Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

ronald

  • 27 января 2011, 10:24
Добрый день! По поводу платных дорог Италии он оплачиваются по факту. При въезде берёте «билет» при выезде отдаёте его и оплачиваете всё просто. Дорога от Римини до Венеции (260км) стоит около 17 Евро.
В Венецию советую заехать, но пройтись не только по туристическим улицам-рынкам, но и по тихим улочкам. Очень захватывает. Парковка в Венеции стоит правда дорого. Например 10-ти этажная парковка(самая близкая) стоит 25 Евро/день.
В Риме я бы посоветовал гулять пешком. За день можно всё осмотреть (на собственном опыте) снаружи и зайти в Ватикан. (Могу подсказать маршрут осмотра. Или взять индивидуального гида (около 260 Е за всех), могу дать контакты, мне очень понравилась экскурсия. Если в Рим на один день или отель далеко от центра, могу посоветовать припарковаться на улице Via del Circo Massimo. Бесплатная парковка в 5 минутах от Колизея и прям напротив Палатина. В Колизей кстати я не советую заходить, если в Риме будет только один день. Отстоять в очереди 3-4 часа, чтобы не увидеть по сути ничего интересного, и не успеть посмотреть что то другое… сомнительное удовольствие ИМХО, но это если в Риме реально один день…
0
avatar

ratyl

  • 27 января 2011, 10:08
Советую в Будапеште обязательно прокатиться на кораблике по Дунаю. Будапешт в вечернем освещении великолепен
www.legenda.hu/
www.mahart.info
Днем можно сесть на экскурсионный автобус по Будапешту с аудиогидом www.citytour.hu/index.php
www.programcentrum.hu/hu/
или взять индивидуальную экскурсию у русскоговорящего гида
Ну и обязательно зайти в купальни —
budapestgyogyfurdoi.hu/en/szechenyi/history#.
Если пойдете в Сечени, то там рядом зоопарк (тоже можете посетить)
www.zoobudapest.com/english
Неподалеку от купальней замок Варошлигет, красиво + в нем хорошая сувенирная лавка
Итого получается: утром и днем осматриваете достопримечательности, потом идете в сувенирную лавку, зоопарк и купальни, а вечером — прогулка на кораблике. Вполне насыщенная программа для одного дня и посмотрите много
0
avatar

Svejk

  • 27 января 2011, 09:43
Спасибо.
В Птуй обязательно надо заехать…
+4
avatar

OlegRZ

  • 27 января 2011, 09:01
Alex25, соглашусь с Вами только наполовину. Стаж действительно не всегда показатель, у меня есть много примеров. Есть такой у меня «стажист» — сосед по гаражу, лет 20 назад на наш завод ферросплавов приходили реэкспортные ВАЗы (для молодёжи поясню — был в стране дефицит жуткий даже на наши ВАЗы, а страна умудрялась ещё эти самые ВАЗы еще и на экспорт делать, так вот экземпляры которые не продавались — возвращали и их называли реэкспортными. Купить такую машину было жутко не просто — отличалась она от остальных собратьев чуть лучшим качеством) Так вот, моему соседу по гаражу, в то время передовику производства и предложили купить такую «пятёрку». Чтобы перегнать её от завода до гаража он сдал на права — докатил до гаража и всё… Вот уже около 20 лет они с женой приходят иногда в гараж, ВЫКАТЯТ её, перед гаражом протирают, заведут, посидят в ней и… закатят обратно в гараж. Стаж у него огромный — около 20 лет. Но тут, на данном сайте, говорят не о таких и это надо это понимать. Говоря о своём стаже я подразумеваю и то, что на моей, уже шестой по счёту, личной машине на одометре за три года образовалась цифра в 98000 км. На предыдущих было не меньше. А в лихие 90, сразу после армии, работал дальнобойщиком. Но не долго года три, жить очень хотелось.
0
avatar

Belka

  • 27 января 2011, 08:18
У нас тоже Фиат, в серединке форд, смена произошла на форд, но поновее и побольше )))
0
avatar

DIMON65

  • 27 января 2011, 07:38
Еще такой вопрос. Визу хотим получить через французов. В перечне необходимых документов на машину, написано: оргинал и копия грин-карты. Где я ее на Урале, в 200 км. от Екатеринбурга возьму, а в Госстрахе на меня странно так смотрят и когда я говорю «Грин-карта», они говорят мы такими не занимаемся у нас есть только «зеленая карта» (Эх, деревенька моя). Что делать? И еще. Подтверждение из отеля для выдачи визы должно быть отдельно на жену, отдельно на меня, или в одном письме. Документы подаем ведь отдельно, но на машине-то одной едем. Как быть?
-2
avatar

alex25

  • 27 января 2011, 01:55
Если человек за рулем 30 лет это совсем не значит что он ездит лучше чем у кого опыт 5 лет.
-1
avatar

alex25

  • 27 января 2011, 01:52
Если кто то хочет ехать быстрей тебя пропусти и пусть он летит ты не знаешь зачем ему надо. В некоторых странах за не пропускание штрафуют. И я с этим согласен. Может это и не понравится старшему поколению.
-4
avatar

Audimen

  • 26 января 2011, 23:08
1. Разные города бывают. На МКАД ограничение 100, на ТТК 80 (но едут все от 100 и выше), на Кутузовском проспекте и на Рублевском шоссе и еще много где так же 80. Я думаю если Вам ни дай бог бросится кто-нибудь под колеса, то вы и на 80 и на 60 и на 50 сшибете и переедете на смерть (смотря как бросится, т.е. от ситуации).
2. Так может у Вас ДТП каждый месяц))) у меня у друга отцу 56 и стаж поболее Вашего, но он поддаст стакан и в путь))) слава богу жив и все живы вроде… короче от человека зависит все.
3. Спасибо большое!!!
4-5. Такое длительное первое. Каждые выходные вожу на дачу бабулю по Ново-Рижскому шоссе (типа автострады) 160-180, так вот в Белоруссии ощущение на 200 как у нас на 140, но дороги в Германии конечно лучше — там на 240 как у нас на 40 (на некоторых дорогах) )))
6. С этим поспорю. Мои превышения скоростного режима не ущемляют прав других участников движения (не прижимаюсь, не моргаю, не подрезаю, в окна не кричу). Обогнал, встал в правый ряд и езжай себе куда глаза глядят. А про блага — кто еще чьими благами пользуется? Мы с Вами между прочим за все блага уплачиваем по полной, если не говорить про страны, которые без туристов вообще разорятся и вымрут (Таиланд например), а людей и страны уважать надо все одинаково. Да нет, нашу больше уважать и ценить надо может тогда в гору пойдем…
Спасибо за мнение!
-1
avatar

Audimen

  • 26 января 2011, 22:44
Все-то Вам не так и все-то Вам не понравилось. Но все равно спасибо — отчет видимо до конца дочитали (если мне что и не нравится — я до конца не дочитываю...). Отношение к быстрой езде (может через 30 лет уже 350 км/ч поедем) не изменю, и более того надеюсь: доживем до того, что немецкие автобаны с nolimited доберутся и до нас. Про мост в Венеции мы знали гораздо больше чем его название, так как я взял с собой путеводитель и карту Венеции (а так же Мюнхена, Праги и Варшавы), а когда руки до отчета дошли — лень было лезть за ним, но за заботу — спасибо. Про расход и сотрудников ГАИ — согласен, но прежде всего наша безопасность, а в остальном каждый сам решает и оценивает свои силы. «Пацанский» менталитет действительно проходит с возрастом, но хорошо ли это (и детство и старость тоже проходят)? («Я когда-то умру, мы когда-то всегда умираем...» В.Высоцкий). В общем уважаемый философ puzzle могу с Вами часами обсуждать эти темы отцов и детей. Еще раз по поводу Польши — эта страна конкретный облом (и отели и дороги).
Еще раз спасибо Вам за отзыв и заботу.
0
avatar

Svejk

  • 26 января 2011, 21:26
Вот и мы хотим на Будапешт всего день потратить. Для затравки, понравится — приедем еще.
+1
avatar

admin

  • 26 января 2011, 21:21
Охх, ну громаднейшее спасибо за такие тёплые горячие слове! -)
0
avatar

Columbo

  • 26 января 2011, 21:05
Бфл фиат, а сейчас что-то поновее видимо?
0
avatar

Tim

  • 26 января 2011, 20:58
В январе проехали из Пензы через Украину-Венгрию-Словению-Италию до Франции(Три долины) и также обратно. В Венгрии виньетка продается на заправке стоит на 4 дня 8.5 евро. Будапешт очень красивый город особенно набережная Дуная и соборы.Нам правда не довелось долго там быть, но зато есть повод вернуться. В Словении также виньетка продается на заправке и стоит 15 евро min вроде как на неделю. В Италии оплата идет в зависимости от того сколько вы едете по платным дорогам.Оплата производиться на пунктах оплаты при съезде с автобанов
Между странами и городами мое мнение лучше ехать по автобанов там скорость 130 а на обычных дорогах 70-90км/ч.
0
avatar

Belka

  • 26 января 2011, 20:57
Простите за неторопливость. Исправилась )))
P.S. Керогаз уже сменил авто.
0
avatar

Slava73

  • 26 января 2011, 20:25
Изредка посещаю, так что в теме. Кстати, вполне достойный аквапарк. Возможно, общались с представителями титульной нации, которые не очень понимают по-русски (особенно молодежь)
Кстати, путешествующим по Баварии, любителям различных бань, рекомендую посетить Therme-Erding
www.therme-erding.de/
+8
avatar

puzzle

  • 26 января 2011, 19:30
Трудно остаться безучастным в развернувшейся дискуссии. Спасибо «туристу» за «тему», которая заметно оживила сайт. Я однозначно поддерживаю жёсткий и даже брутальный стиль комментария. Просто по — другому не дойдёт. Радует, что мнения молодого поколения разделились. Огорчает, что у поколения постарше нет единства. Мой водительский стаж – 30 лет. Те, кто читал мои «мемуары» знают о моих взглядах на особенности движения по автобанам и о моём «опыте» кувыркания в кювет. Но у меня ещё есть и «опыт» (к счастью, в качестве пассажира) по сбиванию пешехода. Произошло это около 20 лет тому назад на отличной белорусской автомагистрали (кстати, вопреки современным мифам, у нас и до Лукашенко с дорогами был порядок) на скорости порядка 80 км/час вне населённого пункта. Мужик появился на трассе ниоткуда и, к сожалению, туда же мгновенно и отправился((( Если бы скорость авто была выше в 2-3 раза, то мы, наверное, даже бы не успели понять, что произошло, и я с вами вряд ли бы общался, так как ударился он в лобовое стекло и крышу прямо передо мной. Я никому не пожелаю пережить нечто подобное, но, поверьте, «впечатлений» хватит на много лет вперёд.
А видели вы когда-нибудь, что происходит с машиной, когда она сбивает ворону на скорости 160 км/час? К примеру, от фары ничего не остаётся, а что, если она попадёт в лобовое стекло?
Кто даёт нам право рассуждать о том, что «дорога позволяет»? Мы что, специалисты по безопасности дорожного движения, гаишники или дорожники? Какими критериями мы руководствуемся? Качеством дорожного покрытия на локальном участке и лошадиными силами собственного автомобиля, опытом безаварийного вождения в дорожных пробках? Смешно. Любой участник дорожного движения, выполняя тот или иной маневр, вправе рассчитывать на то, что иные участники движения соблюдают правила. Поэтому, любой водитель, смотрящий в зеркало заднего вида и собирающийся перестроиться из ряда в ряд; колхозный тракторист, намеревающийся перевезти солому через автомагистраль; пьяница, который медленно, но настойчиво ползёт на тёплую печь или бестолковый лось исключительно с разгону перебегающий в соседний лес – все они рассчитывают на то, что по трассе едут относительно адекватные граждане, а не несутся болиды на запредельных скоростях. Сравнение немецких автобанов и белорусской автомагистрали абсолютно некорректно. В Германии неожиданное появление на автобане вышеперечисленных тракториста и пьяницы с лосём абсолютно исключено! Подавляющее большинство участников движения адекватны, предсказуемы и не имеют представления о таком понятии как «хамство». Ездят или летают по автобанам регулярно или постоянно. И в совершенстве владеют всеми неписанными правилами, которые позволяют комфортно себя ощущать на дороге всем участникам движения. Аргумент о том, что кому-то нужно очень быстро преодолеть, к примеру, территорию Беларуси, на мой взгляд, не выдерживает критики. Разница при движении со ск. 160км/час и максимальной не караемой в 139 км/час составит не более 30 минут. Стоят ли они того, если при этом и расход увеличивается и присутствует постоянный риск встречи с ГАИ. Кстати, на трассе Брест-граница РФ уже года полтора работают камеры видеофиксации… А тот факт, что у кого-то очень короткий отпуск, поэтому нужно успеть проехать пролететь за день 1500 км, вряд ли будет оправданием в случае ЧП, не дай бог! Для этого существуют программы Fly&Drive (не сочтите за нравоучение).
Впрочем, все «антикоммунисты» сознаются в том, что не ездят быстрее 160 км/час))), поэтому мой комментарий прежде всего адресован тому, кто постоянно «топит» свыше 200. Что касается меня, то, несмотря на солидный стаж, на колоссальный евро-азиатский опыт (более 60000 км за последние 13 лет), я не считаю себя готовым к тому, чтобы ездить даже по немецким автобанам со скоростью выше 160 км/час (крейсерская – 140: комфотно и в меру экономно). При этом всё время езжу на авто мощностью не менее 200л.с., и моё окружение считает меня очень хорошим водителем. Здравый смысл и осторожность уверенно берут верх над безрассудством и эмоциями. Порадовало, что моё мнение совпадает с мнениями Александра, Антона и Олега, которым и ранее симпатизировал:)
З.Ы. Когда узнал, что в «экспериментах» автора принимала участие его беременная жена, невольно ужаснулся.
Что касается самого отчёта, то он мне не понравился. Ничего нового и полезного из него никто не узнает. Мне думается, что побывав в Венеции, нужно знать, что этот мост:
Вид с главного моста (мост весь в магазинчиках — приезжайте посмотрите)

называется Риальто. Очень мне не нравится, когда раздают оскорбительные ярлыки в адрес Польши, при этом основываясь только лишь на впечатлениях от временного плохого качества отдельных дорог. Огорчил даже не «пацанский» стиль изложения», а какой-то «пацанский» менталитет. Впрочем, это не так страшно, т.к. время этот «недостаток» как правило «лечит»)))
+4
avatar

maestro

  • 26 января 2011, 17:03
Преклоняю колено перед творчеством Высоцкого, а ВАМ Антон кланяюсь за труды Ваши и любовь к всему к чему прикасаетесь.
0
avatar

gundos

  • 26 января 2011, 15:17
полезная вещь для новичков, но ничего нового для тех кто прочитал хотя бы с 10-к отчетов и решил приступить к написанию своего.