Это был конец ноября 2012 года, снег с дождем, мерзотнейшая погода, но я ехал домой, на нашем первом внедорожнике. Белоснежная, свежая, бодрая, Нива ехала из Сергиева Посада в Москву, даже не предполагая, какая судьба ждёт её в следующие 5 лет.
Это самый первый кадр Евы на телефон.
Мы путешествовали уже не первый год, и всё время смотрели всё дальше и дальше в сторону от дорог и грунтовок. Летом того 2012 года, я прочитал о возможности доехать до Северного Ледовитого Океана. Это стало мечтой, а мы не очень то мечтатели, мечты мы превращаем в планы, а планы реализуем. Да-да, это тот случай, когда не экспедиция подбиралась по возможностям машины, а машина покупалась для осуществления экспедиции.
В мае 13 года, еще будучи полностью в стоке, мы проехали в Крым, через Арабатскую стрелку. Летом, впервые попали на Ледовитый Океан. В августе повторили Крым.
География поездок расширилась невероятно, открылись возможности посетить необыкновенной красоты и уединенности места. Моря — Черное, Азовское, Балтийское, Белое, Баренцево, горы- Урал, Хибины, Муста-Тунтури. Бесчисленное множество водопадов и диких речушек, болот, карьеров. Ева открыла нам сотни возможностей и направлений. Она набирала годы и километры, обрастала тюнингом, но верно трудилась на дорогах и без них.
Ломалась ли она? Конечно, и не раз, но всегда добиралась до дома или ремонта сама, хромала, кипела, искрила и дымилась, истекала маслом, но всегда приезжала своим ходом.
Важно скорее то, что если её не получалось вернуть в полноценное состояние в поле, то это делалось в любой точке страны, запчасти на ниву есть в самых глухих уголках бывшего СССР. Не говоря о том, что вся подвеска на неё стоит, как бачок омывателя для БМВ.
Пять лет, круглогодично, этот автомобиль использовался по назначению. Лежал на боку, тонул, сидел в грязи, вытаскивал других и ни единого раза не подвёл.
Ева прощала откровенные глупости, грубости и дарила уют и тепло Диким Евражкам, она стала полноценным членом семьи, продолжением нас.
Мы любим и будем любить и помнить эту машину.
Наши экспедиционные планы и маршруты с каждым годом становились всё дальше и дольше, и стало не хватать места, катастрофически. Просто запаса воды и топлива для удаления от цивилизации, это было первым звоночком.
Машина устала, это почувствовалось как-то в одночасье, нет, всё работает как часы, технически автомобиль исправен и ухожен, я не знаю, как это объяснить, это невозможно выразить технически, просто, вдруг, ты осознаешь, что ей стало труднее.
Разумеется мы не смогли её продать… это же член семьи, она осталась в семье, моя сестра теперь изучает особенности езды на внедорожнике, Ева, по-сути, на пенсии — дача, лес, шашлыки, поездки в магазин по выходным, легкие прогулки за город. Разумеется, я от неё тоже никуда не денусь, за 5 лет, между нами возникло много секретов, и порой только я знаю, что сделать, чтобы всё заработало.
Ноябрь встретили правильно, молодились и жгли по полной
Новая глава Диких Евражек — это Патрикеевна
Да-да, мы по-прежнему любим наш автопром, потому что есть его за что любить.
Прошу любить и жаловать, брутальная красотка 2013 года с сумасшедшим пробегом в 23000 километров. Надеюсь, она будет достойно нести, то тяжелое, но интересное бремя, которое мы ей уготовили. В конце-концов, наши машины бывают там, где людей-то бывают единицы…
Патрикеевна
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернутьMiquel
Сергеевич
Эдуард67
Сергеевич
Эдуард67
В мечтах Дастер 4х4
Miquel
Друг, дело-то совсем не в Дастере! Стремление присутствует в Тебе! Вот это и есть и двигатель и полный привод! А там — по биению сердца!
Сергеевич
Эдуард67
км. Не подводил ни разу. Вот и мы в ту сторону смотрим.
Рассматривал Патриот. Уж больно прожорлив. А ставить ГБО, пол багажника нет.
ucitel
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.