Приключения Лады Калины в Европе. Глава 6. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 6.

Читать предыдущую главу

Глава 6. В которой наконец-то можно пофотографировать!

Итак, прямо из автомастерской мы поехали в Париж. Я задал в навигаторе конечной точкой Эйфелеву башню и вот машина вновь уверено мчит нас вперед. Правда я уже мчусь не так уверено и постоянно прислуживаюсь к звукам двигателя. Но вроде все в норме.

Въехав в черту города, я с ужасом осознал, что на радостях совсем забыл заправиться, а бензин уже давно в красной зоне. Но вот я вижу справа заправку. Заезжаю. Вставляю пистолет в бак – чуда не происходит. Бензин не льется. Так как это была наша первая заправка на территории Франции, начинаю думать, что, возможно у Французов все устроено как-то по-другому. Смотрю будка «касса» — но в ней никого. Немного помявшись возле колонки, и поняв, что бензина мне с нее не получить – матерясь еду дальше, надеясь на еще одну заправку. Но не тут-то было.

Дело в том, что в Париже, все заправки очень сильно спрятаны и замаскированы и увидеть их с дороги практически нереально. Поиск заправки отнял у нас около 1,5 часов времени. Сначала, чтобы найти заправку, а потом, чтобы выехать обратно на дорогу, идущую в сторону центра. В первый день парижские перекрестки произвели на нас удручающее впечатление. Полнейший хаос. Непонятные русскому человеку развязки. Временами я никак не мог понять, куда именно показывает навигатор и однажды 5 раз подряд по-ошибке делал круг и возвращался на исходную позицию. Указатель на очередную заправку вел в какой-то жилой квартал. Мы съехали с основной дороги, но никакой заправки не обнаружили. Покружив по кварталу и распугав пешеходов, останавливаюсь возле арабов, которые торгуют тапками. Говорю им: «Фьюл!» и показываю на машину. Они не понимают. Потом говорю: «бензин». Тогда один из них (видимо поклонник рамштайн), понял и тут же указал направление. Смотрю, правда, вдалеке торчит красная крыша «Total», которую едва видно на общем фоне застройки. Немного потолкавшись между парижских машин, мы наконец очутились возле заветной бензоколонки. Смотрю – колонка автоматическая. Но нас этим не напугать. Вставляю кредитку, ввожу пин, выбираю, какой бензин нужен, вставляю пистолет в бак. Ура, процесс пошел! Правда чек эта коробка с телевизором мне не дала, посетовала лишь на отсутствие бумаги. Потом мы очень долго толкались по узким улочкам и непонятным перекресткам, прежде чем, наконец, выехали обратно на дорогу, с которой свернули в поисках бензина.

Автоматическая заправка

Стоим мы на очередном светофоре, видим, справа подъезжает и останавливается нигер. Смотрит на нас, радостно машет рукой и кричит: «Прю-ю-ф-ф-е-е-ет! Хоро-о-о-шо-о-о!». Мы ему тоже помахали и тронулись дальше. В одном из тоннелей наблюдали картину, как придурок — француз развернулся через две сплошных и сбил парня на мопеде. Но парень встал, отряхнулся, и пошел ругаться.

Улица Елисейских полей

Через некоторое время, асфальт сменился на брусчатку, и лада калина гордо поехала по улице Елисейских полей. Вот мы пересекаем по мосту реку Сену и оказываемся у самого подножья Эйфелевой башни. Парковку нашли без особых приключений, на одной из прилегающих улиц. Припарковались, и, помня, что все парковки Парижа платные, идем к паркомату. За 1 час возле достопримечательности хотят почти 2,5 евро. Читаю инструкцию. Вроде бы все просто. Пихаю кредитку. Ан, нет! Карта моя ему не нравится. Чешу репу. Пытаюсь повторить попытку, вставляя карту разными местами и сторонами. Не нравлюсь я автомату и все тут. Начинаю оглядываться, у кого бы спросить, как справиться с этим железным монстром. И вдруг, подбегает ко мне мужик, радостно вопрошая «Кэн ай хелп ю?» Первая моя мысль – вот прибежал какой-то спекулянт, и будет мне продавать парковочный талон втридорога. Однако нет, мужик оказался Англичанином и помог нам совершенно безвозмездно. Он рассказал, что для этих паркоматов нужно в киосках покупать специальные предоплаченные карточки, которые с виду очень похожи на кредитки. Сегодня он уже возвращается обратно в свою страну и на его карточке как раз остались неизрасходованные деньги. Поэтому он купил нам 2 часа, на 4,8 евро. Я говорю: «давайте вам заплачу!», на что он ответил отказом, и нам оставалось только искренне поблагодарить нашего благодетеля. Вот так вот. Мир не без добрых людей.

Проезжаем у подножия башни

Барков и страшный зеленый монстр

Оправившись от впечатления, мы начали изучать парковочный талон и выяснили, что оказывается парковка платная только с 10 до 18 часов. В остальное время и выходные дни – она бесплатная. А так как завтра – день взятия Бастилии, то, оказывается, машина может находиться здесь до послезавтра! Радостно кладем талон под лобовое стекло и идем в сторону главного символа Парижа.

Газон с туристами

А вот и сама башенка

Весь газон перед башней устлан отдыхающими туристами, между которыми так и снуют нигеры и арабы с сувенирами и минералкой, цыганки-попрошайки и много других подозрительных личностей. Мда, такого скопления всякой швали в одном месте, я не наблюдал даже на площади трех вокзалов в Москве. Держись за кошелек покрепче! Нам тоже не удалось избежать развода на бабки. Только мы шарахнулись в сторону от одного араба, предлагавшего китайские копии башенки, как меня за руку поймал какой-то нигер, и тут же стал плести на моем запястье браслет из ниток. Я сначала вообще никак не пойму что ему от меня надо и пытался отвязаться. Но, оказывается, отвязаться от нигера не так- то просто. Человек я мирный и морду бить не умею. Он твердил, что «профессионал с ямайки» и ща зробит нам незабываемый сувенир. В итоге нам сплели 2 браслета и потребовали денег. Мне ужасно стыдно, но я побоялся связываться и дал 10 евро (самая маленькая деньга, что была в кошельке). Нигер сказал «мало даешь», но был уже нами послан.

Примотавшийся нигер

Как только ямайский нигер отстал, мы сняли браслеты с рук (а это было не так просто), и отправились гулять дальше. По ходу увидели еще один развод: ходят арабы и всем девушкам протягивают розу. Думаю, если ее взять, они тоже потребуют денег, а назад хрен вернешь. Несколько раз к нам пытались пристать цыганки. Но мы уже люди наученные и более ни на какие разводы не поддались и всем жуликам говорили лишь «No!».
Совершенно не понимаю: почему в самом сердце Парижа не гоняют этих любителей срубить бабок? Хреновы демократы. Страшно представить, если бы на Красной площади творилось что-то подобное.

Открытка: «привет из Парижа!»

Пока гуляли, увидели один из образцов французского маразма: общественный туалет возле главной достопримечательности города, который работает строго до 6 вечера! А после — хоть в кусты беги. Открытый туалет мы, конечно, потом нашли, но поразило что их крайне мало в таком людном месте, и чтобы справить естественную нужду пришлось выстоять очередь.

Желание подниматься на Эйфелеву башню пропало сразу после того, как мы увидели очередь, длиной в несколько километров. Да и желудок, к тому времени, уже стал просить кушать и мы с ужасом осознали, что обед в этих краях нам обойдется весьма не слабо. Побродив по прилегающим улочкам, мы зашли в небольшой ресторанчик, где ~ на 45 евро съели полнейшей ерунды, которая едва-едва смогла заморить голод.

Автомат по прокату великов на одной из улочек

Плюнув на идею подняться на башню, мы спустились к Сене и купили там билет на прогулочный речной трамвайчик, который делал круг по самым главным достопримечательностям. Минут 20 ожидания и мы уже сидим на борту, приложив к уху прилагающийся аудио-гид, который на ридной мове, занудным голосом, вещал нам о том, что же мы видим с реки.

Речной трамвайчик

Мужик, который фотографировал всех на борту, чтобы потом продать фотографии. А Аня сфотографировала его.

Орлеанский вокзал. Поезда там уже давно не ходят.

Этот чел заплатил деньги за водную прогулку, но решил, что лучше вздремнуть.

Местные бомжи

Виды с реки

Проплывая под «мостом влюбленных» аудио гид велел загадать желание. Я загадал, чтобы поездка прошла успешно и машина больше не ломалась.
При вечернем освещении мы проплыли мимо Орлеанского вокзала, собора Нотердам, Лувра и прочих известных мест, как на заказ выстроившихся вдоль Сены. Река по мутности сравнима с Яузой, однако это не отпугивает влюбленные парочки, сидящие на набережной свесив ноги вниз.
Когда вернулись на причал, увидели, что Эйфелева башня зажглась огнями, а местные нигеры впотьмах запускают в воздух какие-то светящиеся летающие версии башенок. Выглядит все это красиво.

Стемнело...

Ночная трасса

Набравшись кучи впечатлений и уставшие от тяжелого дня, мы отправились к машине. Выехать из Парижа не составило особых проблем. По дороге, правда, мы заметили очередной маразм: кто догадался положить асфальт на брусчатку?
Летя по свободной ночной дороге в сторону гостиницы, мы увидели из окон салют в честь предстоящего праздника. Завтра — день взятия Бастилии и мы будем гулять по Парижу весь день!

Читать продолжение отчета

Оглавление:
Часть I, Главы 1,2. (Подготовка)
Часть I, Глава 3. (Беларусь)
Часть I, Глава 4. (Польша)
Часть II, Глава 5. (В которой случилось страшное...)
Часть II, Глава 6. (первое знакомство с Парижем...)
Часть II, Глава 7. (Общественный транспорт)
Часть II, Глава 8. (Диснейленд)
Часть II, Глава 9. (Лувр, Замок Шамбор)

EdGen

• 9 сентября 2010, 09:18
Да уж, арабы Париж подпортили, это точно… Таких разводиловок много. Еще они любят нитки на пальцы наматывать в узел, за развязывание которого берут денег, а если ты его рвешь, то платишь деньги за порванную нитку.

amauter

• 9 сентября 2010, 13:05
//а местные нигеры впотьмах запускают в воздух какие-то светящиеся летающие версии башенок.

Это не башенки, а просто светящиеся пластиковые трубочки, стреляют их с помощью резинки, как из рогатки. Мы такие в прошлом году в Стамбуле видели, В Париже это, вероятно, пока новинка. Скоро и у нас, скорее всего, появится.

• 9 сентября 2010, 14:36
Мы с батей когда в 2006ом, кажется, в рамках автобусного тура были в Париже, возле Сакре Кёр тоже на негритосов с их фенечками попались. Они такие: «5 евро с вас». Я: «не-не-не, Дэвид Блэн, Раша, Водка, Путин, но мани», в итоге то ли 1, то ли 2 евро с них хватило. Да и то много, гадам.

slakey

• 10 сентября 2010, 11:39
А розу, скорее всего, можно было взять =) Мы в апреле были с сестрой в Лондоне — я заставил её взять розу у арабской девочки. Девочка дала розу и брошюру — в общем они таким образом популяризуют свою веру.

KDN

• 10 сентября 2010, 15:50
Добрый вечер! Меня зовут Дмитрий.
Очень интересный отчет о Вашей поездке!!!
Мы с семьей собираемся в Париж в следующем году и хотели спросить сколько стоит гостиница
в Париже или пригороде, да и вообще во сколько вам обошлась поездочка. Путь-то не близкий?
Спасибо за потриотизм (я про Калинку) :-)

• 10 сентября 2010, 21:35
Приветствую! ))
Гостиницу в пригороде Парижа можно найти за 38-40 евро/сутки без проблем, и предложений таких не мало (как правило это сетевые отели).
Наш номер стоил 35 евро/сутки — т.к. мы останавливались сразу на 5 ночей (скидка).

Сама поездка (17 дней) вылилась где-то в 130 тыс. руб. (без учета стоимости ремонта калины...)

Columbo

• 8 декабря 2010, 15:49
У меня когда там супруга была на разводы не попадала. Про еду да, пожрать НЕЧЕГО и ДОРОГО. В итоге как они питались ХЗ, утром булок на завтрак наедались, в обед суп и прочую фигную за бешеные евро. На Башню все-таки попала, это надо было сделать, но в очереди стояли долго, да там везде так. Да что говорить, я в Эрмитаж в Питере стоял не менее часа придя за пол часа до открытия дворца. Вот так-то. После ее рассказов увидеть Париж и умереть для меня не канает. Проездом посмотреть и жить дальше и смотреть больше, вот оно кредо… :)

Из-за того что они там все мало едят, все худые и больные походу, т.к. рождаемость у них оооочень низкая. А еще они еле одевшись зимой ходят, выстуживают все и вся, о каком эффективном размножении может идти речь :)

• 8 декабря 2010, 20:29
Зато, однако, живут очень долго…
На самом деле, как выяснилось, французы жрут будь здоров — но исключительно на ночь. О_о Не ясно как это сочетается с их повальной худобой.

bacalit

• 5 января 2011, 03:28
На Эйфелеву башню более легко попасть пешком: там очередь или маленькая, или вообще никакой нет (и за пешими билетами и на пеший вход). Мы где-то минуту на вход потратили. Правда потом подниматься долго, но весело, если в компании :) Ну и намного интереснее.

• 9 января 2011, 11:04
Ух ты! А мы и не знали, и путеводитель молчал по этому поводу (((
Да и не разобраться особо было в этом людском хаосе…
Будем теперь знать, спасибо! :)

• 10 января 2011, 22:28
Я в восторге от ваших фотографий! Каюсь, Эйфелевую башню в ночном освещении поместила себе в альбом, буду любоваться, т.к. мне даже в мечтах не светит побывать в Париже… А каким фотоаппаратом вы пользовались? Качество, аж дух захватывает! Молодец ваша Аня! Удачи в новых путешествиях!!!

• 10 января 2011, 23:09
А почему так всё грустно-то? -(

т.к. мне даже в мечтах не светит побывать в Париже…

Госпредприятие и уровень секретности?..

• 11 января 2011, 20:47
Ох, Антон Евгеньевич! Как же я намучилась, прежде чем написать ответ! Ну никак не могла найти я эту серенькую кнопочку «ответить»! Только потом дошло, что я не авторизовалась на Форуме, лет то уже много, память не та, а хочется быть в курсе событий. Радоваться за людей, которые так интересно живут, бывают в Париже и не только!!!
Пока плохо ориентируюсь на форуме, не всё понятно, почему не подряд идут отчёты. Буду чаще посещать, так как безумно интересно, читаю взахлёб, думаю освоюсь.
А секретности никакой — много забот, большое хозяйство( 3 дойные козочки), не до поездок. Буду путешествовать на вашем Форуме — интересно, а главное никаких ден. вложений!

• 11 января 2011, 20:56
Ну, прекрасно, что разобрались с моим сайтиком-) Он, конечно, несколько отличается от традиционных форумов; несколько более «прогрессивная» технология, называемая жутко-матерно: «Блого-социальная сеть»!-) Ну да какая, собственно, разница, главное — победили!

Отчёты все скоплены тут (там ещё три архивных страницы, т.е. суммарно оч. много отчётов, на любой, как говориться, вкус). Многие отчёты из-за того, что длинные (вот как и Серёжин данный отчёт) разбиты на части, и в конце частей даются ссылки на следующие. Уверен, сложностей с прочтением у Вас не возникнет. Будут вопросы — пишите, рад буду помочь.

А лет много, али нет — это не важно. Мой дедуля и в 77 шпарит в интернете только в путь, так что нет предела совершенству. Надо заметить, Вы пока со всем «на ура» справляетесь! -)

• 11 января 2011, 21:37
Спасибо, спасибо! Я стараюсь. Удачи вам и вашим форумчанам, интересных путешествий, красочных фотографий, хороших Дорог, качественного и недорого бензина, езды без поломок на любом «железном коне».

• 12 января 2011, 10:48
Здравствуйте! :)
Спасибо большое за теплые слова! Жена очень рада, что ее фотографии нравятся людям ))
Пользовались зеркальным фотоаппаратом Nikon D3000 с самым простеньким объективом «для начинающих».
Желаю и Вам все-таки хоть разок вырваться в какое-нибудь путешествие. ))

• 12 января 2011, 13:39
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ответ.
Я так и думала, что зеркальный, т.к. очень хорошая глубина резкости. У меня попроще фотик, перспективу так не цепляет.
Желаю вам новых путешествий и отличных фотографий!