Хочу новую машину. Какая лучше для путешествий? / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Хочу новую машину. Какая лучше для путешествий?

Всем привет! Нужен совет!
Вводная:
Семья: 2 взрослых + 2 ребенка-мальчика (10 и 7 лет)
Возможно + 1-2 пассажира в поездке.
Цель: путешествия по Центральной России, поездки на наш юг, поездки по Европе, возможно позже летом на Кавказ.
Водитель один. Лично я
Опыт 6 лет. Езжу на механике (Брать буду только механику!). Езжу с умом и хорошо.
Один минус — я полный ноль в плане ремонта машины.(Муж тоже. он даже не водит машину).
В грязь и бездорожье лазить буду! :)
***
Хочу зимой купить новую машину.
Очень нравится Mitsubishi L200 («тащусь» от машин такого типа) — сомневаюсь в практичности…
Но более практичным считаю Mitsubishi Outlander — выбор пока остановился
***
Нормальная машина? Похвалите/покритикуйте.
Подскажите, что еще посмотреть!
Спасибо!

p.s. И смешно, и «грустьно»
***
И есть у меня… э-э как бы это выразить?.. «черная метка».
Вокруг меня техника выходит из строя… не нужно смеяться!
Не по моей вине! У каждого человека есть зона неудачливости, моя выпадает на технику с мозгами.
Это происходит так:
* На новой машине (1 месяц) словила камень от обгоняющего внедорожника так… что он пробил радиатор… На трассе. Потом 76 км. на буксире тащили добрые люди.
* Приезжаю в офис, на почту и т.п. — сбой компьютера (завис) или принтер отключился.
* Единственный раз вскипела за рулем (до 3-х этажного мата) — еле «допрыгала» до автосервиса… сбой ЭБУ.
* Поругалось держа планшет в руках — на нем обнулилось все! даже операционка.

Муж обзывает человеком-Х

К чему я это?
Машина мне нужна с крепкими, надежными электронными мозгами.
:)
***
Очень жду советов!

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

ALMarin

  • 26 июня 2014, 21:58
Велосипед.
+
1
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 26 июня 2014, 22:04
А поумнее совет можно?
+
4
+ -
avatar

ALMarin

  • 27 июня 2014, 00:17
Можно, конечно.
L200 не вариант совсем. Вообще, любой пикап не вариант, потому что внутри места мало для четверых, а когда он пустой, то попа легкая, сносить будет всегда.
Аутлендер — направление правильное, но именно аутлендер и XLS — бумажные машины. Железо настолько тонкое, что мнется от пальца. Никакой безопасности.

Есть два варианта удобных для таких задач машин — СУВ или легкий внедорожник. На СУВе удобно ездить каждый день по городу, если это единственная машина в семье, на внедорожнике тоже можно по городу, но уже не так шустро.

Все, естественно, на полном приводе, и это важно! Никакого монопривода!

Из СУВов я бы посоветовал Хенде iх35 или Мазда CХ5 — маленькие и юркие машинки. Если они покажутся маленькими — чуть побольше это Хендэ Санта Фе новый.

Из легких внедоров — это Митсубиси Паджеро Спорт новый, Ниссан Pathfinder.

Это машины, которые на мой взгляд отличаются надежностью и экономичностью, как в эксплуатации, так и в прожорливости.

Вне зачета можно рассмотреть Митсубиси Делика — это как раз мироавтобус, но с полным приводом, правда они все древние. И может быть еще посмотреть на Вольво, типа 60, 70. Сараи на полном приводе. У них с безопасностью все отлично.

У меня две машины, одна на бензине, вторая на дизеле. Так вот, мой вам добрый совет — не берите для таких поездок дизельную машину. Щас меня дизелисты заклюют, но я знаю о чем говорю. Для ваших задач машина должна быть бензиновой, даже не смотря на то, что расход на бензине будет немного больше. С бензином просто мороки меньше. Особенно, если вы не знаете, что такое топливный фильтр, ТНВД или рампа, не хотите заморачиваться с подбором присадок, а так же что на дизеле надо масло менять значительно чаще, чем на бензине.
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 08:39
Спасибо.
L200 — полностью согласна. Не вариант. (просто. тупо нравятся пикапы. Кому-то спорткары, а мне пикапы.)Серьезно не рассматриваю.
Аутлендер и XLS — понятно. учту.
Естественно только полный привод.
Паджеро (старый) — рассматривала, нравится. Но у него перебор с «квадратностью и брутальностью» Мне кажется это для мужчин. (Меня не пугает, но не хочется выглядеть… смешно.)
Pajero Sport -присмотрюсь. Но цена… подходит к «тяжелой» для меня.
Ниссан Pathfinder — дорого. Ну и по многим косвенным причинам — нет. Вольво туда же — дорого. Слышала, что они лучшие по безопасности. Куплю себе к старости :)
Я знаю, что такое топливный фильтр :) но действительно не хочу заморачиваться с машиной. И если честно ленюсь в этом плане немного. Да и дизеля у знакомых нет. Подсказать что не могут.
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 26 июня 2014, 22:04
Для ПУТЕШЕСТВИЙ лучше «круизер». Минивен иначе. Большой. Мягкий. Комфортный. Я мечтал Киа Карнивал. Но суровая росс. действительность, особенно зимой — увы и ах. Езжу на Соренте. И КОНЕЧНО, Внедорожник не лучший выбор для дальних, комфортных поездок.
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 26 июня 2014, 22:10
Еще нюанс.
Я в пригороде живу.
Дороги плохие и у нас местность холмистая У брата Ford Galaxy — в некоторых местах он днищем скребет.
Хочется дорожный просвет побольше.
Длинные путешествия у меня будут с обязательными частыми остановками, т.к. дети.
+
2
+ -
avatar

Lidusik

  • 26 июня 2014, 22:36
У нас фольксваген пассат, дизель, все отлично, расход 6 литров, но база длинновата и просвет хотелось бы побольше. Часто ездим на Кавказ, на наших дорогах подвеску убиваем ( наши дороги любую подвеску убьют). Сейчас рассматриваем Вольво хс90, тоже дизель. Есть семиместные, но на далекие расстояния всемером не поедешь. Багажник вместительный, просвет нормальный, электроники напихано. А так, у каждого свои требования и предпочтения, ищите в инете, читайте отзывы. Свою обязательно найдете.
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 26 июня 2014, 22:49
Спасибо!
Дизель зимой нормально?
+
0
+ -
avatar

Lidusik

  • 26 июня 2014, 22:58
с учетом моего местопроживания-Краснодарский край- нормально. У меня друзья живут в Якутии, гораздо севернее Якутска. У них с бензином напряженка, большинство ездит на дизелях. Если солярка Арктика, любые морозы нипочем. Они сейчас взяли в Новороссе Ниссан Патфайндер дизель, довольны. Погонят домой, для их дорог как раз. У нас в крае зимней солярки нет, добавляем присадки. были зимой в Домбае, попали на заморозки. При -20 завелась без проблем.
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 26 июня 2014, 23:06
понятно. буду думать.
я даже на шестерке на газу ездила (заводила в раскачку после -35). Дизель пока не юзала.
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 27 июня 2014, 14:17
В -25 автозапуск не завел, но там надо на зиму программировать. А с ключа — со второй попытки. Проездил 1,5 зимы — проблем не испытал, разве что прогревается действительно дольше бензина :)
+
2
+ -
avatar

Dimon_rus

  • 26 июня 2014, 23:24
Я бы не хотел рекомендовать конкретный авто, т.к. на вкус и цвет…. Лично я хочу приобрести кросссовер хотя бы тот на котором вы остановили свой выбор. Однако многие знакомые для путешествий рекомендуют универсалы D-класса (Мондео, Шкода Скаут, Ауди оллроуд — у кого что есть тот то и хвалит).А есть пару знакомых которые владеют микроавтобусами (мерс. вито -старенький дизелек) и (фолц. транспортер — новье) вот в этих машинах действительно можно прихватить пару-тройку друзей,+всегда есть где переночевать.Но такая машина обычно вторая в семье т.к. на каждый день не самый подходящий вариант.Из минивэнов выбор не велик: Форд Гэлекси,S-max и фольцваген Тоуран пожалуй все.
+
1
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 26 июня 2014, 23:51
Спасибо!
Это точно, каждый хвалит свою.
Мне моя «коробчёнка» (матиз) полностью устраивала, когда дети маленькие были: садик, больница, магазин, школа…
А сейчас уже: мало, тесно, слабо.
Драйва хочется.
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 26 июня 2014, 23:52
Что скажете про Toyota Verso?
+
1
+ -
avatar

Dimon_rus

  • 27 июня 2014, 00:13
А кстати очень даже может быть. Да 7-ми местный вариант возможен. Расход бензина тоже вроде не большой. Интересный вариант. Но как и у всех минивенов низковат дорожный просвет. А вдруг не дальняя поездка по Европе, а шашлычки около озера или в лесочке. Вот по этой причине в России такой высокий спрос на кроссы.
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 08:02
ну… да… дорожный просвет это основной минус.
Все таки лучше я отодвину дополнительных пассажиров и выберу проходимость.
+
0
+ -
avatar

nikhass

  • 3 июля 2014, 11:43
А я считаю, что тойота вообще надежные и в плане подвески неубиваемые машины делает! Версо отличный вариант. У меня супруга ездила на королле предпоследней, ее отец активно ей помогал в использовании авто! В итоге машина прошал 140000 км за 5 лет и эксплуатировалась очень жестко (поездки по России по самым неудачным направлениям) из поломок, только замена задней ступицы. По проходимости тоже нареканий нет.
+
0
+ -
avatar

Lidusik

  • 27 июня 2014, 00:11
А почему так категорично- только механику?
+
1
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 08:08
Автомат… как бы сказать… не лучший вариант.
* Считаю, что имея хороший опыт на механике и планируя поездки по бездорожью глупо садится на автомат.
* В моей семья я единственный водитель. А вот дядя, дв. брат, даже мама все отличные водители с большим стажем. И все на механике.
* В некоторых ситуациях автомат… туповат.
* Пробок у нас почти нет. Ручку дергать не устанешь.
* И т.д.
+
0
+ -
avatar

ЭтоЯ

  • 27 июня 2014, 21:14
У автомата, на внедорожнике для путешествий, есть один глобальный минус — если он ломается в пути, то это во все значит, что его можно отремонтить в ближайшем городе. А на бездорожье есть только один минус: если машина застряла нельзя выехать в раскачку.
Если путешествуете через пустыню (мягкий песок, или, даже небольшие барханы)а автомат «туповат», то это может не хорошо кончиться.
А все остальное — только плюсы. Очень легко и приятно контролировать машину.
+
4
+ -
avatar

алека

  • 27 июня 2014, 08:22
Тойота лэнд Крузер Прадо, дизель.180л одна заправка,5-ступенчатая механика, расход по трассе 8.1л, рамный внедорожник.То что надо для путешествий и по городу.6 лет уже езжу и никаких вообще проблем.Жена на нем на работу ездит.Отличная машина.Особенно радует большой объем бака, что важно для путешествий.Зальешь… и голова не болит о заправке долго
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 08:44
Хорош! Очень!!!.. но пока дорого для меня. Еще 4-5 лет не потянем, т.к. дом строить начинаем.
(Новую машинку хочу. Боюсь б/у брать)
+
0
+ -
avatar

Lidusik

  • 27 июня 2014, 09:01
Нам тоже такую советовали, неприхотливая, проходимость хорошая, комфортная. Пока тоже только мечтаем.
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 27 июня 2014, 14:18
Ну так тож Лэнд Круизер :)!!! Тоже хочу… ХОЧУ!!!
+
1
+ -
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 08:27
Добрый день! Хочу поправить некоторых коллег про тонкость металла на наружных панелях. Это требования безопасности к пешеходам, а не констурктив или экономика. К внедорожникам, как к классу высоких автомобилей требования особые, иначе не сертифицируют и не выпустят на дороги общего пользования, вспомните борьбу с кингурятниками… Теперь к выбору авто, настоятельно рекомендую расмотреть Ауди Олроуд как первый вариант, это отлична откатанная механика, фирменный полный привод, регулируемый клиренс, пластиковый защитный обвес по периметру, это марка наконец. Второй вариант рекомендую Хёнде Н1, автомобиль на все случаии жизни, симбиоз качества и потребительских свойств, у это вэна высокий клиресн, весьма малые свесы дающие хорошую угловую проходимость, на особо заснеженные или чумазые условия, вам нужна будет веселая компания для веса и цепи в запасе. Если душа лежит к пикапам, то выбирайте в первую очередь по салону, во вторую по дизелю и его свойствам, в третью по дальнейшему обслуживанию. По Л200 для меня лично тесный по вертикали салон… так что, вам с машиной жить, выбирайте не умом, а сердцем и душой, а технический уровень у современной техники очень высок, и сто тысяч выхаживает без заморочек любая бип-ка!
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 08:52
Спасибо. Пойду посмотрю «властелина колец» (ауди)
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:03
И пройдите школу вождения ауди или бмв… ну очень не пожалеете! )) темболее семья и машиной пользоваться в полном объеме куда приятней чем просто рулить )))
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 09:08
ммм… чему полезному учат?
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:35
Этикету, танцам и самообладанию… в общем учят быть живым в любой ситуации.
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 11:00
:)
В этом плане все ok! Натаскана.
Мне бы о том:
как вылезти без лебедки, если сел по стекла;
экстримальное вождение и т.п.
+
1
+ -
avatar

ALMarin

  • 27 июня 2014, 12:01
Если намек на мой пост, то я говорил не про наружные панели, а про двери, крылья и прочие элементы. Все бампера все равно пластиковые, а не железные. Ради облегчения веса там все железо тонкое, даже защитные силовые балки выглядят как шутка. А рулевая рейка просто вызывает слезы.

Требования к безопасности пешеходов — это полная туфта, простите за выражение. В том смысле, что законники наши придумали новый способ зарабатывания денег и прикрылись заботой о пешеходах. Амерканцы и японцы как делали штатные железные бампера, так и делают. МАЗы, КАМАЗы и прочие грузовики как ездили с рельсой впереди и сзади, так и ездят. У меня на внедорожнике железо силовое по кругу, сертифицировано. Эта сертификация дается конторе, как разрешение делать силовые конструкции и все. Ни о какой защите людей там слова вообще нет.

У меня лично ауди олроада не было никогда, поэтому судить на своем опыте не могу, но у знакомой есть такая, битурбо. Из сервисов не вылезает вообще. Я бы немцев для дальних поездок не брал. По мне — они не надежны.
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 13:26
Уважаемый коллега автотурист! Ни в коей мере не желал вас задеть, обидеть или огорчить. Только поделился служебной информацией из прошлого, о нраужных панелях и. В этом мы разошлись Про то что вы указали тонкое, пластиковое, и т.д. факт и его не отрицает никто. «Немцы»… путешествия и битурбо разные идеологии и целевые аудитории,
+
0
+ -
avatar

ALMarin

  • 27 июня 2014, 13:32
Взаимно! Прошу простить, если тон моего сообщения показался резким или обиженным. Я просто немного раскрыл свои мысли, без задних мыслей.
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 14:19
А я уж подумал коллегу огорчил! Поспешил пояснить свои мысли. )) сам же для путешествий и души реставрирую vw T2 camper, с воздушным охлаждением.
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 09:04
Все же хочется уложится в 1.5 м.руб. (плюс, минус)
+
2
+ -
avatar

tutukata

  • 27 июня 2014, 09:05
для европы предложу такой вариант: ситроен С4 гранд пикассо
стоит существенно дешевле турана и эс-макса, а внутри по размеру как галакси
из тех машин, на которых я езжу по европе — эта самая приятная
1. по цене, внешним габаритам, расходу топлива и конструкции — обычная легковушка
2. внутри полно места и ровный пол по всему салону как в микроавтобусах
3. уже в базе панорамное лобовое, всякие столики, шторки на окнах, ящички, отдельная регулировка отопления и вентиляции задней части салона
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 09:11
присматривалась… но основной пробег будет по нашему г… ну, т.е. дорогам.
Брат обещал прибить, если даже громко подумаю в сторону этой машины.
+
0
+ -
avatar

tutukata

  • 27 июня 2014, 09:32
а у брата большой опыт путешествий по европе? ;-)

просто у меня есть немецкий автомобиль за те же деньги, на котором я тоже езжу регулярно, таквот список того, что реально нужно в поездке, что есть в пикасе и чего нет в альтернативных вариантах машинок — весьма обширным получается

про плохие дороги да: подвеска там не самая крепкая, свес передний большой, хотя клиренс приличный для минивена, больше, чем у фордов, упомянутых выше
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 10:48
У брата вообще большой опыт по машинам ;)
Пока у этой машины (для меня) плюс: вместимость, цена. Большой минус: подвеска, устойчивость к агрессивному вождению
+
3
+ -
avatar

tutukata

  • 27 июня 2014, 11:41
в поездках по европе устойчивость к агрессивному вождению должна быть в первую очередь у водителя ;-)

потому как статьи соответствующие в большинстве стран действуют: от 250е до лишения прав и тюремного заключения обещают дорожным агрессорам

а вообще в идеале машин для путешествий надо две: практичный 7-местный минивен с трассовым расходом 4-5л для европы, и 7-местный рамный внедорожник для российских реалий, чтобы не ездить в красивые уголки карелии через финляндию, как я сейчас прокладываю )))
+
1
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 12:34
агрессивный — я имела ввиду выжать из машины 100% ее возможностей (не скорость).
Пример: на своей любимой авоське-матизе я: езжу в деревню по бездорожью, забираю груз из ТК, т.е. загоняю ее до упора туда куда она может пролезть, протиснутся. И мне не нравятся водители которые покупают мощную машину для того только чтобы показать, что у них есть деньги.
Внедорожник? Значит в горы, через речки вброд и в грязь по…
Я это имела ввиду, а не хамство и стремление узнать предел скорости.
:)
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 27 июня 2014, 14:20
Пришел к такому же выводу…
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:46
Брата можно и убедить коньяком или виски ))), а у французов луяшие дизеля как говорят немцы ))
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:43
Отличнное предложение, французы знают толк, есть несколько нюансов подмеченных мной в сравнении с Рено гранд Сценник и Фольксваген Кадди тур, подушки сидений передних нашлись неудобными и короткими, в новой, свежайше модели сделано все крайне изящно и грамотно, вот за новую генерацию Гранда С 4 на дизельной основе обеими руками и ногами ЗА!
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 10:49
Изучаю особенности дизеля. посмотрим.
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 09:13
Пока в приоритеты вышел Митсубиси Паджеро Спорт.
Планирую записаться на тест-драйв.
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:39
Да, да покатайтесь и не торопитесь определятся ))) именно в сравнении вы можете запросто прийти к Фрилендеру на дизельной основе, в этом бюджете!
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 10:50
Угу. Планы на весну след. года. Есть время все «пощупать»
+
1
+ -
avatar

Andrey74

  • 27 июня 2014, 09:20
Летом прошлого года приобрели Пежо 408.Путешествовали зимой по Европе.Двое взрослых + двое детей.Вообще отлично.Просвет большой, багажник большой, салон большой.В апреле приобрели для жены вторую, такую же.Бензин, механика, климатконтроль.Всем довольны.
+
2
+ -
avatar

micha31

  • 27 июня 2014, 09:50
Объехали Европу и центральную часть России неоднократно.Я за дизель и коробку автомат.Самая удобная машина для поездок был СсангИонг Рекстон 2.7D прошел 170 т огромный салон.Любые сугробы в Альпах, горные дороги Хорватии.После были BMW x1 и Додж Калибр и Ситроен с4 и ауди Q5.Думаю, что для поездок я себе куплю опять ССангИонг.
+
1
+ -
avatar

APaul

  • 27 июня 2014, 10:35
Пикапы для поездок за рубеж нельзя использовать. Они идут как грузовой транспорт и придётся стоят на погранпереходах вместе с фурами. Мы второй год в Болгарию из Екатеринбурга путешествуем на Ленд Крузере 105, образца 2003 года, полный привод, дизель, ручка. Всё нравится.
+
0
+ -
avatar

tutukata

  • 27 июня 2014, 10:53
есть и другие нюансы, например, стоимость перевозки автомобиля на паромах ;-)

вот, скажем, если машинка короче 5м и ниже 1.9м — то это одна цена, а если это пикап, то он обычно длиннее 5м, и это уже другая цена ;-)

кроме того, я сталкивался с ситуацией, когда места для авто «до 1.9м по высоте» были на нужный паром, а более высокие давно-давно закончились (начало НГ каникул). пришлось нам на легковой машине ехать, потому как еще кофр с лыжами надо было в эти 1.9м как-то уложить, не в каюту же его нести под мышкой ;-)
+
0
+ -
avatar

АлексейЯкутск

  • 27 июня 2014, 11:49
Насчет «погранпереходов вместе с фурами» ошибаетесь. Ездили на Додж РАМ 1500, проходили как все легковые. Единственная огромная проблема — высота парковок. На Митсубиси L200 люди вообще кругосветку забабахали. Очень интересный отчет.
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 12:44
Пикапы для работы хороши (если подходит формат).
А в остальном… согласна. много мелких минусов.
+
3
+ -
avatar

Темыч

  • 27 июня 2014, 12:05
длдя путешествия идеален VW CALIFORNIA комплектации Beatch www.autohansa-commercial.ru/modeles/for_me/california/variants/
+
0
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 12:46
угу…
Это машина из серии, как меня муж подкалывает — «Купи Гезель, она большая. Все напьются „в дрова“, а ты сложишь и повезешь».
+
0
+ -
avatar

ALMarin

  • 27 июня 2014, 13:38
А я голосну за Калифорнию. Оч интересный машин. Раскладывающаяся крыша в спальное место, в салоне много места, куча ящиков, и прочих мелочей для путешествий. Мне пришлось на крышу отдельную палатку покупать, чтобы так же комфортно спать в поездках. Реально интересный аппарат, но. Есть огромное НО. Этот аппарат хорош только для путешествий по цивилизованной европе. Где везде отличный асфальт или укатанный грейдер, где есть широкая сеть автокемпингов и стоянок. Вот если у вас из списка убрать Рашу и и соседние регионы, оставить только европу — можно смело брать. Но так не бывает.
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 27 июня 2014, 14:26
Господа. Но это же 2 млн рублей :(…
Внутренний голос мне подсказывает, что для ПУТЕШЕСТВИЙ это дороговато :)
+
0
+ -
avatar

ALMarin

  • 27 июня 2014, 14:57
Тогда я не буду говорить, во сколько мне встала комфортная и меганадежная машина для путешествий (в том числе автономных) по СССР. ))))
+
2
+ -
avatar

ЭтоЯ

  • 27 июня 2014, 16:33
Исходя из своего опыта путешествий на дальние расстояния, на разных внедорожниках, могу сказать следующее:
Лучший внедорожник для путешествий тот, который для этого подготовлен. Если Вы серьезно настроены путешествовать съезжая с асфальта, то рано или поздно встанет вопрос о том, что не плохо бы в машине переделать «жилой отсек» и переделать все, что ниже рамы машины. Звучит может иронично, но в 90% авто путешественников, владельцев 4x4, к этому обязательно приходят, а иначе какой смысл покупать внедорожник. Обидно, когда вы проехали до цели 1000 км а последние 10км не смогли потому что там брод а у вас нет того-то и того-то. Это очень обширный вопрос. Но, как мне кажется, наиболее подходящие для путешествия и тюнинга являются: Toyota LC 74,100,105,(автомат удобнее, но ручка практичнее) Land Rover Defender и Nissan Patrol. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Смотрите на свою будущую покупку, как на конструктор «Лего». Процесс «улучшайзинга» на экспедиционнике остановить практически невозможно.
+
0
+ -
avatar

сергей057

  • 27 июня 2014, 21:12
Доброго времени. Купите себе Грейт Вол Ховер — и по цене норм, и проходимость не плохая (полный привод, клиренс 21 см.), и относительно просторный. В обслуживании значительно дешевле всех выше перечисленных. И не бойтесь что *китаец*.
+
3
+ -
avatar

Natalia

  • 2 июля 2014, 11:09
Немного поделюсь своими соображениями на этот счет (авто для путешествий):
1. Дизель или бензин. Дизели все низкооборотистые, что позволяет ехать по трассе с крейсерской скоростью 120 не напрягая движок (где-то 2400/2500 об/мин.), аналогичный по объему бензиновый будет выдавать уже 3200/3500 об/мин. Или нужно брать объемом 2,5 л и более (и лошадок сответственно), а это налоги)).
2. Вместимость, т.е. седан или универсал. Дальние путешествия — это всегда какие-то вещи. И, как правило, они занимают основное место в машине. А если захочется еще что-нибудь привезти? В минивэнах при разложенных 3-х рядах сидений (7 мест), в багажнике места остается только для зонтика и дамской сумочки))
3. Проходимость. Ну тут все понятно — 4х4 и короткие свесы и, желательно, короткая база. Но универсальных авто не бывает, хотя под это описание попадает один «микрик» — Starex 4х4 в предыдущем кузове.
Нам в свое время удалось попутешествовать на следующих машинах: Ford Galaxy 2.0, 145 л.с., бензин. Отличная, комфортная машина (для Европы). На наших дорогах начинает поскрипывать, постанывать и т.д. Огромный багажник, если сложить третий ряд. Ну скорость держали 110, т.к. свыше этого машина становилась прожорливой, а цены на бензин в Европе кусаются (это к вопросу оборотистости двигателя).
Hyundai Starex, 2.5 л, 174 л.с., автомат, дизель, в новом кузове. Никаких нареканий, кроме расхода топлива. Для дизеля, мне кажется великоват — в среднем 9 л/100 км. Больше, чем ОГРОМНЫЙ багажник — влезет слон)). Для бездорожья вряд ли подойдет — задний привод «зарывает» машину, тяжелый зад. Хотя, сейчас появились версии 4х4.
Renault Laguna III, 2.0 л, 150 л.с., автомат, универсал. Очень комфортный автомобиль, но для нас маловат, пришлось поставить автобокс на крышу. Для проселочных дорог не годится вообще: низкий клиренс, длянная база, длинные свесы.
Удачи в выборе и покупке авто!
P.S. Сама я сейчас присматриваюсь к FIAT Scudo Panorama. Или все-таки вернуться к Старексу, но он значительно дороже, особенно в версии 4х4.
+
0
+ -
avatar

Natalia

  • 2 июля 2014, 15:28
О, кстати! Нашла новинку — SsangYong Stavic, 7 мест, полный привод, до 1,5 млн.руб.
+
2
+ -
avatar

mronik

  • 3 июля 2014, 09:20
SsangYong Stavic я тоже было загорелся, по сути всем хорош, но есть одно большое НО (и не только в этом авто) — кроме водителя и переднего пассажира все остальные должны сидеть в длительной дороге как кузнечики… коленки к ушам… рост у меня средний, но стоящие очень низко сидения второго и третьего ряда (сами сиденья нормальные) не позволяют, как по мне, устроиться удобно. При высоте салона минивена можно было бы и повыше сделать, например как в Ford Customs. Форд мне понравился больше, чем FIAT Scudo Panorama, правда и стоит подороже…
+
2
+ -
avatar

Natalia

  • 3 июля 2014, 11:04
Да-да, рассмотрев Ссанг повнимательнее, пришла к такому же выводу. Форд мне не очень нравится внешне, хотя в салоне приятно. Да и по такой стоимости он приближается к VW Caravella — эталону, можно сказать, микроавтобусов (на мой субъективный взгляд). FIAT выглядит стильно снаружи, просторен внутри, правда бедноват по опциям и отделке. Еще один плюс для меня — это велюровая обшивка сидений. Это самый лучший материал — оч.хорошо чистится и прочнее, чем кожа. Но на вкус и цвет, как говорится...)))
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 4 июля 2014, 00:48
Эталон мультивен или мерседес виано.
+
0
+ -
avatar

Natalia

  • 4 июля 2014, 10:20
Multivan, Caravella или Transporter — это все «вариации на тему». Имелась ввиду общая концепция этого автомобиля. А MB присоединился к этому классу машин гораздо позднее.
+
1
+ -
avatar

nikhass

  • 3 июля 2014, 11:46
Кстати по проходимости, высоте клиренса, размеру, мощности мотора, наличию полного привода шкода октавия или еще лучше шкода скаут вне конкуренции.
За 1300000 возьмете машину в супер комплектации ;)
+
1
+ -
avatar

OlgaTalisman

  • 3 июля 2014, 11:49
Интересный вариант.
+
0
+ -
avatar

nikhass

  • 3 июля 2014, 11:47
Кстати по проходимости, высоте клиренса, размеру, мощности мотора, наличию полного привода шкода октавия или еще лучше шкода скаут вне конкуренции.
За 1300000 возьмете машину в супер комплектации ;)
В паркетинке вы переплатите значительную сумму, исключительно за популярность этого вида автомобилей. Но получите гораздо меньше опций и крошечный багажник
+
0
+ -
avatar

arab80

  • 3 июля 2014, 13:21
Из Корейцев не рекомендую ни одну машину, так как уних метал второго сорта, да и пластики много, вариант на митсу Паджеро или Спорт Паджеро, желательно чтобы двишка была МИВЕК, это новый двишки у митсу. Можно ещё Хонда СРВ, тоже хорошая мафына, ну и тайета РАВ4 но это стоит за полтора ляма и выше. Я сам занимаюсь машинами более 8 лет, себе я купил микроавтобус Японский с правым рулём семи местный Митсу Делика, мафына проверенная совсем и отказов не было никогда. 6-7 июля еду в автопутешествие из Владивостока в Махачкалу, пассажиры вместе сомной 3 человека, жена и сын. Вам удачи и везения по большена дарогах
+
0
+ -
avatar

Борисович

  • 3 июля 2014, 15:46
У меня Тойота Венза, полный привод, 11 года. Лучше авто для путешествий не придумаешь. Были в Праге в апреле на ней, так прохожие фотографировались с ней).
+
0
+ -
avatar

nikhass

  • 4 июля 2014, 14:58
Написал же человек, что новую хочет машину;) А так тойота venza супер машина по удобству, но вот новая денег уйму стоит, если память не изменяет, то в районе 1600000 они только начинаются;)
Но я уверен, что октавия в полном фарше или суперб с кузовом универсал, который гораздо просторнее venza, будут в гораздо более богатой комплектации за гораздо более низкую цену;)
+
0
+ -
avatar

mihasx

  • 7 июля 2014, 23:46
Если не планируете лазить по горам и глухим болотам, лучший вариант, по моему 15 летнему опыту авто путешествий — Субару Форестер.
+
0
+ -
avatar

Vadilen

  • 8 июля 2014, 09:54
Приветствую.
Говорят, что давать советы, дело неблагодарное. Поэтому совета не даю, просто делюсь своим мнением.
Путешествовать, я и моя семья, начали давно, лет так 20 назад. Начали с РФ, теперь катаемся по Европе. Много машин было у нас в эксплуатации, но скажу одно, лично для меня и моей семьи, самым лучшим вариантом стал автомобиль в кузове «универсал». Последний седан был у супруги, Toyota Avensis, потом у нас появился компакт-вэн Toyota Matrix, который отслужил нам верой и правдой 3 года, после компакт-вэна пересесть на седан не смогли, купили Mazda 5, откатались на нем еще три года. Сейчас у нас Форд Мондео (универсал), турбо дизель (делают его французы, концерн PCA), механика. Купил я его сам, на аукционе в Нидерландах. Машина 2010 года. Мой хороший знакомый, через то же аукцион взял себе Ситроен С5 универсал, то же дизель. Очень доволен. Последние поездки показали, что на дизеле путешествовать очень хорошо. По автобану в Европе, при скорости 120-140 км/ч, на шестой передаче обороты всего лишь около 2300-2500 об/мин, соответственно расход топлива в районе 5,5-5,7 литров на 100 км. По Финке зимой было ограничение скорости 80 км/ч, до коттеджа ехали 550 км. Расход составил 4,6 литра/100 км.
Да, есть с дизелем некоторые ньюансы по эксплуатации, которые сводятся к тому, что относительно новые машины надо заправлять только соляркой Евро-5, но она присутствует на Лукойле, сейчас Газпромнефть начала продавать евродизель, появляется солярка Евро-5 и на ТНК.
«Более частая замена масла» о которой упомянул AlMarin, так это ерунда. Многие автоконцерны стали использовать жидкие моторные масла, типа 0-W30 или 5-W30. Спросите любого грамотного автомеханика и он вам скажет, что масла с такой вязкостью надо менять через каждые 7500 км., хотя автопроизводители по техрегламенту пишут что через 10 000 или да же через 15 000 км (как у меня было написано для Мазды). Топливный фильтр меняется через каждые 15 000 км. Никакой проблемы в этом нет. Единственный «минус» — больший объем масла в двигателе. В Мазде на замену масла требовалось 4,7 литра (двигатель 2,0), а на Форд требуется 5,8 (то же двигатель 2,0). Ну и еще «минус», если нет «турботаймера», то после динамичной или долгой езды, нельзя сразу глушить двигатель, надо дать ему поработать 1-2 минуты, что бы «остыла» турбина, иначе турбина долго не проживет.
Сейчас хочу поменять своего коня, взять машину 2011 года. И точно знаю, что это будет Форд Мондео универсал, турбо дизель.
Желаю вам удачного выбора.
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 8 июля 2014, 11:11
как то забыли про банальный ниссан икс-трейл…
клиренс 20 см, отключаемый полный привод, большой багажник, экономичный дизель, не угоняемый, не дорогое обслуживание, комфортная подвеска…
в полном фарше с нынешними скидками уложитесь в 1,3 млн еще 200 останется на путешествие или обслуживание авто в течении 5-7 лет

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.