Срочно!!! Ищем попутчиков в путешествие по Европе на Автодоме!!! / Ищу попутчика / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Срочно!!! Ищем попутчиков в путешествие по Европе на Автодоме!!!

Срочно ищем попутчиков в путешествие на автодоме по Европе! Друзья в последний момент не смогли поехать, нас осталось четверо: я( девушка 25 лет), мои родители и друг моей знакомой( молодой человек 35 лет, с которым мы тоже лично не знакомы)). Путешествие запланировано с 20 августа до 15 сентября( при желании, начало путешествия можно сдвинуть). Маршрут такой: выезд из Эстонии и через Прибалтику и Польшу в Прагу, Затем Страсбург и Париж, Женеву и на Лазурный берег. В завершении Милан, Верона и Венеция. Более подробно могу рассказать лично. По финансам: аренда на человека выходит примерно 25 т.р.(зависит от курса евро на день оплаты), примерно 10 т.р. на бензин и по желанию скидываемся на продукты, если будем готовить
Мы будем рады любым попутчикам, но было бы здорово, если бы у вас были международные права и желание проезжать максимум 200 км в день по просторам Европы) Маршрут рассчитывали, чтобы в день не проезжать больше 600 км( два водителя у нас на борту уже имеется)
Очень хочется, чтобы наше путешествие состоялось! Присоединяйтесь

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

bulava61

  • 11 августа 2014, 10:04
Это что же за автодом такой? Четверо уже есть, а Вам всё мало… Сколько комнат или прицепов? Двухэтажный? Вы хотите приютить ещё нескольких незнакомых людей, и чтобы их интересы совпали с Вашими? По-моему, это просто рискованно.
+
0
+ -
avatar

ttasha

  • 11 августа 2014, 12:03
Автодом самый обыкновенный, который рассчитан на шестерых. Мне кажется, Вы просто не совсем знаете, как они выглядят… Ни о каком «приютить» речи совсем не идет, я приглашаю в путешествие людей, которым это интересно. В 2011 году я уже ездила в такой трип, нас тогда было 12 человек( две машины)и все мы были до этого путешествия незнакомы друг друг, и возраст был разный( и 20-летние и 40-летние)и никто друг друга не убил, а всего лишь прекрасно отдохнули:)
+
0
+ -
avatar

isa777fin

  • 11 августа 2014, 10:15
10 дней назад приехали из примерно такого же путешествия. Ездили до Барселоны. Туда через страны Восточной Европы, а обратно через Западные страны и Прибалтику. Могу сразу сказать, внесите в свои финансовые планы оплату дорог, причём автодом, как и мой микроавтобус, идёт несколько по другому тарифу, чем легковушки (у нас на платные дороги ушло примерно 500 евро + парковки), то есть дороже. Парковки для машин выше, чем 2,20 — это спецтема, если вы конечно не собираетесь спать на автозаправках. Лучше всего в кемпингах, там и душ и вода и свет для автодома и прочий сервис. Берите лучше дизельную машину, так как цены на бензин в некоторых странах под 2 евро/литр, а дизель средняя цена 1,25 евро.
+
0
+ -
avatar

ttasha

  • 11 августа 2014, 12:17
Спасибо большое за совет) Из опыта прошлой поездки рассчитывала на то, что будут платные дороги, просто в прошлый раз нашим водителям( им конечно была не я) удавалась максимально их объезжать. В фирме, где арендуем автодом, сказали, что помогут составить маршрут, чтобы и сейчас их было поменьше. А вот по поводу стоянок я озадачена, т.к. в прошлый раз мы правда лишь один раз ночевали в платном кемпинге, а так старались искать места бесплатных стоянок( в жилых кварталах, на набережной и т.п.), вроде получалось, единственное, что на это уходило время… Я сейчас смотрю сайты по поиску платных кемпингов, может поделитесь какими-нибудь ссылками? Буду благодарна. По Вашему опыту, возможно ли сразу из дома запланировать, где останавливаться или все равно все решается по ходу путешествия?
+
0
+ -
avatar

JaneWd

  • 11 августа 2014, 15:05
Кемпинги в пути найти не очень-то реально. Если это не побережье, то указателей нет. Мы три ночи ночевали на стоянках возле трассы. Туалеты, все это есть. Просто разбивали тут же палатки и все. И да, у нас тоже ушло много времени на поиски, а в итоге, когда часы били 2 часа ночи, мы уже были никакие, то просто выбирались обратно на трассу и искали уже парковки.
Как будет время, я напишу отчет про Москва-Лиссабон, а пока можете задавать вопросы:)
+
0
+ -
avatar

ttasha

  • 11 августа 2014, 15:10
Спасибо)Не подскажите, есть ли какие-то указатели, что например стоянка определенным машинам запрещена( в нашем случае, автодом), я где-то читала, что можно нарваться на очень большой штраф…
И еще интересно очень, в связи с ситуацией на Украине никаких неприятных ситуаций по отношению к русским не возникало( особенно интересует Польша) Спасибо:)
+
0
+ -
avatar

JaneWd

  • 11 августа 2014, 15:17
Про отношение точно волноваться не стоит — поляки как не любили нас, так и продолжают не любить:)) никаких ситуаций или разговоров про Украину вообще не было. Сложилось даже впечатление, что кроме России, это вообще никого не интересует. Поляков можно к себе расположить только выучив что-нибудь по-польски и не пытаться говорить с ними на русском. А так мы проехали всю Польшу (туда ехали Брест-Познань, то есть по Е30, обратно с юго-запада — от Вроцлава до Славатыче) и нигде не было проблем.

Про стоянки — знаков никаких не встречали (ни в Португалии, ни в Испании, ни во Франции, ни в Швейцарии, ни в Германии, ни в Польше), более того, часто даже видели, как кемперы ночуют на стоянках. Как правило, эти стоянки находятся либо чуть ниже уровня трассы, либо скрыты кустами, там всегда стоят дальнобойщики, поэтому вряд ли кого-то заинтересует кемпер. Кстати, многие заправки предлагают услугу слива жидкостей, такой знак видели. Часто на прилегающих к заправкам паркингах тоже ночуют на автодомах.
+
0
+ -
avatar

ttasha

  • 11 августа 2014, 15:43
Спасибо, успокоили) Про поляков конечно на себе лично и до этого сталкивалась с повышенным интересом с их стороны))
Не подскажите еще по поводу маршрута, разрабатывали ли Вы его дома или просто вбивали в навигатор уже в момент старта? Не смотря на то, что я так уже ездила, то за маршрут были ответственны водители, поэтому сейчас в этом плане все будет «в первый раз»:)Мы ориентировочно его разработали по картам, но все есть мысли, что может что-то не так сделали)
+
1
+ -
avatar

JaneWd

  • 11 августа 2014, 15:53
Маршруты мы смотрели, конечно, заранее. Сравнивали гугл и мишлен. На последнем, кстати, можно прикинуть и цены, вбив класс авто, тип двигателя и цены на топливо (диезель в Европе от 1,3 до 1,5). Но бывает, что возникают непредвиденные желания, например. Навигаторы — это хорошо, но часто водят не по теме. Например, один чудесный навигатор водил нас упорно под «кирпич», в итоге мы просто сами по карте ориентировались. Так что никакая техника не заменил вам вашу светлую голову!:) Лучше иметь запасные маршруты в голове и понимать, какой будет крюк. Вся восточная часть Германии, особенно возле Берлина и Лейпцига, ремонтируется, там пробки до 20 км. Так что посмотрите, что вам лучше — объехать или постоять пару часов.
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 11 августа 2014, 16:29
Кемпинги в пути найти не очень-то реально. Если это не побережье, то указателей нет
А их и не нужно искать по указателям. Для этого есть навигатор, в POI которого база кемпингом весьма обширна даже без установки дополнений в виде специализированных баз.
+
0
+ -
avatar

JaneWd

  • 11 августа 2014, 17:00
Наш навигатор нам показывал несуществующие кемпинги, поэтому нам пришлось спать на дороге.
+
1
+ -
avatar

JaneWd

  • 11 августа 2014, 15:02
Вот и мы только что из Барсы:)) Ехали на 9-местном Форде Транзит. За дороги платили как класс-2, то есть в 2 раза дороже, чем легковушки. На одну Францию потратили не меньше 400 евро! Пытались объезжать платные, но только теряли время. С парковками в городах проблема — все на 2,10 в основном — то есть никуда не проходили по высоте.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.