Свадьба в Праге или мечты сбываются! / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Свадьба в Праге или мечты сбываются!

Продолжение. Начало 5 части здесь..www.avtoturistu.ru/blog/otchety/5704.html
Часть шестая.
Чем ближе к концу отчета по поездке, тем грустно и некогда его заканчивать. Уже пролетело лето, состоялась кругосветка по России на Дастере. Будем завершать повествование!)) Наша экскурсия по Кутна Горе завершилась в ресторане. Своё имя ресторан унаследовал от Микулаша Дачицкого из Хеслова (1555 -1626), который вошёл в историю Кутной Горы как известный писатель, а так же любитель выпивки и женщин (это мягко сказано).
Ресторан предлагает блюда традиционной чешской и старочешкой кухни, которые дополняют шесть сортов разливного пива и уникальные кутногорские вина.(могу ошибаться, поправляйте). Как всегда дешево и вкусно. Пару слов о сельских дорогах, по которым мы добирались от трассы до мест назначения. Представьте, что все наши дороги на полях закатаны в асфальт, вот теперь вы почти в Чехии!)
Вечерняя Прага незабываема. С нашей веселой компанией мы расстались и побрели в поисках впечатлений. Молодая жена пожелала слушать орган, я же был не готов к высокому искуству. По пути за билетом заскочили в музей восковых фигур и побродили в поисках гранатового браслета. Музей стоит вашего внимания, билет недорогой — 150 крон. Магазинов с гранатом огромное множество, причем в каждом торгуют еще и янтарем. Все это делается в соседней Турции и соответственно красивые подделки. Найти настоящий Чешский гранат труда не составит, а вот цена на него гораздо дороже, а вот выбор скудный что ли. По другому не назовешь.
Возле Карлова моста, на стороне Пороховой башни, если я не ошибаюсь три собора (может и больше), где играют органную музыку, они буквально напротив друг друга. Походив от одного к другому мы скинули цену с 650 крон до 350, но покупку билета совершили на следующий день. Начало темнеть, прогулку по Карлову мосту отложили на утро и подкрепились в кафе «У Рудольфина» по рекомендации самарского знакомого. В баре, что внизу, где подают только закуску к пиву, было достаточно просторно. Пиво только одного сорта, Пилзнер. Мы уже ничему не удивлялись. Подкрепившись, это я уже про себя, мы поехали домой в предвкушении завтрашней прогулки по Праге. Кстати, о сувенирах в бутылках, которые многие из нас предпочитают привозить из заграницы. Мы специально за той же Бехеревкой в магазин не ходили, просто присмотрелись к ценам на станциях в метро (не на всех это продается) и кое что купили. Не достающую часть взяли у торговца с не нашего юга возле гостиницы и под конец путешествия заглянули в супермаркет. На таможне никто в сумках не роется, можно брать было больше!!!)))
День восьмой. 25 апреля.
Этот солнечный и необыкновенно жаркий для весны день мы целиком и полностью посвятили прогулке по Праге. В день свадьбы, на фотосессии мы бегом пробежались по Вышеграду и Карловому мосту. Теперь решили не спеша восстановить наши первые впечатления. Первым делом купили билет на орган в костел св.Сальватора, выяснив при этом что можно еще сторговаться ниже 350 крон, но это стоячие места и информацию о них продавец дает лишь тогда, когда вы собираетесь уходить.) Повернув на Карлов мост, перемещаясь от статуя к статуе и поглаживая некоторые, мы стали переходить Влтаву. Многочисленные художники и сувенирные столики несколько мешают полному туристическому восприятию, тем более я не видел очередей за значками и магнитиками, да и цены на портреты кусаются! Дешевле сфоткаться рядом и послушать шарманку.Очень жаль, что для пеших прогулок у нас было не так много времени, всего пару дней, поэтому обязательно планируем вернуться. Наскоро пообедав на другом берегу в кафе возле моста с колесом мельницы, где очень дорого, но вид прекрасный, мы отправились назад по Карлову мосту на место рождения нашей семьи — Староместской ратуше. На самой площади народу полно, здесь различные аттракционы, кафе и сувениры! Естественно мы постояли возле часов на башне и поднялись наверх. Обзорная площадка конечно заслуживает внимания, но дома стоят настолько плотно друг к другу, что видно одни крыши. На некоторых, кстати тоже оборудованы кафе.
Затем наши пути с милой разошлись. Она продолжила поиск гранатов, а я воссоединился с мужской половиной группы поддержки, дабы закрепить незабываемый вкус Козла в одноименном ресторане.
День девятый. 26 апреля. Прошел в ТЦ «Смихов», где мы наконец то предались шоппингу и затем поехали немного в центр, чтобы купить сувениры друзьям и родственникам. На этот момент наша группа поддержки держала курс в аэропорт не забыв напоследок посидеть в Бранике!) Очень полезной была новость о том что монастырь, где мы торжественно обедали, наливает свое пиво в разлив как у нас на родине. Воспользовавшись этим мы прекрасно посидели с хозяевами гостиницы в беседке-барбекю.К сожалению, накопившаяся усталость дала о себе знать и вечер закончился гораздо быстрее, чем этого нам хотелось.
День десятый. 27 апреля. С этого момента начался отсчет нашего возвращения домой. Позавтракав в гостинице последний раз и попив чудесного кофе от Светланы — хозяйки, мы затарившись в ближайшем супермаркете двинулись в маленький городок Велка Битеш (Velka Bites), где нас ожидал товарищ по форуму «Фиат Альбея» Александр, любезно пригласивший погостить и отдохнуть перед долгой дорогой домой в Россию.
Итак! Дорога от Праги в сторону Броно до отеля U Rausu на площади, заняла около 3-х часов. Нас без труда заселили на второй этаж в довольно приличный номер. Александр, накануне прислал смс, что немного задерживается с «субботника», где убирают старый мусор, технику и чистят местное озеро! Приехав бы по раньше мы могли тоже принять участие!) Немного отдохнув, мы спустились, чтобы познакомится с человеком, до этого общавшегося с нами посредством интернета и смс. Александр приехал с сыном, через 5 минут все барьеры были сняты и мы отправились поужинать! Надо отметить, что так быстро по сельскому асфальту я не ездил! Дороги пустые, сумерки и прекрасный вид водохранилища, вода которого охлаждает реактор атомной станции!) Приехав в соседний городок, в кафе оказалось нет мест. Уже стемнело и радиус поисков наш стал расширяться до 50 км. В другом соседнем городке, при местной гостинице мы наконец то остановились. Здесь впервые 4 сорта местного пива мне принесли на выбор в маленьких кружечках. Полагаю их и пить то до конца не следовало, но где уж нам русским остановиться. Продегустировав всё и по полной я отведал чипсы из карпа!!! Затем какую то закуску, которая на поверку оказалось простым мясным фаршом с яйцом и чесноком. Мы были настолько голодны, что фотографий практически не делали. Все блюда были изумительны! Составив планы на завтрашний день нас проводили до гостиницы.
День одиннадцатый. 28 апреля.
Утром, позавтракав при гостинице мы выбрали вариант предложенный Александром, а именно поездку в Бескидовы горы. Но это будет в последней части отчета! avtoturistu.ru/blog/otchety/6828.html