Блог / Публикации manhetten22 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Из Астаны во Владивосток и обратно. Часть третья. Амурская область. Хабаровский край. Владивосток.

День шестой. 13.07.14. Чита — Амурская область.
Проснувшись как всегда рано утром (6 утра), мы умылись, позавтракали, проверили машину и двинулись в путь. Впереди нас ждала трасса М58 «Амур». Мы слышали, что этот участок дороги ремонтировали полностью и по нему совершил свой автопробег В.В.Путин на желтой Лада Калина. Это означало, что ремонтных участков на ней быть не должно и нам на белой Шкоде Октавиа бояться нечего! Читу мы проехали по объездной, она осталась в стороне. Природа Читинской области нам понравилась! Высокие горы, густые леса, не мало рек. Дорога тоже была интересной, 95% ровный приличный асфальт, длинные подъёмы и спуски. Некоторые спуски я проходил на нейтралке, катились с горки по 3-5км. И едешь и двигатель отдыхает))) 5% дороги я оставил на те асфальтированные участки дороги, которые по сути являлись трамплинами. Те кто там часто ездит думаю поймут о чём я. Эти ловушки при хорошей скорости авто могут нехило подбросить авто… Парочку мы прозевали, встряхнулись как коктейль в шейкере))) Но потом уже стали замечать их и сбавлять скорость, плавно проходя эти участки дороги. В середине дня, мы повстречали на своём пути стеллу, которая сообщила нам, что мы въезжаем на территорию Амурской области! В голове были две мысли, первая радостная — ещё немного и мы приедем во Владивосток, вторая грустная — как же далеко мы от дома(((

комментировать

Из Астаны во Владивосток и обратно. Часть вторая. Байкал и Забайкальский край.

День пятый. 12.07.14. Байкал — Улан-Удэ — Чита.
Проснулись около 6 утра. На улице было прохладно и рассвет ещё не наступил. Возле нас стояло ещё несколько легковых машин и пару микроавтобусов Тоёта Хайэс с большими багажниками на крыше, под завязку забитыми сумками. Мне показалось что это были челноки, которые везли товар. Выйдя из машины немного сонные, мы увидели что недалеко от нас протекает ручей. Он бежал откуда-то с холмов и думаю впадает он в Байкал) Мы решили умыться из этого ручья… Какая же холодная была вода… Прямо ледяная))) Такого резкого пробуждения мой организм ещё не испытывал))) После водных процедур, замерзшие но бодрые, мы побежали (в прямом смысле слова) завтракать в рядом стоящее кафе. Завтрак стандартный: глазунья с жареной колбасой и кофе с молоком. Вкуснятина))) Поблагодарив персонал кафе за хороший завтрак, мы проверили уровни всех жидкостей в машине и поехали дальше, на встречу рассвету. Он не заставил себя долго ждать!!!

Комментарии 2+2

Из Астаны во Владивосток и обратно. Часть первая. Подготовка. Выезд. Сибирь.

Всем доброго времени суток!
Данный отчет я начал писать спустя несколько месяцев после поездки, и то до конца не дописал, оставил пылиться в черновиках. И вот снова у меня появилось немного времени, чтобы продолжить и завершить этот отчёт.
Это мой первый отчет о поездке, в принципе как и поездка на такое расстояние у меня тоже первая)))
Итак, приступим.
Началось всё как обычно, где провести летний отпуск. Лететь на средиземное море в Турцию всей семьёй (я, жена и дочь) в этом году не получалось. Ну, во-первых, был ряд причин, которые не позволяли это сделать, а во-вторых, мой отпуск и отпуск супруги выпадали в разные летние месяцы. Сидеть дома 24 календарных дня меня не особо радовало, да и что это за отпуск сидя дома. В отпуск нужно куда то уезжать, иначе это не отпуск, а так, затяжные выходные))) Как то в один из вечеров заехал к своим родителям узнать как дела, и выяснил, что отец хочет один на машине съездить к своей сестре в Воронеж (мама тоже работала и её отпуск был не скоро). Отец предложил мне съездить с ним. Я сказал отцу, что если рассматривать вариант авто путешествия, то нужно что-то грандиозное, чтобы занять весь отпуск, а то до Воронежа 2 дня туда, недельку там и 2 дня назад… Слишком быстро))) Я предложил поездку на Байкал! И подальше и поинтереснее! Это все таки Байкал! Тем более дальше Красноярска ни разу на авто не ездили. Отцу идея понравилась, решили позвонить его бывшему сослуживцу в Красноярск и узнать о дороге на Иркутск, т.к. он пару лет назад пригонял авто из Владивостока по этой дороге. И тут мы узнали приятную новость, оказывается этот сослуживец и ещё один с Башкирии, семьями собираются в поездку на Байкал как раз в то же самое время что и мы. В Усолье-Сибирском всех должен встретить ещё один их товарищ. Короче получалась встреча нескольких однополчан. Всё, принято решение, едем железно! Маршрут проложен!