Поездка на Гран-При Ф1 в Хоккенхайм (Германия) и Хунгароринг (Венгрия) 2014. Часть 2. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Поездка на Гран-При Ф1 в Хоккенхайм (Германия) и Хунгароринг (Венгрия) 2014. Часть 2.

Выехали из Пушкино в 4-00, через 45 мин, были на юге Москвы, забрали брата и двинули на запад!
Ничего, особо запоминающегося в маршруте Москва-Бобровники, не случилось.
На границе РФ-РБ, заправился до полного. Следующая заправка была на выезде из города Волковывск, хотя перед самым погранпереходом есть заправка (не знали). Решили обедать, в Польше, уж очень охота было похлебать журека и съесть килбаску.
В 14-20 по Москве, прибыли на границу. Впереди нас в одну «соплю», стояло 28 машин! С лева, через отбойник, стоят грузовые машины. Вот тебе и всегда свободный переход! На улице, очень жарко! Пошел прогулялся в «голову» очереди, из всех машин мы были единственными Россиянами. Спросил переднего аборигена, в чем затык? Жарко, отвечает, уже пол часа погранцы охлождаются, скоро пускать начнут. И точно, только он это проговорил и тут зажигается зеленый светофор! Я в припрыжку рванул к машине, но торопился напрасно, прошло 25 машин и опять красный, стали пускать с левого ряда грузовые. Их было не более десятка и как только они прошли, загорелся зеленый и нам.
Белорусскую сторону мы не заинтересовали, поэтому прошли ее буквально за десять минут.
Переехали речку и на первом шлакбауме, нам предложили выйти из машине и пройтись по куску ковролина, пропитанного какой то дезенфицирующей химозой ( на мой взгляд, просто обычной водой), после чего дали дозвол следовать на досмотр.
Сколько езжу, а такой досмотр встретил в первые! Заставили вытащить все в чемоданы, пакеты, рюкзаки, канистру. Заглянули под полик, открыли все чемоданы, все тщательно досмотрели, назадавали кучу вопросов и отпустили с миром! Не знаю, чем мы вызвали такой интерес? Это особенность этого перехода или сложившееся политическая обстановка? Но, тем не менее, граница у нас заняла всего 1 час, в принципе вполне!
Читал тут отзывы про это направление, и многие советуют корчму с хорошей кухней, не доезжая Белостока. Её то и было решено искать. Ехали не торопясь, всем мешали, ну и как закон подлости, немного ускорился, чтоб обогнать фуру и эту корчму проехали! Решили, что это не последняя едальня и по пути их будет масса, но как то по этому направлению с ними не очень хорошо. Какие то забегаловки и мото бары, заехали в приглянувшуюся ресторацию. С наружи ничего так, внутри никого, но как то не располагает. Решили заказать по минимуму, а поужинать уже в отеле. Заказали по журеку, а дочь салат. Журек оказался фуфловым, но съедобным, салат более-менее, счет копеечным в 20 с копейками злотых.
Дорога до Варшавы Е67, мне понравилась больше, чем А2. Череда переходов из двух в четырех полосное движение, примерно поровну. Не такое плотное заселение по трассе, да и трафик поменьше, и самое главное это объезд, практически всей Варшавы с севера, захватываешь, буквального кусочек пригорода и сразу выходишь на прямую Варшава-Берлин А2.
Попадая на участок Варшава-Берлин, понимаешь, что деньги потрачены не зря! Трасса отличная! Еще бы третий ряд ей, вообще цены бы не было!


А то встречаются индивидуумы на фурах, которые начинают меж собой войну моторов (и это при том что практически у всех стоит лимитатор на 90 км). Одну из таких пар, с участием нашего 32 региона, мы наблюдали как на соревнованиях Ф1! Нашего, пытался обогнать «лабус» и наш вроде бы особо и не напрягался, но тут вмешались мы! Сигналом, морганием света и маханием рук из открытого окна, мы взбодрили соотечественника и он практически пропустивший соперника, изыскал внутренние резервы и вышел победителем из этого соревнования! За что и был вознагражден нашими поздравлениями, в ответ тоже так с ленцой помахал в ответ, типа он так сто раз делал!
Вот так передвигаясь со скоростью 150км\ч, мы наслаждались красотами Польши.

Кстати, надо заметить, что моя встроенная навигация Пыжа, этой дороги не видела!
Мы ехали в «молоке» и привязаться к местности по бумажному носителю (выпуска конца прошлого века), тоже не получалось. Все съезды с бывшей старой дороги, были закрыты, а указатели сняты. Решили, что уже на подъезде к Озоркуву и решили с трассы «спрыгнуть». «Спрыгнули» в районе Стрыкува на трассу Е75. Трасса ничем не уступает А2, такие же закрытые съезды и отсутствие знаков, но тут наш навигатор ожил и повел нас к отелю. Ехали какими то «дворами», но приехали без минут 21 по польскому!
Заязд-ресторация «Тамада», отличался от большинства подобных заведений тем, что ресторация в нем была на ремонте!
Кроме нас постояльцев не наблюдалось. Оформившись и заселившись, стали решать проблему ужина. Отель выбирался по критериям ближайшего расположения к трассе, поэтому располагался он на самом краю города, и по дороге к нему по близости точек общепита замечено не было. Но тут помог дедушка служитель, который доходно объяснил, что в 10 мин ходьбы есть бар «Нью-Йорк», который работает «до последнего» и там можно подхарчиться. Мы рванули в указанном направлении. Небольшое заведение с характерными зонтами «Тыске», мы нашли сразу. Заказали фри, гамбургеры и дочери нагенсы, ну и себе по кружке того самого «Тыске». Гамбургеры меня впечатлили!
Заказывая, еще спросил у бармена, какой размер гамбургера? Он ответил, что небольшой с кулак (его), ну думаю нормально, чтоб на ночь не обжираться. А принесли по такой нехилой булке, с настоящей рубленой котлетой и многоэтажным гарниром над и под этой котлетой, что в рот на укус ну никак не лезет! Так, что пришлось до заказывать еще пива!
Заплатили 52 злотых.
Нормально так перекусили и двинули в отель ночевать.

Подъем договорились сыграть в 6-30 утра, т.к. завтрак с 7-15. Оказывается в отеле есть еще и бар, но работает он с 7-15 до 21, так что мы вечером его и не видели. А вот завтрак там подают исправно.
Проснулся я где то в 5-30, из за того, что за окном трудовой польский народ двинул на «працу». И главное, в округе отеля, только частный сектор и вечером, было такое ощущение что все вымерло, а вот утром с шутками и смешками народ отовсюду повылазил и двинулся трудиться!
Свершив утренний моцион, поднял дочь и решил прогуляться до машины, проверить маслице, постучать штиблетом по колесам. Масло оказалось на месте и никуда не делось. А вот результатом стучания по колесам стало то, что при повороте ключа, машина истошно заголосила, требуя немедленного сервиса для замены левой лампы ближнего света!
Вот ведь попандос! И где, я ей этот сервис найду? Самому менять лампу в ПЖ, да еще и левую, закрытую аккомулятором и взгромажденным на нем блоком предохранителей, любовь еще та!
Двигаться с одной фарой ближнего света в Польше, это значит, верняк налететь на первого же полицая, да и путешествие только началось и без нее никак! Поэтому делать надо, тем более в Польше автонаправ, наверное больше чем самих авто! Учитывая тот хлам, что движется по местным дорогам, без работы они еще долго не останутся!
Поэтому, спокойненько пошел собирать своих на завтрак.
Завтрак был чисто Польский! Огромная жареная колбаса с додатками и кофе без ограничения, славный такой завтрак.
На рецепшене с утра, не было не души и неясно было кому платить. Хоть садись и уезжай, но тут подошел мужичек-старичек, поинтересовался на хорошем русском откуда мы из России и подсказал что рассчитаться можно в том же баре, где мы завтракали? Узнав, что из Москвы, поведал, что в советские времена, он учился в Москве, там же женился на русской и потом по работе очень часто бывал в России. Теперь же на пенсии и подрабатывает садовником-дворником в этом отеле. Пока брат ходил платить, поболтали за жизнь. Проблемы у всех нас общие, цены, цены, цены,. Про политку, своих вождей назвал пи------ми, проститутками, презервативами и т.д. и т.п. Никому в стране не нравится поливание грязью России и они всяким страшилкам не верят, резюме одно – надо дружить и торговать! Еще он добавил, что обычному поляку плевать на то, что творится на Украине, своих проблем выше крыши (и ведь оказался на 100% прав!, ввиду последних антисанкций).
Он же посоветовал нам подъехать на заправку и там спросить про ближайший сервис.
Мы так и поступили. Заправка, была совсем рядом. Ламп нужных нам не оказалось, по русски никто вообще не разумел. Пришлось напрягаться в познаниях польского, кое как выяснили где найти сервис, заодно и заправились до полного по цене 5,39.
До сервиса доехали за пять минут. Тот работал по полной. Оба-два подъемника были заняты, еще пара автовладельцев слонялось по близости. На нас сразу переключилось все внимание присутствующих. Вышел парень, представившийся старшим, на пальцах объяснил, что в люстерке настал капут жарувке. Жарувка нашлась тут же в сервисе. Открыл капот и весь сервис, включая клиентов собрался у моей машины, такую машину в живую все видели в первые. Как обычно начались вопросы-распросы, как, что и почем. Начался консилиум, как менять лампу не снимая всех приблуд. Старшой разогнал всех, после чего изогнув свою правую руку как ключ с корданчиками, залез куда то в глубь, вытащил сначала крышку с фары, а потом и лампочку, делов на пять минут. А вот поставить новую, тут пришлось применить смекалку. Никак у него не получалось ее завести, но он взял длинный хирургический зажим и им как заправский хирург лампочку и ввел куда надо! Всех делов на 15 мин! За работу и лампочку запросил 30 злотых. Карту не взял, отправил в кантор за углом, где я и поменял 50 евро на 205 злотых.
Поблагодарив и попрощавшись, двинули на А2. При выезде на трассу, стоят автоматы, которые выдают билет с указанием места въезда для последующей оплаты за дорогу.
До границы с Германией, оставалось порядка 400 верст. Заправляться до полного, я решил на границе, но не на последней заправке перед ней, а чуть проехав за нее, будет сверток на Франкфурт-на-Одере, и там буквально в паре км, большая стоянка большегрузов и станция палив с вменяемой ценой на бензин.
Ехали эти километры быстро и без приключений. На последней заправке, цена бенза была 5,79, и приличная очередь. Мы же двинули дальше, я был за штурмана. водил рукой на право, на лево. Съехали с трассы, я командую, прямо и комментирую, что за тем поворотом, стоит проститутка. Мои хи-хи-ха-ха, бац, а там и правда она стоит! Мне сразу вопросы, когда я тут побывал? Объяснил, что практически весь маршрут, «проехал» по гугл-карте, а там такие нюансы отмечены, даже цены на топливо, на стелах видно. Доча въехала сразу, а брата долго убеждать пришлось.
Заправились мы до полного по 5,42, зашли в минимаркет при заправке, купили пива, воды и всякой всячины, т.к. в Германии, все подобное стоит других денег!
Границу с Германией пересекли, даже и не заметили, поняли только по указателям на немецком.
Наш путь лежал до Потсдама, далее на Лейпциг, а там есть три пути, практически с одинаковым километражом. Заморачиваться не стали, положились полностью на навигатор.
Дороги в Германии, очень хорошие, но движение без ограничения, далеко не везде. Очень много мест с ремонтом, но как же все грамотно все организованно!
Я живу на Ярославке и последние 10 лет, она вся представляет из себя вечный ремонт. Организация движения просто пипец, ее практически просто нет!
На немецких автобанах, все по уму! Если с ужение полос, то стоит знак ширины этих полос, т.е. левая уже для легковых, правая шире для грузовых, ограничение скорости 80 и никто никому не мешает! И если ты не полный лох (такие встречаются у европейцев, из за них и случаются пробки на автобанах), а наш водитель далеко не такой, с нашей суровой действительностью, нам можно выступать в той же Ф1, то движение приносит только удовольствие.
Кстати, за все время езды по банам Германии, не заметил ни одного суперкара! Многие пишут про проносящиеся в левом ряду, Феррари, Бентли, Порши – не видел!!!
Вру, одного Порша видел, но он уже уступал дорогу мне.
Средняя скорость на бане действительно высокая, в местах где снято ограничение 130, но опять же такие места обычно не тянутся на многие километры и опять попадаешь на ограничение перед очередным съездом-выездом, затяжном загогуле, и т.д.
В местах «все разрешено», мы обычно ехали 150-170.
Культурка вождения, достаточно слабенькая. Очень часто вываливается в левый ряд, какой ни будь абориген, и ему фиолетово с какой скорость едешь ты, ему так надо! Левый ряд постоянно занят, идет туса по смене мест. Нагоняет тебя какой нибудь бумер, ты уходишь в право, пропускаешь, он обгоняет, перестраивается перед тобой и начинает тошнить. Спрашивается чего опу рвал? Ни себе не людям!
Еще мне показалось, что они себя считают маклаудами! Нихрена не читают дорожные знаки, прут до последнего, пока не упираются в сужение или затяжной поворот, тут начинают тормозить и перестраиваться. Включенный поворотник, по их мнению является достаточным, чтоб его пустили по первому требованию и ему все равно как там с тобой обстоят дела.
В дождь бан, выше всяких похвал! Покрытие, такое, что даже в сильный дождь, брызг из под колес практически нет и держак очень уверенный!
Очень удобные места бесплатных «переписов». Сам «перепис» достаточно чистый, с железной обстановкой. Видно и там дураков хватает, все поломать. Оборудованы, такие места небольшими газонами с дорожками для променадов и детскими площадками. Все по уму.
Еще бы хотелось отметить, огромное количество автотуристов с прицепами-домами, прицепами-палатками и просто автодомами. Как журавли по осени, все они тянутся на юг!
Завидую им белой завистью!!!
Так потихоньку, время близилось к обеду. Решили съехать при ближайшем указателе на ложку с вилкой.
Съехали! Шикарный паркинг, разбитый на три части. Для грузовых, легковых и автопутешественников с прицепами. Точка общепита, была большая и шикарная. Народу тоже полно. Оформлено в деревенском стиле, кругом одни лотки и витрины с пищей и нихрена не понятно, как всем этим богатством пользоваться! Поймали какого то служителя, но разговорить доче-толмачу на аглицком его не удалось, не шпрехал он ни на каком языке, кроме родного. Поняли мы, что на этом празднике живота мы чужие и решили поступить проще, доехать до ближайшего КФС или БургерКинга (МакДак из списка исключили). Таких заведений по трассам выше крыши и первым же оказался Бургер. Свернули к нему, рядом заправка Арал и стоянка.

В Бургере нас поняли с первого тычка пальцем в картинки, да еще и на аглицком нашелся знающий чел. Набрали мы всего на 30 евров и знатно так откушали!
Оставалось нам ехать порядка 300 км. И на этом отрезке начались горы, какие точно не скажу, но вот количество тоннелей впечатляло! Самый длинный был под восемь км!
Пейзажи восхитительные!


Не доезжая до Карлсруэ 100 км, решили заехать на «перепис» и заодно слить 10л отечественного бензина с канистры.
Изначально разбивая маршрут, рассчитал, что заправки перед границей с Германией, мне хватит доехать до Карлсруэ с остатком топлива еще верст на 150-200 и залив НЗ из канистры, свободно доезжаю до границы с Австрией в Фюссене с его дешевым по сравнению с Германией бензином, а уж от туда на Нойшванштайн и горными дорогами в Зальцбург.
Но немецкий автобан несколько подкорректировал расход в большую сторону, да и навигатор в каком то месте прибавил нам порядка 150 км пути, так что в Карлсруэ, мы въезжали практически на нуле.
Карлсруэ, совершенно не туристический город. Старого города не сохранилось, но есть уменьшенная копия Версальского дворца построенное при кайзере Вильгельме с огромным парком, да хороший зоопарк (так говорят), но это все было не для нас. У нас совершенно другие цели!
Отель нашли без труда, машину в подземный паркинг и заселяться. Время было в районе девяти. Сытость после позднего обеда еще не прошла и было решено ужин пропустить, а прогуляться по практически пустому городу и отбиваться.

Продолжение следует.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

A319

  • 29 сентября 2014, 16:36
Хотелось бы продолжения :)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.