На новогодние праздники в Европу. / Ищу попутчика / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

На новогодние праздники в Европу.

Рано утром 27 декабря выезжаем супругой вдвоем из Москвы в сторону Германии. Через Беларусь и Польшу. В Польше зарезервирована ночь в отеле. Далее без долгих остановок до места в западной Германии. Скоростной режим и прочие П.Д.Д. почти не нарушаем. Очень неплохо было бы, хоть до Польской границы, проехать в несколько машин.А если маршрут совпадёт, то и дальше. В свою машину не зовем, т.к. авто некрупное — ниссан тиида. Едем с большим количеством вещей. Есть рация СВ диапазона. Если интересно- пишите.

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
5
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 17 ноября 2014, 17:17
зачем?
+
0
+ -
avatar

doktor2704

  • 17 ноября 2014, 18:49
«зачем» -что? Поездка в Германию, поиск попутчиков? или рация СВ диапазона…
+
0
+ -
avatar

Рефулер

  • 17 ноября 2014, 18:28
А правда- ЗАЧЕМ?
+
0
+ -
avatar

doktor2704

  • 17 ноября 2014, 18:51
Простите, но от того, что слово написано большими буквами, вопрос понятней не стал.
+
0
+ -
avatar

AlfaBlack

  • 17 ноября 2014, 19:27
Что непонятного в вопросах, вам заданных?
Зачем «хоть до Польской границы, проехать в несколько машин»?
+
0
+ -
avatar

doktor2704

  • 17 ноября 2014, 19:45
Едем этим маршрутом в первый раз. Приятнее ехать вместе с людьми знающими тонкости маршрута. Да и вместе веселее.
+
6
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 17 ноября 2014, 21:18
На «веселее» плюсы заканчиваются. Далее Вам (и Вашим потенциальным попутчикам) придется приспосабливаться к чужой манере езды — скорости, пис-стопам, частоте заправок и пр.
«хотя бы до польской границы» ехать по одной дороге, почти без вариантов и без тонкостей, промахнуться нереально.
+
5
+ -
avatar

AlfaBlack

  • 17 ноября 2014, 21:55
Расскажу простую, но показательную историю. У меня есть коллега, мы часто встречаемся в неформальной обстановке, имеем одинаковые взгляды на жизнь и т.д. и т.п., то есть люди вполне по жизни совместимые. Поехали как-то на рыбалку двумя машинами — я с супругой впереди, он сзади. По шоссе я ставил круиз на 98, по населёнке 68 (тогда допуск был 10 км/ч). По приезду он сказал, что я слишком правильный и ему было тяжело так ехать. Обратно он поехал впереди — мы еле за ним успевали + слишком рискованно на обгонах. Честно говоря такая езда напрягала. Расстояние было всего лишь 150 км в одну сторону. Вот так! А вы минимум на 1000 км ищете попутчика… незнакомого вам человека…
+
0
+ -
avatar

Serij

  • 17 ноября 2014, 23:02
Если во время длительной дороги нет темы для разговоров, то можно и с хвостом.Согласен с AlfaBlack
+
3
+ -
avatar

kazankova

  • 17 ноября 2014, 23:05
В 2013 году тоже первый раз отправлялись в Европу. Муж на форуме кинул клич. Откликнулся мужчина, который со своим семейством ехал почти по такому же маршруту.Перед поездкой все детали были обговорены. Ну и чем все закончилось? Мы даже не встретились.Когда мой муж готов был еще ехать и ехать, попутчикам надо было отдохнуть. После очередного звонка, решили встретиться на границе. Но и там не встретились. Пересеклись уже только в Лидо. Поприветствовали друг друга и отправились домой разными маршрутами. На самом деле, ни чего страшного нет.Одним даже удобнее. В этом году ехали со своими друзьями. И то, без конца спорили по поводу ритма езды.Даже возвращались по отдельности. У нас был один водитель в машине, а у друзей два. Соглашусь, что однозначно веселее компанией, но только в местах дислокаций. А вот рация вещь не заменимая, без нее прибавилась бы еще одна статья расходов, на связь.
+
3
+ -
avatar

SuperMax

  • 18 ноября 2014, 09:37
Ну никак не могу понять чем веселее ехать колонной. Анекдоты, что ли по рации друг другу рассказывать? Постоянно кого-то догонять или кто-то будет «на хвосте» висеть. Да и вообще передвижение в колонне требует определённых навыков. Не зря у военных водителей есть специальные занятия, обучающие этому. Ну ладно ещё если нужно ехать по пустынным лесным дорогам, где за полдня ни одной машины не встретишь. Там на случай чрезвычайной ситуации может понадобиться помощь попутчика. А уж из Москвы в Польшу?, где изъезженная-переезженная М1? Один не вылезая из-за руля от Москвы до Бреста доедет, а другому через каждые 200-300 км нужно трусцой вокруг машины побегать, один будет ехать максимально допустимая скорость + 19 км/час, а другой 90 и всё и т.д. и т.п. Перечислять возможные проблемы можно бесконечно. Вот и вылезает вопрос — зачем?
+
3
+ -
avatar

Zakirkh

  • 18 ноября 2014, 14:10
Здравствуйте, я ездил в колонне, сначала с 3 машин, потом один экипаж не выдержал. Ехали между прочим на юг Испании, в Андалусию. Во первых, хочу сказать что границы РФ с РП ничего сложного, прямая дорога, в основном не плохая.
У нас в принципе все получилось, смысле доехали, может быть потому что сам был в голове колонны. Общались конечно только на стоянках, АЗС, и в отелях. Сложности много, в основном утренние сборы, один экипаж отстал, любили поспать по утрам. Один раз даже потеряли друг друга, на автобан в Германии, в пробке.Троем доехали до Страсбурга, далее двоем. Еще раз вряд-ли соглашусь на такое. Когда едешь один ты более свободен, конечно.

Автор топика запретил добавлять комментарии