Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Румыния) Часть 2 / Блог принадлежит: Columbo / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Румыния) Часть 2

Первая часть: Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Румыния) Часть 1

Закончил я свой рассказ иллюстрацией дороги к замку Бран — самому известному замку Румынии. Конечно, подъехать к нему поближе, сфотографировать и снять на видеокамеру мы не могли, а вот посмотреть замок изнутри, увы, не получилось по планам, жесткому графику передвижения по стране на оставшиеся дни пребывания. Все прекрасно знают, чем знаменит этот замок — по большому счету своей мистикой и ужасом якобы проживающего ранее в нем (или просто останавливающейся на ночлег) кровопийцы Дракулы. Но не все так ужасно на самом деле, ведь по ссылке выше — это замок как замок, со своей историей его владельцев и просто временно проживающих. Яркие легенды этого места наверняка помогают местным жителям получать не плохой доход от продажи сувениров и всего всего всего, что хоть как-то связано с замком.


Уже через пару сотен метров мы увидим замок Бран. А пока, медленно в плотном трафике автомобилей мы пытаемся найти еще и удобное место для парковки. Вроде бы не сезон, а машинами заставлены все свободные места. Достаточно далеко от замка нам удалось найти парковочное место, чтобы не мешать проходу туристам к замку, и самим совершить пешую прогулку, дабы с лучшего ракурса сфотографировать местную достопримечательность.


Легенды легендами, но не забываем с собой взять все самое необходимое при обзорной экскурсии.


Рядом с замком много вот таких зданий. Пытался понять по картам и снимкам Google, что же это, но так и не нашел внятного ответа…


А вот и коптер, с которого производили съемку замка. В трейлерк к фильму «Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии» есть кадры с этого летательного аппарата.


Никита быстро освоил технику управления данным устройством, хоть и стоило это пары тройки поломанных винтов :-)


Нам пора в дорогу в сторону населенного пункта Мензелешти (MA^NZA(LES,TI). До сих пор не знаю, как правильно говорить и писать, поэтому привел название деревни на румынском. А кто знает, как говорить правильно на русском, напишите пожалуйста. Повторю, времени побывать и заснять замок изнутри у нас совершенно нет, поэтому представляю отличный отчет Замок Бран моего френда , где очень много фотографий внутреннего двора, территории и убранства крепости.


По дороге к Мензелешти.






Такими снимками я беспощадно «убивал» небо, не прихватив с собой поляризационный фильтр. А пользоваться фоторедакторами на таком высоком уровне я не умею. Как смог показал, небо есть.


Неописуемая природа края. Некоторые дороги идут в горы и перекрыты.






Румынская версия фильма «Пункт назначения».


Периодически делали остановки для съемки, а иногда фотографии делал прямо на ходу из окна автомобиля. Озеро Siriu, хотя по большому счету это река, т.к. за ней находится очень большая плотина Siriu Dam.


Фото by FANI SIMION
LACUL DE ACUMULARE SI BARAJUL DE LA SIRIU

Рядом с озером находится мемориал, памятник и кладбище. Памятник был построен между 1936-1938г. в честь румынских воинов, остановивших продвижение немецкой армии и погибших в бою 1916 года. Координаты: 45°30'18«N 26°14'44»E

Вот так неспеша обогнал нас грузовичок.








Еще в склепе этого мемориала есть фотографии и пострашней.


Снова в путь дорогу.


А вот на подъезде к этой «дамбе» я реально испытал некоторое недоумение. Сейчас мне пришлось даже добавить на карту Румынии (в викимапию) данный объект. По навигатору от OsmAnd+ узкая дорога уходила в горы и была, мягко говоря, сомнительной в прохождении. Османд использовался впервые, а любимый и незаменимый Garmin, даже и не помню, что предлагал для быстрого достижения деревни Мензелешти…


Но обратного пути нет! Вешаем камеру GoPro 3+ на автомобиль, управление по wi-fi включено, только вперед.


По началу ехать было достаточно комфортно, только небольшой моросящий дождик мешал, было влажно.


Затем дорога становилась все уже и уже, а местами, неудачно сошедшие сели, сузили ее до такого размера, что приходилось красться, а не ехать. К сожалению, фотографии узких мест я так и не сделал, было не до этого. А фото ниже сделаны после, когда почувствовали, что дорога улучшается и отлегло.


В итоге я понял следующее — в принципе, дорога проезжабельна для легкового автомобиля, но наличие полного привода придавала уверенности, что в скользком и узком месте мы не застрянем. Лебедки и шноркеля нет — это провал :-)


Выехали из леса, открылись удивительные пейзажи, дождик ушел в сторону.


А вот и comuna Ma^nza(les,ti




Такие прикольные.


Остановка. Хотя я не припомню тут и не встречал хоть какой-либо общественный транспорт.


Следующая остановка — Кымпулунг-Молдовенеск (Ca^mpulung Moldovenesc), в который мы приехали поздно ночью. Рядом с этим городком находится Хребет Рарау-Джималау, который нам надо посетить.

Так как прибыли мы в часа три ночи, эти фотографии я сделал уже утром, когда выспался и отдохнул. К сожалению, забронировав один (не помню его название) отель на букинге и прибыв на место, нам почему-то дали от ворот поворот, сказав, что мы не успели, хотя звонили и предупредили, что опаздываем. Светящиеся вывески отелей на главной улице города быстро привели нас к долгожданному отдыху и вот этой небольшой гостинице Complex Hotelier Eden *** Нас приняли без проблем, накормили завтраком.


Традиционные фото моего номера.


Мои дорожные причандалы и позавчерашний, уже не теплый кофе. Кстати, всем, кто путешествует с рюкзаком и кучей гаджетов, рекомендую использовать для мелочевки не твердые кейсы, а вот такие тонкостенные копеечные сумки холодильники. В АШАНе такая красная сумочка с мягкими стенками и на молнии стоила не более 30 рублей, а позволяет она вместить кучу проводов, зарядок, флешек, держателей для камер, батареек и все затем хорошо укладывается в мягкий рюкзак, принимая форму и обтекая острые углы не деформируемых вещей. В общем, лайфхак.


Из моего окошка третьего этажа. Где-то там вдалеке горный массив Рарау (Rara(u)

Кымпулунг-Молдовенеск.




Дорога на Рарау.


Пошел перепад высот, организм это хорошо чувствует. Бегать с камерой для нужного ракурса уже не получается.


Включили полный привод и по узким дорожкам поднялись на горный массив. Неподалеку, как мне показалось, метеостанции и различные радиопередатчики.






Вот по таким дорожкам идет движение. Как-то раз нам пришлось разъезжаться в очень узком и опасном месте с одной мадам, не вовремя выехав нам на встречу.


Вообще, в сети и журналах пользователей очень мало упоминаний о хребте Рарау. Всего два упоминания я нашел в ЖЖ — это фотографии в посте пользователя под названием Трек Кымпулунг-Молдовянеск — Кабана Рарау (Ca^mpulung Moldovenesc — Cabana Rara^u) и просто великолепный отчет в сообществе Путешествуем по Румынии | часть 3. Горы от

В этом месте мы немного полетали ;-)


И малость попозировал.


Впереди дорога через всю Румынию к ее столице. Если в Кымпулунг-Молдовенеск мы мчались в полной ночи и темноте, то на обратном пути нам встретился прекрасный замок. Смотрю в навигатор, ищу быстрый и легкий способ подъехать к нему поближе. И вот мы уже рядом, снимаем несколько видеозарисовок для будущего фильма.


По пути в Бухарест.


Перегон в чуть менее 500 километров был очень долгим и утомляющим, т.к. на всем пути сплошные знаки ограничения скорости, камеры, полиция и достаточно узкие дорожки вдали от крупных населенных пунктов.


Прибыли мы ночью и заселились в старый, добрый и очень мне понравившийся Hotel Ambasador ***. На следующее утро завтрак, сборы, путь в аэропорт, передача автомобиля и регистрация на рейс. Что понравилось, никаких задержек, все четко и по расписанию.


С чувством выполненного долга, довольный, устраиваюсь поудобней в хвосте салона сразу на трех свободных местах (ровно посередине). Пару стаканчиков молдавского вина от стюардессы и свежескаченная запись передачи КВН сделала мой полет на столько приятным, что я даже не заметил, как мы приземлились в Москве. А летать я ой как не люблю…


Продолжение следует, ведь нас ждет второй этап — «Кавказ»!

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

duze

  • 16 февраля 2015, 12:53
MA^NZA(LES,TI)- Мынзалешть
Классная поездка!
+
1
+ -
avatar

Columbo

  • 16 февраля 2015, 12:58
Спасибо! А мы и так и сяк, но больше говорили минзалести. На гугле и всех картах искали искали этот населенный пункт и всеникак. Потом на заправке только нашли карту и деревня была найдена.
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 16 февраля 2015, 14:23
Конечно, спорить с молдованином по поводу произношения румынских слов кажется глупым занятием, но мне всегда казалось, что буква "ă" по-румынски звучит не иначе как "Э". Поэтому и слово Mânzăleşti должно произноситься как-то так: Мынзэлешть. Или я не прав?;)
+
1
+ -
avatar

Columbo

  • 16 февраля 2015, 14:27
Мой мозг взорван :-)
+
0
+ -
avatar

Tat-77s

  • 16 февраля 2015, 15:04
а вот правда интересно:
почему тогда "ă" — произностся по разному, в одном случае как «ы», а в другом как «э» — хотя и в том и в другом случае слог закрытый.
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 16 февраля 2015, 15:20
А если внимательно-внимательно присмотреться к так называемым «Ы» и «Э» в румынском, естественно, варианте? ;)
+
0
+ -
avatar

Tat-77s

  • 16 февраля 2015, 15:26
торопыжка был голодный "ă" -ы, ă-э :)
сначала ляпнула потом увидела
+
0
+ -
avatar

Tat-77s

  • 16 февраля 2015, 15:27
блин, сегодня не мой день â -ы :))
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 16 февраля 2015, 15:35
Торопыжка — это приговор;)
Но всё равно молодец!!!
+
1
+ -
avatar

Columbo

  • 16 февраля 2015, 15:38
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 16 февраля 2015, 16:18

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.