Блог / Публикации w060479 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

на логане из питера на море

Авто рено логан 2005 г.в.радар-детектор айрлайн, видеорегистратор, навигатор яндекс и гугл в смартфоне.Напишу кратко-будут вопросы-задавайте. Выезд 6.07.2014 из г.Тосно около шести утра, новгородская объездная ремонтируется, в волочке почти не стояли, торжок и до и после полная ж, но ремонтируется, в клину навигатор увел на а108(как я и собирался), но после чертова машинка что то намудрила и мы оказались на мкаде-как я НЕ собирался)).34 км всего часа за 3… Ладно-выскочили на м4, немного потолкались(в начале ремонт) и припустили.Остановились в мотеле «привет»-вот уж действительно привет, и еда и номера за 2000р.со стенами из фанеры и живностью в номере.В 5.00 старт, было воскресение утро-без пробок до окресностей павловска где двухполоска, немного потолкались перед Ростовом, дороги на 4-5(есть с чем сравнивать), не на одном из постов которыми так пугают остановлен не был(повезло?), км за 140 до краснодара крутой ремонт-тащились долго и нудно, на объездной краснодара попали под ливень… нет, под ЛИВЕНЬ(я таксист, непогоды видел много, но такого...), после горячего ключа все кончилось, потом постояли только в Джубге,21.30-прибытие… Обратно-выезд 16.07 в 21.30, нигде не стояли, доехали до Ельца к 10 часам утра, отель Елец-красивый ресепшн, с устатку номер не посмотрел, полулюкс 3900, расплатился картой, поднялись, открыли двери… и я в ах… е: в далеком детстве видел я такие комнаты в комуналках… только живности нет… кое как выспались-жара 33градуса, кондея нет...21.30 старт, совсем без пробок, без выдумок-м4, мкад, м10.В 10.15 в Тосно, ночная езда-глаза в кучу, зато быстрее.Нигде не останавливали.Экипаж-я, жена, ребенок 13 лет, я один водитель.Заправки-только газпром, пробег с небольшими поездками в отпуске 5000км,10000р.туда и обратно.Будут вопросы-пишите в личку, отвечу.Всем больным вроде меня-шершавой дорожки, не гвоздя ни жезла