Евротур на арендованной машине. / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Евротур на арендованной машине.

Помогите пожалуйста мудрыми советами.
Планирую поездку на июль по Европе на арендованной машине. Маршрут такой: от СПб до Таллина на автобусе. В Таллине арендовать машину, далее Рига, Вильнюс, Варшава, Берлин, Амстердам, Брюссель, Париж, Лион, Марсель, Милан, Рим, Вена, Прага. И обратно в Таллин. На автобусе из Таллина соответственно в Спб. Планирую ехать на 2 недели, может чуть больше, с другом. У меня финский шенген на год, у друга на полгода.
В итоге появляются вопросы:
1. Сдадут ли мне в аренду автомобиль и можно ли на нём будет колесить по всей Европе, или же только по Эстонии?? Стаж вождения с мая 2011.
2. Сколько получится по финансам? Эксурсий особо не планирую. Хочется посмотреть страны и людей. Тысяч 45-50 рублей хватит??
3. Какие могут возникнуть трудности в дороге, в принципе? Поскольку это будет моё первое путешествие на авто по Европе, то интересует ВСЁ, даже мелочи.

p.s. Мне 22 года, по Европейским меркам совершеннолетний.

Спасибо большое за ответы =)

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Владимир67

  • 1 апреля 2012, 13:02
Разрешат ли Вам путешествовать на арендованной машине по Европе или только по Эстонии — об этом надо узнать в прокатных фирмах. Скорее всего разрешат… это в Западной Европе не разрешают на арендованной машине ездить в Прибалтику (международные прокатные конторы). Что касается средств: я на майские каникулы на 10 дней забронировал машину в Бергамо, аренда с учетом страховки составила 434 евро плюс залог, заблокированный на карте 900 евро. Итого аренда обходится примерно 50000 рублей.плюс бензин.
Необходимо обратить внимание на политику прокатных фирм относительно стажа вождения, он может быть различный. Если есть в наличии Российский автомобиль, то лучше ехать на нем. Или рассмотреть следующий вариант: из Таллинна лететь Ryanair до Жироны (Барселона). Можнотнайти билеты за 50 евро и там брать машину на прокат и путешествовать по Европе. В новогодние праздники на семь дней нам аренда обошлась в 93 евро и без всяких залогов.
+
0
+ -
avatar

Альгис

  • 1 апреля 2012, 13:46
50000 рублей ооочень дорого будет.
Смотрел на эстонских сайтах автопроката, машина на 2 недели 500 с чем то евро.
+
0
+ -
avatar

Владимир67

  • 1 апреля 2012, 15:23
Без залога?
+
0
+ -
avatar

Alladdin

  • 2 апреля 2012, 10:33
По большому счету это и не залог вовсе, а безусловная франшиза по страховке, которая возвращается, если не было страховых случаев. Уже третий год как я с итальянцами воюю, которые вернули франшизу, подписали мне бумаги о приемке машины, а потом к ним бумага пришла от водителя автобуса с которым я слегка не поделил дорогу. И претензий ни у кого нет, и машина целая, а вот франшизу назад просят, ну а я их так же вежливо прошу обосновать за что
+
0
+ -
avatar

Альгис

  • 1 апреля 2012, 16:43
честно говоря, не знаю =)
+
2
+ -
avatar

pavkakor

  • 1 апреля 2012, 18:47
Прибалтика и Польша немножко ухудшат ваши впечатления о Европе. Поэтому предлагаю рассмотреть такой вариант (пользуюсь постоянно, был в Италии в этом марте): Из Лаппеенранты летите в Германию (Дюссельдорф аэропорт Визе) там берете в прокат автомобиль и вперед по Европе. Далее обратно в Лаппеенранту. Заказ авиабилетов тут: www.skyscanner.ru/flights-from/lpp/cheap-flights-from-lappeenranta-airport.html
Выбор прокатных машин здесь: smarttravel.livejournal.com/1583.html
Что бы не обременяло приблокирование денег за аренду (в Италии за пять дней приблокировали 1400 Евро) сделайте кредитную банковскую карту и платите за машину с неё, а свои деньги тратьте на себя. После сдачи автомобиля нужно подойти в прокатную контору, отдать документы и карту для разблокировки денег за арену. Эти деньги вернутся обратно на счет, за минусом оплаты за различные царапки, вмятины и т.д. если приобретете таковые. Перед приемом машины осмотрите её и заставьте сделать отметки в документах на машину. Сделайте копии своих паспортов (на бумаге или на флешку) щипачи там тоже не дремлют.
В том году в Германии приблокировали всего 300 Евро. Приблокировка наверное зависит от страны.
Что еще? Пишите, отвечу, если знаю.
+
0
+ -
avatar

Альгис

  • 1 апреля 2012, 19:48
Спасибо!
Очень дельный совет.Слышал, что люди летают из Лаппеенранты, за очень дёшево, но как то упустил этот момент. Им и воспользуюсь.
Единственное, почему я хотел ехать через Прибалтику, это бабушка, которая в Литве живёт. Но придётся ей подождать немного :)
+
3
+ -
avatar

pavkakor

  • 1 апреля 2012, 20:33
Заказ билетов на самолет компании Ryanair и распечатка за 15 дней производится в эл. виде самостоятельно. Например на 08.07.12 г. до Дюссельдорфа билет стоит 1065 рублей взлет в 11:20, обратно 22.07.12 за 2043 руб. взлет в 07:20. Если до Лаппеенранты поедите на своей машине, у аэропорта есть дальняя парковка за 5 евро в сутки. Также с Питера и обратно бегают автобусы к рейсу. Гостиницы можно заказать здесь: www.hotels-scanner.com/, а лучше, летом жить в кемпингах.
Обязательно возьмите Навигатор, развязки очень сложные. Правые обгоны в Европе запрещены, из полосы в полосу ни кто не ныряет.
Выбрав город, побродите в Картах Гугл и забейте стоянки и нужные места в избранное навигатора. На немецких автострадах летают по 250 км и более. В Европе включенная аварийка — предупреждение, что впереди пробка, ЧП, а не пописать вышел. Дурь в Амстердаме не курите-попадете в ДТП определят газоанализатором в момент и хлопот не оберётесь.
Бензин в Италии стоит 1,8 Евро, дизель 1,7.
Вроде все, удачи.
+
0
+ -
avatar

Альгис

  • 1 апреля 2012, 20:54
Спасибо. Вы очень помогли с поездкой. Масса вопросов сразу отпала.
+
0
+ -
avatar

pavkakor

  • 1 апреля 2012, 21:28
И еще маленький нюанс по машинам. В Европе некоторые машины (например: БМВ 1 серии) настроены так: остановились, поставили на нейтралку, отпустили сцепление и она заглохла. Только нажали на сцепление, она завелась — борются за экологию. Заводка тоже при нажатом сцеплении.
+
1
+ -
avatar

gosaB

  • 1 апреля 2012, 23:07
Ну так едте до Литвы к бабушке. www.ryanair.com/en летает и из Вильнюса, Каунаса, Риги, Таллина. За 50-100ЕУР попадете в любой конец Европы
комментарий был удален

комментарий был удален

+
0
+ -
avatar

abuxa

  • 1 апреля 2012, 20:27
Выясните в прокатной конторе по поводу «суточного лимита по пробегу» PS На своей машине ехать проще и дешевле. Имею опыт поездки в Испанию из Москвы.
+
0
+ -
avatar

Альгис

  • 1 апреля 2012, 20:51
Спасибо, смотрел. В большинстве контор нет лимита.
+
0
+ -
avatar

pavkakor

  • 1 апреля 2012, 20:50
И еще, сделайте на шоссе Революции международные корочки. Их никто не спрашивает, но на всякий случай не помешают. Без наших прав они не работают.
Удачной дороги.
+
2
+ -
avatar

tutukata

  • 2 апреля 2012, 09:07
ну вот опять…
вместо того чтобы делать «международные корочки» сроком действия 3 года за 1000 рублей, лучше просто поменять права на новые, сроком действия 10 лет за 800 рублей.
по времени, проведенном на шоссе революции, получится одинаково, но эффект более долговременный.
к новым правам (выдаваемым сейчас) «международных корочек» не требуется ни в одной из упомянутых выше стран.
+
0
+ -
avatar

Альгис

  • 2 апреля 2012, 10:31
Спасибо. У меня ВУ нового образца как раз на 10лет. Получается «международные корочки» делать не требуется?
+
1
+ -
avatar

tutukata

  • 2 апреля 2012, 10:38
если права новые (выдаются начиная с марта 2011 года, выглядят ТАК), то МВУ не требуется в абсолютном большинстве стран Европы (их перечень можете посмотреть на официальном сайте UNECE)
+
0
+ -
avatar

Альгис

  • 2 апреля 2012, 10:52
Именно такие. Одной заботой меньше)
+
1
+ -
avatar

Evgeny1971

  • 2 апреля 2012, 19:05
так вот ты какой «северный олень»

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.