Поездка по городам России в августе 2011г. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Поездка по городам России в августе 2011г.

Здравствуйте, коллеги автотуристы! Меня зовут Мария. Живу в городе Северодвинске Архангельской области. Водительский стаж-5 лет. Первая машина была «Volkswagen Golf IV», в 2010 году мы с мужем приобрели «Crysler PTcruiser». Раньше, как многие, ездили отдыхать по путевкам, но вдруг я поняла, что не люблю никакой транспорт кроме машины. И вот в 2011 году мы решили осуществить пробное путешествие по России. Команда: я, муж Павел и мой сын Константин. Маршрут: Северодвинск-Каргополь-Петразоводск-Сортавала-Санкт-Петербург-В.Новгород-Торжок-Тверь-В.Волочек-Сергиев Посад-Владимир-Суздаль-Н.Новгород-Казань-Великий Устюг-Северодвинск.Путешествовали две недели, проехали около 5000 км. Поездкой остались очень довольны, решили и дальше продолжать путешествовать на машине. А отчет представляем на ваш суд только сейчас, так как совсем недавно обнаружила этот сайт. Если интересно, смотрите, читайте.

Это мой любимый «папелац». Первая остановка еще в Архангельской области, дороги были такие, что при первой стоянке обнаружили отсутствие заднего номера. Еле зарегистрировали этот факт в ГИБДД Плесецка, сотрудники ГИБДД не понимали, зачем нам это нужно.

Я и мой сын.

А это мы с мужем.

Город Каргополь. В этом доме я не раз останавливалась у очень хорошой доброй женщины. И в этот раз тоже.

В Каргополе начался дождь и с этим дождем мы путешествовали до Ладоги.

Город Пудож в Карелии. Не доехав 15 км пробили картер и задели радиатор. Дорога шла по горкам, то грунт, то асфальт, в связи с двухнедельными дождями в Пудоже грунтовка была размыта и разбита до ям, ехав с горы, влетели в ямы под лужами. Последние 15 км ехали на эвакуаторе, проторчали в гостинице города сутки, за окном лил дождь, в номере телевизор работал без звука. Единственное наше развлечение-семечки и карты. Через сутки, оставив 15 тысяч рублей славным мастерам Пудожа, двинулись дальше. Это было наше единственное подобного рода ЧП, машина вела себя отлично, несмотря на то, что по приезду ее пришлось основательно ремонтировать.

Петрозаводск, холодно и сыро.

На набережной Онежского озера, Константин не выдержал, убежал в машину. У нас на Севере, когда уезжали, было теплее.

Дорога в г.Сортавала, на Ладогу, началась хорошая погода! Карельские скалы.

Поселок Хелюля, недалеко от Сортавалы, новый дом моей родной сестры.

Скала внутри дома. Так строят в Карелии.

Город Сортавала-бывшая финская территория.

У памятника рунописцу-автору карело-финского эпоса «Калевала».

На берегу Ладожского озера.

Праздничный ужин по поводу нашего приезда. Главное блюдо по моему заказу-копченая красная рыба палия.

Экскурсия в заповедник Рускеала. Первое место-мраморный каньон, красота необыкновенная!

Мрамор.

Водопад тоже относится к заповеднику.

В город Санкт-Петербург мы въехали со стороны Петропавловской крепости и, конечно, сразу пошли к ней гулять.

Гуляя вокруг Петропавловки, нашли Фестиваль песчаных скульптур.

Вечерняя прогулка по Петербургу.

И, конечно, ночное разведение мостов.

В Питере мы останавливались в хостеле на Невском, вечером очень легко припарковали машину, утром еле выехали задним ходом с помощью охранника здания, которое на заднем плане.

На следующий день уехали гулять в Петергоф.

На берегу Финского залива. Ну и какой-же Питер без дождя, сперва накрапывал, до машины добрались уже все сырые, а выезжали из города под таким ливнем, что «дворники» не успевали стекло очищать.

В Кремле г. В.Новгород.

Вид на реку Волхов.

Город Торжок-небольшой, сын его проспал в машине.

В Торжке бродили вокруг какой-то стены, ворота в которой были закрыты, нашли дыру в заборе, заползли, оказалось, попали на территорию мужского монастыря. Обратно уже нас выводил через ворота монах, успев немного нам рассказать про монастырь. Отнесся он к нам очень терпимо, как и подобает монахам.

На территории монастыря.

Торжок, вечер, стрекоза уснула.

И совсем вечер, город Тверь.

Г.Вышний Волочек.

Памятник художнику Венецианову.

Город Дмитров, у памятника Ярославу Мудрому, Константин проверяет, насколько он «мудрый».

Город Сергиев Посад Костенька тоже проспал. А мы с мужем с удовольствием погуляли по храмовому комплексу.

Г.Владимир.

Возле театра.

Памятник основателям Владимира.

На заднем плане-монумент в честь 850-летия Владимира.

Ворота в Суздаль, в этот город мы съездили специально, сделав небольшой крюк туда-обратно. Просто красивый старый городок.

Машинка очень понравилась.

А это уже Нижний Новгород, вечерняя прогулка по городу.Город с очень запутанным движением. Ни в одном городе не было проблем с поиском улиц, как в Нижнем. Мы были без навигатора. Сделали вывод, что больше без него не двинемся в путешествие.

Уже дневная прогулка по Н.Новгороду. За нами-памятник Минину и Пожарскоиу.

В Кремле-выставка военной техники.

Памятник актеру Евстигнееву, урожденному нижегородцу. Все трут ему нос, Костенька тоже подержался, уж очень хочет стать актером.

На пешеходном бульваре Нижнего Новгорода набрели на выступления танцоров.

Просто красивое здание с кариатидами.

В пути на ночлег мы всегда останавливались в гостиницах, либо в придорожных, либо в городах. Все гостиницы были очень даже неплохие, примерно как на фото, были попроще, но были и покруче. Цены примерно одинаковые, в среднем 2-3 тысячи на троих на ночь.

Ну вот и Казань. При въезде в город произошло еще одно ЧП. Мой муж-инвалид, машину он водит, но прав у него нет. Водит он ее, конечно, по минимуму. Дома-пригнать, отогнать, съездить в магазин. За рулем практически всегда я. А на трассе иногда подменял меня, когда уже просто сон «рубил». Машина у нас с автоматической коробкой передач, проблем для него не представляет. За 50 км до Казани я его попросила проехать немного, так как глаза стали закрываться, а за 35км оказался пост. Опять же подвело отсутствие навигатора. Конечно, тормознули машину с чужими номерами. Потом в течении часа выкупала мужа и машину, выкупила за 5 тысяч. Обошлось.

Казань-очень красивый город. Гуляли по Кремлю, я впервые видела Кремль, в котором находятся храмы разных религий.

На следующий день мы посетили казанский аквапарк.

Территория аквапарка частично выходит на открытый воздух, 30 августа было плюс 30, температура воды плюс 28. Последнее наше лето в 2011-м.

А это уже Великий Устюг. Из Казани мы выехали после обеда, накупавшись в аквапарке. путь лежал через Великий Устюг-Котлас. Проехали за два дня. Сын гнал нас домой, так как он шел в 10 класс, класс новый, он хотел успеть к 1-му сентября. До Великого Устюга останавливались на ночлег в городе Урень. Трасса не очень оживленная, городов мало. Еле нашли гостиницу, но вот эта гостиница придорожная была единственная паршивая на всем нашем пути. Ночевали мы в «урне».

Город Великий Устюг.

Родные северные края. Дорога Котлас-Двинской Березник-300км, из них 200-грунтовка, «стиральная доска», ехали со скоростью 40-50 км в час 6 часов. Константин к концу этой дороги сказал:«Попа устала трястись». Но зато дорога, в основном, шла через лес, видели лисят. В Двинской Березник приехали в 2 часа ночи, а дорога Двинской Березник-Архангельск-отличная трасса, тоже 300км, ночью, под дождем пролетели ее за 3 часа. Дома были 1-го сентября в 5 утра. Сын поспал 2 часа и пошел в школу. Мы все же его привезли вовремя.
Итог. За две недели проехали около 5-ти тысяч км, потратили 100 тысяч на троих, не ограничивая себя.
На бензин ушло из этих 100 тысяч-13. Машинка, вообще, у нас «прожорливая», но на трассе получился расход не очень большой, меньше, чем мы думали. Объем двигателя «Крайслера»-2,4л. Вот и все. Нам понравилось. Этим летом в планах новое путешествие. Но это будет уже совсем другая история…