отчёты об автопутешествиях / Блог принадлежит: ададай / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

отчёты об автопутешествиях

Всем привет Недавно рискнул и съездил на свою далёкую родину- в Германию. Отец служил в 80 гв полку ТСАУ в танковом батальоне 6 гв мехбригады. г. Коттбус.
Но в силу того, что Расея -матушка подняла на заоблачные выси цены на авиабилеты 12 июня ( типа праздник, радуйтесь) мне пришлось перенести дату обратного вылета на 11 июня и я не успел собственно выполнить то. ради чего ехал. Прилетел в Прагу 8 июня, поболтался по вечерней Праге- Петршин холм, храм св. Витта, Карлов мост. ( утром арендовал авто — шкода рапид, турбодизель, 1,6, расход соляры 4,5 литра по цене 1,19 евро. Весь процесс аренды занял 10 минут( стало стыдно перед чехами за нашу горячо и не очень любимую страну) и в 08.00 по ихнему же навигатору на русском языке стал носом в сторону побеждённой Германии. Если б не навигатор- из Праги выехал бы вряд ли. Надо сказать. что быдла на дорогах у них нет вообще, особенно в Германии.

В Чехии на автомагистрали были ограничения по скорости, но когда пошли немецкие названия — пошёл автобан без ограничения скоростного режима.Границы нет в принципе, только поменялось дорожное покрытие. Дорога в идеальном состоянии, (ДАЖЕ В ДЕРЕВНЯХ) трафик в дневное время на порядок ниже подмосковного, от езды испытываешь удовольствие без напряга. У кого как мотор выдаёт- тот с такой скоростью и едет.

Ни один немец мне в жопу фарами не бликал, ВСЕ ТЕРПЕЛИВО ждали, пока я обгоню какой -то тихоход. Ехал я со скоростью 180 км /ч. За счёт автобана за два дня посетил сказочный Ротенбург над Таубером, город в кратере от метеорита -Нёрдлинген, аббатство Нересхайм, попал там на в/камеру за превышение скорости, заехал в Австрийские Альпы, потом вернулся в Фюссен.

Ночевал в деревушке Швангау с изумительным видом на замок Нойшванштайн и Хоэншвангау. Утром попёрся к замкам. Альпы прекрасны, и воздух и виды. Дошёл до моста Марии и оттуда сфоткал Нойшванштайн. Мне казалось, что это всё сон. Потом спустился вниз к Альпзее- королевскому озеру. Далее дал дёру назад в Прагу. В/камер на автобане нет, а вот в деревнях полно. Всё кругом подстрижено и ухожено. Но ни разу не видел, кто это делает. Вобщем, вывод — не бойтесь кататься на авто, своём или напрокат. При хорошей навигации нет никаких проблем. Если будете брать на прокат авто -лучше как было у меня — Шкода рапид, 1,6 турбодизель, АКПП 7 ступка, расход 4,4-4,6 литров. За это чехам мои респект и уважуха. На 1300-1400 км потратил примерно 100 евриков

Вечером, часов в 16 был уже в Чехии в замке Карлштейн и наконец по-человечески поел. Дело в том, что то, чем питаются немцы даже при первом приближении нельзя назвать нормальной пищей. Во-первых, дорого. Я оттуда без штанов выскочил. Первого как такового нет вообще. На второе всякие бургеры и проч хрень типа сосисок политых перченым соусом… Видел блюдо- макароны политые кетчупом- на наши деньги- 800 рублей. Везде можно встретить бывших соотечественников, поэтому в языковом плане затруднений не было( выучил только гутен абент и ихь ферштейн нихьт). Надо признать, что русским проще обучить своему языку остальных окружающих. чем учить язык страны пребывания. Я это к тому. что когда у немцев спрашиваешь дорогу- обязательно найдётся кто-то, кто шпрехает по-русски. Немцы гораздо доброжелательней относились, причём это совершенно искренняя доброжелательность, не искусственная. Чехи- те тоже доброжелательны. но как-то по необходимости что-нибудь впарить.

В Прагу въехал уже по темноте, сдал авто и утром ещё погулял по городу. По внешнему статусу она скорее соответствует Воронежу, а не столице. Главная прелесть- спокойная атмосфера отдыха в городе. никакой суеты. Старая Прага- это очень красиво, везде отполированная неутомимыми ногами туристов брусчатка. От японцев нет спасения.Даже авто ездыкают по брусчатке.

Автобусы из Праги изгнаны, есть только трамваи. Светофоры какие-то игрушечные, на каждую полосу свой. При работе они издают какие-то звуки типа работающего шагоискателя, только громче. Метро в Праге честно заслуживает оценки два с двумя плюсами. Один плюс- мало народу, то есть совсем нет, второй- короткие перегоны. Во всем остальном- 2 балла. Для того, чтобы попасть в метро, надо купить билет в автомате( они, билеты- универсальны- для всех видов транспорта, но на разное время- полчаса. 90 минут, 24 часа)

Самый дешёвый- 24 кроны( евро не в ходу) на полчаса. Но разменять где-то мелочь из чешских крон достоинством 10.20. и так далее в медном исполнении невозможно. пока что-то не купишь. Когда приобрел наконец билет( после получасовой борьбы с автоматом) спускаешься в метро и компостируешь билет в компостере. Он пробивает дату и время.

Отсчёт действия билета пошёл. Турникетов нет вообще, работников метро тоже. Далее идешь по переходу на платформу, информация -куда ехать находится только в конце платформы. Пока соображаешь- направо или налево- поезд уходит. Время ожидания следующего -10 минут. А билет уже и не действительный. Внутри метро убого насколько это может быть убого. Контролёры ходят в цивильном. их не узнать. Да от них никто и не бегает. Штрафы заоблачные. Я уже потом озверел и стал включать дурака- компостировал билет не с той стороны- типа моя не понимай, а потом пробивал билет по второму разу правильно. Только это и спасало мои карманы от разорения. Еда в Праге тоже дорогая, но не в пример немецкой. Кто хочёт посмотреть фотки- прошу зайти на сайт Забво.су Можно набирать русскими буквами. Заходите в раздел «прямой эфир» и там в подраздел «путешествия». Это сайт бойцов и офицеров ордена Ленина Забайкальского военного округа

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

НатаКа

  • 15 июня 2017, 13:26
Эмоционально и сумбурно. Остается много вопросов. Почему нельзя было съездить в нормальный отпуск, на нормальное количество дней, чтобы там не гоняться? В итоге основная цель поездки не была достигнута. Посмотрела фото на сайте Забво, а так же прочитала финансовые выводы о поездке. Это на сколько человек столько потратили? Если вас так зацепила эта поездка, может быть лучше отправиться в самостоятельное автопутешествие по Европе из России? Расскажу как сэкономить.)))
+
0
+ -
avatar

lytiy_72

  • 15 июня 2017, 14:19
Не только сумбурно, но и не понятно, цель путешествия на севере от Праги ( я про Коттбус), а человек рванул на юго-запад… думал петлю заложит а нет вернулся в Прагу обратно.
+
1
+ -
avatar

ададай

  • 15 июня 2017, 16:27
Всё просто Сумбурно — спешил, были причины. Затраты — на одного 30.000-тур (и всё в нём) + 20.000 поездка на авто.( все затраты -аренда авто, топливо, подарки, ночевка, еда, и тд и тд) Времени было в обрез. всего 4 дня. Кроме основной недостигнутой была ещё одна, более важная.Надеюсь, понятно о чём я. В создавшейся обстановке выбрал вторую. Остальное считайте разведкой боем, ведь со времени выезда из Коттбуса я ни разу небыл на рубежом. Посещение Коттбуса планирую на следующий год, тоже не более 4 дней. Основной отпуск на заграницу не променяю- перевалы и ущелья Кавказа — две недели в августе на авто. С уважением Алексей
+
1
+ -
avatar

Батон

  • 15 июня 2017, 18:57
Без фотографий в тексте как-то не читается(
Алексей, хоть несколько бы вставили.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.