Блог / Публикации LudaSamara / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

На Тииде из Самары в Хорватию.Будапешт, парк развлечений в Заторе (Польша).

14.08.17 К сожалению, сегодня день расставания с морем! Сходили на пляж, выпили кофе в кафе.

Комментарии 8+8

На Тииде из Самары в Хорватию. Хорватия.

09.08.17. Сегодня нас ждет море!
Когда утром стали загружаться в машину, я увидела открытый прилавок со всякими фруктами и решили купить персиков и нектаринов. Прекрасно договорились с милой продавщицей при помощи жестов и калькулятора.
Выехали в 8 утра местного времени, движение до трассы по Будапешту было несколько затруднено, но терпимо. На трассе достаточно много машин. Выпустили-впустили на границе наc достаточно быстро, и вот мы в Хорватии.
Рельеф дороги стал меняться на более гористый, а когда мы увидели море, то и вовсе поехали по серпантину, я с ужасом смотрела вниз- обрыв без всяких ограждений, повороты под 90 градусов и дорога в 2 полосы! Даже думать не хотелось, что возвращаться нам придется по этой же дороге. Но весь страх компенсировался красотой моря! Термометр машины показывал 36 градусов. В свои апартаменты Kamen мы приехали ровно в 15.00. Нас встретили гостеприимные хозяева, все показали, рассказали, особое внимание обратили на то, что перед уходом надо закрывать ставни, там даже около каждого окна картиночка имеется. Об этих апартаментах на букинге не было отзывов, но так они мне понравились, что я рискнула и не пожалела! Апартаменты просторные, с 2мя балконами, ванная комната огромная! До моря- 5-7минут пешком.

Комментарии 5+5

На Тииде из Самары в Хорватию. Часть1. Путь к мечте

Мой рассказ- восторженный отзыв человека, никогда не бывавшего на море (купание на Балтике в Травемюнде не считается).
Итак — мы снова сделали это! Каждый раз, возвращаясь из автопутешествия, не верится, что все это действительно было с нами, что мы видели всю эту красоту, и что все прошло так замечательно! Наверное, у тех, кто имеет возможность часто путешествовать, эти ощущения несколько притупились, а путешествия кажутся вполне обычным отдыхом. Но это все не про нас! Как обычно, исходные данные- 2 недели отпуска, август.

Комментарии 26+26

Праздник "Сызранский помидор"

Удачно посетив праздник «Ширяевская вишня» решили мы дочкой в этом году продолжить изучение областных праздников и поехали на «Сызранский помидор».

Комментарии 18+18

Биатлон в Ханты-Мансийске. Март 2015

Несколько устав от своего дачно-пляжно-волейбольного летнего отдыха, хочу поделиться с уважаемыми форумчанами воспоминаниями о том, как мы с дочерью зимой съездили на биатлон в Ханты-Мансийск.

Комментарии 12+12

Вот оно, какое, наше лето-Дождливые Альпы и Солнечная Бавария.Ч 4 .Мюнхен, только Мюнхен .

путь к цели здесь avtoturistu.ru/blog/otchety/8637.html
про дождливые, но прекрасные Альпы читайте здесь avtoturistu.ru/blog/otchety/8650.html
Фюссен и вокруг avtoturistu.ru/blog/otchety/8689.html

18.08.14
Ч. 6 «Nicht Ordnung»
Сегодня у нас по плану зоопарк.

Комментарии 5+5

Вот оно, какое, наше лето-Дождливые Альпы и Солнечная Бавария.Ч 3 Партнахкламм, Фюссен и вокруг.

путь к цели здесь avtoturistu.ru/blog/otchety/8637.html

Ч 5. «Кругом один обман»
16.08.14
Сегодня у нас переезд в Германию, начальный ориентир- Гармиш Партенхирхен (Цугшпитце и Партнахкламм борятся в моей душе) И опять-горная дорожка! И опять начинается дождь! А какой то момент увидели косулю, которая подбежала к кормушке с сеном. С ума сойти! На подъезде к городу стоит большой указатель, мы его поизучали, и решили- 1. Идет дождь 2.горы в облаках 3.Подъем на Цугшпитце стоит 100 евро, мы едем в ущелье. Несмотря на то, что время 10 утра, накрапывал дождь, на парковке много машин, но и сама парковка очень большая. Прошли через стадион, добрались до стенда, нам налево.

Комментарии 8+8

Вот оно, какое, наше лето-Дождливые Альпы и Солнечная Бавария.Ч2. Дахштайн. Гроссглокнер и Криммль.

о том, как мы добрались до этого чудесного места здесь

Ч.3 Утро туманное

12.08.14
Спалось просто великолепно! Проснулись мы по местному времени около семи утра, и я быстрее побежала на балкон, что бы увидеть ГОООРЫ.
Когда я вышла, то мне захотелось нарушить тишину этого городка нашей чудесной песней про утро туманное, но я как-то не решилась.

Комментарии 4+4

Вот оно, какое, наше лето-Дождливые Альпы и Солнечная Бавария.Ч1. Путь к цели

08.08.14-25.08.14
Исходные данные- с 2012 остались неизменными
Боевая машина-Ниссан Тиида 2010 г.в. 1,6 л (Тидя)
Капитан- Сергей
Штурман, а так же логист, добытчик информации- я, Людмила
Почетный автотурист дочь Елена
Навигатор Ирка. (навигатор другой, но решили не переименовывать)
Группа поддержки- близкие родственники и британская кошка Амалия, скучавшая дома.
Маршрут планировался исходя из возможностей получения визы, поэтому в этот раз страной наибольшего пребывания была Австрия
Маршрут составлен, заказаны и получены информационные материалы (из Зальцбурга так и не пришел), визы получены.

Комментарии 7+7

Путешествие в Елабугу. Часть 2.

Первая часть здесь

21.08.2103
Позавтракали в гостинице(стоимость включена)- каша дружба, сыр, порезанный крупными кусками, какие-то тефтели (не пробовали), кофе растворимый, чай в пакетиках, скудный выбор сдобы.
Решили до отъезда ходить пешком, в первую очередь направились к мемориальному комплексу М. Цветаевой. Комплекс включает в себя Мемориальную площадь с бронзовым бюстом Цветаевой на гранитном постаменте, литературный музей, дом памяти, библиотека Серебряного века, Покровская церковь, Петропавловское кладбище, музей Портомойня.

Комментарии 10+10

Путешествие в Елабугу.Часть 1.

Воодушевленная удачной поездкой на праздник вишневого пирога, я решилась на поездку в Елабугу. Спасибо andreysavin за рассказ про поездку в этот город на майские праздники.

Комментарии 1+1

Праздник Вишневого пирога

Честно говоря, путешествием-то это назвать сложно, но рискну все-таки написать.
Узнав, что в селе Ширяево в этом году будет в 7й раз проводиться «Праздник вишневого пирога», я решила съездить туда с дочерью. В Ширяево также проходят литературные чтения «Бещевская вишня», конкурс художников и кулинаров «Вишневая фантазия», конкурс частушек «Снова вишня зацветёт», праздники «Вишневая симфония», «Вишневый пирог», «День вишневого варенья».

Комментарии 19+19

На Тииде по Европе. Часть 8. Травемюнде.Берлин.

Часть 7здесь

20.08.12 Утро было пасмурным, до моря 85 км. Муж сказал, что по таким дорогам 100км это ерунда. Решено -к морю, так к морю!