Рыбалка на севере Норвегии / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Рыбалка на севере Норвегии

Рыбалка на острове Mageroya мыс Нордкап

Наконец, ожидание закончилось, и мы можем снова отправиться в путь к мысу Нордкап.

Прибытие на самолете в 18:05:11 в Осло, а затем перелет в Альта. В аэропорту в Альта нас встретил гид на миктоавтобусе. Он повез нас по направлению к Honningsvag. Незадолго до полуночи мы добрались до туннеля, который соединяет с материком Mageroya, но… Туннель был закрыт! Но немного подождав, мы удачно проехали на остров.
Мы разместились в домике, в первый день был сильный ветер и мы поехали на Северный мыс

Северный мыс был в тумане, немного погуляв мы вернулись на базу.

Мы вернулись на Gjesvear.

На другой день мы отправились полные энергии к горячим рыбным точкам. И успех не заставил себя ждать! Нравится мне это место!

Это место отличается от многих в регионе Тромс тем, что не нужно выходить к палтусовым точкам очень далеко в море, здесь клевое место в 15 минутах от базы! Устал, вернулся на базу, покушал, поспал и опять на рыбалку.

На следующий день погода в течение нескольких часов позволила нам выйти в море, и мы снова пошли на наше любимое место. Много хорошей трески было нами поймано, вечером за ужином решили, завтра идем ловить палтуса.
Достали наши специальные приманки специально на палтуса. Подготовили снасти.

Это был действительно великий день. После жесткого начала, когда мы не смогли выудить палтуса, на новую приманку попался долгожданный гигант!

Действительно исключительный рыболовный день!

В следующий день море было спокойное. Нам удалось поймать в течение дня несколько хороших образцов разных рыб, малышей мы отпускали.

Дождь, порывистый ветер и низкие температуры помешали нам выйти в любимое место. Мы приготовили рыбу на гриле и накрыли стол, пригласили хозяина базы.

PS: Еще один факт — во время нашего пребывания на базе на Нордкапе был пойман палтус 223kg!!!
В северной Норвегии, все возможно!