Renault Duster тест драйв в Армении. / Блог принадлежит: Mbobrovnikov1 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Renault Duster тест драйв в Армении.

Renault Duster тест драйв в Армении.

Как известно, я люблю путешествовать на машине, поэтому в Армении был выбран именно этот вид транспорта для перемещения по стране. Какая машина нам досталась в этот раз?
Нам попался белый Renault Duster на переднем приводе. Последнее словосочетание было решающим, но понял это я только в процессе его использования. Первый день наш Duster показал себя неплохо: по трассе передвигался динамично, чувствовал себя уверенно даже не скорости 140 км/ч и при всем этом не требовал много бензина. Но я забыл сказать, что весь первый день мы перемещались, в основном, в городе, по ровным поверхностям и дорогам с наличием асфальта. Из этого вывод — Duster хорош в городе. После первого дня я был доволен и с радостью сел утром второго дня за руль.
То, что случилось дальше полностью изменило мое впечатление об этом “внедорожнике”. Второй день был насыщенным на события и дорога наша была непростой. Гугл повел нас горными дорогами, которые были совсем не чищены и, вдобавок, покрыты снегом, а иногда и льдом. Вот здесь началась проверка нашего железного коня на прочность. И он ее не прошел. На скользкой дороге машина чувствовала себя неуверенно. Каждое попадание на лед сопровождалось практически полной потерей управления и огромным стрессом.
Сразу скажу, что перед Арменией мы проехали Грузию на Mitsubishi Motors Pajero Io 4x4 и впечатления, как о внедорожнике, о японце осталось более приятное, а главное в ней я себя чувствовал намного безопаснее даже на льду. А вот горные дороги Армении для француза оказались почти непроходимыми. 2 раза мы заезжали в грязь, там было непросто, но наш дастер все-таки справился. Каждое попадание на снег или лед сопровождалось стрессом всех участников поездки. Да, машина хорошо вела себя на трассе, но это было чуть ли не единственное ее преимущество. Испытание горными дорогами Duster прошел с трудом, мы разу не застряли в грязи или в снегу, но были близки к этому.
Очень хочется еще добавить об оригинальном расположении некоторых кнопок в этом автомобили. Создатели этой машины решили запомнится автолюбителям и не с самой приятной стороны. Они разместили кнопки для открытия окон на приборной панели в центре салона, регулировку боковых зеркал засунули по ручник, а самое главное позарились на гудок и сделали его на рычаге сбоку, именно там где вы его никогда не найдете. Да, такой оригинальностью можно запомнится, но не с самой лучшей стороны.
Это был очень полезный опыт для моих будущих путешествий. Теперь я буду знать насколько важен выбор авто для горных стран и буду подходить к выбору машины намного серьезнее.
А пока не советовал бы Renault Duster на переднем приводе тем, кто готовится к новым приключениям. Выберете другой авто, а если вы собираетесь в горы берите только полноприводный внедорожник и не экономьте на транспорте.
#myway
#myway_armenia

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

bulava61

  • 24 января 2017, 11:14
Прочитав это, мне сильно должно захотеться в Армению, или расхотеться покупать очередной автомобиль?
+
0
+ -
avatar

Mbobrovnikov1

  • 25 января 2017, 14:02
Спасибо за нимание к моим публикациям. Я делюсь своими впечатлениями об авто. А дальше выбор за вами. Текст ориентирован на мои впечатления, а не на призыв вас к чему то.
+
1
+ -
avatar

SuperMax

  • 24 января 2017, 12:25
Здесь ключевое выражение:
Нам попался белый Renault Duster на переднем приводе.

Кроссвер на переднем приводе отличается от легкового автомобиля только дорожным просветом. Так чего же от легкового автомобиля ждать внедорожных качеств?
+
0
+ -
avatar

Mbobrovnikov1

  • 25 января 2017, 14:03
Спасибо за ваш комментарий. До этого внедорожниками на переднем приводе не пользовался, поэтому на практике не доводилось проверить. Теперь буду знать.
+
0
+ -
avatar

Dry

  • 26 января 2017, 09:37
Сам пользуюсь «внедорожником» на переднем приводе — Ети 1,6, который куплен не для того, чтобы по… овнам рубиться, а меня «за недорого», на работу возить и за бугор (для чего было инсталировано ГБО). Тем не менее, этот агрегат доставил меня на Димерджи, куда страждущих возят на Уазах и L200.
А на Дастере (4*4) Леша Мочалов проехал зимой от Мурманска до Архангельска, почти не пользуясь цивилизованными дорогами))
+
0
+ -
avatar

Mbobrovnikov1

  • 26 января 2017, 12:04
Хороший пример, спасибо. Я слышал про ребят, который на Дастере почти всю Россию проехали, но также был 4*4. А здесь был передний привод, да и тот фактор, я то первый раз на таком типе автомобиля ехал, тоже сыграл свою роль. Буду набираться опыта. Про Ети ничего сказать не могу, не было возможности попробовать ее в деле.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.