Дорожный видео отчет о поездке во Францию / Блог принадлежит: tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Дорожный видео отчет о поездке во Францию

В предыдущей новогодней поездке решил попробовать сделать дорожный видео-отчет. Для этого с помощью фотоаппарата и крепления на лобовое стекло наснимал много гигабайт видео. Вообще изначально хотел снять всю дорогу от и до, но на практике это оказалось почти нереально: аккумуляторов было всего два, да и карта памяти частенько заканчивалась — многие участки выпали. Тем не менее самые интересные места на видео отражены: паромы, мосты, тоннели ну и просто интересные дороги. Видео ускорено в 18 раз и разбито на несколько участков.
На мой взгляд формат интересен в первую очередь начинающим автотуристам — по этим небольшим роликам они смогут оценить дороги на различных участках маршрута, увидеть, как происходит посадка и высадка на паромы с автомобилем, как происходит оплата платных участков трасс, мостов и тоннелей, как проходятся границы в европе, быть может смогут подсмотреть хороший маршрут подъезда куда-то или просто подготовиться к предстоящей поездке морально.

Приятного просмотра!!!
Часть 1. Из Петербурга в Хельсинки


Часть 2. Из Стокгольма в Любек


Часть 3. Из Любека в Роттенбург


Часть 4. Из Роттенбурга в Брид-ле-Бэн


Часть 5. Из Брид-ле-Бэна во Фленсбург


Часть 6. Из Фленсбурга в Турку

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

mronik

  • 9 июля 2012, 10:31
Отличная идея! Посмотрел с удовольствием!
+
4
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 9 июля 2012, 15:03
Респект за терпение, настойчивость и полученный результат! Понравилось :)
Думается, что такую музыку в движении слушать опасно, а вот получать удовольствие от просмотра — в самый раз.
Возникла идея, что между сменой музыкальных треков можно давать небольшой (секунд 30-40) фрагмент без ускорения и с оригинальным звуком. И в финале также завершать нормальной скоростью и фейдером звука в 0.
+
2
+ -
avatar

Робинзон

  • 9 июля 2012, 21:46
Как будто сами проехали!:)
+
3
+ -
avatar

Робинзон

  • 9 июля 2012, 21:52
На мой взгляд формат интересен в первую очередь начинающим автотуристам
Не скажите! А ностальгия опытных автотуристов! Каждый получает свое от просмотра.Отлично!
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 11 июля 2012, 14:39
да уж… ностальгия… Спасибо автору!!!
+
2
+ -
avatar

Робинзон

  • 10 июля 2012, 01:33
А мы можем что-то изменить?)Может это нам кажется, что это мы, как в песне «придумали Виндос, объявили дефолт», мы твердо уверены, что учимся, созидаем, развиваемся и т.д., а на самом деле, вполне вероятно выполняем совсем не нами, написанную программу.Может мы, всего лишь физические тела в движении такой материи, как время, а оно как известно, от нас не зависит, чего не скажешь про нас.)
+
6
+ -
avatar

MrMineika

  • 11 июля 2012, 00:06
Отличная идея!!! Предлагаю открыть специальную рубрику «Видеодорога». С удовольствием присоединюсь.
+
3
+ -
avatar

tutukata

  • 11 июля 2012, 09:18
вообще я ехал в ту поездку на отдых, на лыжах горных кататься, а не фильмы документальные снимать ;-)

а чтобы нормально снимать именно фильм надо много времени, имхо, в идеале — отдельная поездка в отдельный отпуск. не делать же фильм из того, что снято впопыхах на ходу через окно трясущимися руками — такой материал комментируй-не комментируй — результат никакой выйдет, имхо — все равно не видно ничего толком будет зрителю.

в данном случае цели и задачи другие, я их озвучил выше.

з.ы. конечно же я могу ошибаться или иметь не совсем верные представления. хороший пример того, о чем вы говорите, развеет все сомнения и будет очень интересен, думаю, не только мне.
+
2
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 11 июля 2012, 14:33
Сегодня слушал по радио «Дорожный просвет» с Леонидом Головановым. Там по ходу обсуждения темы автоспорта подняли вопрос несоответствия природных условий обитания человека и возможностей, предоставляемых современной техникой. Homo Sapiens рожден для скоростей в диапазоне от пешего хода до бега. 150 лет назад человечество ездило на лошадях и выражало недовольство железной дорогой по поводу ненормального восприятия окружающих пейзажей во время путешествий. Сейчас же всё многократно ускорилось — для большинства автомобилистов, как раз в эти самые 18-20 раз — и мы спокойно воспринимаем пролетающие картинки на скорости 100-120 км/ч. Автор предложил нам убыстриться еще в 18 раз, и родилась другая реальность.
Я вижу, как рваный ритм городского движения сменяется размеренным поглощением километров на бесконечных шоссе. Становится хорошо заметно, как по разному и в тоже время схоже ведут себя водители на многополосных магистралях. Суета становится настолько выразительной, что только плавная смена дня и ночи и музыка помогают не поддаваться ей.
Состояние дорог, культура движения, драйв автомобильного путешествия — всё это можно разглядеть в роликах. А что замечают начинающие водители?
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 11 июля 2012, 23:14
Солидарен)) Я ролики с видеорегистраторов никогда не смотрю принципиально, но это не в упрёк автору. Любая идея имеет право на существование и найдёт свою аудиторию.
+
1
+ -
avatar

LiquidCold

  • 18 июля 2012, 14:48
ДАЁШЬ РУБРИКУ "Видеодорога". Полная съёмка пути, это конечно чересчур, а вот заострение внимания на интересных местах (развязки дорог, погрузка на паромы, проезд кпп и пунктов оплаты, заправки и т.п.) может стать достойным внимания элементом как подготовки к поездке, так и анализа таковой.
РОБИНЗОН справедливо заметил(-а):
Каждый получает своё от просмотра.

Я считаю, что подобная рубрика достойно будет иметь место на сайте.
+
0
+ -
avatar

LiquidCold

  • 18 июля 2012, 14:55
Кстати, на планшете почему-то не одно видео не доступно для просмотра. (перечёркнутый кружок показан и всё)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.