Люди добрые, кто ездил
в Киев на машине? Помогите решить дилемму выбора маршрута?
Выезд 30го декабря 2010.
1)Россия-Украина (напрямую, через «3 сестры»)
2)Россия-Беларусь-Украина
Склоняюсь больше к 2 варианту, т.к. в 1 варианте пугают качеством дорог.
В езде через Беларашу есть и плюсы и минусы:
плюсы:
— отличная дорога на всем протяжении (Москва-граница РФ, граница РБ — граница УКР.)
— таможня РБ-УКР с точки зрения очереди поменьше.
минусы:
— небольшой крюк около (80-100 км.)
— стоимость бензина в РБ дороже
— плата транзита по РБ
Кстати, вопрос знатокам по поводу ГРИН КАРД. Скажите, правильно ли я понимаю, что она страхуется блоками?
1) Европа
2) Украина, Беларусь, Молдова
3) 1+2
Можно ли застраховать отдельно Украину или эта страховка идет уже в связке с Беларашей и Молдовой?
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернутьcrimecat
Постараюсь сказать то что знаю. Отдельно Беларусская страховка продается на границе РФ/BY, у нас же в России можно купить только пакет «Украина, Беларусь Молдова», что при поездке более чем одну страну получается выгонее по цене.
Теперь что касается дороги. Ехать в Украину через Беларусь конечно же можно, но ИМХО это имеет смысл только в случае если едете на Западную Украину ( Черновцы, Тернополь, Львов и все Закарпатье) в случае же Киева, получается довольно большой лишний крюк. Так что мое ИМХО если конечная цель — Киев, то Беларусь на фиг не нужна. Соответственно возникате вопрос, а как же тогда ехать.
Итак первая часть пути довольно стандартная Москва — Калуга — Брянск, а вот дальше все зависит от того через какой п/п будете въезжать на украину.
После Брянска их собственно 4.
1-й — «Глухов/Бачивск» — можно сказать основной переход, расположен прямо на М3. Крайне не рекомендую. Из личного опыта и опыта моих закомых — самый проблемный и долгий.
2-й — «Катериновка» — находиться левее основного перехода, для попадания на него необъодимо будет сделать крюк в сторону километров 40. Но вроде как пишут в отчетах более быстрый чем основной переход ( сам через него ни разу не ездил)
3-й — «Погар/Гремяч» — можно скахать мой любимый переход. На мой взгляд самый быстрый и наименее проблемныйДля попадания на него нужно свернуть с М3 на Брянск, далее сразу после поста повернуть на объедную Брянска и ехать по ней пока не пересечете мост через Десну Сразу после моста будет развязка съезжаете с объездной по указателям «Гомель». Едете до н/п «Почеп» в котром на перекрестке сворачиваете налево на Погар. Единственные минус этого перехода, не очень хороший участок дороги по Украине от границы до поворота на Новгород-Северский.
4-й «Три Сестры» Чтобы попасть на него едете аналогично пункту 3, только Погар проезжаете прямо. Едете дальше по трассе Брянск — Гомель до населенного пункта Мамай. В нем на посту поворачиваете налево на Климово, после того как проедете Климово собственно дорога одна и упирается она в КПП. Мнение у меня про этот переход неоднозначное. С одной стороны к нему ведет хорошая дорога что по России что после границы по Украине, а с другой стороны мой опыт использования данного п/п никак не позволяет назвать его быстрым. Общее время прохождения границы через этот п/п у меня получалось один раз 6,5 часов, в другой раз я завис там на 3 часа.
И напоследок: Расчетное время на прохождение расстояния от Москвы до Киева с учетом перехода границы ( в моем случае это Погар/Гремяч) составляет 11 часов. Быстрее пока что не получалось ни разу, а вот дольше — сколько угодно.
И еще добавлю от себя. Участок дороги Калуга — Брянск оптимальнее всего проходить ночью или ранним утром ( пока фуры спят) Только в этом случае время на его преодоление будет минимальным.
alek369
Что было после границы, это тихий ужас.
«Единственные минус этого перехода, не очень хороший участок дороги по Украине от границы до поворота на Новгород-Северский.»
Это совершенно не так, фраза «не очень хороший участок» не раскрывает того кошмара который был. Шел дождь и темнеть начало быстро, ехал с фарами, далеко не видно. Дорога просто разбита и там не ямы, там выбоины глубиной по 20 сантиметров с перпендикулярными к дороге границами. Скорость в течении 150 км. не больше 40 км/час. Хохлы делают ремонт очень странно, плохая дорога заканчивается и ты все еще осторожно едешь с километр, начинаешь расслабятся ускоряешься до 90-100 км. и тут же, резко с отличной ровной дороги ты влетаешь обоими колесами в огромную яму, оттормозиться не успеваешь. Происходит резкий, сильный удар передних колес и начинаешь ехать сново по куликовскому полю, через км снова начинается хорошая дорога и все повторяется снова и так на протяжении 100-150 км. Поэтому поехав п/ «Погар/Гремяч» ты действительно экономишь время на прохождении границы, но многократно ты теряешь время на прохождении этих 100-150 км. и разбиваешь себе подвеску напрочь. Поэтому сто раз подумайте или постоять в очереди час или разбить машину. Так можно ехать только на нормальном настоящем джипе, но ни как не на сидане как у меня. Обратно я поехал по трассе М1 через Смоленск и Белоруссию, через п/п Новые Яриловичи. Ну небо и земля, дорога шикарная. По Украине дорога хорошая, шел 140 км. Белоруссия это вообще дикий восторг, шел 170 км. Практически не одной ямки, почувствовал себя в Европе.
crimecat
Постараюсь сказать то что знаю. Отдельно Беларусская страховка продается на границе РФ/BY, у нас же в России можно купить только пакет «Украина, Беларусь Молдова», что при поездке более чем одну страну получается выгонее по цене.
Теперь что касается дороги. Ехать в Украину через Беларусь конечно же можно, но ИМХО это имеет смысл только в случае если едете на Западную Украину ( Черновцы, Тернополь, Ковель, Львов) в случае же Киева, получается довольно большой лишний крюк. Так что мое ИМХО если конечная цель — Киев, то Беларусь на фиг не нужна. Соответственно возникате вопрос, а как же тогда ехать.
Итак первая часть пути довольно стандартная Москва — Калуга — Брянск, а вот дальше все зависит от того через какой п/п будете въезжать на украину.
После Брянска их собственно 4.
1-й — «Глухов/Бачивск» — можно сказать основной переход, расположен прямо на М3. Крайне не рекомендую. Из личного опыта и опыта моих закомых — самый проблемный и долгий.
2-й — «Катериновка» — находиться левее основного перехода, для попадания на него необъодимо будет сделать крюк в сторону километров 40. Но вроде как пишут в отчетах более быстрый чем основной переход ( сам через него ни разу не ездил)
3-й — «Погар/Гремяч» — можно скахать мой любимый переход. На мой взгляд самый быстрый и наименее проблемныйДля попадания на него нужно свернуть с М3 на Брянск, далее сразу после поста повернуть на объедную Брянска и ехать по ней пока не пересечете мост через Десну Сразу после моста будет развязка съезжаете с объездной по указателям «Гомель». Едете до н/п «Почеп» в котром на перекрестке сворачиваете налево на Погар. Единственные минус этого перехода, не очень хороший участок дороги по Украине от границы до поворота на Новгород-Северский.
4-й «Три Сестры» Чтобы попасть на него едете аналогично пункту 3, только Погар проезжаете прямо. Едете дальше по трассе Брянск — Гомель до населенного пункта Мамай. В нем на посту поворачиваете налево на Климово, после того как проедете Климово собственно дорога одна и упирается она в КПП. Мнение у меня про этот переход неоднозначное. С одной стороны к нему ведет хорошая дорога что по России что после границы по Украине, а с другой стороны мой опыт использования данного п/п никак не позволяет назвать его быстрым. Общее время прохождения границы через этот п/п у меня получалось один раз 6,5 часов, в другой раз я завис там на 3 часа.
И напоследок: Расчетное время на прохождение расстояния от Москвы до Киева с учетом перехода границы ( в моем случае это Погар/Гремяч) составляет 11 часов. Быстрее пока что не получалось ни разу, а вот дольше — сколько угодно.
И еще добавлю от себя. Участок дороги Калуга — Брянск оптимальнее всего проходить ночью или ранним утром ( пока фуры спят) Только в этом случае время на его преодоление будет минимальным.
И еще… учитывая прошлогодний опыт моей Новогодней поездки (выезд из Москвы 29 декабря) то учитывайте что в эти дни на все погран переходах народу будет сильно больше чем в остальные дни, так что даже любой «быстрый» переход в эти дни может оказаться долгим. И второй важный момент. Смотрите какая будет в этот день погода. Если накануне или в этот день будет идти снег, то лучше наверное будет ехать через «Катериновку» или «Три Сестры», через «Погар» в этом случае ехать крайне не рекомендую т.к. по украинским меркам дорога Гермяч — Сосница — Чернигов не является основной и чиститься ( если вообще чиститься будет) будет во вторую или даже третью очередь. Так что время сэкономленное на переходе Погар/Гремяч вы очень быстро потеряете на этой дороге. Если же будет сухо… решайте сами. Я бы лично все таки поехал через Погар.
crimecat
studenkoff
Подсчитал… Крюк в варианте езды через Беларашу получается около 130 км.
Считал
оооо… это знаем… проходили… в феврале этого года гоняли в Минск. выезжали в ночь. Как только съехали на Минку пошел снегопад… 20-30 км. от Москвы еще чистят… а дальше… полная опа… про Смоленскую область вообще молчу… Переехав границу, убедились, что в Белараше активнее реагируют… Из сугробов Смоленской губернии выползаешь на чистые дороги Баларашки… фотка во главе этого поста сделана в 6 утра после ночи езды…
Кстати, начитавшись тут Беларуских ресурсов про поездки в Киев, сделал вывод что большинство ездит в Киев на поезде или автобусе… на машинах мало… +1 к таможне РБ-UA
что не скажешь об обилии отчетов наших соотечественников ))))) (и это радует :))))
Вообщем думаю, что все-таки хорошие и вовремя очищаемые дороги и бензин чуть подороже победят более кратчайшее расстояние.
crimecat
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.