Подмосковье - Гамбург - Коста-Брава (часть 3) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Подмосковье - Гамбург - Коста-Брава (часть 3)

Часть 3. Гамбург — Ллорет-де-Мар (Коста Брава, Испания)

Часть 4. Домой!!!)))
Часть 2. Гамбург с детским уклоном.
Часть 1. Истра — Гамбург

Мы не собирались в этот день рано вставать, но просто не смогли долго спать, очень хотелось моря и тепла, поэтому в 7.10 утра 29 июня (это была среда), мы уже сидели в машине. По расчётам навигатора дорога от Гамбурга до Ллорет-де-мара заняла бы у нас 16 часов безостановочного движения.
Конечно, постоянно ехать мы не могли, и в 9.10 устроили первый привал. Почти час ребенок скакал по площадке, а мы примечали, как меняется пейзаж.

Не прошло и часа, как небольшие возвышенности сменились на небольшие горы на горизонте.

А вот так выглядит заправка. Везде – сначала заливаешь, потом платишь.

И цены, конечно:

Через 3 часа остановились на обед. 2 супа, сосиска, спагетти – 14 евро. Туалет 0.70, но 50 центов вам вернут в кассе закусочной, так что не выкидывайте купон!) Кстати, и мелочь тут пригодится, потому что платить приходится в автомат.

Тогда же начала портиться погода, с площадки ребенка согнал дождик.

Ближе к 16 часам навигатор подсказал, что за правым поворотом по реке проходит граница Германии и Франции (тёмно-синяя линия).

Вот так это выглядело из окна машины:
Первая речка, по которой, собственно проходит граница

Вторая какая-то рабочая:

Табличку Welcome to France мы нигде не приметили, так что ставлю вот эту:

Дороги приобрели какой-то непривычный красноватый оттенок:

Дорога постепенно вела нас вверх, погода портилась, вскоре всё затянуло низкими облаками, накрапывал дождик.
В 19.30 заплатили картой 25 евро за дорогу. Да, во Франции это дорогое удовольствие. Приближались к Лиону, уже очень хотелось где-то остановиться. Польша с гостишками прямо у шоссе избаловала нас. Навигатор упрямо показывал отели на другой стороне дороги, а если и на нашей, то всё равно немного вглубине, а наш папа упрямо не хотел съезжать с трассы даже на 5 км. Таким образом, мы проехали Лион, кстати, к нашему огорчению, шоссе вело какими городскими задворками, заводами, складами, и даже одним глазком не удалось взглянуть на город. Лишь в 9 часов вечера, наконец-то, попался мотель на трассе. **-ный CHANAL+. Кстати, нормальное место, похоже на ***Ибис, в котором мы провели первую ночь в Гамбурге. К сожалению, там остались только 2х местные номера, опять ютились втроём на маленькой двуспальной кровати. Душ, конечно, в номере. И ещё там была детская площадка. Стоило это удовольствие 69 евро, можно было взять завтрак (дополнительно 8,5 с человека), но мы отказались. Рядом — ресторан и закусочная. Оставив вечером вещи в номере, пошли кушать. В ресторане меню без картинок и на французском. Официантка по-английски не разговаривала. И, кстати, вообще, никто из встреченных французов, даже консьерж в отеле, не разговаривал по-английски… В закусочной хотя бы можно пальцем ткнуть в то, что хочешь съесть. Утром мы там же выпили по чашке кофе с круассанами.
А дальше… Дальше нас ждал очень неприятный сюрприз.

Четверг, 30 июня. 8 утра.
Только мы тронулись, как переднее «водительское» колесо стало отчаянно скрежетать! Остановились. Диагноз был поставлен сразу – это отголосок зимней аварии, разваливается подшипник. Ещё накануне мы слышали тихое-тихое постукивание, но думали, до Испании доедем. Что делать было непонятно. Во-первых, доберись мы до сервиса, как объясняться. Во-вторых, сколько времени займёт починка, и что нам в это время делать. Ну, и конечно, если во Франции бензин самый дорогой, то во что же нам встанет ремонт машины?! Ладно. Ближайший сервис находился в 19км, почти на трассе, так что мы медленно продолжили движение. Постепенно колесо прогрелось. Оно уже не скрипело, а просто постукивало, погромче, чем накануне. Проехав 19 км на скорости 40 км\ч, решили не останавливаться. Постепенно прибавили скорость, но больше 90 уже не ехали. Подумали, стоит попробовать дотянуть до Испании. В идеале бы заселиться в отель, а потом уже машину чинить. Конечно, поломка и снижение скорости привели к тому, что на дорогу ушло на пару часов больше, чем планировалось.
В 11 утра заплатили 23 евро за дорогу. Кстати, немного другая, нежели в Польше, система оплаты. На въезде на трассу берешь талончик, обязательно его не теряешь, а потом, на следующем пункте, вставляешь в одно отверстие талончик, аппарат показывает сумму к оплате, в соседнее отверстие вставляется карточка, и снимаются денежки.
А вокруг был уже юг, невысокие горы и фруктовые сады. Какая-то резкая смена пейзажа по сравнению с прошлым, очень пасмурным днём.

Замок на вершине горы! Будет время, обязательно поищу его в интернете…

Забрались в горы, вот-вот уже и граница. Всё время думали о том, только бы её пересечь, а дальше уже разберемся, даже если совсем сломаемся.

Перед границей какой-то памятник, который тоже надо поискать в интернете)

Граница, как мы уже привыкли, открытая, ни одного человека не видно. И – па-пам – мы в ИСПАНИИ! УРА!))) Это чудо случилось с нами примерно в 13.40.

Не прошло и 1.5 часов, как мы уже въезжали в наш городок Ллорет-де-мар!

2 недели моря! А всё-таки долго мы сюда ехали. Ведь прошло целых 2 недели с тех пор, как покинули Россию. Около 3 часов дня мы заселились в свой отель, на ресепшене подсказали, где можно бесплатно запарковать машину, совсем недалеко, буквально через пару улиц. И можно было расслабиться)

Знаю, автолюбителей взволновала судьба нашей машины. Мы и сами переживали. Ближайший сервис Toyota находился в соседнем городке, Бланесе, всего в 10 минутах езды. Туда муж и сдал своего железного коня. Машину пришлось оставить на 2 дня. Через 2 дня нам суждено было испытать ещё один шок. Счёт за проведенные работы составил… эххх…760 евро. К сожалению, он не подлежит переводу с испанского. Но смысл в том, что было заменено 2 детали, каждая что-то примерно по 150 евро, плюс 4 часа работы, плюс ещё какие-то копейки, плюс налог… Ну, т.к. это фирменный сервис, конечно, гарантия, выставили руль, отрегулировали центральный замок. Подарили 1 полную помывку машины в соседней мойке. Но осадок остался. Если муж ещё хоть где-то близко к этой цифре предполагал, то я была просто застигнута врасплох…
Старались не думать о тех деньгах и отдыхать. Ни на какие экскурсии не ездили, только в Жирону в торговый центр.
Мы наслаждались Испанией, морем, пляжем, ходили по ресторанчикам, покупали свежие морепродукты в супермаркете Caprabo и готовили сами (жили в аппартаментах). Завтра уезжаем из Испании в Россию. Так что какие-то подробности про городок, а также наша обратная дорога – в следующей части))

Часть 4. Домой!!!)))

Sergey-CH

• 16 июля 2011, 18:34
Правильно, что старались не думать о непредвиденной растрате. Через несколько месяцев вы уже не сможете точную цифру потерь назвать, а впечатления от моря будут жить в каждой фотографии :)
Нравится мне ваш вариант «женского» отчета — жизненный такой :)
Почему остановились на Ллорет-де-Мар? Из каких вариантов выбирали? Оправдались ли ожидания?

• 21 июля 2011, 12:33
Спасибо) стараемся. просто хочется ответить взаимностью сайту, нам очень помогли отчеты при подготовке к поездке)
Честно говоря, долго не выбирали, бронировали отель, уже будучи в Германии, примерно за неделю. Хотели Поближе к Франции, чтоб чуть сократить расстояние. Пляж — чтоб босиком ходить, а то на Коста Брава есть и галечные, апартаменты, чтоб самим готовить, б\п парковка, если не при отеле, то хотя бы недалеко, поближе к пляжу и интернет очень приветствовался. Забили все требования в booking, отсортировали по цене, и один из первых вариантов — аппартаменты Zodiac, Ллорет-де-мар, первая линия. На форуме прочитала, что пляж — крупный песок, что это такое — не имела представления, но поняла, что пятки не царапает. И всё, собственно. За неделю до заезда не так просто найти отель, люди за месяц-2 бронируют, а мы буквально в последний момент.

Остались очень довольны, городок маленький, уютный, наполненный своим приморским очарованием. по набережной вечерами народ толпами гуляет, причем тут и семьи, и молодежи очень много, в принципе, городок хоть и маленький, но там полно ночных клубов, баров. Если мы в 21 уже уходили спать, то у большинства самое интересное только начиналось. Нам, признаюсь, очень мешал шум по ночам, музыка, смех, мотоциклы гоняют… Совсем рядом (5 минут на машине) — аквапарк, мы не ездили. В другую сторону, на дороге в Бланес — Парк Гномов, для детей, но скорее подростков. Там можно со страховкой полазать по деревьям и навесным мостам, есть и для малышей площадка. Мы мимо проезжали, когда были в сервисе.
Классная крепость Сен-Жоан, в центре города — старинная церковь, а рядом — ))) кондитерские! Пирожные — пальчики оближешь!
Море, правда, немного прохладное, потому что постоянно волны. И из песка не поделаешь замки и куличики, но, точно говорю, никого из детей это не смущало))) Они всегда найдут, чем заняться. И им никогда не холодно))
Но, несмотря на то, что мы прекрасно провели время, вряд ли в недалеком будущем ещё поедем в этот городок. Просто потому, что хотим посмотреть разные места. Но тем не менее, это всё-таки будут места Испании))
Кстати-кстати, очень важная информация. Познакомились с русской девушкой, она приехала с семьёй на 2 недели, а потом нашли через Испанские агенства квартиру в Ллорете на первой линии за 800 евро в месяц и осталась с ребенком до конца лета! Неплохо??))

Sergey-CH

• 21 июля 2011, 12:44
О, как подробно! Спасибо большое)))
Я об Испании ничего не знаю и только прикидываю — понравится она нам или нет.
А вы уже вернулись?

• 28 июля 2011, 12:18
Да, вернулись) А тут оказалось ещё жарче)

Владимир67

• 17 июля 2011, 22:01
У нас был аналогичный случай в поездке в Испанию: толко въехали в Финляндию, как начали подклинивать задние тормозные колодки. Наши сервисмены из дилерского центра просмотрели их износ, хотя мы просили проверить всю ходовую перед поездкой. На греющихся дисках доехали до Испании, там в Жироне нашли дилера «Пежо» и нам за 160 евро все исправили. Конечно по возвращению в Россию мы высказали все дилеру, но с него как с гуся вода: пожали плечами, развели руками и успокоили нас тем, что замена колодок у них тоже стоит примерно 160 евро, а наши нервы бесплатны))

• 21 июля 2011, 12:38
Конечно, то, что цена примерно одинаковая — это очень утешительно. Мы тоже, хоть и не ездим в дилерские центры, предполагаем, что возможно, в Испании не так уж сильно переплатили… Зато обратно ехали спокойно, на «проверенной» машине)