часть 3 Россия-Украина-Венгрия-Хорватия-Словения-Италия-Австрия / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

часть 3 Россия-Украина-Венгрия-Хорватия-Словения-Италия-Австрия

Предыдущая часть здесь

Дорога до Италии оказалась значительно проще и короче, чем ожидалось. Попетляв немного по просёлкам, мы влились в поток немцев, швейцарцев и итальянцев, бодро спешащих по автобану. Граница с Италией скромно обозначена небольшим придорожным знаком «Italiа» и всё. Ни тебе паспортного или таможенного контроля, вообще ничего, только названия на указателях написаны на итальянском.

Приятно. Дороги в Италии платные, оплата подобно Хорватии, то есть, подъехал к шлагбауму, нажал кнопочку, взял талон и в путь. Когда заканчивается платный участок, новый шлагбаум, отдал талон, на экране загорается стоимость проезда, оплатил, получил квитанцию и с чистой совестью езжай дальше.
Это я вычитала в интернете. Едем по автобану уже довольно долго, шлагбаума нет. Я всё больше напрягаюсь. Может быть, интернет ошибался и нужна виньетка, но пунктов продажи тоже не попадалось. Наконец-то заветный пункт оплаты, взяли талон, успокоилась. Почти всю дорогу на автобане ремонт, расширяют дорогу, а поэтому скорость 70-80 км/ч, поток машин довольно плотный, но не стоим. Подъехали к пункту оплаты, оператора нет, автоматический. Вставили талон, на экране стоимость 10,10 евро и что-то по-итальянски пролепетали довольно быстро. В купюроприёмник вставляем 5 евро, не берёт, перевернули купюру и снова в автомат, не хочет, за нами уже приличная очередь. Срочно достаём купюру в 10 евро, взял, понравилось, а если бы не было у меня такой купюры? В монетоприёмник бросили 50 центов одной монеткой, автомат исправно выдал сдачу мелочью, заветный шлагбаум открылся, мы свободны.
В Италии мы планировали посещение Венеции, поэтому местом базирования была выбрана небольшая семейная гостиница всего на 6 номеров недалеко от вокзала на материковой части в Местре. Управляет ею очень доброжелательная, радушная женщина. Она была очень внимательна к нам. Поняв ограниченность моих познаний в английском, она привела русскоговорящую девушку и при её помощи подробнейшим образом рассказала о том, как можно добраться до Венеции, также она снабдила нас картой города. Старинные интерьеры гостиницы были с любовью оформлены вышитыми картинами, гравюрами, антикварными вещами. Каждый номер выполнен в индивидуальном стиле. Было ощущение, что ты не в гостинице, а в гостях у добрых друзей. Немаловажным для нас фактором при выборе гостиницы было также наличие собственной большой бесплатной парковки. Подняв в номер чемоданы, решили прогуляться по окрестностям, осмотреться на предмет наличия кафе, ресторанчиков, продовольственных магазинов. Во время прогулки встречалось необычайно много выходцев из стран Юго-Восточной Азии. Невольно обращали внимание на женщин в ярких сари с кучей темненьких ребятишек. Причём эмигранты встречались нам значительно чаще и в значительно большем количестве, чем итальянцы.
Несмотря на то, что прямо напротив гостиницы была остановка автобусов № 6 и 6/ в Венецию мы ездили исключительно на электричке.





















Билеты на электричку покупали на вокзале либо в кассе (узкий небольшой талон), либо в автомате (билет значительно большего размера). И тот и другой перед посадкой необходимо прокомпостировать в специальных автоматах жёлтого или зелёного цвета, установленных на платформе. Компостер пропечатывает дату и время. Стоимость поездки в один конец 1,2 евро. Так как, на билетах не указывается номер поезда и перрона, я обычно носилась по платформе, пытаясь по многочисленным информационным табло узнать номер перрона. В Местре это оказалось значительно проще. Электрички в Венецию идут часто и на табло так и пишут Venezia, а вот на вокзале Santa Lucia в Венеции на табло всё, что угодно, от Рима до Триеста, только не Местре. Хорошо, что на вокзале есть информационная стойка ярко красного цвета и приятный служащий написал на моём билете номер перрона. Я ему указала на то, что это поезд на Триест, на что он мне подтвердил, что это, всё же мой. За четыре поездки у нас только один раз проверили билеты. Ехать недалеко, только через мост.
По Венеции можно гулять двумя способами, строго следуя карте и указателям, либо, идти, куда глаза глядят и душа просит. Первый способ удел туристов, ограниченных во времени. Идти приходится в плотной толпе. Остановиться и что-то рассмотреть невозможно, людской поток уносит тебя как щепку дальше, строго по направлению к Сан-Марко или Риальто. Их можно понять, через 3-4 часа нужно ехать дальше, а фотографии на фоне Дворца Дожей нет, маска не куплена, вот и спешат, ничего не видя вокруг. Выходя с вокзала, поневоле попадаешь в подобный людской поток, который уносит тебя по торговым улицам. Кстати, указатели на основные достопримечательности написаны прямо на стенах домов, при всём желании не потеряешься. Но так Венецию по-настоящему не увидишь, не почувствуешь. Перед посещением города я проштудировала путеводитель «Оранжевый гид» и изучила подробнейшую карту Венеции, на которой указаны все достопримечательности. На вокзальной площади людской поток подхватил нас и понес в сторону Сан-Марко, мимо многочисленных сувенирных магазинов и кафе. Идти по улице запруженной людьми не хотелось, не интересно. Поэтому, выбравшись из потока, мы стали нырять в маленькие улочки, скрывающие очаровательные дворики, узкие каналы-переулки, через которые установлены частные мостики, соединяющие тротуар и вход в дом. Потерявшись в этих улочках, когда рядом нет никого, только ты и Венеция, начинаешь чувствовать этот город, а Венеция откроется и покажет себя настоящую только тем, кто без карт и путеводителей просто бродит по мостикам и узким улочкам, упирающимся в причалы для гондол. В течении двух дней свободно гуляя по городу, лишь изредка сверяясь с картой, мы успели посмотреть практически все достопримечательности. От посещения музеев на Сан-Марко пришлось отказаться, очередь была неимоверной и жара за 40, куда приятнее гулять в тени домов и в редких парках (небольшие по нашим меркам островки зелени), а каждая церковь, которую нам удалось посетить — это настоящая сокровищница, в которой представлены картины и скульптуры великих мастеров.
Ещё дома мы запланировали сюрприз для сына, посещение музеев ламборгини и феррари. Серый у нас страстный поклонник автомобилей всех мастей. Музей ламборгини находится на территории автозавода в Santa Agata Bolognese, Via Modena, 12. Работает с понедельника по пятницу с 10 до 12-30 и с 13-30 до 17-00. При музее есть магазин сувенирки, цены соответствуют статусу марки авто. Взрослый билет – 13 евро, детский (до 10 лет) – 9 евро. Сюрприз удался на все сто.
В отличии от академичного музея ламбы, музей феррари в Maranello Dino Ferrari 43, что в 18 км от Модены, это шоу. Причём шоу начинается уже на парковке напротив музея. Парковщик в ярко красной с символикой феррари майке энергично размахивал руками, указывая на въезд на парковку, там милая девушка на наш вопрос, сколько стоит парковка, взглянув на наши номера, на русском ответила, что парковка бесплатна. Она любезно предложила нам прокатиться за рулём феррари, 10 минут удовольствия 80 евро. Рядом с Вами садится инструктор и даёт указания по вождению и маршруту, пассажиры – бесплатно, хотя я слышала, что за пассажиров берут доплату. Нужно было записываться на более позднее время, так как сейчас все авто были заняты. Посовещавшись, мы отправились в музей. Столько красного цвета я никогда раньше не видела. Людей много, но хорошая организация свела очереди за билетами к минимуму. Мы купили семейный билет (27 евро, по 9 евро за человека), обычная стоимость билета для взрослого 13 евро, дети до 10 лет – 9 евро. В стоимость билета входит посещение музея и 1 поездка на симуляторе формулы 1. В музее естественно обязательный магазин сувениров. Автомобили феррари были не только в музее, но и стояли около домов на улицах.










Время в музее летит не заметно, пора в гостиницу, сделав обязательный круг по городу (навигатор решил показать нам ещё и трек феррари, хотя мы его об этом особо и не просили) возвращаемся в Местре. По пути заправились бензином по 1,88 евро за литр. Всего в Италии за платные дороги заплатили 17,7 евро.

Продолжение следует...

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

IA18081972

  • 27 ноября 2014, 15:29
Какая красивая Венеция у вас получилась!!! Вот сколько уже фоток видела, а все не перестаю ее восхищаться… А машинки вообще просто очаровашки!!! Мои мужчины тоже перед ними бы не устояли, а уж прокатиться на них — вообще предел мечтаний!!!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.