Трасса Р-402 Тюмень – Омск: в ожидании лучших времен / Блог принадлежит: Dorinfo / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Трасса Р-402 Тюмень – Омск: в ожидании лучших времен

Альтернатива этой трассе для тех, кому ехать в Челябинск, сейчас есть – через Казахстан. Причем этот маршрут короче почти на 200 км. Но тем, кому нужно в Тюмень, перед поездкой из Омска лучше морально подготовиться…

Трасса Р-402 Тюмень – Ишим – Омск не отличается самым лучшим качеством. В связи с этим дорогу активно приводят в порядок. Работы дорожникам, судя по всему, предстоит еще немало. Во вторник, 5 августа, состояние трассы в рамках автопробега «Атлас федеральных трасс» оценил экипаж «ДорИнфо». Протяженность трассы Р-402 – порядка 630 км. На их преодоление потребовалось чуть более семи часов.
Четырехполосной трасса Р-402 является только на выезде из Омска (несколько километров) и уже практически на территории Тюмени. На остальных участках дорога двухполосная. Местные жители состоянием дороги недовольны. Сотрудник омского отеля категорически не советовал ехать по этой трассе. Причины для недовольства вполне объективные: на некоторых участках Р-402 очень сильно разбита/

Первые сильно ощутимые неровности имеются на отрезке 460-470 км. До него, на 478-484 км, ведется ремонт, который должен завершиться 10 сентября этого года. На этом участке новый асфальт уже положен, но пока нет разметки. Далее – примерно до 350 км особо поврежденных участков не встречалось. Ямы, выбоины, разбитый асфальт стали попадаться как раз после 350 км (нумерация трассы идет от Тюмени – прим. авт.). Причем полоса в сторону Омска разбита гораздо больше, чем встречная. Далее на плохое состояние дороги экипаж «ДорИнфо» обратил внимание в районе Абатского (353 км), на границе Омской и Тюменской областей (376 км), на 227-235 км, на 238-244 км, на 249-253 км, вблизи Ишима на 254-258 км, на 286-288 км, на 330-336 км и на 298-301 км. Предупреждающие о неровностях и ограничивающие скорость знаки стоят везде. Водителям, которые поедут по этой дороге впервые, лучше следовать знаковой информации и снижать скорость, иначе есть риск налететь на яму и повредить машину.

Дорожно-ремонтные работы сейчас (помимо 478-484 км) ведутся на 263 – 276 км (устройство защитных слоев, слоев износа и поверхностная обработка); 157-169 км (капитальный ремонт). На 77-89 км сейчас идет большая реконструкция. В составе этого участка мост через реку Тобол (км 78 + 543). Само полотно здесь вполне в хорошем состоянии. Но возможности для обгона практически нет: поток плотный, полосы узкие. Приходится ехать довольно медленно. Согласно данным на информационном указателе ФКУ «Уралуправтодор», работы здесь начались осенью 2013 года, а завершатся только в ноябре 2018 года.



От 72-го км до самой Тюмени дорога в отличном состоянии. Придраться здесь не к чему.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

VictOr74

  • 14 августа 2014, 11:55
Эх, ребята! Вам надо было проехать из Челябинска в Омск через Курган. Вы бы узнали о таком населенном пункте как Бердюжье, где на протяжении почти 20км в сторону Омска полностью убито дорожное покрытие и никаких ремонтных работ на этом участке. И как издевательство стоят знаки ограничения 50км/ч, хотя быстрее 20-30км/ч ехать невозможно (фуры и боязнь за состояние автомобиля). А это всё же территория Тюменской области, далеко не бедный регион РФ.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.