Челябинск - Крым 2014 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Челябинск - Крым 2014

Еще в прошлом году, я и моя жена решили поехать в Крым на нашей новой машине Форд Фокус 3!
Шло время, менялась политическая обстановка: присоединение Крыма к России, гражданская война на Украине, невозможность пересечь границу с Украиной и как следствие очереди на паром на Керченской переправе, но несмотря на все эти события, мы решили отправиться на автомобиле в это райское место)
Подготовка к поездке была не хитрая: проверил уровни технических жидкостей, давление в шинах, помыл машину, поменял «докатку» на полноразмерное запасное колесо, повесил сеточку перед радиатором, подключил инвертор.
Загрузили вещи, 2 велосипеда и ранним субботним утром выдвинулись из Челябинска в путь…
Расстояние Челябинск — Судак: 2735 км.
Подробно рассчитать весь маршрут, посмотреть все промежуточные точки, скорость, заправки, кафе и отели можно ТУТ

Погода в тот день не очень радовала — шел дождь. В первый день мы не спеша, доехали до Самары и остановились на ночевку, за спиной остались 950 км)
На следующий день мы рванули дальше, утром градусник автомобиля показал +8(
После Самары мы ушли на трассу Р228 в сторону Саратова)
К вечеру второго дня мы добрались до Морозовска и за этот день мы преодолели 1000 км.Переночевав в гостинице мы приготовились к последнему рывку, к вечеру мы добрались до переправы, вернее до 12 километровой пробки перед паромом)
Ожидание в очереди было веселым: жара +35, общение с соседями по пробке, приготовление пищи на газовой горелке, предвкушение отдыха на берегу черного моря)
В общем мы простояли в очереди на паром долгих 26 часов и только поздним вечером на следующий день мы переправились на Крымскую землю)
До города Судак в котором у нас была забронирована гостиница оставалось 170 км.
Примерно к 2 часам ночи мы добрались до места назначения…)
На следующий день мы приступили к отдыху: солнце, море, экскурсии, покатушки на велосипедах, прогулки по набережной)
Были в парке львов Тайган, большое количество львов, тигров свободно перемещающихся по территории парка, за которыми можно наблюдать)
Посетили Крепость очень красивое место)
Посещали завод шампанских вин в Новом Свете основанную Графом Голицыным еще 200 лет назад, купили классного вина и шампанского)
В итоге за всеми этими занятиями отдых пролетел быстро)
Загорелые, отдохнувшие, мы снова тронули в путь)
Обратная переправа заняла 22 часа, были драки, крики, волнения, разворачивание псевдольготников движущихся по встречке…
Путь домой занял три дня, маршрут тот же)
В качестве вывода можно сказать, что Форд достаточно комфортный автомобиль для подобных путешествий, единственный явный минус это маленький багажник и скромное место в салоне)
Мотор работающий в тандеме с 6ти ступой коробкой порадовал, обгонять было легко и приятно. Расход топлива составил 7,5 литров на 100 км, это не мало, но за комфорт и велосипеды надо платить. Подвеска емкая и понятная, машина хорошо держит дорогу, руль информативный.
Порадовал круиз контроль, он не давал мне и моей жене уставать за рулем, один раз на горных серпантинах Крыма засветился индикатор низкого давления в шинах, я немедленно остановился у обочины, проверил колеса (переднее правое колесо было подспущено), давление снизилось до 1,5 атмосфер.
Так что все доработки автомобиля с лихвой окупились только в этой поездке.

За 6500 км пройденных за этот отпуск, мы не привезли ни одного штрафа, лишь один раз остановили гаишники, небольшая дискуссия, демонстрация силы с каждой стороны путем трактовок ПДД и нас благополучно отпустили)