Черногория и не только. На автомобиле по Европе. ПРОДОЛЖЕНИЕ / Blog by admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Черногория и не только. На автомобиле по Европе. ПРОДОЛЖЕНИЕ

  • admin
  •  в рубрике Blog by admin  
  • | 29 июня 2009, 17:49
  •  | Просмотров топика: 11190
С чего начиналось?!

Хорватия


Граница Черногория — Хорватия пересекается за 5 минут. Дороги становятся лучше, машины — дороже, домики — богаче, валюта — куны.

До Дубровника от границы — рукой подать. Гостиницы в Дубровнике очень дороги, и, как следствие, очень развит частный сектор (а, впрочем, он очень развит во всей Хорватии). Сам город — восторг. Цены — тоже (стоянка на 3 часа — 15евро, подняться на стены — 10 евро, и все в таком духе). Снова Адриатическое шоссе. Остановка в г. Омиш. Большой песочный пляж, детские аттракционы и красивые скалы вокруг.

Национальный парк Плитвицкие озера. Очень хорошо. Необычного цвета вода, водопады, рыбы. Много маршрутов, но, по-моему, больше часов 4-5 там делать нечего, возникает ощущение, что видишь одно и то же. Стоимость билета ~15е (100 кун) (на 2 дня — ~20е (130 кун)), в нее входит катание на кораблике и паровозике. Около входа №2 — неплохой ресторан, хоть и дороговатый (а в целом, кушать в Хорватии мне не понравилось). Вокруг Нац. парка — очень милые деревушки, в которых, разумеется, есть где поселиться. В целом, считаю ажиотаж вокруг этого места немного раздутым. Хотя не заехать туда тоже нельзя.

Дороги в Хорватии хорошие, особенно платные. Заправки предусмотрены не везде, а в районе Загреба ехали километров 50 и не встретили ни одной. Пришлось съезжать с магистрали, чтобы заправиться.

Дубровник































Все еще Дубровник



г. Омиш



Нац. парк Плитвицкие озера















Все еще Плитвицкие озера







А это уже просто Хорватия










Венгрия


Граница Хорватия-Венгрия прошлась за 3 минуты. Снова продажные женщины на обочинах. Снова другие деньги — форинты. Шиофок — тусовочный город на Балатоне. Нет такого домика, в котором бы не сдавались апартаменты. Вечером — активная жизнь, кафе, бары, рестораны, дискотеки. Само озеро Балатон — хорошее место. Мелко, песчаное дно.

Радует венгерская дешевизна, особенно в еде, особенно вкупе с огромными порциями. Вообще, венгерская кухня — это здорово. Плохо только одно: мало кто говорит по-английски. И еще есть момент. Во многих местах готовы принять евро, но по курсу 250, тогда как реальный курс — 275. Из чего следует, что форинтами платить на 10% выгоднее.

Будапешт. Город, достойный того, чтоб провести в нем несколько дней. Мы провели сутки. Осмотрены мосты, Будайский холм, г. Геллерт, центр, парк аттракционов и купальни Сечени. Останавливались в отеле Амбра

Эгер. Несмотря на отсутствие мест в гостиницах и ресторанах, городок очень понравился. Общая атмосфера, архитектура, и, конечно, вино, которого там очень много, это же центр «винного туризма» (бокал 12р, литр от 40р, в переводе на рубли).

г. Шиофок, Балатон, пляж















Балатон утром



Правильный ресторан в Шиофоке



Будапешт. Цепной мост Сечени (1849г.) — первый постоянный мост через Дунай



Будайский дворец



Рыбацкий бастион



Церковь Св. Матяша







Площадь Героев



В купальнях Сечени







г. Эгер



Тоже Эгер. И дальше будет он же







Базилика св. Иоанна (1836г.)







Минарет. Примечателен крестом, стоящим над полумесяцем






Домой


Обратно — той же дорогой, что и туда. Мотель "Плай" в Карпатах — хорош, особенно едой. В последний день стартовали часов в 12 дня с Карпат, в 7 утра уже были в Кубинке на даче. Днем ехали не торопясь, даже покатали ребенка на телеге, запряженной лошадкой (чему хозяева были искренне рады). На переходе Бел-Укр попали в огромную очередь (часа на 3-4, не меньше), но жена вписалась в инициативную группу мамашек, и нас пропустили вне очереди. Белорусский таможенник спрашивал, сколько алкоголя, пришлось соврать, т.к. его было явно больше положенного. По М1 ехали ночью. Спокойно держали 140, но бдительность терять нельзя: раза 4 был ремонт дороги и 1 раз авария, участники которой стояли без аварийки (хорошо хоть знак аварийной остановки поставили). Вывод На машине ездить можно и нужно. По Хорватским и Венгерским автобанам хорошо б не цр-в, а бм-в. Были за нарушения остановлены 1 раз украинскими и 1 раз белорусскими гаишниками, оба раза отпускали, поняв, что денег не получат. Весь пробег — 6800 км. Особенно запала Венгрия — я б туда еще разок наведался. Ну и НП Дурмитор в Черногории — тоже место отличное.

Вечер в карпатах





Белорусские аисты



Памятник белорусскому горняку





Автор: Александр Борисович

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.