Представляю вам вторую часть видеоинтервью с Антоном Волковым в рубрике «О людях...». В данной части мы много беседуем о малой авиации, о самолете Антона, о том, как стать пилотом, купить самолет и его обслуживать. Поговорим немного ещё и о том, как Антон помогает бездомным животным и все успевает.
Ставьте максимальное качество в настройках youtube и приятного просмотра!
Несколько затянутое интервью. Первые минуты вполне интересны. Columbo, три четверти часа многовато! Я, зная увлечения Антона, выседел полчаса простите за откровения, делите на десятиминутки. Не более, чем пожелание. Пердон!
Вы совершенно правы, что по хронометражу стоило было разбить все на более-менее части поменьше, и с Антоном мы именно так все и обсуждали. В процессе монтажа выяснилось, что я имею не самую короткую часть по теме авиации, разбивать которую и выделять в отдельный клип повлекло бы уменьшение остальных частей — это как если бы по авиации был хронометраж минут 30, а все остальное минут по 7. Получалось не очень хорошо, и я пошел на своего рода риск, который некоторые по праву осудят.
Это мой первый опыт как съемки, так и монтажа интервью, за что огромное спасибо Антону. В будущем я постараюсь учесть все комментарии, как устные, так и письменные, и вам за них так же большое спасибо.
Хотел сказать и про частный пример интересных тем для смотрящего, в равной степени как и подачи материала. Я смотрел интервью Алексея Мочалова длиной два часа, где все снято на одну камеру и два человека весь эфир общаются, сидя на передних сидениях внедорожника, обсуждают становление экспедиций «Волок». Ставил на паузу и дома досматривал. Благо, в ютубе если на компе нажмешь на паузу, на смартфоне просмотр продолжится с того же самого места. Это частный пример того, что мне интересно и что я бы не пропустил, смотрел до конца. Точно так же я люблю смотреть на детали машин, как все работает и устроено внутри.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернутьMiquel
Miquel
Выделил бы.
Простите.
Columbo
Вы совершенно правы, что по хронометражу стоило было разбить все на более-менее части поменьше, и с Антоном мы именно так все и обсуждали. В процессе монтажа выяснилось, что я имею не самую короткую часть по теме авиации, разбивать которую и выделять в отдельный клип повлекло бы уменьшение остальных частей — это как если бы по авиации был хронометраж минут 30, а все остальное минут по 7. Получалось не очень хорошо, и я пошел на своего рода риск, который некоторые по праву осудят.
Это мой первый опыт как съемки, так и монтажа интервью, за что огромное спасибо Антону. В будущем я постараюсь учесть все комментарии, как устные, так и письменные, и вам за них так же большое спасибо.
Хотел сказать и про частный пример интересных тем для смотрящего, в равной степени как и подачи материала. Я смотрел интервью Алексея Мочалова длиной два часа, где все снято на одну камеру и два человека весь эфир общаются, сидя на передних сидениях внедорожника, обсуждают становление экспедиций «Волок». Ставил на паузу и дома досматривал. Благо, в ютубе если на компе нажмешь на паузу, на смартфоне просмотр продолжится с того же самого места. Это частный пример того, что мне интересно и что я бы не пропустил, смотрел до конца. Точно так же я люблю смотреть на детали машин, как все работает и устроено внутри.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.