Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Тариф Новогодний. Часть 3. Первая вылазка.

Часть 1. Успеть до полуночи.
Часть 2. Обустраиваемся во временном «гнезде».

День седьмой. 4.01.2012. Среда

Что-то засиделись мы на одном месте. При других обстоятельствах такой город как Фридрихсхафен был бы нами «проглочен» за пару часов. А тут – целых два дня. Непорядок и расточительство. Нужно исправлять ситуацию.
Дневной кольцевой маршрут был составлен накануне вечером. Трудностей с этим не возникло, поскольку начаться он должен был с посещения самого желанного города всей поездки – Равенсбурга (Ravensburg). Почему так? Да потому, что «Равенсбург – это Город Башен и Ворот». Именно так гласит рекламный слоган. Недаром его называют «Швабским Нюрнбергом». Только, в отличие от своего баварского «коллеги», Равенсбург не пострадал в годы войны, поэтому все его башни являются аутентичными.

Путь от Фридрихсхафена занял полчаса. Бесплатное парковочное место обнаружили неподалёку от брутальной башни Шелленбергер.



( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Горы, море и озёра. Часть 12. Край лугов, полей и сена – Тосканские пейзажи.

Город и озеро Больсена и прогулка по «умирающему городу» — Чивита ди Баньореджо.

Проснувшись от гудения тракторов, ретро-автомобилей и всевозможных дудок, мы с Юрой подбежали к окну. По всей видимости, намечался какой-то праздник. Судя по наряженным тракторам, можно было подумать, что праздник сбора урожая или что-то в этом духе.
Завтрак в отеле Royal был очень достойным. В хорошем расположении духа хотелось как можно быстрее отправиться в путь. Ведь сегодня нас ожидала увлекательная прогулка по холмам Тосканы и проживание в древней усадьбе, спрятанной среди двух полей, куда ведет проселочная дорога. Правда, было немного грустно покидать Больсену, так как этот город произвел большое впечатление на каждого из нас.
На сегодняшний день был запланирован совершенно небольшой пробег, я бы даже сказала «проход» — всего около 60 км за 1 час пути.



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

ПО ПОЯС В НЕБЕ, ЧАСТЬ 5

Предыдущая часть 4 здесь

Часть 5.

Озеро окружено высочайшими горами, и вокруг него разбросанно 5 или 6 невероятных по красоте ущелий. Мы в этот раз решили пройти ущелье Vorderkaserklamm (47° 31′ 21″ N, 12° 42′ 7″ E ). Это уже опять Австрия, хотя к нему всего 10 или 15-ть км. Прикол ущелья в том, что деревянные помосты, по которым гуляешь, навешены над бурной горной речушкой. То есть вода с ревом постоянно несется прямо под ногами.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

ПО ПОЯС В НЕБЕ, ЧАСТЬ 4. РОЗЕНХАЙМ, БУРГХАУЗЕН

Предыдущая часть 3 здесь

ПО ПОЯС В НЕБЕ, ЧАСТЬ 4. РОЗЕНХАЙМ, БУРГХАУЗЕН

Пятница 13. Такое прикольное сочетание как пятница 13-го, решили полностью посвятить пиву. Причем не просто пиву, а как бы пивному альпинизму. Сегодня будем брать пивные вершины. Пивоварни настолько знаковые что они по существу как бы пиво и создали, они и есть пиво.

Начали мы с Монастыря Андекс ( Kloster Andechs ).



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

20 ДНЕЙ МЕЖДУ ПИТЕРОМ И УРАЛОМ - часть 2 "ВНИЗ ПО ВОЛГЕ" (Кострома-Казань)

ВВЕДЕНИЕ — Рождение идеи и подготовка к путешествию
ЧАСТЬ 1 (СПб-Тверь-Ростов-Кострома)
> ЧАСТЬ 2 (Кострома-Н.Новгород-Казань)
ЧАСТЬ 3 (Казань-Елабуга-Бирск)
ЧАСТЬ 4 (Бирск-Пороги-Екатеринбург)
ЧАСТЬ 5 (Екатеринбург-Кунгур-Пермь)
ЧАСТЬ 6 (Пермь-Киров)
ЧАСТЬ 7 (Киров — В.Устюг — Тотьма)
ЧАСТЬ 8 (Тотьма-Вологда-Череповец-СПб)

Году этак в 1997-м возвращался я из Китая, после целого года вдали от Родины. Возвращался на поезде Пекин-Москва, который простодушные иностранцы (а их там, в буквальном смысле, был целый вагон) считали «тем самым Транс-Сибирским экспрессом». В пути мы перезнакомились и довольно мило общались, так что 6 дней в дороге пролетели вполне незаметно. И вот настал день, когда проводники объявили, что нам предстоит пересечь Волгу. Я с любопытством уставился в окно, а весь вагон иностранцев с не меньшим любопытством уставился на меня. Когда мы стремительно перемахнули не слишком широкую в этом месте реку, на лицах моих попутчиков отразилось глубокое разочарование. Нет, вовсе не размерами Волги. Оказывается, все их путеводители утверждали: при виде матушки-Волги каждый русский обязательно встает навытяжку и… ну, не знаю, гимн поет, наверное, или хотя бы скупую мужскую слезу пускает. Так ведь меня-то об этом предупредить забыли!!! Так что спектакль был сорван. =)

К чему я все это? А! Навытяжку при виде Волги я, по-прежнему, не встаю. Но вот ее размерами мы в этом путешествии как-то прониклись. Уж очень долго она сопровождала нас по пути к Уралу. Сначала мы ее пересекли в Твери. Потом полюбовались затонувшей в ней русской Атлантидой в г. Калязин. Познакомились с историей Волжского каскада ГЭС в Угличе. Чуть не были смыты в реку проливным ливнем в Ярославле… Обо всех этих приключениях кратко рассказано в предыдущей серии нашего отчета. Так что называть «Волжской» только эту часть рассказа о путешествии — не совсем верно. И все же, именно Кострома, Нижний Новгород и дорога до Казани (где мы покинули мать русских рек и поехали вдоль Камы) отложились в памяти как «Поволжье».

Наш маршрут 27-29 июля: Кострома-Нижний Новгород-Лысково-Казань

Так что давайте выйдем на Волгу и выясним, наконец, чей там стон раздается… может быть, читателей, уставших от «лирических отступлений»? ;) Заодно, мы услышим «страшную историю Снегурочки», выясним, пригородом чего является Москва, и убедимся в опасности вылазок на Лысую гору!



( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Тариф Новогодний. Часть 2. Обустраиваемся во временном "гнезде".

Часть 1. Успеть до полуночи.

День четвёртый. 1.01.2012. Воскресенье.

Едва подхватившись с кровати, отправиться утром первого января в заоблачные дали — сродни безумию. К счастью, это пока ещё не наш случай. Ну, не виноваты мы в том, что первый день нового года пришёлся на воскресенье, когда происходит регистрация участников языковых курсов.
Подспудно мне не давал покоя вопрос о том, что это за такое загадочное Divadlo, рядом с которым находился наш отель. Поутру, традиционно выглянув в окно, я моментально разобрался с этой «проблемой». Divadlo оказался городским театром. Ввек бы не подумал.



( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Большой евротур старенькой "девятки" и ее экипажа. Часть 7. Австрия - панорамная дорога в Альпах. Прага.

Начало.
Часть 1. Дороги России и Белоруссии.
Часть 2. Польша, Германия.
Часть 3. Италия — Пиза, Помпеи.
Часть 4. Италия — Рим, Ватикан.
Часть 5. Италия — Рим. Ватикан. Продолжение.
Часть 6. Италия — Венеция, море.
Часть 7. Австрия — панорамная дорога в Альпах. Прага.
Часть 8. Дорога домой. Итоги поездки.
Утром мы с грустью покинули кемпинг «Vela Blue». Наш путь сегодня лежит через австрийские Альпы по одной из красивейших панорамных высокогорных дорог Австрии – Глосглокнерштрассе (Großglockner High Alpine Road).

Дорога открыта с мая по октябрь и только в дневное время. Ее протяженность всего 48 км, но это самые захватывающие 48 километров нашего одиннадцатитысячного пробега. Дорога проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (Hohe Tauern). Кроме того, она ведёт в центр кайзера Франца Иосифа, с панорамным видом на ледник Пастерце и гору Гросглокнер. Самая высокая точка дороги 2504м над уровнем моря. Вдоль всей дороги расположено большое количество специальных панорамных площадок для отдыха. На склонах гор живут сурки и высокогорные козлы. Мы едем все это увидеть.


( Читать дальше )
Комментарии 17+17

По пояс в небе, часть 3.

Предыдущая 2 часть — Фюссен, Нойшванштайн

Часть 3. — Аббатство Этталь, Миттенвальд, Гармиш-Патеркирхен

Аббатство Этталь



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Горы, море и озёра. Часть 11. Окрестности озера Больсены. Умирающий город и город старинный и процветающий.

Предыдущая часть про Чинкуале, Тирренское море и Чинкве Терре.
Никогда не понимала, когда люди говорили, что в том или ином отеле завтраки однообразные. Но в нашем отеле в городке Чинкуале мы, наконец, поняли, что это такое. Ежедневно — чашка капуччино, сухарики и джем. Ну и круассан с йогуртом, если попросишь. Так что засиживаться было не за чем. Чемоданы спустили, утрамбовали в машину, расплатились за номер. Хозяева искренне обещали, что сделают за зиму ремонт, уберут проблему жуткой слышимости и неработающего кондея и предлагали нам возвращаться к ним в гости.
Пока мы, сидя в машине, ждали, как социальное такси выедет из ворот отеля, подошла какая-то пожилая синьора с выпученными глазами, пальцем показывала на машину и что-то непонятно говорила. Я смогла разобрать только macchina, macchina. Я спросила ее, что с нашей macchina не так? Она продолжала показывать пальцем в сторону бампера, как из-под него вытекала целая лужа воды. Я улыбнулась ей и спокойно сказала, что так оно и должно быть, и мы рады, что вода, наконец, течет бурным потоком. А жара тем временем, в 9 часов утра, нарастала.
Нам предстояло проделать сегодня небольшой путь, в основном, по платным магистралям, общей протяженностью около 290 км. и 3 часов. Но по пути в город Больсена, который находится на одноименном озере, мы запланировали заехать в умирающий город, — Civita di Bagnoregio (ЧивитА ди Баньореджо).



( Читать дальше )
Комментарии 19+19

По пояс в небе.

По пояс в небе.

Ваттенс — Фюссен — Швангау — Гармиш-Патеркирхен — Миттенвальд — Шлирзее — Фрайзинг -Розенхайм — Бургхаузен — Кёнигзее — Штайр — Кремс — Тренчин — Банска Быстрица — Горловка.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

По пояс в небе, часть 2. Фюссен, Нойшванштайн

Предыдущая часть здесь.

По пояс в небе, часть 2. Фюссен, Нойшванштайн



Stift Stams ist ein Kloster der Zisterzienser –(47° 16′ 39″ N, 10° 59′ 3″ E) –построили восемь веков назад как усыпальницу королей Тироля. При монастыре есть свой винокуренный завод, пасека а так же готовят джемы и ликвары. Вот только для доступа в королевский склеп оказывается надо заранее делать заявку. Так что мы в склеп не попали. В сам храм вход свободный. Как впрочем и перемещения по всему монастырю.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Тариф Новогодний. Часть 1. Успеть до полуночи.

Как же всё-таки хочется обойтись без вступления. Просто написать: День первый. Встали, оделись, поели, поехали… Но ведь так не бывает. Если подготовку можно свести к минимуму либо даже без неё обойтись, то без идеи – нельзя никак.

Безусловно, идея была и на этот раз. Но она не из тех, которые вынашиваются годами, месяцами или неделями. Подобная мысль могла появиться только у человека, для которого автопутешествия стали чуть ли не главным смыслом существования. И любую жизненную ситуацию он всегда готов направить в русло реализации своих хитроумных планов и комбинаций.

Итак, имеется одна единственная «вводная»: на зимних каникулах дочка должна ехать в Германию на очередные курсы немецкого языка. Отправлять её на самолёте с пересадками одну как-то боязно. Если сопровождать туда-обратно, то, с учётом новогодних тарифов, сумма набегает немалая. Польза от подобных трат едва ли очевидна. Вот тут-то в моей голове и возникает схема с итоговой калькуляцией: минимально возможные затраты на перелёт сопоставимы с затратами на переезд на машине туда-обратно и возможностью безбедного проживания в течение двух недель где-нибудь поблизости. Ещё и на поездки по округе должно хватить.
Поскольку все свободные семейные ресурсы из года в год направлялись на подготовку и реализацию затяжных летних поездок, зимой мы никогда и никуда не ездили. Но в глубине души каждый из нас лелеял надежду рано или поздно побывать в Европе на Рождество или хотя бы на Новый год. И час этот довольно неожиданно пробил. Огорчало лишь одно — начало зимы выдалось абсолютно бесснежным, и перспектив оказаться в атмосфере «зимней сказки» не просматривалось.



( Читать дальше )
Комментарии 19+19

Манящий зов степи.


Манящий зов степи.
«Туган Жер – 2013» — взгляд изнутри.

Три месяца назад в городе Семее финишировал автомотопробег « Туган Жер -2013», проходивший через три региона Казахстана: Павлодарскую, Карагандинскую и Восточно-Казахстанскую области. Организовали его руководители павлодарского молодежного объединения «Жолдар» Павел Беликов и Вячеслав Клименко. Состав остальных участников окончательно сложился буквально за несколько дней до старта. Хотя, в принципе, организационные мероприятия длились около полугода, и поначалу принять участие в проекте изъявляли желание многие мотоциклисты и автолюбители из разных регионов. Но, как оказалось, бросить насущные дела и вырваться из повседневной городской суеты в реальности способно не так много людей, даже таких мобильных, как представители сообщества байкеров. Оно и понятно – всем нам, кто в конце концов отправился в долгий и достаточно трудный путь, пришлось чем-то пожертвовать и отложить «до лучших времен», где-то потерять в заработке, а на что-то просто махнуть рукой!

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Из Москвы в Италию, обратно через Хорватию, Австрию, Чехию и Польшу. Часть 8.

ЧАСТЬ 8 — Брно, Величка.

В Брне у нас забронированы частные апартаменты Panorama, в обычном доме. Перед поездкой я забронировал только одни сутки, через букинг, вторые сутки забронировал позже, т.к. захотелось побыть в Брне подольше – напрямую уже списывался с Карелом – хозяином. И Карел дал скидку: через букинг 111 евро, напрямую – 80 евро. В итоге договорились на 166 евро за 2 дня.



Содержание:
Часть 1 — Краков, Брно
Часть 2 — Милано Мариттима, Рим
Часть 3 — Майори, Капри
Часть 4 — Тоскана
Часть 5 — Венеция
Часть 6 — Хорватия
Часть 7 — Австрия
Часть 8 — Брно, Величка


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

20 ДНЕЙ МЕЖДУ ПИТЕРОМ И УРАЛОМ - часть 1 "БЬЕМ БАКЛУШИ" (СПб-Кострома)

ВВЕДЕНИЕ — Рождение идеи и подготовка к путешествию
> ЧАСТЬ 1 (СПб-Тверь-Ростов-Кострома)
ЧАСТЬ 2 (Кострома-Н.Новгород-Казань)
ЧАСТЬ 3 (Казань-Елабуга-Бирск)
ЧАСТЬ 4 (Бирск-Пороги-Екатеринбург)
ЧАСТЬ 5 (Екатеринбург-Кунгур-Пермь)
ЧАСТЬ 6 (Пермь-Киров)
ЧАСТЬ 7 (Киров — В.Устюг — Тотьма)
ЧАСТЬ 8 (Тотьма-Вологда-Череповец-СПб)

Во вступительной части к этому отчету я постарался рассказать, как родилась у нас идея отправиться с детьми до Урала, и как мы готовились к этой поездке. Но сколько ни составляй маршруты, ни выписывай достопримечательности, ни просчитывай хитрые объезды, — однажды, чтобы путешествие состоялось, нужно просто тронуться в путь. День этот наступает всегда неожиданно и полон всякими непредсказуемыми ситуациями. Но без неожиданностей и испытаний — какие могут быть приключения?!

Настал час, когда и мы с трудом, но закрыли оба багажника, крепко приковали пристегнули детей к их посадочным местам и записали в бортовой журнал пробег на момент выезда из дома. И хотя первый день не обещал нам много открытий и подвигов, мы сразу почувствовали, что путешествие началось!

Дорога зовет в небо...

В этой части отчета мы побываем в древних русских городах, заглянем в русскую Атлантиду и выясним, стоит ли бить баклуши… :)


За первые 3 дня мы проехали по маршруту: СПб — Тверь — Калязин — Углич — Ростов — Семибратово — Ярославль — Кострома


( Читать дальше )
Комментарии 21+21