до Сальска согласен, а дальше Белая Глина, Тихорецк, Краснодар, Славянск-на-Кубани, Анапа… Белореченск — Апшеронск дорога 50/50 грунт/асфальт, а дальше на Туапсе через Шаумяновский перевал вообще бездорожье + километров 150 лишней трассы + 2-3 часа лишнего времени + в районе Джубги уже начинается летнее скопление транспорта… Хотя природа по данному маршруту интересней…
А вообще лучше, как можно раньше выскочить на М4, например через Рязань. М4 — автобан, не считая 50 км перед Каменск — Шахтинским, Ростовская область. Пусть это чуть дальше, но по времени не больше. Хотя в Рязанской области дороги не АЙС, но все таки лучше, чем «стиральная доска от Самары до Волгограда и далее. Если не хотите по М 4, тогда после Волгограда на Белую Калитву и на Ростов-на Дону, далее на Краснодар, после Адыгейска на Крымск и на Анапу.
А трасса Белореченск-Апшеронск на 5+, грунтовки там и в помине нет, а вот перевал Шаумян, действительно 7 км грунтовки, 3 км на перевал и 4 км спуск-это для справки.
По расстояниям откройте сайт АТИ „автотрансинфо, расчет расстояний“ и посмотрите насколько длиннее.
Мы всегда ездим по М4. Едем с Ямала. Хотя решать вам.
Дорогу Волгоград-Саратов я бы не назвал хорошей узко, загружено и очень не ровно.Предпочитаю «огороды» минимум транспорта, максимум скорости.Как вариант Самара-Саратов-Калининск-Казачка-Самойловка-Михайловка-Серафимович-Суровикино-Морозовск-Волгодонск-СальскУсть-Лабинск-Краснодар-Крымск-Анапа. Казачка-Самойловка километров пять-танкодрома, но твердо и в любую погоду проехать можно.
Я бы тоже на М4 выскочила, нормальная трасса, повернула бы в Кисляковской, потом Тимашевск-Ивановская (или Славянск на Кубани)-Анапа. У нас в крае (Краснодарский) дороги хорошие, но на направление Туапсе-Джубга выскакивать в сезон не стоит, тем более что бы проехать в Анапу.
Согласен полностью с Lidusik: выскакиваете на М4, и после того как проедете мимо Ростова-на-Дону, поворачиваете на Кисляковской: держитесь направления на Славянск на Кубани: потом можете по Р251 и далее по Р252 (дорога нормальная абсолютно и короче на 20 км) а можете на Крымск и направо после него по А146 и потом снова направо (на Новороссийской развилке)на М25. А Туапсе это крюк 300км. после ваших примерно 2500 думаю не стоит этого делать, а там как хотите конечно ))
и еще: по самой М4 после поворота на Павловской от Березанской примерно и до самого Краснодара практически, а так же дамба (примерно до Адыгейска)- ремонта много. Так что если ехать там, то 100 км. часа за 2.5-3 — напряжно… старайтесь ехать, как говорится, «огородами» )))
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернутьshamray
Enotl
Evgenonline
Svetik
А трасса Белореченск-Апшеронск на 5+, грунтовки там и в помине нет, а вот перевал Шаумян, действительно 7 км грунтовки, 3 км на перевал и 4 км спуск-это для справки.
По расстояниям откройте сайт АТИ „автотрансинфо, расчет расстояний“ и посмотрите насколько длиннее.
Мы всегда ездим по М4. Едем с Ямала. Хотя решать вам.
бородатый
Lidusik
DonRostov
DonRostov
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.