Блог / Публикации EdGen / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (последняя часть)

Окончание. Читать предыдущую часть

22, 23 и 24 ИЮЛЯ. ЛОМ-КАРЛСТАД-СТОКГОЛЬМ-РИГА. ДАЛЕЕ БЕЗ ОСТАНОВОК.

Вот и настал наш последний день пребывания в Норвегии. Сегодняшнее утро – начало нашего пути назад, домой. Настроение по этому поводу уже со вчерашнего вечера было немного минорное, спалось тоже как-то неважно. Но с утра нас взбодрило высокогорное норвежское июльское утро (+12 С). Удивительно было наблюдать по такой погоде за немками в шлепках и намотанных кое-как на голое тело полотенцах шлепающими из душа к своим палаткам.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 9)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

20 ИЮЛЯ. ФЛОМ-ГОРНЫЕ ДОРОГИ 243 и RV55-ЛОМ

Спать в комфортном деревянном доме на берегу Согне-Фьорда. Что может быть приятней. Было очень большое желание остаться здесь еще на пару дней. Заранее скажу, что из всех мест, где мы ночевали, это было самым приятным. Всюду было неплохо, но здесь не просто комфортно, а очень душевно.
IMG_3422



( Читать дальше )
комментировать

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 8)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

19 ИЮЛЯ. ПЕШКОМ ПО БЕРГЕНУ. ПЕРЕЕЗД В АУРЛАНД.
Наверное, соглашусь с путеводителями по Бергену, что на него надо потратить хотя бы 3 дня. До 1299 года Берген был норвежской столицей, а сейчас по праву считается туристической столицей Норвегии.
Гостиница (City Apartment Hotell), в которой мы расположились накануне, находилась в самом центре Бергена. Среди других немногочисленных предложений такой выбор был сделан не только из-за положения, но и цены. Да, это было одно из самых дешевых предложений. Как потом выяснилось, это достигается жесткой экономией на всех мелочах. В вечернее время в отеле даже нет портье.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 7)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

18 ИЮЛЯ. ШТУРМ PREIKESTOLEN. ПЕРЕЕЗД В БЕРГЕН.

Утро не порадовало хорошей погодой. Над горным озером, на которое из окон гостиницы открывалась прекрасная панорама, нависало свинцовое небо, готовое опять включить дождь.

(На всякий случай — это вид их хола, а не из номера. Номер поскромней :-) )

IMG_2780


( Читать дальше )
комментировать

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 6)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

17 ИЮЛЯ. ОСЛО-ЛЮСЕБОТН- PREIKESTOLHYTTA
Этот день выдался, наверное, одним из самых интересных и интенсивных за всю поездку. 391 км пути, из которых только 35 км по автомагистрали, а остальное сначала по не очень, а потом даже по «очень горным» дорогам и 40 км на пароме по Люсефьорду.
К этому стоит добавить, что мы за этот день застали все виды летней норвежской погоды: от относительной жары (+24) в Осло, до затяжного дождя под +15 в районе Ставангера.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 5)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

16 ИЮЛЯ СТОКГОЛЬМ-ОСЛО

С утра, насладившись за завтраком настоящим шведским столом мы двинулись дальше на запад. Изначально каких-то особых планов посетить Осло у нас не было. Возможно этому способствовали не очень восторженные отзывы в интернете. В каком-то рейтинге Осло даже было присвоено звание самой нетуристической европейской столицы. Но, планируя маршрут до западного норвежского побережья, мы решили все-таки на одну ночь там остановится, хотя ночевка где-нибудь в пригороде была бы и дешевле.

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 4)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

15 ИЮЛЯ. СТОКГОЛЬМ. МУЗЕЙНЫЙ ОСТРОВ ЮРГОРДЕН.

Следующий день у нас был полностью посвящен хождению по Юргордену (Djurgarden) – одному из островов Стокгольма, который часто называют островом музеев. Догадайтесь почему? И в самом деле, там есть на что посмотреть. В наших планах было посещение этнографического музея под открытым небом Скансен, музея корабля Васа и Северного музея. На это с небольшими перерывами и был потрачен почти весь день.

( Читать дальше )
комментировать

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 3)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

14 ИЮЛЯ. ПЕШКОМ ПО СТОКГОЛЬМУ

Итак, два дня у нас было посвящено именно этому красивому и одному из самых любимых моих городов. Этого, конечно, очень мало, но при правильном планировании позволяет получить некое приблизительное представление о столице Швеции и немного пропитаться духом шведской модели социализма. Поскольку планировалось пешее перемещение с посещением множества музеев, то заранее нами были приобретены туристические карты Stockholm Card. Это карты со сроком действия на 24, 48 или 72 часа и дающие право бесплатного и неограниченного проезда на всех видах городского транспорта, бесплатное посещение более 80 музеев и большие скидки на другие платные туристические услуги. Мы свои карты приобрели заранее, еще в Москве при покупке билетов на паром. Проведенный подсчет показал, что они нам сэкономили порядка 30% от туристических затрат. К тому же это еще очень удобно, не считать мелочь в кармане, а всюду проходить просто предъявляя карту.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (ч.2)

Продолжение. Читать первую часть.

13 ИЮЛЯ. РИГА – СТОКГОЛЬМ

Этот день, с точки зрения рулежки, был запланирован достаточно просто. Добраться от места ночевки до Риги (около 280 км), погулять 2-3 часа по городу и в 16:00 загрузится на паром в Стокгольм.

Восточная часть Латвии, граничащая с Белоруссией, называется Латгалией и представляет собой очень живописную холмистую местность со множеством красивых озер. Между Аглоной, Краславой и Эзерниеками их насчитывается несколько сотен. Типичный пейзаж всегда выглядит многоплановым и, в силу переменчивости прибалтийской погоды, часто украшен фотогеничными облаками.

View from above cemetery.

Country road.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (ч.1)

Lysefjord. View from the Preikestolen

ПРЕДИСЛОВИЕ
Идея совершить пробег на своем авто по странам Скандинавии родилась у нас где-то год назад. Надо сказать, что об автомобильных пробегах я мечтал всегда, даже тогда когда не было своего автомобиля как такового а мысль о возможности поехать зарубеж и вовсе не возникала за своей почти абсолютной нереальностью.
Автомобильный способ передвижения, по моему мнению, в наибольшей степени позволяет ощутить путешествие как последовательное перемещение из пункта А в Б и так далее, так как оно собственно и выглядело раньше (без прыжков самолетом на несколько тысяч километров за пару часов, без бесконечных пересадок, проверок, досмотров, перетаскивания багажа).
Вы выходите из своего дома, садитесь на коня в машину, (багаж уже собран и упакован) и отправляетесь в путь. По пути вы видите как на ваших глазах потихоньку начинает меняться пейзаж, растительность, климат, страны и рано или поздно приезжаете в пункт назначения с совершенно другими ощущениями от дороги.


( Читать дальше )
Комментарии 10+10