Тольятти. Экспериментальные автомобили ВАЗа / Блог принадлежит: andreysavin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Тольятти. Экспериментальные автомобили ВАЗа

Возможно, поездка за сотню километров не тянет на автопутешествие, но почему-то кажется что эта тема будет уместна на сайте АВТОтуристов…

Наверное многие слышали об интереснейшем Тольяттинском техническом музее — я, кстати, уже писал о нём: avtoturistu.ru/blog/3367.html На довольно большой территории собрано огромное количество самолётов, вертолётов, танков, машин и всякой прочей техники… Есть даже подводная лодка. Среди всего этого великолепия был и неприметный ангар с интригующей вывеской «Экспериментальные автомобили ВАЗа». В предыдущее наше посещение музея, ангар был закрыт. Да и всем моим знакомым, бывавшим в музее, не удавалось туда попасть — видимо, закрыт он был всегда. Но на этот раз нам повезло — посему спешу поделиться увиденным.

Коллекция небольшая, но довольно интересная — от почти серийных образцов до вот таких вот футуристических концептов:



Это "Рапан" — созданный в 1998 году концепт-кар. Предполагалось, что он будет оснащён электромотором, и создавался он на основе агрегатов электрической версии "Оки" (была, оказывается, и такая разработка). Подробнее здесь: http://modeli-vaz.ru/vaz/rapan.htm

Заглянем и в салон "Рапана":


А вот от такого автомобильчика я бы не отказался:

Это "Эльф". Двухместный пляжный пикап.

А это его старший брат — четырёхместный "Гном" (http://modeli-vaz.ru/vaz/gnom.htm):


Ещё пара электромобилей: семейство "Пони" — легковушка и грузовичок.




Эмблема "Службы быта" на борту вызывает чувство ностальгии:) Вообще, довольно стрёмные машинки — историю создания я нашёл здесь: http://autotesla.com/vazovskie-poni-elektromobil-vaz-2802/

Стильный концепт — "Питер-Турбо". Увы, так и остался экспериментом.




Это, пожалуй, самые необычные экспонаты. Но есть и машины, которые вполне могли бы сегодня ездить по улицам. Например вот этот "Силуэт" (ВАЗ-2116):

Насколько я понял, этот автомобиль вполне ещё может превратиться в серийный.

Особое место в экспозиции занимают гоночные автомобили завода.




И напоследок самый первый и самый главный эксперимент ВАЗа — "копейка".


Вот и всё. Чтобы попасть в ангар, нужно приобрести отдельный билет стоимостью 45 рублей (для школьников — 30). С 11:00 до 13:00 — в ангаре почему-то обед. Билет же в сам музей стоит 100 рублей.

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 18 июня 2013, 15:31
Спасибо!
И всё-таки они существуют :) Не обратили внимание, как сейчас на вывеске написано слово «экспериментальные»?

Чтобы попасть в ангар, нужно приобрести отдельный билет

Т.е. сначала берешь билет в музей, заходишь на территорию, убеждаешься, что ангар открыт и возвращаешься за дополнительным билетом?
+
2
+ -
avatar

andreysavin

  • 18 июня 2013, 15:55
Не обратил, раньше было с ошибкой — видел :)
Нет, билет покупается на входе, в той же кассе — там и скажут, наверное, открыт или нет. Про обед меня тоже предупредили в кассе и посоветовали начать именно оттуда (мы в начале одиннадцатого приехали)
+
1
+ -
avatar

шкипер

  • 18 июня 2013, 18:52
Спасибо, не знал про такой музей. Интересно.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.