Поездка из Харькова к Черноморскому побережью России. Лето-осень 2009 г. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Поездка из Харькова к Черноморскому побережью России. Лето-осень 2009 г.

ЧАСТЬ 2 Она же последняя. ЧАСТЬ 1

Криница- Геленджик- Криница.
Криница- Сочи- Криница.
Криница- Харьков.


Продолжение.
Как следует отдохнуть мне так и не удалось. Не то, чтобы кто-то мешал этому. Дело в том, что сильно хотелось поучаствовать в разных мероприятиях, а также исследовать территорию вокруг Криницы.

Поездка в Геленджик.
Следуя предварительной договоренности, группой из трех человек, отправляемся в Геленджик, встретить нашу общую знакомую, приехавшую на мероприятие из Симферополя. По пути делаем снимки.







Несмотря на то, что машин с утра много, все-же удивляют очереди на заправке «Лукойл» из 5-7 машин к каждой колонке. Понимаю, что это может быть связано как с отличным качеством бензина, так и с отсутствием заправок по близости.
Заезжаю заправить авто. Пистолетчиков нет. Каждый водитель заходит внутрь АЗС заплатить за бензин. Беготня, персонал в мыле.
Некоторые особо важные персоны на крутых тачках пытаются втиснуться без очереди. Кое-кому даже удается сделать это, несмотря на недовольство окружающих.
От Криницы до Геленджика и обратно не встретили ни одной засады в кустах. О сплошной предупрежден, не нарушаю. От водителей Мерса до Оки, все, кого мы видели, соблюдают правила разметки и сплошную линию не пересекают. В России с этим очень строго.
Длинным хвостом тянется эскорт за грузовыми машинами и тихоходами. В Украине и Армении местные жители разметку воспринимают, скорее, как «обозначение центра дороги». Наказывают, но прав не лишают. Отсюда такая распущенность.
Возвращаемся в Криницу.

Исследуем местность.
Захватывающий семинар предпочитаю разбавлять не менее интересной спортивной программой и походами. Нахожу единомышленников в лице Москвичей и родных Харьковчан. Бегаем, плаваем, лазим по горам.







Немного огорчили Украинские мобильные операторы.
Обещали роуминг- получили фигу без масла. Оказались в полной информационной изоляции от родных и близких, ожидающих вестей в Харькове.
Не отчаиваемся, выходим на поиски стартового пакета. Нас вполне устроит один на всю команду. Местные продавцы в киосках утверждают, что в Кринице это сделать невозможно. Дефицит? Скорее политика компаний. Чем руководствуются- вопрос остается открытым. Советуют поискать в соседнем поселке, в нескольких километрах отсюда.
И вот мы уже проезжаем мимо виноградников, выстроившихся рядами вдоль дороги. Останавливаю машину, чтобы узнать у местных сторожил можно ли купить у Них несколько килограмм. Говорят, что еще не созрел. Пусть зреет.
По пути заезжаем на небольшой базарчик за фруктами.
Внимание привлекает большой, с виду спелый, арбуз. (Как это поехать за стартовым пакетом, и не купить арбуз… Одно другому не мешает).
Цена на арбуз наводит на мысль, что это эксклюзивный в этих краях, специально завезенный в ограниченном количестве, продукт, откуда-то с Марса. И все равно покупаем его.



Недалеко от базарчика находим магазин по продаже дисков, фотоуслуг и т.д. Как оказалось, карточку можно купить только при наличии паспорта. Объясняют это тем, что у оператора «Билайн», по умолчанию, существует возможность звонить при нулевом балансе, уходя в долг. В Украине без проблем можно купить предоплаченный стартовый пакет без паспортных данных, практически на каждом углу. Пополнять и расходовать счет, не уходя в минус.
Ребята, пару раз, ездили в сторону Геленджика, посмотреть на знаменитые дольмены. Были в разных местах. Я в это время находился в кемпинге.









Последние дни семинара.
Когда прошло несколько дней, и все уже набегались, накупались, надышались горным и морским воздухом, а семинар подходил к концу, возник вопрос, что делать дальше. В запасе оставалось пару дней, и хотелось провести это время с наибольшей пользой для всех и каждого.
Попытки прийти к общему видению не дали ожидаемый результат. Было принято оптимальное и устраивающее всех решение разделиться в группы по интересам, с последующей встречей возле кемпинга.
Так появилась возможность каждой группе провести оставшиеся дни по своему усмотрению, чтобы от поездки осталось впечатление завершенности и исполненности.
Решили и сделали. Кто-то присоединился к Москвичам, кто-то к группе «почитателей дольменов», кто-то остался загорать на пляже в Кринице, а наша группа отправилась в путешествие.







Вдоль побережья, к Сочи.
Еще с первый дней пребывания в Кринице я вынашивал идею поездки в Сочи, через Лазаревское, Туапсе мимо турбазы Харьковского института Радиоэлектроники (Кодовое название- Электрон), расположенной недалеко от трассы. Рядом с этим местом находится гора, где я, вместе с родителями, не раз останавливались на отдых с палатками, и на склонах которой прошло мое детство.
В последний раз я был там с мамой и ее подругами, несколько лет подряд, когда мне было 5-10 лет. Более 20 лет не видел эти края. Узнать их- задача не простая. Многое могло измениться за это время. Как в последствии оказалось- так и произошло.

Экскурс в детство, с привязкой к местности.
Костры, приготовленная в котелке пища, жизнь в лесу, частые походы- навсегда повлияли на мое, тогда еще детское, сознание. Как я сейчас понимаю, именно тогда зарождалось некое доверие к Жизни, которое, уже позже, не пропадало даже в самых сложных ситуациях. Оно и сформировало спокойное, философское отношение к трудностям. На отдыхе мне разрешалось делать все, полная свобода: я был наблюдателем и исследователем, ныряльщиком и добытчиком рапанов и мидий, сыщиком и первооткрывателем. Я мог пойти вдоль берега «на разведку», и вернуться с целой охапкой персиков, туристических трофеев- награда за открытость и общительность. Ящерицы разбегались от меня в стороны, крабы забирались под камни. Десятки минут могли продолжаться операции по извлечению их оттуда. Думаю, особая Любовь к путешествиям и природе- «побочный» результат этого периода моей жизни.
Знаю, для большинства людей это место не представляет никакой ценности. На побережье сотни более красивых и интересных мест. Для меня же оказаться здесь вновь- словно получить билет на короткую экскурсию в детство. Это как встреча со старым другом.







Немного побродил по округе и поностальгировал. Когда-то для меня это был целый мир, а «за горой на пляже», или «поворотом дороги» он, словно, заканчивался. Зато сколько всего нового можно было узнать поблизости. С годами и опытом мир расширился и изменился до неузнаваемости.
Друзья с интересом наблюдают за оживлением во мне. Получив заряд энергии, возвращаю прошлое на свое место. Пусть остается в этих, заросших зеленью, горах, где его никто не потревожит. Даже ручьи, реки и многовековые каменные глыбы будут хранить молчание. Что-же, можно ехать дальше.

Сочи.
На участке от Туапсе до Сочи, дорожный серпантин все больше начинает напоминать Крымский, Алушта-Судакский участок. И здесь дорога прекрасного качества. Поток машин становится все больше и плотнее, а крутые повороты, в сочетании с подъемами и спусками, заметно влияют на скорость движения.
Моя компания загрустила. Слышу храп, доносящийся с задних сидений. Вот, думаю, и так можно любоваться красотой вокруг!!!
По пути встретили КПП. Останавливаюсь перед знаком «Стоп». Снимаю с лица и закрепляю на голове очки, смотрю на автоматчиков. Кивком головы прошу разрешения ехать дальше. Кивком головы дают добро.
В старой советской эстрадной песне говорилось о том, что «в городе Сочи темные ночи». Так-ли это мы и не узнали, поскольку до ночи погулять не получилось. Одному участнику нашей поездки нужно было успеть на автобус, выезжающий из Геленджика, следующим утром. Время оставалось только для того, чтобы побродить в парке, посетить морвокзал, обменять деньги, пообедать в кафе, сфотографировать попутные пейзажи.
Строительство в городе продвигается ударными темпами. Идет подготовка инфраструктуры к зимней Олимпиаде 2014 года.
В Сочи был в далеком детстве. В памяти всплывают, казалось навсегда забытые, места и события.
Когда пришло время возвращаться, довольные и уставшие, мы отправились по уже знакомой дороге в Криницу.

















А Смерть была рядом.
К тому, что произошло с нами, перед Туапсе, не был готов никто.
Чтобы лучше проиллюстрировать случившееся, нужно как можно подробнее представить предшествующие события и те условия, в которых мы находились: накопившаяся усталость, недостаток сна накануне поездки, жара… Все это не может служить оправданием, а только глубже поможет понять ряд причин, повлиявших на ход дальнейших событий. Но самая главная, основная причина, чуть не приведшая к большой беде- самоуверенность в том, «что потерплю, справлюсь», а также недостаточно большой опыт путешествий на дальние расстояния. Урок на всю жизнь.
Спустя время говорить о подобных событиях не составляет большого труда. Была возможность все хорошо проанализировать, переосмыслить, сделать выводы. А, находясь в центре событий, нужно было действовать быстро, долгие размышления- непозволительная роскошь.
Вся ответственность- на мне. Возможные последствия- ужасают. Обошлось без жертв. Пострадала машина. А теперь по порядку, все было так.

Невероятные приключения Украинцев в России.
На одном из дорожных участков горного серпантина я начинаю замечать, что справляться с управлением становится все труднее. Остановиться у обочины и поспать пол часа или час было для меня незнакомой, тогда еще, практикой (это уже сейчас опоздание на автобус, работу или свадьбу на весах человеческой жизни представляется пылью). Голова начинает кивать, глаза- закрываться. До темноты остается еще несколько часов. Внутреннее состояние- как после полуночи. Звучит динамичная музыка. В машине четыре человека, из которых не спит только водитель и сидящий на заднем сидении помощник, по просьбе следящий за моим состоянием, и периодически подкармливающий виноградом и орехами. Пока жую, не засну- думаю я. Процедуру повторяли многократно, успешно… Машина движется в горку, скорость порядка 60 км/ч, замыкаю впереди едущую колону.
Таки заснули!! Все вчетвером!!!
Трац-бац!!!
…помню, как просыпаюсь от сильнейшего удара. Чувствую, как память и внимание возвращается в полностью расслабленное тело, находящееся не просто в полудреме, а в глубоком сне. Это же, как ни странно, помогает блокировать надвигающийся страх и волнение. Открываю глаза. Вижу, как машина приземляется на обочину, словно этому предшествовал вылет с трамплина, после этого- скачет, как дикий жеребец вдоль дороги. Мои попытки справиться с управлением бессмысленны и бесполезны. Действия разворачиваются как во сне, словно, по написанному чьей-то невидимой рукой, страшному сценарию. Ритмичный, замедляющийся стук колеса и остановка.
Сидим несколько секунд, не шелохнувшись. Медленно, но уверенно приходит осознание происходящего. Прошу всех оставаться на своих местах. Включаю аварийку. Выхожу осмотреться. В моем представлении характер повреждений должен быть колоссальным, учитывая силу удара.
Увиденное приободрило меня и огорчило, одновременно.
То, что кузов остался цел, без единой царапины и вмятины, выглядело настоящим чудом. А то, что правое переднее колесо сложилось вовнутрь, в верхней точке коснувшись стойки амортизатора (полностью нарушив тем самым развал-схождение)- ничего хорошего не предвещало.
Обхожу вокруг машины еще пару раз, осматриваю внешний вид. Пробегаю по всем придорожным кустам и оврагам, собираю разлетевшиеся во все стороны колпаки колес.
Панике не поддаюсь, хотя очень хочется. Ищу место столкновения. Не нахожу. Возвращаюсь к машине. Вижу, что никто толком не понимает, что же все-таки произошло. Объясняю, что попали в аварию. Причину обещаю рассказать позже (Рассказал позже).
Прошу моего друга помочь разобраться в случившемся. Еще не понимая, с чем мы столкнулись, пытаемся с помощью баллонного ключа придать колесу хотя-бы приблизительно правильную, как это должно быть, геометрию. Колесо продолжает упрямиться, оставаясь в прежнем положении. Повторяющиеся попытки остались безрезультатными.
Садимся в машину. Зажигание. Завожу. Пытаюсь набрать скорость. Сильный скрип, полностью непослушное рулевое управление и рысканье из стороны в сторону окончательно убеждают, и не только меня, в том, что дело плохо. Вижу, как за мной наблюдают 3 пары печальных глаз моих товарищей. Говорю, что сейчас этот вопрос решим. Сам не знаю, как это собираюсь сделать.

«Везение»
К слову сказать, я не верю в чудо, везение или случай. Даже, когда использую эти слова, вкладываю в них иное, не общепринятое значение. Я верю в закономерность. Поэтому, убежденный сторонник причины и следствия во всем, что происходит вокруг.
А в Кринице нас ждут, ни о чем не подозревающие, друзья. Утром, из Геленджика, отправляется автобус, на который должен успеть человека из нашей команды.
Минуты опасности позади, пришло время действовать.
Сижу в машине. Молча молюсь. Нужно найти сильное решение, прямо сейчас. Времени мало.
Приходит на ум мысль- ЭВАКУАТОР. Дальше- как в кино. Поворачиваю голову направо, И ВИЖУ НАПРОТИВ ПЕРЕДНЕГО ОКНА МАШИНЫ, на бетонной стене, кем-то, предусмотрительно, под трафарет, аккуратно выведено слово «ЭВАКУАТОР», ниже указан номер телефона.
Потом- еще интересней. Поворачиваю голову налево и в этот же момент, мимо нас, ПРОЕЗЖАЕТ ЭВАКУАТОР. Это замечаю не я один, а также ребята. Дергают за руку, говорят: «Кричи, сигналь, мигай фарами, маши руками, чтобы остановился».
Я в этот момент нахожусь в прострации. Словно очарованный наблюдаю за уезжающей вдаль машиной. Рассчитывать на то, что вечером, в горах появится еще один эвакуатор, было бы просто смешно.
То, что происходит дальше- просто фантастика. Без единого звука с моей стороны водитель эвакуатора паркует машину у обочины, в 200 метрах от нас, в пределах видимости, перед поворотом. Спокойно выходит с бутылкой в руках, и, не спеша, направляется в сторону склона, по-видимому, набрать родниковой водички.
Все, пора выходить из ступора. Замешательство уходит, сразу возвращается решимость.
Я не раздумывая более ни секунды, в темпе «Фореста Гампа» подбегаю к водителю. В нескольких словах объясняю ситуацию. Он отвечает, что времени возиться с нами нет, спешит на вызов, но за 1000 рублей (250 гривен) может отвезти нас и машину в Лазаревское.
Не прошло и пяти минут, как машину лебедкой затянули на аварийную площадку эвакуатора, закрепили, и мы уже мчались вперед. Я с товарищем сижу на высоте 2-3 метров в салоне моего авто. Отсюда открывается прекрасный вид, как со 2-го этажа комфортабельного автобуса. Остальные 2 человека находятся в кабине эвакуатора.


Ремонт.
Уже темнело, когда машину выгрузили возле ближайшей СТО в Лазарвевском, а нашего товарища посадили на попутку, чтобы успел к утру добраться на автовокзал в Геленджике (Добрался, успел).
Сказать, что на этом «чудеса» закончились, значит скромно промолчать. Все самое интересное было впереди. Меня интересовал главный вопрос: в чем именно поломка и как ее исправить.
СТО уже не работала. Прошу на шиномонтажном участке мощный гидравлический подкатной домкрат (для внимательных читателей: на снимке изображен мой домкрат, винтового типа, дело было уже позже). Снимаю пострадавшее колесо.
Вокруг собираются «специалисты», которых приходится периодически, и по хорошему, разгонять. Не верю никому, пока не сделана диагностика. Все предположения, возможности и вероятности- в сторону.
Как оказалось чуть позже, из строя вышла всего одна деталь. Всего одна, это- амортизатор. От сильного удара ступица и поворотный кулак просто согнули его в месте крепления. Удивительно: ни шрус, ни стабилизатор, ни рычаг, ни шаровая, ни сайлентблоки, ни рулевая тяга либо наконечник «не вылетели». Все осталось на месте и до сих пор исправно служит.
И хотя вероятность того, что в курортном поселке, в продаже, окажется пежовский амортизатор, была примерно такой-же, как и то, что мимо нас, в горах, проедет эвакуатор- очередное чудо, на этот раз, не произошло. Мой марш-бросок по всем закрывающимся автомагазинам закончился неудачей. Необходимой запчасти не было.
А перспектива застрять в этих краях на неопределенный срок, в ожидании нужной запчасти из Краснодара- никого не устраивала.
После недолгих раздумий было принято решение ровнять амортизатор. При этом было очевидно, что вытечет все масло, и больше ни о какой его исправной работе не может идти речь. Вариант, чтобы вернуться домой.


Героям Слава!!!
Провести диагностику и установить причину поломки удалось благодаря двум молодым парням, которые подошли поинтересоваться, нужна ли мне помощь.
Рассказ о Них заслуживает отдельной темы в моем повествовании. И является доказательством того, что всегда среди людей найдутся те, кто неравнодушен к чужой проблеме.
Познакомились, разговорились. Оказалось, что Они раллисты-любители. Живут в Краснодаре, занимаются доставкой груза по всей области, а в Лазаревское приехали отдохнуть.
Так ли это, или нет, наврядли теперь об этом узнаю. Но то, что Они до 3 часов ночи, без специнструмента, буквально при помощи подручных средств, разобрали шасси моего автомобиля, сделали диагностику, сняли погнутую стойку амортизатора, выровняли ее кувалдой, положив на рельсу действующего ЖД сообщения, и даже пытались установить на авто, используя для сжатия пружины струбцины, совершенно непредназначенные для подобной нагрузки- это факт.
Их самоотдача граничила с безумием. Помочь нам стало делом принципа. Я с ужасом наблюдал, как каждый раз, пытаясь установить пружину на амортизатор, она срывалась, со сдерживающей ее струбцины, и, разжимаясь, ударяла по пальцам одного из тех ребят. Ругался, плакал, корчился от боли, и все равно начинал сначала каждый раз. Попытка за попыткой.
К одному из парней постоянно подходила девушка. Спрашивала, когда закончит, чтобы пойти в кафе или ночной клуб. Он отвечал, что занят, и надо помочь людям, т.е. нам.
Вскоре девушка смирилась и никуда больше не уходила. К нам относилась доброжелательно.
Уже ночью подходит какой-то мужчина. Протягивает визитку. Оказывается- милиционер, в штатском. Жмет руку. Просит, чтобы не стеснялись и обращались к Нему, если будет нужна помощь или если возникнут проблемы в России.
Последний аккорд во всей этой истории, с ребятами, был совершенно неожиданный.
Часа в три ночи, после серии неудач, ребята извинились и сказали, что, к сожалению, не могут справиться без спец. инструмента (еще бы). В 9 утра должна открыться СТО, предлагают обраться туда. Осталось немного, работа не сложная. Сами идут к своей машине, чтобы пару часов поспать, перед отъездом домой. На мой справедливый вопрос, как я могу отблагодарить их, отвечают, что деньги не возьмут. Я говорю, что ничего другого предложить им, взамен, не могу. Они отвечают, что это и не требуется. И что люди должны помогать друг-другу и т.д. Вот так я и остался стоять с деньгами в руках, когда ребята сели в свою машину.
Пошли отдохнуть и мы.



Победа.
Когда мы проснулись, вокруг уже кипела жизнь. Было около девяти утра. Всю ночь, доносившаяся с пляжа музыка, стихла, а отдыхающие то и дело толпились у местных палаток или проходили мимо нас в сторону моря.
Захожу в СТО. В штате механиков весь контингент в возрасте. Каждый мнит себя премьер министром, или, по крайней мере- его помощником. Отказываются сделать работу НЕ в условиях мастерской, ссылаясь на старость и болезни. На компромиссы не идут. Их можно понять, как и меня: машина с разобранной ходовой не транспортабельна.
Все-же, смилостивились. Удалось договориться на условиях, что мне помогут собрать стойку, а устанавливать на машину буду сам, на месте. Затем можно будет заехать к ним на станцию. Мою работу обещали проверить, ходовую «перетянуть». Вариант. Соглашаюсь.
Вот и пришло время для вынужденного прохождения практики. Три года работы в автосервисе, на передовой- все теория. Пока сам руками не сделаешь- не научишься.
Установил, закрепил. На СТО помогли дотянуть. Лишних запчастей не осталось.

Снова в Криницу.
Сидим в машине. Уже хорошо.
Сразу появляется возможность сделать доброе дело. Забираю, возле СТО, человека, который, как и мы, попал в неприятную историю с машиной. Ему срочно требуется отвезти образец какой-то запчасти в соседний поселок. Отвожу. Деньги не беру. Заодно проверяю, как ведет себя автомобиль.





Дорогу держит плохо. Даже небольшие дефекты дороги, такие, как «стиральная доска», или небольшие неровности, провоцируют снос передней части машины влево к центру.
Хорошо, что проблемные участки дороги встречаются крайне редко. Раньше Украины машину не должно сильно трусить и телепать из стороны в сторону.
Приходится привыкать, буквально на ходу «переучиваться» к изменившемуся поведению.
Движемся в пределах 80-90 км/ч. Кто бы мог подумать, что теперь уже я стану причиной недовольства других водителей, скорость моей машины будет затруднять движение, а за нами выстраиваться очередь.

Домой.
В Кринице встретили взволнованных ребят. На меня злятся, что не нашел возможность выйти на связь накануне вечером. Рассказываю о наших приключениях. Объясняю, что было не до этого. Успокаиваются.
Еще одну ночь проводим в кемпинге, рано утром собираем и загружаем вежи. Отправляемся на широкий пляж, в 10 км. от Джубги, чтобы напоследок покупаться в море и попрощаться с Кавказом.











Замечаю, что машина ведет себя более устойчиво под нагрузкой. Все-таки добавилось 2 человека и вещи.
К границе подъезжаем ночью. Начинается ливень. Машин немного. На Российской стороне придираются к тому, что не зарегистрировались в течение трех дней. Иронию происходящему придает тот факт, что слышим это от человека, который неделю назад утверждал, что мы спокойно можем в течение 90 дней находиться на территории России БЕЗ регистрации. Еще переспрашивали, уточняли этот момент. Понятно, зачем так говорится и делается. Создают сами себе условия для зарабатывания денег. Квитанция об оплате стоянки на кемпинге не подходит. Рассказывают, что нами сейчас будет заниматься миграционная служба. Выпишут штраф, занесут в черный список базы данных в компьютере.
Просят поставить машину на запасную полосу. Три раза подзывают к окошку, заставляют переписывать бумажки и т.д. Тянут время. Я прикидываюсь, что не понимаю, что происходит и на что Они намекают своим поведением. Имею право. Потом мне это надоедает. Деньги платить не хочу. Иду ва-банк. Говорю прямо, отвечая на незаданный вопрос, что денег нет. Работник таможни, услышав мои слова, вздрагивает, сидя на месте, и переводит взгляд с писанины на меня. Удивленно спрашивает, совсем или несовсем нет денег?? Отвечаю, что у меня есть килограмм персиков и яблок, и я с радостью могу поделиться с Ним, скрасив тем самым коротание Его ночного и дождливого досуга.
Улыбается и говорит, что сделает отметку в компьютере, о предупреждении, и проведении с нами воспитательной беседы. В будущем просит осуществлять регистрацию вовремя. Разрешает проезжать дальше.
Спасибо за бесплатное представление и цирк, дорогие наши Российские братья-таможенники и пограничники. Уверен, Российскому петешественнику у нас не слаще, в этом плане.
Украинцы впустили за 10 минут. Часть ночи едем под проливным дождем. Состояние вменяемое. Спасибо друзьям, следят за мной. Когда почувствовал сильную усталость, пришлось применить данное себе накануне обещание. Останавливаю машину перед поворотом на Святогорскую Лавру. Спим.
Оставшиеся 180 км. до Харькова преодолели утром. Кто-то поехал сразу на работу, кто-то лег выспаться. Вот такое получилось приключение и чтиво.
Что еще можно сказать в заключении?
Если коротко, на заметку:

ВОДИТЕЛЬ!!! БУДЬ ОСТОРОЖЕН!!! ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ, ЧЕМ НЕДОБДЕТЬ!!!

До встречи на дорогах. Ваш Роман из Харькова.
Пока.

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 6 февраля 2011, 12:50
Пипец история!!! ЖУТЬ!!! И не дай Бог случилось бы иначе и не было бы тут этого отчета.
Пусть люди учатся на чужих ошибках. Засыпаешь… поспи пол часика…
Сам ехал до Анапы больше двадцати часов, но благодаря «наркотику» заснуть не смог. Даже когда в Питер ехал и спал один час до отъезда меня укачало, но не смог сомкнуть глаз, когда решил на остановке вздремнуть.
А доброта и помощь сторонних людей просто удивила!

Вопрос. У вас на карте изображен трекер маршрута, в какой карте и где вы это сделали?
+
0
+ -
avatar

RomanYalovega

  • 6 февраля 2011, 14:05
Сделал с помощью древней программы с малодетальной картой. Называется- Microsoft AutoRoute 2002.
+
0
+ -
avatar

admin

  • 6 февраля 2011, 14:24
С эвакуаторщиком — да, как в кино прям-)
+
0
+ -
avatar

Fran

  • 6 февраля 2011, 22:10
Даа, вот это везение! Вы так и не выяснили на что наехали?
+
0
+ -
avatar

RomanYalovega

  • 6 февраля 2011, 22:38
Нет. Я пробежал метров 30 в обратном направлении, но так и не нашел место аварии. Думаю, это мог быть какой-то большой камень или бордюр. Но не выше, чем клиренс моего авто, т.к. бампер остался цел. Я так обрадовался, что никто не пострадал, что не стал искать дальше, да и вопрос нужно было решать с ходовой.
В горах нужно быть очень внимательным, а не как это было в моем случае. Я был очевидцем, когда путешествовал по Армении на авто, как после сильного дождя с ветром, прямо по центру дороги, на моем пути, лежал камень, упавший с горы, размером с колесо легкового автомобиля. Ранним утром едва успел увидеть, было-бы дело ночью- не факт. Местные водилы летают как сумасшедьшие… Комментарии излишни:)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.