Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

ninvol

  • 23 февраля 2011, 00:04
Есть день прекрасный в феврале,
Когда мужчин мы поздравляем.
Нет «Дня мужчины» на земле,
Но мы ошибку исправляем.
Сегодня Вам свою любовь
Несем мы полными горстями.
Мужчины, жизнь без Вас пуста,
Тому есть грустные примеры.
Для Вас вся наша красота,
В любовь мы не теряем веры.
Для Вас помада на губах,
Мы волосы завивкой губим.
И на высоких каблуках
Спешим мы к тем, кого мы любим.
+1
avatar

Димон66

  • 22 февраля 2011, 22:05
в ответ на ваши вопросы:
1. Семейный ( сын 12 и дочь — уже своя семья)
2. Как то неуютно чувствую себя в новых местах сперва.
3. хундай — тусон
4. Canon 450D и 50D (объективы не супер профессиональные)Фото есть на фото.ру и в Одноклассниках разных групп ( это мое увлечение, занимаюсь пока недолго) Основная работа в строительстве
5. Никогда не был в Европе, а очень мечтаю.

Готов с радостью ответить на другие интересующие вопросы
+1
avatar

voron-circus

  • 22 февраля 2011, 22:02
Наличные (согласно законодательству), это сколько? Мед.страховки объязательны?
0
avatar

vat

  • 22 февраля 2011, 21:54
1. Ты один или семейный?
2. Почему сам не хочешь? (ничего страшного в этом нет)
3. Что за машина?
4. Какой фотоаппарат, объективы? (есть ли в интернете твои фотки)
5. В какую страну желал бы съездить в первую очередь?
И т.д. и т.п.
+1
avatar

Belka

  • 22 февраля 2011, 20:57
Тема интересная. Имея СиБи и портативные, чаще, при езде в колонне пользуемся портативными. Но у нас они уже древние, хочется сменить а что-нибудь более новенькое )))
+1
avatar

Belka

  • 22 февраля 2011, 20:51
С собой необходимо взять:
1. Документы на авто (техпаспорт)
2. Водительское удостоверение
3. Загранпаспорта
4. Свидетельство о рождении ребенка (если он несовершеннолетний и у него отдельный паспорт)Если с Вами едут дети.
5. Наличные (согласно законодательству)
6. Кредитные, дебетовые карточки
7. Green card
8. Не поленитесь сделать медицинскую страховку, пустячок вроде, но может выручить в трудную минуту.
9. Не забудьте заранее позаботиться об оплате платных участков.
Удачи! Не так страшен черт, как его малютки )))
+1
avatar

Belka

  • 22 февраля 2011, 20:34
Остановиться в Финском кемпинге в домике, в этот период скорее всего можно будет по брони, так что рекомендую сделать это заранее или не в выходные дни. Сами были там осенью и то на переговорах с руководством Финского клуба караванеров. Место приятное для прогулок и отдыха, ухоженное, обустроенное, большая пляжная зона, к тому же это пяти пятизвездочный кемпинг. Одним словом хорошее место для релаксации ))) Но не смотря на это, очень много русских посещают кемпинги финляндии: грибы, ягоды, рыба!
P.S. Даже не знаю, что написать о стране, где жизнь течет неторопливо и размерено:)
+1
avatar

voron-circus

  • 22 февраля 2011, 19:58
Простите что ввёл в заблуждение насчёт визы D, ошибся! Ещё подскажите, где лучше проходить таможню в Чопе или в Берегово и в какое время? P.S. спасибо за ответы, блин первый раз самостоятельно на машине, как Лошпет Иванович с выпучиными глазами еду! :)))
0
avatar

Робинзон

  • 22 февраля 2011, 17:47
Что-то я тоже сомневаюсь по поводу D.Пограничникам особо ничего и не нужно, кроме Грин-карты.Два месяца назад как из Венгрии.Матрица покупается на первой же заправке после пересечения границы, до границы ее не продают.Самая минимальная сейчас только на неделю, на 4 дня только в летний период действует.дадут такой длинный чек, куда будут внесены Ваши данные, не забудьте проверить.До вьезда на платные дороги неоднократно стоят указатели, так что на «шару» не получится.На самой дороге ваш номер считывает камера, и если есть несовпадение с базой, ждите неприятности.Оно Вам надо?
+1
avatar

GreenAl

  • 22 февраля 2011, 16:17
Тоже давно задумывался о приобретении подобного девайса. Пока не определился. По опыту могу сказать что рация на 5 км слабовата. Из движущегося авто реально берет метров 100-300, сильно зависит от рельефа.
+1
avatar

Belka

  • 22 февраля 2011, 15:35
Вы уверены, что у Вас виза D?
Виза категории «D». Национальная виза, дающая право нахождения в стране постоянно. Выдается для проживания, для работы, учебы и других оснований постоянного нахождения в стране. Однако такая виза, выданная страной Шенгенского соглашения, не дает права путешествовать в другие страны Шенгена. Как правило, после получения национальной визы, необходимо зарегистрироваться в миграционной службе страны, после чего выдается «разрешение на постоянное пребывание» оно же «вид на жительство», разрешающее путешествовать по всем странам Шенгена без виз.
+1
avatar

Belka

  • 22 февраля 2011, 15:31
На шару это конечно хорошо, но
1. Возможно вы не проезжали по платным дорогам
2. Если это везение, то альтернатива «невезение» заканчивается очень крупными штрафами :(
А незнание закона, как правило, не освобождает от ответственности.
+1
avatar

Belka

  • 22 февраля 2011, 15:29
Удивляюсь своему ответу, тем более от 28 декабря 2010 года. На тот момент абсолютно точно знала, что в Венгрии не дают никаких виньеток для наклеивания на стекло, а только чек об её оплате. Данные об оплате заносятся в базу данных и вы свободно перемещаетесь по платным дорогам Венгрии.
+1
avatar

voron-circus

  • 22 февраля 2011, 14:52
Подскажите пожалуйста чайнику! Еду с семьёй первый раз в Венгрию на машине! Есть грин-карта, шенгенские туристические визы D (на 6 месяцев)! Какие ещё бумажки-документы понадобится на границе? Нужны ли мед.страховки, бронировать отель, справка с банка что не голодранцами едим (наличности немного на руках повезём, всё на картах VISA)?
0
avatar

kenegsberg

  • 22 февраля 2011, 14:45
Спасибо учту все что посоветовали буду придерживаться предложенных Вами маршрутов!!!
0
avatar

crimecat

  • 22 февраля 2011, 14:34
Решил ответить т.к. сам в прошлом году подробно изучал возможности такого маршрута.
К каким выводам я пришел: В Казахстане собственно две нормальные дороги Курган — Павлодар — Астана — Алма-Аты или же Самара — Уральск — Атырау — Бейнеу. Есть небольшие ответвления от каждой из этих дорог в ту или иную сторону… (например Уральск — Актюбинск) но на этом собственно и все..
Самое главное что Вам нужно запомнить это — дорога «через Иргиз» Актюбинск — Иргиз — Аральск — Чимкент существует только на картах. Реальное состояние этой дороги таково что без серьезной внедорожной подготовки машины лучше туда не соваться.
Второй аспект этой дороги — отсутствие жилья, техпомощи, заправок связи и пр… инфраструктуры на отрезке длинной около 500км. Т.е. нужно готовиться и рассчитать свои силы и запасы бензина и провизии так чтобы преодолеть такое расстояние надеясь только на самого себя. Если с машиной с машиной что-то случиться, то отремонтировать ее сможете только самостоятельно. Помощи там ждать просто неоткуда.
Третий аспект этой дороги — то что на ней процветает бандитизм. Все мои родственники которые живут в Уральске рекомендовали «не соваться» за пределы Актюбинска без оружия.

Так что мое ИМХО если Вам нужно попасть в Алма-Ату езжайте через Курган или через Челябинск
+1
avatar

crimecat

  • 22 февраля 2011, 14:01
По трассе Киев — Одесса ездил неоднократно. Собственно единственная в Украине нормальная скоростная дорога. На всем протяжении по две полосы в каждую сторону разделенные или отбойником или широким газоном. Населенка присутствует только в районе Киева, далее дорога идет в обход всех населенных пунктов. Разрешенная скорость была 120, но все едут значительно быстрее… Засад, кстати, на этой трассе огромное количество так что если будете «лететь» то берите с собой радар-детектор и внимательно смотрите за встречкой. Практически всегда стоят засады возле Жашкова, Умани, Любашовки. Очень часто разводят на то что дескать вот только что был знак «60» а вы ехали… Это развод для тех кто не знает этой дороги или не обратил внимание на стоящий знак. (Такие знаки действительно встречаются, как и знаки населенных пунктов только ВСЕ ОНИ на синем фоне и только для правой полосы) У меня на дорогу Киев — Одесса в зависимости от трафика уходит от 4 до 5 часов.
+1
avatar

crimecat

  • 22 февраля 2011, 13:49
Что могу сказать по предложенному варианту.
Дорога через Рославль далеко не айс. Если планируете ехать именно этим маршрутом через Рославль — Довск то мое ИМХО ехать нужно по Киевке и сворачивать на Рославль на кругу в Добром (это примерно в 1,5км после Обнинска) Долгое время этот поворот был закрыт, но в прошлом году наконец открыли переезд в деревне Коллонтай так что теперь этот участок дороги вновь актуален.

Но что хочу сказать сразу… Состояние этой дороги далеко не лучшее (больше 90 км/ч это смерть подвеске + есть отдельные участки по которым лучше в темное время не ехать), фатальных участков по состоянию на осень не было, но посмотрим что будет после этой зимы. Дорога однополосная идет через кучу населенных пунктов после Юхнова фуры пропадают и дорога становится почти пустой. На дороге очень мало заправок (практически только в Малоярославце, Медыни и Юхнове)ну и отсутствует всяческий придорожный сервис. Так что считайте сами…
Мое мнение что если Вам нужно попасть в западную часть Украины то оптимальный маршрут — это по М1 до Беларуси ну а далее по 1-м варианту уважаемого puzzle ( через Мозырь — Новоград-Волынский) Мой вариант все-таки больше подходит если попасть нужно в район Львова и дальше в Закарпатье, хотя можно попасть в Ровно и по нему.

Что касается маршрута на Одессу то я сам в той части Украины не ездил, но ездили мои Одесские друзья. По их комментариям дороги в Черкасской области и в районе Хмельницкого — Ж… причем большая. Когда я рекомендовал маршрут «не через Киев» я собственно руководствовался их комментариями. По их словам маршрут пусть и не очень прямой зато проезжаемый на обычном седане. Хмельницкий (по их словам) — избегать любым путем или ехать только в светлое время суток!!! Дороги там как после отступления немцев… Оторвать колеса — вполне реальная перспектива. Именно поэтому я основываясь на их комментариях рекомендовал ехать через Винницу и далее на Умань. В тех краях — это единственная более-менее нормальная дорога. Все остальное — для танков и тракторов т.е. дороги разбиты настолько что ехать можно только по полям/лесам параллельно остаткам дороги.
+5
avatar

NataliPiter

  • 22 февраля 2011, 11:35
В самолёте мы находились 8 часов – летели без пересадки чартерным рейсом. Давно это было, но постараюсь вспомнить. Первые полчаса можно было ничем не заниматься – ребёнок «жил» впечатлениями от посадки в самолёт и т.д., после чего мы вместе стали изучать содержимое салона самолёта сначала сидя, затем прогуливаясь по салону (полезно не только внуку, но и бабушке). Потом бабушка села и предложила провести «экскурсию» по салону для мамы – ребёнок с гордостью это проделал, мама при этом, «удивлялась» и интересовалась каждой мелочью. Вернувшись на место, сначала глазели в иллюминатор, придумывали, на что похожи облака, потом читали книжки, писали буквы, рисовали в раскрасках, собирали кубики. Специально взяли с собой не только знакомые книжки и кубики, но и новые, чтобы сработал эффект новизны (время ушло не только на игру, но и на изучение новой вещи). Обед в самолёте – особые впечатления для малыша. Ел он, конечно, свою еду, но с интересом разглядывал всё происходящее. После обеда – сон 3 часа. Проснулись, поели, подвигались, почитали, поиграли (снова новая книжка), рассказали о «сказочном» острове с пальмами, дельфинами, китами и прочими «необычностями». Потом ребёнок был отпущен в самостоятельное путешествие по салону (взрослые незаметно подглядывали). С одной стороны всё было изучено, с другой — он ОДИН, самостоятельно… — так время и прошло. Главное — чередовать самостоятельную игру ребёнка, движения, новые впечатления и отдых. Всё, что для нас взрослых кажется мелочью и рутиной, для 1,5-годовалого ребёнка – открытие окружающего мира и увлекательное путешествие, если взрослые об этом позаботятся:)). На обратной дороге Тимка спал (ночной рейс).
Поездка в машине выгодно отличается от самолёта, подробно описывать, наверное, не нужно – и так у меня что-то не очень коротенький ответ получился:)))