Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург и его окрестности. Часть 2 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург и его окрестности. Часть 2

Часть 1 тут

Часть 2

В нашей замечательной стране огромное количество прекрасных мест, и наше первое самостоятельное автопутешествие мы решили начать именно с России.
В конце лета у нас запланировано путешествие в Грецию, поэтому эта поездка будет хорошим подготовительным этапом.
Итак, 11 июня, отпросились с работы пораньше, 12-00 старт. Погода солнечная, настроение отличное. ОТПУСК!!!

В центре Москвы уже была жуткая пробка, поэтому мы 2 часа выезжали только из Москвы. Дальше по трассе Солнечногорск, Клин – все стоит. Видимо, не одни мы такие умные решили пораньше поехать в Питер. Настроение немного поубавилось.
Наш навигатор всячески пытался вести нас подальше от пробок, и мы постояли в пробке только в Вышнем Волочке. Примерно в 23-00 прибыли в Великий Новгород, отель нам не понравился, но мы были уставшие, не поехали искать что-то другое.

12 июня. Оказалось, что в Великом Новгороде утром работает только Макдональс, все остальное с 10 или 11 часов. Поэтому отправились исследовать Кремль, людей было очень мало.

Кремль хороший, большой, красивый. Но больше в городе смотреть нечего, поэтому пообедав(позавтракав), мы отправились в Псков.
Начали осмотр с монумента Ледовому побоищу.

Псковский кремль нам понравился больше Новгородского, от него прям веяло стариной.

Приобрели сувениры и отправились в Изборскую крепость.

День получился очень насыщенным, мы очень устали, нам еще предстоял переезд в Кингисепп 240 км. Дорога была пустой, местами даже очень хорошей, лес и природа. В Кингисеппе мы заселились в прекрасный номер, это был самый лучший отель в нашей поездке. Рухнули спать.

13 июня. Наш день должен быть начаться с посещения крепости в Ивангороде, так как это приграничная зона, я заранее узнавала как оформить пропуск, по информации, которую мне удалось найти – пропуска не требовались, нужно было лишь предъявить загран паспорт. По пути мы обнаружили, что муж его оставил дома. Решили попытаться прорваться, но нам не удалось, уговоры пограничника не помогли. Немного расстроившись, отправились в Копорскую крепость.

Копорская крепость нас очень удивила, жаль, что она была закрыта. Хотя многих закрытые двери не остановили, мы немного исследовав крепость обнаружили сбоку «дыру в крепость», и хоть там было очень опасно, скользко и т.д. люди туда лезли даже с маленькими детьми – вот и мой муж забрался.

На территории крепости даже есть действующая церковь.
Следующей нашей остановкой стал Кронштадт. Первым делом решили купить билеты на прогулку по фортам, билет стоил 700 р – дороговато! До прогулке еще было 3,5 часа, мы отправились исследовать местность. Нас очень впечатлил Морской собор, набережная с боевыми кораблями.

Незаметно подошло время отправляться по фортам. Наша экскурсия предполагала высадку на форты.
Форт Император Александр I,

Внутри

14 июня

В этот день у нас была запланирована пешеходная прогулка по Питеру, но мы решили встретиться с друзьями и поехать в Выборг.
Было условлено отправляться в 7-00 от метро Спасская, утром проснулись от звонка подруги с вопросом – Вы где? Мы проспали. Очень-очень быстро собравшись, мы отправились забирать друзей. Толи от бурного утра, толи от долгожданной встречи с друзьями, мы забыли заправиться.
И на пути в Выборг наша машина встала, да еще и на изгибе трассы. Машина очень мешала движению, проезжавшие мимо машины сигналили. А что делать?!

До ближайшей заправки было 10 км, попытались остановить кого-нибудь – безрезультатно.
И вот, спустя минут 30, остановилась Нива, мужчина предложил дотянуть на тросе до заправки. Вообщем, все удалось, заправили нашу ласточку и отправились дальше в путь. Огромное спасибо мужчине на Ниве, все-таки есть в мире добрые люди.
Выборг встретил нас серыми тучами и холодом. А тут еще и мужу позвонили из банка и сказали что нашли у него какую-то задолженность в 150 р, которую нужно было срочно гасить, иначе испортится кредитная история. Итак, муж отправился в банк, в котором была огромная очередь, а мы – завтракать.
Центр города выглядит очень грустно, дома буквально рассыпаются.
Мы отправились в замок, решили сначала забраться в башню, а там нас ждала огромная очередь на подъем.

Наверху мы полюбовались прекрасным видом, очень быстро замерзли, поэтому поспешили спуститься.

Мне очень хотелось посетить парк Монрепо, но холод заставил нас отправиться назад в Питер в какое-нибудь теплое местечко, где нас накормят.

15 июня
Утром отправились в крепость Орешек.

Ладожское озеро

16 июня

Утром было решено отправиться в Приозерск, в крепость Корела. Крепость ничем не поразила, маленькая и скучная. На обратно пути мы заехали в зубровник, в котором обитают зубра, и в страусиную ферму, которую очень долго не могли найти, там оказался один страус, очень грустный медведь и еще пару замученных зверей.

17 июня

В этот день мы отправились к Ладожской крепости, в этой крепости через несколько дней должен быть праздник средневековья, хотелось бы на нем побывать.

И на обратно пути посетили дворец и парк в Гатчине. По входному билету каждые 30 минут можно присоединиться к экскурсии по дворцу и по подземному ходу.