Блог / Публикации admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Приэльтонье. Часть 2.

Предыдущее: Приэльтонье. Часть 2.

Зачем ехать в степь Приэльтонья?
За тем же, зачем бежали сюда крепостные крестьяне – за вольной жизнью!
За тем же, зачем ехала и едет сюда болезная интеллигенция – кумыс попить, здоровье поправить.
За тем же, зачем ехал сам Александр Дюма старший в 1858 году – за романтикой и вдохновением.
За тем же, зачем ехал академик Петр Симон Паллас в 1773 году – за наблюдениями и исследованиями.
За тем же, зачем заезжают сюда шальные дальнобойщики – за спелыми арбузами, за сладкими дынями, за ароматом степей, за дурманящими казахскими девушками.
За тем же, зачем едут сюда лихие люди из разных стран и народов – за мешками с деньгами, за караванами с дурью, за рабской силой.
За тем же, зачем едут охотники – посмотреть в глаза степному волку, померятся зоркостью с орлом и ястребом.
За тем же, зачем едут сюда фотографы – за цветными картинками, на которых то ли Россия, то ли Африка, то ли вообще иная планета.
Да много еще зачем! Великая степь все примет, все в себе переварит, и никому здесь тесно не будет: живой ты или мертвый…


Автор: Ширяевы Игорь и Лариса






( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Приэльтонье. Часть 1.

Что может быть прекрасней озера Эльтон?


Автор: Ширяевы Игорь и Лариса


Прекрасней озера Эльтон — Приэльтонье!


Автор: Ширяевы Игорь и Лариса






( Читать дальше )
комментировать

Эльтон – Золотое озеро. Часть 2.

Предыдущее: Эльтон – Золотое озеро. Часть 1.



Автор: Ширяевы Игорь и Лариса


Почему озеро получило звучное название Эльтон, как обычно, достоверно неизвестно.

У татар и калмыков это озеро зовется Алтан-Нор, т.е. золотое дно. Действительно цвет озера меняется от розового к золотому, особенно к закату. Вот и родилась версия, что от этого названия и произошло слегка созвучное — Эльтон. Это лингвистическая версия.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Карелия-Кольский 2007 Часть 4

Самые свежие отчеты о поездках в Карелию здесь


Часть 8
Умба.


Читать Часть 1

Читать Часть 2

Читать Часть 3

По прибытию в Умбу выясняется, что все ловят на пороге, а не на плесах. Погода совсем испортилась. Шквальный ветер и сильный дождь. Время 23 00. 07.07.20007. Три семерки – это на удачу. Одеваем куртки и идем на реку. Только Витюня как галчонок закрылся в машине и не выходит. На реке много рыбаков примерно человек сто.
Ловят на поплавок. Сети тоже были замечены и довольно много. Ребята мои окончательно расстроились из-за погоды.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Карелия-Кольский 2007 Часть 3

Самые свежие отчеты о поездках в Карелию здесь


Читать Часть 1

Читать Часть 2

Часть 6
Река Лужма.
Еще из Интернета, дома мне удалось узнать, что река достаточно широкая расположена между двумя озерами. В реке есть лосось, щука, окунь, хариус, язь. Но с местами проблематично да их еще и мало. Увидев сквозь лес речку мы начали плавно поворачивать в каждую отворотку монотонно искав подходящую стоянку.


( Читать дальше )
комментировать

Карелия-Кольский 2007 Часть 2

Самые новые отчеты о поездках в Карелию здесь


Что было до этого? — Часть 1 тут.

Часть 4
Оз. Ахвенъярви

Озеро Ахвенъярви находится неподалеку от поселка Эйсола, который в свою очередь находиться на озере Сямозере. Озеро не большое примерно 1 км в длину. Чистая вода. По приезду сразу полезли купаться. Сверху вода более менее теплая, а на глубине значительно прохладнее. С постановкой лагеря получилось все тоже самое, что и на Видлице. Семенов накачал лодку и начал монотонно облавливать озеро вдоль берега. По берегам озера много травы.
Кто-то ставил палатку, кто-то пилил дрова и разжигал костер.



( Читать дальше )
комментировать

Карелия-Кольский 2007 Часть 1

30.06. 20007. -14.07.2007.

Маршрут.
Москва – Тверь – Новгород – Чудово — Старая Ладога – Олонец – Видлица — Большие горы – Эйсола — оз. Ахвенъярви — оз. Сямозеро-Суоярви — Поросозеро- Гумарино – Прякила — река Лужма – Паданы – Ахвенламби — Шалговаара – Сегежа – Кемь — Лоухи — Кандалакша — река Пинегра – Кандалакша – Умба – Варзуга – Кандалакша – Медвежегорск –оз. Пяльозеро – Петрозаводск – Новгород — Тверь – Москва.
Краткие характеристики и состав участников похода.

1. Глеб Борисович К. – идеолог, разработчик всего маршрута, капитан команды.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Технический отчет о поездке на мыс Нордкап

Начало: Часть1 — Финляндия
Продолжение: Часть2 — Норвегия

Время поездки 8.11.08 – 15.11.08

Данный отчет ориентирован прежде всего под поездку именно в осенне-зимнее время. Достопримечательности и жилье будут также указываться только те, что открыты в это время. И самое главное: упор делался на бюджетную поездку.


( Читать дальше )
комментировать

По пути на м.Нордкапп (Часть2 - Норвегия)

Начало тут: Часть1 — Финляндия

Наконец Финляндия остается позади, а мы с довольными физианомиями беспрепятственно въезжаем в Норвегию.

Таможенный контроль отменили года 3-4 назад, но сам терминал со шлагбаумами оставили.
В оба направления горит вечнозеленый свет.Находится он на горе, там где горят фонари.
Фотографировать не стали, чтобы не испытывать терпение финского таможенника.
А сама граница проходит вдоль реки.



( Читать дальше )
комментировать

По пути на м.Нордкапп (Часть1 - Финляндия)

Время поездки: 8.11.08 — 15.11.08

Цель: достичь самой северной материковой точки Европы — мыс Нордкапп (Норвегия)

«Вернулись пару дней назад, до сих пор валит с ног усталость.Позади более 5 тыс км, насыщенная событиями неделя пути в Норвегию и обратно.Суровый и неприветливый Нордкап был покорен.Последние 25 км, когда мы взбирались по серпантинам на сопки, дались особенно тяжело: сильнейший ветер, метель, лед на дороге, крутые подъемы и спуски, отсутствие заграждений над обрывами.Все это добавляло адреналина, сташновато было.
Время конечно для поездки было выбрано не самое подходящее, все таки летом ехать значительно проще: полярный день, нет льда на дороге, выбегающих оленей можно заранее разглядеть и оттормозиться.Также к минусам можно отнести, что погода помешала в полной мере насладиться пейзажами, многое не смогли увидеть из-за метели...(написано в более раннем отчете сразу после возвращения)»

Фотоотчет начинаю со столицы Финляндии города Хельсинки. Жаль, что мы немного подзадержались и приехали в город за 2 часа до отправления поезда (было принято решение доехать до Лапландии по железной дороге, чтобы отдохнуть и сэкономить силы и деньги)… Практически ничего не успели посмотреть.

Экскурс вокруг вокзальной площади.




( Читать дальше )
комментировать

Поездка на Автодоме на Новый 2007-2008 год! (Часть 2)

Начало Здесь

Следующее утро началось для нас банально… Отсутствие воды…

А-а-а-а… У нас замерз слив в раковине в душе… (в итоге он так и не разморозился, мы машину так и сдали в замерзшим сливом)

Единственное что радовало, что всегда просыпались сами без всяких будильников. Все-таки мы в отпуске…

Далее завтрак и в путь. До Хельсинки осталось всего каких-то около 150 км.
Природа изменилась. Снега нет, все серое… Эх… Как все-таки хорошо в Лапландии…



( Читать дальше )
комментировать

Поездка на Автодоме на Новый 2007-2008 год! (Часть1)



Начну, пожалуй свое повествование с ИТОГОВ, а уж если кому будет дальше интересно, то почитают все полностью:

Итоги поездки:

Пройден маршрут СПб- Лапландия (Рованиеми)- Хельсинки (Финляндия)- Таллинн (Эстония)- Рига (Латвия)- Даугавпилс (Латвия)- Псков (Россия)- СПб
Пройдено 3562 км.
Опыт путешествий на Авто имеется.
На НГ 2006-2007 совершили поездку на своем авто по маршруту: СПб- Хельсинки (Финляндия)- Стокгольм (Швеция)- Оребро (Швеция)- Осло (Норвегия)- Хельсинборг (Швеция)- Копенгаген (Дания)- Хельсинборг (Швеция)- Стокгольм (Швеция)- Хельсинки (Финляндия)- СПб.
Но на Автодоме ехали впервые.



( Читать дальше )
комментировать

ЧАСТЬ XVII. Заключительная!

Ещё вчера мы проснулись в «жутком» хостеле!

1. 13.08.2008 И снова Хельсинки!

Забавно вышло, когда утром 13 августа по прибытии в Хельсинки мы с Дашкой, заблудившись на двухъярусной автомобильной палубе и не успев к положенному времени попасть в машину, задержали минут на 5-7 кучу народа, что были за нами. Объясню. Так получилось, что мы были последними из припаркованных на втором ярусе автомобильной палубы. Там так устроено, что для того, чтобы выезжали фуры, запаркованные на первом ярусе, необходимо поднимание вверх второго. Ну, или что-то вроде того. Машина наша стояла на платформе (собственно, второй ярус), которая не могла быть поднята вверх (тем самым дав ход первому ярусу) до тех пор, пока на ней стоит машина.

Вспомнилась наша беготня с чемоданами по Хёнефоссу в процессе переселения из мотеля в хостел. Только в этот раз беготня была на время! Прыгая как белки с сумками и в зубах и на ушах, допрыгали-таки до правильного выхода (который мы долго не могли найти среди множества) на машинную палубу. Смотрим, уже трактор-эвакуатор подгоняют к нашей, одиноко стоящей на платформе второго уровня, Хонде. Но, заметив нас, товарищи финны дали нам быстро закинуть манатки в тачку и самим освободить дорогу заждавшимся своего выезда фурщикам. Знайте, что, если какой-то груз из Финляндии не вовремя пришёл 13.08 в Питер, — вероятно наша заслуга! )) Шутка, естессно!



( Читать дальше )
Комментарии 42+42

продолжение ЧАСТЬ XVI. «Сердце ноет, сердце просится домой, домой»…

На чём я закончил?

Поблагодарив наших «спасителей» поехали согласно указаниям. Сумерки были уже очень и очень густыми, почти темень. Как же было жутковато, когда вдоль обочины в свете фар высветилось что-то, идущее в попутном направлении; там же длинная дорога среди леса — ни автобусов, ни домов. Что это за существо? Когда мы обгоняли «существо», разглядели в нём homo sapiens'а, бредущего с тележкой на колёсиках вдоль дороги. Странно, что там гомосапиенс этот забыл? Вероятнее всего какой-нибудь грибник-ягодник!

Грибник, вроде, за нами не бежал, не вгрызался в покрышки — и то слава Богу… Доехали в итоге до перекрёстка и повернули налево, как и было велено. Там ещё оставалось до хостела километра 2-3. Едем себе едем, фигакс, метрах в двухстах впереди дорогу перебегает здоровенный лосище. Я Дашке: «Вон, гляди, лось!». Она сперва подумала, что лошадь, но потом мы явно узнали в громадном чёрном силуэте лося, когда тот, уже перебежав проезжую часть, продолжал свой путь по полю справа… Вот и первый лось на нашем автомобильном пути! Ведь, как я уже упоминал, что Финляндия, что Швеция буквально увешаны дорожными знаками «Осторожно лоси!» и, если бы мы за всё путешествие так и не встретили бы перебегающего дорогу лося, то можно было бы считать путешествие чуть ли не несостоявшимся!



( Читать дальше )
комментировать