Часть 1. Старт на Ейск. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Часть 1. Старт на Ейск.

Абхазия на машине. Край гор, чистого воздуха и беспардонных коров.

Здесь только буквы, слова и предложения посвященные не только водителям (что касается дороги), но и пассажирам-организаторам, ибо есть пара фраз, посвященных проблеме выбора места отдыха. Фотографий нет — снимать дорогу из-за лобового стекла в голову не пришло. Фото будет дальше. Итак:

Как ехать?
Это был пожалуй наименее легкий момент в подготовке к путешествию, ибо заранее было решено, что едем на машинах. Во-первых, для экономии денег, во-вторых, интересно, поскольку лично у меня был первый опыт поездок такого рода. Количество машин должно было быть пропорционально количеству людей, а количество людей за полгода до выезда не знал никто (надо сказать, что, как обычно, окончательный состав был утвержден приблизительно за сутки до выезда). В итоге ехали следующим образом: две машины 2007 года выпуска — Шевроле Лачетти и Лада Калина. В каждой машине по три человека: по паре и одиночке, итого шесть человек — три «Мэ» и три «Жо». Получилось достаточно комфортно, поскольку один человек на заднем сиденье спокойно мог принять относительно горизонтальное положение и отправиться в гости к Морфею. Так и поступали. В Калине было два водителя, менявшихся за рулем. В Лачетти водителя было три, но за рулем был один (я) по причине закрытой страховки. Так и поехали.

Куда ехать?
Поскольку готовиться начали заранее, вариантов места для будущего отдыха было несколько. Среди вариантов — наше побережье (Лазаревское, Аше, Дагомыс), Крым, Азовское море. Наше побережье рассматривался как крайний вариант, поскольку грязно и дорого. Крым отпал из-за более проблемной, на мой субъективный взгляд, границы и «казачков», выуживающих машины с российскими номерами. Вариант с Абхазией возник в последний момент и был единогласно поддержан. Сели за форумы. Сухум не воодушевлял никого. Гагры вроде как сильно банально, и, по идее, должны быть похожи на наши черноморские города. То же относится и к Пицунде. Возник вариант с Гудаутой, но, почитав отзывы, поняли, что ехать нужно в Новый Афон. Забегая вперед, скажу что ни одной минуты не жалели о нашем выборе. Так и решили. Сначала думали бронировать жилье заранее через всемирную паутину, но, посоветовавшись, поняли, что это все-таки курортное место и проблем с жильем летом быть не должно. Вариант с палатками не рассматривался по нескольким причинам: во-первых, слышали мнение о достаточно высокой криминогенной обстановке, т.е. вроде как могут и обнести, и «гоп-стоп, мы подошли из-за угла...», а во-вторых, из-за сильной необходимости в комфорте отдельных личностей нашей компании. Поскольку отдых должен быть комфортен для всех, решили ехать в частный сектор, о чем, собственно, не пожалели.

Проходит некоторое время, до поездки остается и один знакомый моей матушки пишет ей восторженное письмо о том, как он с семьей ездил на машине отдыхать на Азовском море, а именно в Ейск, станицу Голубицкую и т.д. Бешеной собаке семь верст не крюк, поэтому было решено на пару дней остановиться в Ейске.

Подготовка
Итак, состав определен, машины в порядке. Вот, вроде как и подготовились. Поехали.

День первый. Дорожный.

Расстояние Нижний Новгород — Ейск: 1458 км


Выезд из Нижнего Новгорода. Планировали выехать в 6, встретившись уже на выезде из города, выехали в 7.30. Ну вроде как обычно так и бывает, ничего не страшного.
Судя по google maps, ехать нам было разумнее всего в направлении Мурома, чуть захватывая Владимирскую область, далее в Рязанскую губернию через населенные пункты Сасово, Шацк, Моршанск, далее стремиться на М4 до Ростова-на-Дону, а там уж и рукой подать. Итого вроде как получалось 1 400 км. Вроде как, можно и за сутки проехать. Решили ехать пока едется, и, если что, остановиться в каком-нибудь придорожном мотеле.

Теперь коротко о главном.

Люди! Человеки! Жители славных городов Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, и т.д. Я вас умоляю! Не надо ездить по этому маршруту!!! Начинается все неплохо, но участок дороги Сасово-Шацк-Моршанск — это беда! Два отрезка «дороги» километров по 60 со средней скоростью максимум 30 км/ч. Как итог: куча потраченных нервов, килограммы матных слов и два пробитых задних амортизатора на корейской машине (к слову Калина дребезжала, но с честью выдержала это испытание, в отличии от Лачи). Сразу же было решено обратно ехать через Москву. Да хоть через Киев — только не там!!! Ну ладно, проехали, пообедали, подъезжаем к Тамбову, время приблизительно 16.00.

Тамбовская объездная, как и следующая дорога до Воронежа и М4 порадовали хорошим дорожным покрытием. Видимо автомобильный ангел-хранитель наконец-то отплевался от пыли после Рязанских дорог, унял дрожь в руках после кочек и взялся за дело всерьёз. К слову сказать, после этого злополучного участка было решено несколько видоизменить маршрут, дабы постараться избежать повторения этого кошмара.

Про следующую дорогу сказать особо нечего. Ехали хорошо, дорога неплохая, вперед продвигались быстро. Два раза вставали в пробку на М4 из-за сужения дорог и парковки дальнобойщиков — «отличились» Павловск и еще какой-то неопознанный населенный пункт (вообще говоря, он, конечно, был опознан, но название благополучно забыто). Потеряли из-за пробок, наверно, 2-2,5 часа. Неприятно, но не критично. Кстати, решили ехать без остановок, не ночуя. Ехалось по хорошей дороге нормально (в другой машине два рулевых, посему ориентировались на меня). Кока-кола, шоколад, энергетик сделали свое дело, хотя, конечно, вопрос сугубо индивидуальный.

Под Ростовом (примерно в 4 утра) меня поймали на камеру доблестные сотрудники милиции полиции. Убеждали, что было ограничение 60 (это на федеральной трассе), хотя ни я, ни другой водитель знака не видели. Я шел 113 км/ч. Просили денег, я отказался. Обещали выслать на почту штраф — пока не пришел. Ждем-с…

В 7-7.30 утра приехали в Ейск, жилье нашли без проблем за 250 р. сутки с человека (так и расчитывали).
Продолжение следует:
Часть 2. Славный город Ейск.
Часть 3. Дорога по побережью или 200 км за 8 часов…
Часть 4. В поиске жилья и прогулка по Афону
Часть 5. Озеро Рица, Гегский водопад и два вида слез.
Часть 6. Грязевые ванны, достопримечательности Афона и особенности национального автопарка
Часть 7. Пицунда и дорога домой.

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

PomaSRV

  • 1 августа 2012, 15:36
и еще какой-то неопознанный населенный пункт (вообще говоря, он, конечно, был опознан, но название благополучно забыто)

Уверен, что это Тарасовский). Тромб на трассе М4. Мой рекорд пробки здесь 36км — около 4 часов)

Под Ростовом (примерно в 4 утра)

А в это время уже светло? Или камеры работают и в темное время суток? Я обычно езжу участок Королев — Ростов ночью — и никогда не натыкался на камеры… Дорога просто сказка местами. Рекордом были 1123км за 9 часов 40 мин.
+
1
+ -
avatar

Ivany4

  • 1 августа 2012, 17:07
Только начинало светать. Там пост, показали замечательную фотографию и убеждали, что ограничение 60 (я 115 ехал). Штрафа пока нет, посмотрим…
+
0
+ -
avatar

Зараза

  • 25 августа 2012, 23:04
Точно Тарасовский. 11 августа толкались там 4 часа на пути в Ейск, а на обратном пути 2 часа.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.