Путешествие на край земли. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Путешествие на край земли.

Часть 1 – Вологда, Лоухи (Карелия), Ивало (Финляндия)
Часть 2 – Нордкап (Норвегия), Хоннингсвог (Норвегия), Алта (Норвегия).
Часть 3 – Рованиеми (Финляндия), водопад Ауттинкенгяс и резиденция финского Санта Клауса, Иматра, Санкт-Петербург, Вологда
ЧАСТЬ 1
15 – 23 августа 2015 года
Вологда – Лоухи – Ivalo – Honningsvag – Нордкап – Alta – Рованиеми – Иматра – Санкт-Петербург – Вологда

Ну, вот, наконец-то появилось время написать отчет по нашей 2-й поездке в Норвегию.

В прошлый год мы в первый раз побывали в Норвегии и похоже влюбились в её волшебную и прекрасную природу, По возвращению мы взахлеб рассказывали родственникам и знакомым о нашем путешествии, от которого были просто в восторге. Поэтому само собой разумеется, что мы подумывали о новой поездке.

На этот раз мы решили освоить север Скандинавии. Основной целью нашего путешествия был мыс Нордкап (Норвегия), Рованиеми (Финляндия).

Подготовка к поездке была достаточно короткая. Во-первых, уже был опыт прошлогодней поездки на юг Норвегии, во-вторых, в связи с нестабильным курсом валют были некоторые сомнения, что поездка вообще состоится, поэтому к поездке подготовились в сжатые сроки.

Машина — Шевроле Лачетти универсал, экипаж: водитель – муж, я – штурман, по совместительству водитель.

Упаковав в нашу трудолюбивую и вместительную машинку все 2148 просто необходимых для поездки на север вещей (запасная обувь, теплые куртки, свитера), недельный продуктовый запас, мы отправились в путь.
День 1-й, 15 августа 2015 г.
5.25 ч – выезд из Вологды.
Без приключений мы к 18.00 доехали до Лоух, где у нас был заранее забронирован номер в гостинице. Отдохнули, поужинали в кафе при гостинице и отдыхать.
К вечеру распогодилось, на небе ни облачка, на часах 9 вечера, а солнце светит как днем.
Пробег за день 1000 км

День 2-й, 16 августа 2015 г.
Подъем в 7.00, завтрак, сборы и к 8 утра мы готовы к дальнейшему путешествию.
Машин сегодня на трассе крайне мало, погода солнечная, за бортом +12, примерно через час пересекли Северный Полярный круг.

Невозможно проехать по Карелии, чтобы нигде не остановиться. Вот так, не спеша, иногда фотографируясь в красивых местах, добрались до границы с Финляндией (погранпереход Салла).

Дозаправили свою машинку на приграничной заправке АИ-92 по 43,95 руб. Дорого? То ли ещё будет.
На границе российских машин одновременно с нами не было вообще, обе границы прошли в рекордные 15 минут.
В Финляндии, уже километров через 20, начали встречаться олени на дороге, чем севернее, тем больше их становилось, причем встречные машины предупреждают морганием фар о появлении оленя.

Сегодня мы держим путь на Ивало, где у нас забронировано жилье в кемпинге Ivalo River Camping (N68 37.471, Е27 32.619).

Любуясь красотами окружающей нас природы, останавливаясь у каждого живописного водоема или какой другой достопримечательности мы попадаем в Ivalo. Устроились на ночлег, приготовили ужин, погуляли по кемпингу и отдыхать. Завтра нам предстоит путь на Нордкап.
Пробег за день около 700 км

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Часть 1 – Вологда, Лоухи (Карелия), Ивало (Финляндия)
Часть 2 – Нордкап (Норвегия), Хоннингсвог (Норвегия), Алта (Норвегия).