Комментарии / Публикации ададай / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

• 1 августа 2017, 10:22
Поступок достойный смелого мужчины .( куда там этому сТранненькому)Не раз был один в ситуациях, когда надёжа только на свои нервы и выдержку. Жаль фоток мало. Собираюсь на следующий год посетить места службы в солнечном Забайкалье, но без излишеств в виде Монголии. Если делать особо нечего -можно скооперироваться

• 15 июня 2017, 16:27
Всё просто Сумбурно — спешил, были причины. Затраты — на одного 30.000-тур (и всё в нём) + 20.000 поездка на авто.( все затраты -аренда авто, топливо, подарки, ночевка, еда, и тд и тд) Времени было в обрез. всего 4 дня. Кроме основной недостигнутой была ещё одна, более важная.Надеюсь, понятно о чём я. В создавшейся обстановке выбрал вторую. Остальное считайте разведкой боем, ведь со времени выезда из Коттбуса я ни разу небыл на рубежом. Посещение Коттбуса планирую на следующий год, тоже не более 4 дней. Основной отпуск на заграницу не променяю- перевалы и ущелья Кавказа — две недели в августе на авто. С уважением Алексей

• 26 августа 2016, 16:40
Объездная вокруг Воронежа короткая, почти везде ограничение или 90 или 110 ( соотв. 110 и 130)Где 60 -что-то и не припомню, может, ремонт был. Ну езжайте 83 км/ч. никто не против Платных участков в Воронежской области 5, два до, два после и один — в объезд. После Воронежа, если ехать на юг, действительно много нас. пунктов.Оттуда поступают практически все штрафы.Ориентируйтесь на местных(причём везде)Если гонят- значит можно.Чтобы не попасть в пробку в районе Лосево- планируйте проезд с утра, до 12 часов. А вообще. ситуация там поменялась в лучшую сторону по сравнению с 2015 годом- вот тогда была грыжа. Рекомендую вообще передвигаться ночью- чайников нет.Объездную вокруг Воронежа можно проехать через город ( когда-то родной)Едете прямо, въезжаете в город. всё прямо, до центра- площади Ленина. Слева начнётся Кольцовский сквер. не ошибётесь. Сразу за ним- налево, по центральной улице Воронежа до правого поворота (идёт вниз, не ошибётесь) на Чернавский мост через р. Воронеж. Там всё время прямо, через светофор до кругового движения, уходите по касательной вправо- а вы на трассе.Увидите, какой красивый город. Да и посмотреть с высокого правобережья на левобережье-одно удовольствие. Кстати.левый берег мы немцу так и не отдали, и вместо города-героя дали полностью разрушенному городу только орден.

• 23 августа 2016, 10:53
На всякий случай- в этом году останавливался в АШЕ, поворот на Аше сразу после моста через реку направо, далее по левой дороге до ж/д насыпи и направо под кирпич(он никому не нужен)Делал радиальные выезды в шапсугские аулы Хаджико и Калеж- за ним пещера Ведьм и водопады Псыдах(красивая вода в перев.) и Шапсуг.Отдельно- из Аше направо до Волконки- волконский дольмен и урочище Два брата. Сразу после Волконки будет справа указатель и стоянка.Не забудьте подпереть каменюгу палкой, там зтих подпорок- тьма.Тогда и в жизни будет поддержка.На обратном пути заехал в Мамедово ущелье. Сказочные водопады, особенно ущелье и грот желаний.По ущелью от водопада Борода Мамеда можно пройти по воде, но берите сапоги, там по щиколотку, 400 метров нависших над головой скал. Вода прохладная, босиком ноги застудите.В чашах водопадов можно искупаться. Я купался, предварительно отстегнув-вода холдная. В Аше прекрасная столовка -УРАЛ.Огромный выбор блюд, качество- макдональдс позавидует. На 250 рябчиков я наедался, а на 350 уползал. Море- чистое, галька, скругленная. Проход и проезд к морю в подж/д переходе(в первый не суйтесь) или при въезде в Аше — после поворота. поверните направо, мимо стоянки дальнобоев и вдоль реки.

• 23 августа 2016, 08:09
Большая просьба описАть маршрут, может, я где дал неправильную инфу по кудепстинскому каньону. В следующем году туда планирую вернуться, найти сухой ствол самшита(по страшной силе занимаюсь поделками из редкой древесины)Небольшое добавление: от развалин домика на перевале до Сухого каньона примерно километр. до Мокрого- два. Удачи.

• 22 августа 2016, 09:54
Изв. за ошибки, спешил. Фото из радикала не получилось

• 22 августа 2016, 09:48
Район Хосты. Сразу при выезде из хостинского тоннеля, если ехать из Аше сверните направо, в Хосту После моста через реку надо угадать с левым поворотом на Кр. Волю. Если повернете совсем налево, то уедете на выезд.На развилке -направо, по указателю на Кр. Волю Расстояние небольщое. в пределах 10 км. В Кр. Воле есть два маршрута 1. и пропущеный мной- на каньон реки Кудепста, красивейшее место.Чтобы туда проехать- около памятника бойцам и офицерам ВОВ проедьте прямо, оствив памятеик по левую руку. Примерно через 3 км будет поляна, где надо оставить авто. разбть палатку и пройти вверх по течению метров 100 вроде. Попадаете в начало каньона. Есть глубокие ямы с рыбой. можно искупаться.Если пройти весь каньон, то попадете на брод, который я проехал по пути в Галицыно. Чтобы попасть на маршрут 2, мною пройденный, то в селе паред памятником сверните влево и сразу направо, вниз. Справа будет ЛЭП, родник у дороги, ежевика. Дороги не пугайтесь, передачп в основном первая. Брод через Кудепсту в сухое время — мурзилка, на полколеса, в дождь глубокий.Выезд усложнен горбом, но он преодолим.Дальше вверх. Попадаются участки с разбитым асфальтом. Ориентир на перевале — развалины домика( от Шурика) Виды на альпийские луга и села Кр. Волю, Каштаны. Каменку.Если проехать прямо мимо развалин- попадете в Сухой каньон- разлом коры без воды.Красота, но каньон Кудепсты красивей.Если повернуть налево- то попадете в Мокрый каньон.Перед ним- сказочный самшитовый лес. Это стоит увидеть. После каньона серпантин вверх, на Галицыно. В Галицыно направо — и вы на трассе на Кр. Поляну в обход Адлера
[URL=http://radikal.ru/big/0e27da4fc8d440ef86e8f7faeaf855b4][IMG]http://s017.radikal.ru/i411/1608/c2/3f369cd6284d.jpg[/IMG][/URL]