Блог / Публикации Natela / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Блондинка за рулем часть 6

Предыдущая часть здесь.

Допишу начатое. Личные неурядицы выбили из колеи, а закончить хочется.
Из Полтавы наш путь лежал в Харьков. Ехали по вполне приличной дороге без особых приключений и сложностей. Добрались довольно быстро, но девушка, у которой мы решили снять квартиру, нас здорово подвела и в последний момент сказала, что предыдущие жильцы не выехали, так что нам срочно пришлось искать место для ночлега.

Спасибо нашей киевской подруге, которая по инету нашла нам другое жилье прям в центре города.

В Харькове нас встречала компания наших подруг, которые первым делом повели нас обедать в замечательный «Париж». Надо сказать, что обед получился очень вкусным и бюджетным, а если еще добавить, что названия-то там французские, а вот порции украинские, то станет понятно, что это замечательное местечко. Интерьер хорошо продуман, очень достойная кухня, фантастические десерты. Если будете в Харькове обязательно сходите в «Париж».
Комментарии 1+1

Блондинка за рулем. Часть 5.

Предыдущая часть здесь.

В Киеве мы провели пять прекрасных дней, а на шестой поехали в сторону Полтавы, вернее сначала по плану у нас была Сорочинская ярмарка.
Дорога от Киева до Сорочинской ярмарки заняла несколько больше времени, чем я расчитывала, так как к евро 2012 решили срочно делать дороги и много трасс на ремонте.

В принципе, ехать на ярмарку особого смысла нет, я ожидала больше национального колорита, а по сути рынок с неимоверным количеством народа, еда так себе, всякие сувениры дороже чем в других местах, местами цены даже выше чем на Андреевском спуске в Киеве. Так, что мы накупили сладостей из Узбекистана и пирог полтавского хлебокомбината и поехали в Полтаву.
Вот немного фото с Сорочинской ярмарки

Комментарии 3+3

Блондинка за рулем. Часть 4.

Часть 3.

В Киеве мы провели пять дней. Вообще это очень удобный для туристов город, так как много исторических мест, много кафешек с хорошей едой, как я уже писала в предыдущих частях, есть парковки, а уж пешие прогулки вообще удовольствие.
Один из дней выдался дождливым и прохладным, но его мы провели весело в торгово-развлекательном центре, где были в 7D кинотеатре, катались на машинках, на роликах и коньках. Развлекательный центр этот находится в Районе Оболонь, называется Dream Town.

Комментарии 17+17

Блондинка за рулем. Часть 3.

Часть 1.
Часть 2.

Пока были в Киеве, как обычно много гуляли. По Киеву можно бродить бесконечно и каждый раз можно смотреть, что-то интересное (Лавру, Владимирский собор, Владимирскую горку, Андреевский спуск, дом с химерами, Пейзажная аллея и много чего еще).
Вот так выглядит дом с химерами

Комментарии 2+2

Блондинка за рулем. Часть 2.

Начало здесь.

На следующий день, который выдался жарким и солнечным мы поехали в музей национальной архитектуры и быта Пирогово. Музей бесподобно интересный, площадь аж 150 гектаров, ходить можно бесконечно, как и фотографировать там, но через три часа хождения по пересеченной местности ноги начали отделяться от тела. Естественно мы не смогли посмотреть даже половину этого диковинного заповедника, но это то, что надо увидеть своими глазами.

Большинство построек в музее подлинные и действительно построены в XVII – XX столетиях. Но есть воссозданные. На территории есть действующие храмы. Это возможность посетить (если сил хватит) за один день несколько интересных регионов Украины. У ворот музея есть парковка, в солнечные летние дни машин много, но место найти реально. Рекомендую взять с собой плед и все для пикника.
Покажу немного фото Пирогово

комментировать

Блондинка за рулем. Часть 1.

Все раздумывала написать или нет, решила, что напишу, так как хоть маршрут и не особо крут, но может быть полезен кому-то.
Вообще в отпуск я планировала отправиться с дочерью, которой 15 лет и собирались мы это сделать совсем традиционно, на поезде в Закарпатье, на любимую Западную Украину. Но в конце мая заказала в одном салоне машинку, которая должна была прийти через три месяца, а приехала через месяц и в голову закралась мысль махнуть на Украину, но без поезда, а на авто.
Из Москвы мы пытались выехать в 5.30 утра 13августа, но сначала мы закопались, потом ребенок в машине вспомнил, что она забыла джинсовку, в итоге из двора мы выруливали под звуки гимна, т.е. в 6 утра.