одну кафешку «на чашку пива»:

Вот такой гипермаркет:

Вечером вернулись в автосервис, забрали машину (наконец-то нам ее помыли) поставили на улицу у входа в отель рядом с красавцем порше:

Оплатили через паркомат парковку, положили квитанцию под стекло. Вечером, когда пили кофе в лобби баре, видели, как какой-то немец крутился у нашей машины, заглядывал в окна, и о чем то оживленно рассказывал своей жене.

Утром нам предстояла поездка через Альпы в Австрию. Там была забронирована гостиница в городе Инсбрук:

Горы потрясающе живописны. Много не больших туннелей. Альпийские луга с коровами, которые дают альпийский шоколад и деревушки, которые выглядят как игрушечные:

На подъезде к Австрии, на автозаправке купили Винетку. Часто дорога проходила через деревни:

Высокохудожественная настенная роспись:

Забравшись на высоту 1200 метров над уровнем моря, спускаемся в долину:

Если в Германии и Чехии широкие 4-х, 6-ти полосные автобаны и средняя скорость 120-140 км/ч, то в Австрии нужно рассчитывать на среднюю скорость около 60 км/ч. Это если пробок не будет:

Инсбрук:

Здесь навигатор опять нас подвел. Он не знал номер дома на улице, где был наш отель ZAСH. В городе велись широкомасштабные раскопочные работы. Перерыто половина города. Многие улицы закрыты и где навигатор говорил нам свернуть, был знак проезд запрещен, нам приходилось крутиться по соседним улицам:

А потом навигатор вообще с ума сходил. В нем кроме несколько центральных улиц, не было больше ничего. Он показывал нам чистое поле.
Сам город очень красивый. Но раскопки и потерянные 2 часа поисков отеля испортили нам впечатление о Инсбруке:

Устав кататься по одним и тем же улицам кругами, мы просто оставили машину, и пошли искать отель пешком. Найдя отель, мы долго искали улицу, где оставили машину. В отеле парковки не было, она была на соседней улице. Нам выдали бумажку с планом проезда и ключ от гаража. План нам мало помог. Навигатор был совершенно бесполезен. На какой улице находилась машина – не понятно и как проехать к гаражу? Стали просто кататься и читать названия улиц на домах. Прокатались еще 1,5 часа и совершенно случайно нашли наш переулок с подземным гаражом и невзрачными воротами. Кто бы мог подумать, что в этом переулке притаился гараж? Люди как раз выходят оттуда:

Потеряв половину дня, мы пошли прогуляться по городу, с надеждой где-нибудь перекусить. Отель располагается в самом центре города. Вид из окна номера:

Велосипедов как в Германии тоже много. Любят Австрийцы это дело:

Вкусно перекусив в уличном кафе, пошли куда глаза глядят:

И совершенно случайно набрели на красивейшую крышу Европы – «Золотую крышу». Об этой достопримечательности подробно можно почитать в интернете:

Произведение искусства, а не город:

Под «Золотой крышей» множество туристов и кафешек:

Домики на берегу реки Инн (не путать с ИНН):

Инсбрук дважды принимал зимние Олимпийские игры. Это рай для горнолыжников и любителей активного отдыха. Жаль, у нас был только один вечер, что бы осмотреть все достопримечательности.
Утром, сбегав до гаража, выгнали машину на улицу, увидели такую помойку в переулке:

Вернулись назад в отель, сдали номер и вернули ключ от гаража. Удивились тому, что с нас не взяли плату за парковку. Хотя в стоимость номера плата не входила. Наверное забыли.

Замковый день.
Следующая остановка у нас была в немецком городе Пассау. Но по дороге мы решили заскочить на экскурсию в Замок Нойшванштайн (нем. Schloß Neuschwanstein, буквально «Новый лебединый камень»), близ городка Фюссен.

С утра шел небольшой дождь, и в горах была сплошная облачность:

Едем по облакам:

По дороге нам попался небольшой замок FERNSTEINSEE. У нас сегодня замкодень!

Вдалеке показался замок Хоэншвангау, что находится рядом с Нойшванштайн:

Под замками располагается несколько платных автостоянок. На одной из них мы оставили свою машинку и стали искать дорогу. Пошли туда, куда идут все, а все шли к Тикет-центру, где можно купить билеты на посещение обоих замков. Можно и по отдельности:

До замков можно добраться или пешком, на автобусе, или на старинной карете. Мы выбрали первый путь. Идти около километра в гору:

Наверное можно было проехать на машине прямо ко стенам замка, потому что некоторые ездили и запрещающих знаков мы не видели. Но нормальной автостоянки наверху нет.

Время экскурсии указано на билете. Мы успевали еще перекусить в кафе наверху. Нам принесли даже меню на русском:

Заказали Баварские сосиски с горячим глинтвейном. Самое то, в такую погоду:

На верху смотровая площадка на город Фюссен:

Замок впечатляет своими размерами и красотой:

Очередь ждет своей экскурсии на входе. Экскурсии через каждые 3 минуты:

На входе выдают аудиогиды, в том числе и на русском языке. Внутри замка фото и видео съемка запрещена. Но я как настоящий папарацций снял несколько кадров без вспышки:

Историю замка рассказывать не буду, все подробно можно прочитать в интернете. А лучше всего посетить экскурсию и увидеть все своими глазами.

Практически вернувшись назад в Мюнхен, поворачиваем на Пассау.
Быстро находим отель Konig, который стоит в самом центре на набережной. Вид из окна:

Немного прогулялись по улочкам Пассау:

По таким улочкам умудряются проезжать рейсовые автобусы:

Вкусный рыбный ужин:

Очень маленький гараж под отелем, где сложно развернуться даже на такой маленькой машине, как наша:

После посещений Инсбрука и Пассау, для себя мы сделали вывод, что одного дня очень мало, для маломальского ознакомления с городом, не говоря уже о посещениях музеев.

Выезжая из города, остановился перед пешеходным переходом, что бы пропустить пешехода. Так меня обсигналил сзади, вынужденный из-за меня остановиться, евромерседес. Вот вам и Европа.
По дороге в Вену, встречается много ветряков: