Прибалтийский апрельский трип ч.2 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Прибалтийский апрельский трип ч.2

Предыдущая первая часть здесь

14 апреля
На этот день у нас было намечено свободное время с двоюродным братом, он взял отгул на работе, чтобы побыть с нами. Мы приехали к нему в офис, откуда на его машине поехали погулять по старому городу, пообедать, пообщаться, затем вернувшись обратно к его офису, он провел нам экскурсию по нему, есть на что посмотреть. Довольно известная в Эстонии компания. После мы расстались и поехали сами заниматься своими делами. Погуляли и немного пофоткались в Пирита, заехали в торговый центр и в Selver, магазин типа Ашана и отправились домой.
15 апреля
На этот день у нас было запланирован завтрак с двоюродным братом в его доме и оттуда выезд уже в Ригу. Позавтракали, пообщались и мы стали выезжать от него, и тут случилась неприятность, разворачивался во дворе и задел столб((((, поцарапал дверь водительскую, расстроился конечно(((, но деваться некуда, поехали в Латвию. Дорога до Риги спокойная,ровная, дочь спала, я слушал аудиокнигу. Приехав в Ригу, заселились в отель

Days Hotel Riga, отель очень понравился, хорошее расположение, завтрак включен. Заселилилсь и поехали прогуляться и перекусить. Еще будучи в Саратове смотрел чем заняться в Риге и что посмотреть и наткнулся на хоккей Латвия – Беларусь,

Евро хоккей тур, решено было пойти туда, дочь осталась в гостинице общаться по скайпу с подругами, а я поехал и не пожалел. Прекрасный дворец, матч выдался тоже очень интересным, где было все, и драка вратарей, и дополнительное время и буллиты, вообщем не пожалел что сходил. После матча произошел небольшой казус: я заехал на парковку перед дворцом, заплатил 6Евро, поставил машину и пошел на хоккей, перед матчем купил сувениры друзьям и приятелям, в первом перерыве пошел отнести сумку с сувенирами в машину и продолжил смотреть интереснейший матч. По окончании игры, переполненный эмоциями вышел на парковку….и не обнаружил своей машины, точно помню, стояла около столба на парковке, в перерыве выходил – была, вокруг были машины, но думаю разъехались, а мою или угнали или увезли на эвакуаторе, но думаю за что увезли, значит угнали(((((.

В голове мысли летают, что делать, как быть, вижу, стоит машина полиции, пошел к ним рассказать свою беду, благо говорили они по-русски, объяснил им все, они надо сказать очень удивились тому, что машину могут угнать, можно подумать не занимаются у них таким, потом стали расспрашивать, уверен ли в том что именно тут ставил машину, так как эта парковка для VIP персон и сказали чтобы я обошел вокруг дворца и посмотрел точно, возможно я ошибся парковкой и в случае если я не найду машину, чтобы я уже приходил к ним и уже тогда будем разбираться. Я конечно же грустный пошел смотреть, завернул за угол дворца и о чудо, увидел свою, машину)))), радости было, даже не знаю с чем сравнить. Радостный сел, отдышался, выехал и первым делом доехал до полицейских, поблагодарил их, немного посмеялись, они сказали что такое у них бывает, так кА парковка большая и дворец и часто путают, вообщем поехал в гостиницу, где сразу же выпил баночку пива и лег спать. День был насыщенный, сначала поцарапал дверь, потом «потерял» машину.)

16 апреля
Снова день игры, последняя игра в нашем турне в Риге, до игры мы с дочерью поехали в старый город,погуляли, пофоткали достопримечательности и себя, посетили центр отдыха «Lido»,

где заодно и плотно покушали, на заправке залил бензина чтобы добраться до границы, ибо дорогой он все-таки там зараза) и поехали в дворец спорта где будет проходить игра. Игру к сожалению эту мы проиграли, не всегда же выигрывать, после матча дождались команду, поблагодарили их, соответственно, они нам выразили благодарность, что приехали и поддержали так далеко. Далее нас ждала долгая дорога домой. Как писал ранее путь держали на границу с Латвией и затем до Великих Лук, где была забронирована гостиница. Необходимо было проехать около 500км, из них 350 до пограничного перехода.

Спокойно, по хорошей, местами не очень дороге, мы держали путь в сторону Родины, часам к 22 мы достигли перехода, народу не было никого. Немного удивили пограничники латвийские, точнее был один всего, я вышел из машины с паспортами, открыл двери, он все осмотрел и сказал идти к будке, причем дочь даже не выходила, далее нам штампанули паспорта, выдали какой то квиток, с которым велено было подойти к таможне где этот квиток и забрали и пропустили дальше, на российской стороне времени тоже много не заняло и получив штампы в паспортах мы оказались в России, сразу же заправились дешевым, но отличающимся качеством от европейского бензином и двинулись в сторону мотеля, до него надо было проехать 150км по идеальной трассе М-9, через 1час 10 минут мы были на месте.

Мотель называется «Подворье», мотель понравился, сделан неплохо, небольшие номера, все необходимое для ночевки есть, душ, туалет в номере.

17 апреля

Хорошо выспавшись, мы позавтракали и взяли курс на Москву, до которой нужно было проехать около 400км, преодолели мы это расстояние за 4часа 30 минут. В столице мы планировали посетить Мегу Белая дача, до которой к слову по МКАДУ мы ехали…… 3 часа!!!!, ну да ладно, покушали в торговом центре, купили немного вещей дочери, потому как в Европе с нынешним курсом евро рука не поднимается покупать), и поехали в Рязань на ночевку.

Забронировал гостиницу «Ока», пожалуй худшая гостиница из всего нашего путешествия, находится в самой Рязани, но где то на окраине. Вообщем впечатления о ней не айс, если бы меня спросили, я бы ее не порекомендовал.

18 апреля

Встали рано утром в 4 утра,

нужно было еще на работу попасть в этот день. По знакомой трасе М-5 достаточно быстро доехали до дома, в 12 были уже в Саратове. Усталые, но как говорится довольные и полные впечатлений!