В Дельфт (Нидерланды) через Стокгольм и Копенгаген на собственном авто / Blog by admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

В Дельфт (Нидерланды) через Стокгольм и Копенгаген на собственном авто

  • admin
  •  в рубрике Blog by admin  
  • | 24 июля 2009, 11:14
  •  | Просмотров топика: 22888
Автопутешествие в Нидерланды через Стокгольм и Копенгаген на собственном авто.

Полную подборка отчетов о путешествиях на машине в Голландию читайте здесь!

Вот мы и совершили очередное автопутешествие в Европу в составе 4 взрослых и одного ребенка 9 лет. Коллеги и друзья постоянно спрашивают, как это мы умудряемся ездить каждый год, а то и несколько раз в год, в столь дальние поездки. Похоже, интерес к автотуризму в последнее время в нашей стране сильно вырос, но боязнь неизвестного мешает людям полноценно наслаждаться этим видом отдыха. Цель этого опуса — развеять сомнения у тех, кто считает выезд на личном автомобиле сложной и не стоящей свеч затеей. А также помочь тем, кто уже решил для себя, что готов испытать радости познания неизвестного. Все приведенные рекомендации, думаю, будут интересны не только автотуристам, но и тем, кто, просто, хочет обойтись в своей поездке без участия турагентств, т.к. для всех поездок визы и все необходимые документы собирались и получались самостоятельно.
Настоятельно рекомендую в столь дальней дороге использовать навигацию. Это сильно сокращает время ориентирования в отличие от бумажных карт и позволяет выбрать, действительно, оптимальный маршрут с учетом Ваших приоритетов (по платным магистралям или без оных, с использованием паромов или без, кратчайший, быстрейший и т.д.). Плюс, экономит много нервов, особенно в случаях, когда вы проскочили нужный поворот. Мы в силу некоторых причин используем iGO и вполне им довольны. К тому же в программу можно подгрузить информацию о камерах, измеряющих скорость – очень полезная фича! А цена навигаторов сейчас такова, что купив качественные бумажные карты всех стран, которые вы собираетесь посетить, Вы, наверняка, заплатите больше. Для примера: качественная карта Германии на заправке стоит порядка 20-25 евро.
Небольшая предыстория: мы уже не первый раз совершаем путешествия на собственном авто по Европе. На первую вылазку мы решились довольно неожиданно. Наш добрый друг перебрался на ПМЖ в Нидерланды и пригласил нас в гости (а может, мы и сами напросились). Так как с деньгами в то время, как впрочем и всегда, была напряженка, решили рискнуть и поехать на авто – этот путь выглядел экономически сильно выгодным. В общем, мы осуществили свою затею и проехали по маршруту Москва-Белоруссия-Польша-Германия-Нидерланды и обратно тем же путем с вылазкой в процессе отдыха в Бельгии и Франции. Было это лет 5 назад. С тех пор нам удалось осуществить еще несколько вылазок: Москва-Финляндия, Москва-Польша-Чехия-Австрия-Италия-и обратно, Москва-Польша-Чехия и обратно. Были еще пара выездов на самолете с последующим прокатом авто по нескольким странам. Но сейчас речь пойдет о последней поездке, которая прошла с 03 мая по 11 мая. Целью нашей поездки были Нидерланды. На этот раз мы ехали посмотреть на новоприобретенный дом нашего товарища, ну и себя показать, и на других посмотреть. Давно хотелось прокатиться на пароме, поэтому был выбран путь через Финляндию и Швецию. К тому же, было принято решение повидаться еще с одним другом, уехавшим жить в Финляндию. Отдельно стоит сказать спасибо ребятам, совершившим подобный переезд в прошлом году, и любезно опубликовавших свой отчет – он, наверное, сыграл решающую роль в выборе маршрута www.autoparking.ru/eurotrip/ Реальную ценность имеет только свежая информация об автопутешествиях, т.к. за те несколько лет, что мы ездим по Европе, ситуация с границами, гостиницами, валютами, да, и вообще, отношением к Россиянам довольно сильно меняется.

Итак, с чего следует начать: если у Вас есть приглашение от частного лица или компании из той страны, куда вы держите путь, то вам прямая дорога на сайт посольства для заполнения анкеты и записи на собеседование. Обратите внимание, что если Вы едете по приглашению, то у Вас должен быть неприменно оригинал, а не копия или факсовая распечатка!

Если у Вас нет друзей за рубежом, а следовательно, нет от них приглашения, то это еще не повод отказываться от поездки. Вполне подойдет вариант поиска гостиницы через интернет, для этого, правда, вам понадобятся минимальные знания английского, хотя несколько раз я сталкивался с ситуацией, когда, например, в Австрии, Андорре и Чехии, владельцы отелей или пансионов наотрез отказывались переписываться на языке, отличном от их родного. Отель ищем исходя из Вашего благосостояния и приоритетов поездки. Как правило, в некотором удалении от центров крупных городов можно найти отель значительно дешевле и комфортабельнее. Мы отдаем предпочтение маленьким семейным отелям или пансионам. На сайте отеля обычно есть форма для бронирования и расценки, а так же календарь, в котором можно проверить наличие или отсутствие свободных мест в отеле на интересующий Вас период. Сразу предупрежу, что минимальной для Европы, на мой взгляд, является цена 15 евро с человека за ночь в самых простых отелях (1-2, редко 3 звезды). В горнолыжный или пляжный сезон, как и во время школьных и студенческих каникул, цены, как правило, возрастают, иногда в разы. Заполнив форму на сайте или, просто, написав письмо, Вы выражаете свое желание зарезервировать места на несколько дней, в принципе, возможно и на один, но владельцы не всегда идут на сдачу жилья на 1 ночь. Просите прислать Вам подтверждение бронирования обязательно на фирменном бланке гостиницы с указанием реквизитов, с печатью, подписью и фразой об оплате. Это является несколько необычной просьбой для европейцев, но в такой мелочи они Вам не откажут. В принципе, эта бумага (тут подойдет и факс, и распечатка из e-mail) является основанием для подачи заявления на визу. Но тут Вас подстерегает одна сложность: многие посольства (например, Австрии) требуют 100% предоплату проживания, да причем еще и на весь срок, на который запрашивается виза (это, правда, могут быть несколько приглашений из разных гостиниц, в каждой из которых Вы планируете быть по несколько дней). Для нормального европейца 100% является дикостью, поэтому не все (особенно те, кто еще не принимал у себя россиян) сразу понимают, что Вы от них хотите. (Кстати, посольство Испании довольствуется фразой о 30% оплате). Теоретически после получения визы можно отказаться от брони гостиницы и попросить вернуть Вам деньги, но на мой взгляд, это не особо простой способ. Для оплаты гостиницы из России самый верный способ — кредитная карта (Visa electron и Maestro не подойдут). Когда заветная бумага получена, вы держите путь на сайт посольства или в само посольство, где вы найдете список необходимых документов и запишитесь на прием.

Особо хочу отметить, что в этот раз (апрель 2008 года) мы столкнулись с неимоверными сложностями в записи на собеседование в посольство Нидерландов. Раньше документы принимались только в посольстве, теперь к нему добавился визовый центр, однако, записаться на прием стало почти невозможно! Запись производится исключительно на их сайте, и если Вы не являетесь пользователем Интернета, у Вас нет шансов получить голландскую визу… Если Вы записываетесь в визовый центр, готовьтесь дополнительно расстаться с 900 рублями за их услуги, помимо обязательных 35 евро за визу и невообразимыми хамством и пофигизмом. Вот уж где мы в полной мере вспомнили совок! На всем протяжении общения с визовым центром меня не покидало чувство, что я еду в Нидерланды не для того, чтобы потратить некую сумму денег, а для того, чтобы просить милостыню у кофе-шопа, а вот голландцам этого, ой как, не хочется. Кстати, визовый центр Испании вызвал только положительные эмоции, и там было совершенно понятно, за что я расстаюсь с 900 рублями.

Да, чтобы не было недопонимания, виза на всю поездку по странам Шенгена Вам будет нужна только одна, даже если Вы собираетесь посетить их все. Получать визу нужно в стране, в которой Вы планируете пробыть дольше всего, туда же вам следует нести брони гостиниц из других транзитных стран и стран Шенгена, если Ваша поездка включает их несколько. На дорогу, по моим ощущениям, Вам не дадут более 1-2 дней, поэтому гостиницы старайтесь бронировать сразу на все время пребывания. Говорят, можно еще получить визу той страны, в которую вы планируете въехать первой, но делают такие визы крайне неохотно.
Поездка по приглашению лишена всех этих неудобств, т.к. в случае его наличия приглашающий, как бы, поручается за Вас, и Вы можете ездить по Европе вдоль и поперек, даже не заезжая в ту страну, которая Вам выдала визу.

Для получения визы для автомобильной поездки вам понадобятся:
Приглашение/бронь (если приглашение, то еще и копия вида на жительство или паспорта приглашающего)
Заполненная визовая анкета (качается с сайта посольства)
1-2 цветные фотографии, соответствующие требованиям посольства (в разных странах разные)
Загранпаспорт со сроком действия не менее 3 месяцев после даты возвращения и его копия.
Копия гражданского паспорта
Медстраховка на всех выезжающих за рубеж (делается в любой страховой, лучше аккредитованной посольством)
Гринкард на автомобиль (подходит и на транзит по Белоруссии, делается там же)
Справка с работы с указанием должности и зарплаты, и фразой, что Вам на период выезда предоставлен отпуск, для детей — тоже самое из учебного заведения (можно без зарплаты).
Подтверждение Вашей финансовой состоятельности – самый важный документ! Без него никуда! Либо выписка со счета (лучше на английском), либо справка об обмене валюты – действует месяца 3 (из расчета от 35-до 50 евро в день на каждый день пребывания в Шенгене на каждого выезжающего (авист от страны, где вы запрашиваете визу)).
Копия документов на машину. Наверняка, возникнет вопрос: можно ли ехать по доверенности? Можно! Лишь бы в ней была фраза о праве вывоза авто за рубеж, вообще, смотреть ее будут только на Российской стороне. Иностранцам доверенность до фени, т.ч. никакого перевода на иностранные языки делать не надо.

Кстати, при зимнем выезде Поляки при пересечении границы попросили показать им аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель! Не знаю, делают ли они это часто, но лучше иметь их сразу, чтобы потом не покупать на границе за баснословные деньги. Кстати, наклеечку RUS на авто твое лучше иметь, у нас не проверяли (правда, она была), но говорят могут и не пустить без нее. Однозначно, нужно растонировать передние стекла! Даже если удастся проскочить через границу, Вас могут хорошо отодрать за это в Европе – во всех странах тонировка передних стекол вне закона.
Вот собственно и все, что Вам необходимо, чтобы получить визу. Дальше остается подать документы и дождаться ее выдачи (от 3 до 14 дней в зависимости от страны и сезона).

Желательно иметь при себе копии всего, что вы подаете, т.к. их может потребоваться невообразимое количество, а в посольстве их делают за деньги.
Обратите внимание, что все посольства принимают деньги по-разному: например, чехи берут только евро, а у финов нет кассы в посольстве, приходится идти в банк.

Немного о планировании самого движения. По нашим ощущениям, закладываться на переезд более, чем 1200-1300 км в день, это издевательство над собой и тем более над пассажирами, которые просто изнывают от безделия, особенно это касается детей. Был опыт переезда от Амстердама до Москвы без остановок, но после такого отпуска надо еще неделю отдыхать.
Итак, ближе к нашей поездке, о которой собственно и начался рассказ:
Получена голландская виза, напомню по приглашению, т.ч. в необходимости бронирования гостиниц не было, и это была наша ошибка… Заранее мы забронировали только 1 ночевку в Финляндии, остальное решили смотреть по обстоятельствам.

День 1. Стартуем в 6-00 в сторону Питера по Ленинградке. Особо не гнали, спешить было некуда, да и экономия бензина опять-таки. (Автомобиль Mitsubishi Grandis 2004 года с пробегом 65000 км, двигателем 2,4 и АКПП, 6 мест, показал средний расход около 10,5 л/100 км, общий пробег около 6000 км).

При планировании поездок на авто никогда не забивайте машину до отказа людьми, оптимальна формула количество мест в авто -1 или даже 2. Въехали на КАД около 15-00. Дорога до Питера вполне пристойная, в нескольких местах, как водится, ремонт дороги, обошлось без штрафов. По дороге позавтракали в Клину в МакДональдсе и один раз заправились. В 17-45 мы в Торфяновке, перед границей не забудьте заправиться – за границей бензин намного дороже. Переход границы с обязательным заходом в Duty Free занял 45 минут. Довольно пристойный, кстати, магазинчик с чрезвычайно дешевым Vana Tallin (3,5 евро), но это на любителя. В 20-50 были в коттедже посредине между Хельсинки и Турку (между ними 200 км) и уже распивали только что приобретенные в Duty Free напитки заедая, финским мясом и вкушая удовольствия финской сауны. Общий пробег за день составил 1220 км. Для первого дня нормально, но дальше такие пробеги маловероятны, усталость накапливается. Коттедж нам снял наш финский товарищ и заехал туда уже с пятницы. Стоимость коттеджа пятница-воскресенье 300 евро (на неделю около 400), мы договорились поделить это пополам.
004

Кстати, если Вы питаете надежду затариться продуктами в Финляндии, а они там недорогие и вкусные, то имейте ввиду, что все магазины закрываются в 18.00 по субботам. В рабочие дни и летом по воскресеньям до 21.00, т.ч. единственный шанс не умереть с голоду воспользоваться магазинами на заправках, но выбор продуктов там сильно ограничен).
День 2. 06-30 Старт в Турку на паром Amorella компании Viking Line. Паром был забронирован заранее с помощью того же товарища, за что ему особое спасибо (можно взять билеты и через российских представителей, например www.paromy.ru). Сперва хотели плыть ночным Турку –Стокгольм (11 часов в пути), но, как оказалось, такие билеты надо бронировать минимум за месяц, т.ч. пришлось брать дневной (брали за 1 неделю, но думаю можно было и на месте взять билет). Но нет худа без добра, дневной паром, не поверите, 32 евро за 5 человек и автомобиль! Днем можно не брать каюту, ночью обязательно. Тоже самое ночью с каютой обошлось бы нам евро в 300. Немного поплутали по пути – ремонт дороги, но успели вовремя (надо быть минимум за 45 минут), отправка парома в 9-00.

Паром это особая история – 10 этажей из них 4 для автомобилей (берет на борт 450 автомобилей, 2500 человек). Есть несколько ресторанов, казино, игровые автоматы и даже сауна. Снова Duty Free, но цены вызывают сомнения в отсутствии налогов на товары. Побродив по кораблю часок и отведав завтрак (шведский стол), очень, кстати, богатый за 8,5 евро со взрослого и 4,5 с ребенка,

поиграв в игровые автоматы и обозрев окрестности с верхней палубы, поняли, что 11 часов нам не выдержать… Подошли на ресепшн с вопросом о каюте – самая дешевая без окон и душа с туалетом – 10 евро за 4-местную, с душем и туалетом — 33 евро, то же с окном — 45. Решили не мелочиться и взяли с окном – все веселее. Еще немного погуляли, а потом еще немного и завалились спать до обеда, ланч решили благоразумно пропустить.

Обед превзошел все ожидания: пиво, вино, креветки, морепродукты, лосось и отбивные (все без ограничений цена 26,5 евро за взрослого и 13 за ребенка). В принципе, можно поесть и в обычном ресторане или кафе, но мы, как всегда, надеялись наесться на всю поездку, и потому не могли отказаться от шведского стола. Прибытие в Стокгольм в 18-55. С парома едем в заранее намеченную гостиницу Formule 1 (очень бюджетная, простенькая сеть гостиниц по нескольким странам Европы

Приезжаем в гостиницу в 20-30 – о чудо, ресепшн работает только до 21 часа – успели! Места есть, как мне кажется всегда, т.к. останавливались в этой сети и раньше. Цена номера 390 шведских крон (1544 рубля). В номере можно селиться 1-2 человека + ребенок, удобства на этаже. Можно заказать континентальный завтрак (кофе с бутером и булочкой ) за 40 крон (158 рублей). Рекомендую! Цены на еду в Стокгольме даже по московским меркам очень высокие. Чтобы не терять времени даром решили сразу совершить вылазку в центр, благо метро было в 5 минутах ходьбы. По дороге сняли денег в банкомате, расположенном на улице у метро. Стоимость проезда на метро шокировала – около 70 руб за взрослый билет в один конец.

В районе 22.00 часов город пуст, как Москва после 3 ночи, все закрыто, включая многие кафе-рестораны.

Поглазели по сторонам, выпили местного пива, довольно приятного на вкус (около 200 руб за стаканчик 0,4л) и покатили спать в отель.
День 3. Встаем в 7-00, чтобы не терять времени, завтракаем и сдаем номера. Машину оставляем на бесплатной парковке у отеля, чтобы не платить в центре и снова едем на метро. Про достопримечательности особо рассказывать не буду, их можно найти тут: www.visitsweden.com/, скажу лишь, что вполне оправданно ездить по центру на велосипеде, дорожек для них, как и во всей остальной Европе, предостаточно, но это актуально, если Вы выезжаете на несколько дней.

Мы посетили музей Васа, там же и перекусили. Поразила цена рюмки водки (40 мл) – 300 руб!!!

В 15-00 стартовали в Копенгаген. Довольно скучная дорога через всю Швецию на Мальмё. Но тут, видимо, чтобы мы совсем не расслаблялись, у нас произошло ЧП. Порвался ремень агрегатов (помпа, кондиционер и т.д.). Произошло это с громким пум, так что мы не на шутку напугались. Благо запасной ремень имелся, так как еще перед стартом было ясно, что этот может не дожить до конца поездки, а времени менять не было. И вот мы, давно не лазившие в недра машины своими руками, средь шведских полей, около какой-то неработающей стройки меняли 1,5 часа этот злосчастный ремень, чем немало удивляли проезжавших мимо шведов. Через минут 30 на стройку примчался мужик и стал с вытаращенными глазами метаться по ней, видимо, проверяя не сперли ли мы чего, но мы невозмутимо продолжали заниматься своим делом, и это мужика успокоило.
В 22-00 въехали в тоннель, соединяющий Швецию и Данию. Стоимость проезда 290 Шведских крон (1300 руб).


В 23-00 прибыли к гостинице, которая была выбрана еще в Москве, но по огромной глупости не зарезервирована. Как Вы уже, наверное, поняли мест в ней не оказалось, но рядом было огромное количество отелей, т.ч. мы не отчаивались. Что удивительно, в противовес Стокгольму в Копенгагене работало почти все несмотря на позднее время. Посетив первые пару отелей 3*, так как других двухзвездных поблизости не обнаружилось, мы поняли, что ночевать нам предстоит на улице – цена двухместного номера за ночь минимум 150 евро! Побегав и поездив по округе, мы, честно говоря, приуныли. Деньги, конечно, были, чтобы отстегнуть 350 евро за 2 и 3 местный номер, но жаба не позволяла решиться на это. В результате был найден хостел в соседнем доме от первоначально предполагаемой гостиницы со странной надписью «Только ночлег» и владельцем-рецепионистом арабом.

Решив что центр Европы, место, в общем-то, наверное, вполне безопасное, согласились на 2 очень скромных, но вполне чистых номера, почему-то 3-х и 5-и местных, с удобствами на этаже за 170 евро за оба.
Неизгладимое впечатление в душе оставил ночной Копенгаген. На мой взгляд, это, просто, какой-то центр европейской тусы, пожалуй, даже похлеще Амстердама. Улицы полны прос… ками и трансвеститами, в каждой подворотне подвыпившая или подкурившая молодежь, при этом все вполне доброжелательны, хотя, может, повезло.

Не забудьте, будучи в Копенгагене, оплатить ночную парковку, а то велика вероятность, начать утро с розыска своего авто. Парковка везде в центре платная, но стоит недорого ночью, да и днем вполне терпимо.

День 4. Проснувшись утром, обнаружили, что вокруг нашего ночлега простирается подобие овощного рынка.

Сняв денег в ближайшем банкомате и перекусив в ближайшей кафешке, пошли пешком смотреть на знаменитую «Русалочку». О достопримечательностях Копенгагена можно почитать тут http://www.denmark.ru/cph/cph_view.php

Нагулявшись по городу, решили перекусить в одном из многочисленных уличных ресторанов, коих в городе не счесть. Еда, конечно, вкусная, но вполне по московским меркам скромный обед обошелся на пятерых в 1200 Датских крон (6000 руб).
В 15-00 стартовали в сторону Германии и далее в Нидерланды. Как мы поняли, есть 2 варианта пути: через мосты (длиннее и дешевле) или через паром (соответственно, короче, но дороже). Так как ехать уже порядком надоело, выбрали паром. Расписания его, разумеется, никто не знал, но предположили, что ходить он должен часто и, в общем-то, не ошиблись. Когда, по нашим ощущениям, до парома оставалось километров 10, мимо нас на бешенной скорости промчался Порше Каен с немецкими номерами, сразу мелькнула мысль – «летит на паром, надо гнать за ним!» Так и вышло: влетели на паром предпоследними и через 5 минут отплыли. Цена парома 60 Евро, в пути примерно 1 час. Сгрузившись в Германии, поехали через Гамбург и Бремен в сторону Нидерландов, куда и прибыли без особых приключений к 24-00, где нас уже заждались друзья с ужином.
Небольшое отступление о стоимости бензина. В Финляндии мы не заправлялись, т.ч. по цене комментариев дать не смогу, а вот в Швеции и Дании бензин очень дорог – примерно 55 руб за литр, в Германии и Нидерландах чуть дешевле — около 50 руб. В Польше — около 45, а в Белоруссии после закрытия свободного проезда между Белоруссией и Польшей, после вступления последней в Шенген, и вовсе, как у нас — 24 рубля.

День 5,6,7. Провели у друзей в Дельфте с несколькими вылазками по окрестностям и в Гаагу. Заострять свое внимание на Голландских достопримечательностях не буду, думаю каждый найдет, что посмотреть в этой стране, ограничусь фотками.
Кёйкенхоф — парк цветов. Работает с середины марта по середину мая. В основном представлены тюльпаны, но в каком-то безумном количестве и совершенно невиданных сортов.




Уставшие от прогулки на свежем воздухе могут совершенно бесплатно отдохнуть прямо в центре парка.

В парке есть несколько павильонов где представлены экзотические цветы или цветы в интерьерах.

Дельфт – маленький, но очень известный городок в окрестностях Гааги.


День 8. В 9-00 стартуем в сторону дома чрез Германию Польшу и Белоруссию. Дорога прямая и абсолютно понятная, т.ч. заострять на ней внимание нет смысла. После вступления Польши в Шенген (с 2008 года) границу между Германией и Польшей убрали, т.ч. теперь там нет необходимости даже притормаживать. Двигаться по Польше рекомендую по платным дорогам, стоят они не дорого – 3 раза по 11 злотых (3х120 руб.) а время экономят очень сильно, по ним можно ехать 120, а по обычным трассам редко больше 90, да и проходят они почти всегда по населенным пунктам, а это уже 50 км/ч. Заночевали за Варшавой. Отелей по дороге очень много, почти все круглосуточные, поэтому с этим никаких проблем нет, вполне комфортный двухкомнатный номер на 5 человек с удобствами в номере, парковкой и включенным завтраком — 250 Злотых (2750 руб).

Похоже, в это время модно праздновать свадьбы в Польше, а отмечают их почему-то в ресторанах этих самых придорожных гостиниц, смогли устроиться тлько в 3-ей гостинице, в 2-х предыдущих номера были заняты гостями. В той, что остановились мы, свадьба, конечно, гуляла тоже, но нам уже было все равно, спать хотелось неимоверно.

День 9. В 8-00 позавтракав, стартовали в сторону границы. Переход границы в районе Бреста занял 35 минут! Небывалое время, наш предыдущий рекорд (перед Новым годом) 8,5 часов в Домачево! Похоже, всему причина — усложнение получения виз белоруссами в Польшу (а значит, Евросоюз) – белорусских машин очень мало. Раньше и поляки, и белорусы возили дешевый бензин в баках, теперь, похоже, этому бизнесу пришел конец. Что поразило, так это то, что ни на российско-финской, ни на польско-белорусской границе никто не досматривал авто, все ограничилось фразой «откройте багажник-закройте багажник». Далее двинули на Москву с остановками только для дозаправки. Небольшое наблюдение: еще 4 месяца назад белорусы брали на заправках и рубли, и своих зайцев, и евро, и доллары, сейчас цены так и висят во всем, но на большинстве берут только зайцев, правда, при каждой заправке обменный пункт, неудобно, но ничего не поделать. Доехали без приключений и, застряв напоследок в пробке в районе Голицино, в полночь прибыли домой.Вот и закончилось наше автопутешествие.
Надеюсь все это кому-то пригодится.

С уважением Колобов Александр(Кокос).
Если будут вопросы пишите, постараюсь ответить

Читать отчёт о следующей поездке в Италию!

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.