Путешествие в Хорватию. Часть1. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Путешествие в Хорватию. Часть1.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Решил поделиться с Вами впечатлениями о поездке на море в Хорватию. На море на машине поехали первый раз и не пожалели)))
Путешествие проходило с 1.05.13 по 20.05.13.
Итак, наш маршрут:
Санкт- Петербург-Хельсинки( 1 ночь)-паром Хельсинки –Травемюнде – Бургау ( 1 ночь) – Венеция( 1 ночь)- Ровинь(10 ночей)-Будапешт(1 ночь)-Попрад(1 ночь)-Польша, Беларусь (проездом)-Санкт-Петербург.
Экипаж:
Михаил-водитель,
Татьяна- второй водитель,
Даниил-наш сын,
Людмила-бабушка Дани.
Авто- лачетти.
Навигатор с картами Igo-8
Стартовали мы в ночь с 30 апреля на 1 мая. До Торфяновки добрались без проблем, а вот на прохождение обеих границ потратили примерно 4 часа- праздники блин(.
Дальше до Хельсинки доехали без приключений. Первую остановку сделали в Хельсинкском зоопарке. Нужно отметить, что 1 мая в Финляндии- день студента(официальный выходной день). Зоопарк в Хельсинки очень интересный, располагается на острове.
В зоопарке есть ресторан Pukki, где мы очень вкусно позавтракали — пообедали. Погуляв по зоопарку, мы отправились заселяться в отель (Omena Helsinki Eerikinkatu). На отеле хочу остановиться по — подробнее. Сеть этих отелей, расположенных в Скандинавии имеет одну особенность — в них нет персонала. Когда бронируешь номер( бронировали через букинг), с карты снимают всю сумму, а за сутки до заезда присылают код от всех дверей. Было очень необычно, в холле вместо стойки администратора телефон и компьютер, если что можно связаться с работниками отеля и они во всём помогут. Номер мы бронировали четырёхместный, в номере есть всё необходимое, единственный минус – отсутствие парковки… правда, т.к. был праздничный день машину прямо у отеля можно было ставить бесплатно, но только до 8-00 следующего дня.( Правда на ночь авто поставили на платный подземный паркинг, расположенный недалеко от отеля). Успешно заселившись в отель, мы немного отдохнули и отправились гулять по Хельсинки.
Признаюсь Вам, что нам нравиться Финляндия, т.к. там очень спокойно и как-то умиротворённо, но только не 1 мая… Как я уже говорил-1 мая у них день студента… В центре очень много народа, все гуляют, веселятся, все студенты в фуражках, а некоторые в забавных разноцветных костюмах, со множеством нашивок… Несмотря на то, что все употребляют алкоголь, нами не было замечено никаких конфликтных ситуаций… в общем праздник, но в цивилизованной форме. Погуляв по городу, отправились отдыхать в отель.

2 мая мы отправились в Itakeskus, побродить по магазинам, а после в порт Вуосаари, дабы погрузиться на паром компании Finnlines Хельсинки –Травемюнде, чтобы продолжить наше путешествие. Паром бронировали через паромный центр, у нас была забронирована каюта без окна, без питания (460 евро). На пароме перемещались первый раз, но нам очень понравилось. Единственное, конечно, я думал что он побольше. В принципе там нечем заняться, есть два бара, ресторан, магазин, комната отдыха, бассейн, сауна, игровая комната для детей(одна для малышей, а одна с Sony playstation для более взрослых. ), интернет тоже не очень хорошо работал. В перемещение на пароме, безусловно, есть плюс в том, что можно отдыхать и любоваться окружающими морскими просторами. Погрузка и весь путь до Травемюнде прошли нормально.

В Травемюнде паром прибывает около 21-00 по местному времени. Жильё в окрестностях Травемюнде решили не бронировать, а ехать ночью до города Ульм ( очень хотелось посетить Ульмский собор), а после Ульма в наших планах было посещения Леголэнда в Гюнцбурге. Ехать по немецким автобанам одно удовольствие, даже несмотря на многочисленные ремонты дорог( видимо не зря мы решили ехать ночью). Хотелось проехать по части «романтической дороги» и посетить несколько её городов, но так как мы большую часть дороги проехали очень быстро решили оставить осмотр городов «Романтической дороги» на следующий раз. Ээх жаль нельзя объять необъятное(.
Около 7 утра мы прибыли в Ульм. Город очень красивый… И необычно было оказаться в сердце этого городка, когда горожане только просыпаются и идут на рынок, который раскинулся на площади у Собора. Причём почти все на рынок ходят не с пакетами или с сумками, а с плетёными корзинами, наверное, чтобы не помять будущие покупки). Прогулявшись по Munsterplatz, мы отправились в Рыбацкий квартал — самый большой старый ансамбль Ульма. Со своими узкими улочками, старыми домами рыбацкий квартал передает дух средневековой жизни. Вдоль дорожек по обоим рукавам Блау ( приток Дуная) расположены в большом количестве старые здания: остатки стены Штауфенов (около 1200 года), построенный в XIV веке «Кривой дом», фахверковые дома XVI-XVII веков. Очень красивое место… Побродив по рыбацкому кварталу,

мы отправились в Ульмский собор- это самая высокая в мире христианская постройка сакрального предназначения (высота 161,6 м).( по данным Википедии). Вход на смотровую площадку 4-евро, дети до 7 лет бесплатно. Если кто-то отправится на покорение этого собора, хочу предупредить, что подъем не из легких. Бабушка у нас дошла только до второй смотровой площадки… Но подняться туда стоит… вид с верху непередаваем…
Спустившись с верху мы отправились позавтракать в одно из многочисленных кафе в центре УЛЬМА, а ещё купили вкуснейшую клубнику на рынке) После завтрака поехали в «Леголэнд», расположенный в Гюнцбурге. Билеты в парк были приобретены заранее через интернет… Если покупать он-лайн получается немного дешевле). В « Леголэнде» понравилось нам всем (даже бабушке). Покатались на аттракционах и вкусно покушали. Единственное, дождь под конец дня несколько подпортил наше там прибывание. ( Даня ещё очень хочет туда попасть.)

Нагулявшись в «Леголэнде» мы отправились в маленький городок Бургау расположенный, примерно в 15 км от Гюнцбурга, чтобы заселиться в апартаменты Bed & Breakfast Burgau. Немного отдохнув, мы отправились погулять по этому маленькому городку. Маленькие немецкие городки, которые мы проезжали, произвели приятное впечатление… везде чистота и порядок и очень красиво… Жаль, что в Германии мы провели так мало времени, надеемся когда-нибудь совершить вояж сюда на более долгий срок.
5 мая мы проснулись пораньше, т.к. нам предстоял не близкий путь в Венецию с заездом в Инсбрук и проездом через доломитовые Альпы. До Австрии доехали без проблем ( даже увидели Нойшвайнштайн, правда, из окна автомобиля), уже на территории Австрии купили виньетку и отправились в Инсбрук. В Инсбруке мы посетили альпийский зоопарк. Машину оставили в центре на парковке Congress garage, после чего отправились на канатную дорогу Нордкеттенбан (http://www.nordkette.com) чтобы добраться до зоопарка .
В зоопарке провели пару часов, он не очень большой, так как там представлены животные, которые обитают в Альпах, но было интересно.
Пообедали в кафе,
расположенном у входа в зоопарк и отправились дальше в сторону Италии. Огромное впечатление на нас произвели Альпы… Ооочень красиво. Сидя за рулём возникает дилемма – рулить или смотреть на окружающую красоту… В доломитовых Альпах мы хотели заехать в хижину Ауронзо, но заехав на высоту 2100 метров обнаружили сначала один шлагбаум, который мы объехали, но потом возле какого-то кафе второй со знаками – « движение запрещено», в общем дальше решили не ехать. Остановились пофоткались и отправились дальше.

Надо сказать, что на высоте 2000 метров зима, даже горные озёра были замерзшие. Не добравшись до хижины мы всё равно не пожалели, что поехали по этой дороге, она очень красивая .( Очень рекомендую тем, кто любит горы ). В общем в забронированный нами кемпинг Ca 'Pasquali Village (Via Poerio 33, 30013 Трепорти) мы приехали затемно. В кемпинге мы останавливались первый раз ( у нас был забронирован домик с двумя спальнями) и, знаете нам очень понравилось.
Проснувшись утром, мы собрались и поехали в Пунта Саббиони, чтобы оттуда на вапоретто отправиться в Венецию. Машину припарковали недалеко от причала за пять евро, потом купили билеты на 12 часов и отправились в Венецию. От Пунта Саббиони до Сан-Марко полчаса пути.
Остальные 5 часов мы просто гуляли и наслаждались этим великолепным городом! Всё мы, конечно не обошли, но остались очень довольны…

Погуляв мы отправились обратно в Пунта Саббиони, где забрали автомобиль и отправились в Хорватию. Границу между Словенией и Хорватией прошли очень быстро( нам даже печати не поставили хорватские пограничники) и к вечеру прибыли в апартаменты Stosic в Ровинь где будем 10 дней наслаждаться морем, солнцем и окружающей природой.