Поездка на Соловки. Часть 3. Возвращение домой. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Поездка на Соловки. Часть 3. Возвращение домой.

Предыдущая вторая часть здесь

27.06.2014 г.

Выехали из Кеми в 11.30. Впереди дорога домой. Обедали в Пудоже, 410 рублей на двоих, а к вечеру были в Каргополе, проехав за день 605 км. Очень люблю этот город, приехали не поздно, поэтому с удовольствием прогулялись по городу.
Окраина. Вот такие коровки живут у людей на окраине города.

Вид на реку Онега.

Вид на два собора.

А теперь — на три.

Действующая церковь.

В центре города — одна старинная архитектура.

Еще одна действующая церковь, хотя действующей стала не так давно.

Вид с реки на Зосимо-Савватьевскую церковь.

Тишина.

На реке.

Вид с реки на Соборную площадь.

«Возрождение».

Активно идет реставрация. В прошлые годы долго в «лесах» стояла колокольня на Соборной площади, лет 5.

В небольшом городе — 9 церквей.

Поужинали мы в гостинице в кафе за 560 рублей. Гостиница «Карел-Онего» стоила 3300 рублей за приличный номер с завтраком, тоже неплохим.

28.06.2014г.

Из Каргополя выехали в 10.30. На трассе от Каргополя до Брин-Наволока, где есть участки с очень плохой дорогой, на нас пытались «наехать» водители двух машин, перегородили дорогу, остановили нас и ругались, один угрожал проколоть колеса. Я попросила объяснить, что произошло, водитель помоложе спокойно пояснил, что, обгоняя водителя постарше, я поставила его перед ямой, и он «чуть не проколол колеса». Я извинилась, мы разъехались, но было неприятно, так как по сути я оказалась виновата в том, что дороги плохие. Перекусили на заправке в Брин-Наволоке за 200 рублей. В этот день мы добрались до дома, проехав 506 км. Вот так мы провели наш небольшой и холодный отпуск в этом году. Пробег составил 3345 км. Денег мы потратили 40.000.
Будем готовиться к следующему путешествию. Всем удачи!