Мой печальный опыт общения с продукцией КИА моторс. / Истории про нас и наши АВТО! / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мой печальный опыт общения с продукцией КИА моторс.


Вступление.

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот, накипело, посему и хочу поделиться с вами грустной историей про сомнительное качество автомобилей одной известной марки и особенности сервиса… (хотя как могут быть особенности у того, чего нет?).

После покорения Франции в 2010 году наша «калинка» стала сыпаться на глазах. То одно откажет, то другое, в результате чего возникло желание променять ее на что-то более надежное и безопасное. Благо кризис миновал, ставки по кредитам снизились.

После долгих исследований предпочтение было отдано Kia Ceed SW. Оптимальное соотношение цена-качество, большое количество положительных отзывов владельцев и положительных рекомендаций известных автомобильных изданий.
В итоге, в ноябре 2010 года я стал владельцем этого автомобиля.

В этой публикации хотелось бы поведать о своем печальном опыте, и рассказать о причинах, почему бы я не посоветовал никому приобретать продукцию КИА.

Претензия к салону: во время получения автомобиля осматривать автомобиль заставили не на улице или в светлом помещении, а в темном гараже, в котором едва видно саму машину. Как результат – разглядеть дефекты по кузову невозможно. Понадеялся на честность салона, а зря – при более позднем рассмотрении обнаружилась небольшая деформация на бампере в виде зазора. Не смертельно, но очень неприятно. Про то, что на литых дисках были потертости – я вообще молчу. Еще персонал на выдаче работает очень хамоватый.

Причина номер 0: автосалон «АВТОМИР» (город Москва), работающий по принципу «клиент всегда прав, пока не заплатил».

С первого месяца эксплуатации автомобиля начались проблемы.

Мало того, что до сих пор никто не может мне объяснить, почему автомобиль при своей заявленной экономичности жрёт по пробкам 12-15 литров (хотя у знакомых, на таких же автомобилях, с тем же объемом двигателя, на автомате, по тем же пробкам расход редко переваливает за 10 литров). Обратившись в сервисный центр по этому вопросу, я фактически был послан со словами, что все так и должно быть (забегая вперед скажу, что сейчас пробег 7500 – расход не сильно уменьшился, на обкатке он был вообще 18-20 литров).

Претензия: напишите мне официальную бумагу, что расход 12-15 литров — это норма.

Так еще и с первого месяца меня мучают проблемы с рулевым управлением. Представьте себе: у вас во время движения отказывает электроусилитель руля, что может быть чревато аварией. Проблема решалась перезапуском двигателя, лампочки гасли, усилитель вновь работал. Звоню в сервис-центр, мне настойчиво рекомендуют не приезжать, т. к. «скорее всего мы ничего не обнаружим», ведь повторить-то этот глюк я вряд ли смогу, ибо он плавающий. Впоследствии этот глюк с электроуситителем повторялся с непостоянной периодичностью, раз 6-7. Так я пережил зиму и весну. И вот в один прекрасный день, а именно в пятницу 13 мая, я завожу мотор – и вижу: лампочки EPS и ESP не гаснут, электроусититель не работает. Ура! Теперь мне точно все починят, т. к. неисправность налицо. Записался на сервис на воскресенье, доковылял до него с неработающим электроусилителем, сдал машину.

И что же вы думаете сделали на сервисе? Просто сбросили коды ошибок — усилитель заработал — и сказали: «а теперь повтори этот глюк, тогда может будем что-то чинить». Отвечаю: «Ребят, я пригнал вам машину, у которой в памяти раз 7-8 записана одна и та же ошибка!!! Вы должны бы ее всю разобрать, но найти причину». Они мне в ответ: «ничего не знаем, и что это за ошибка – не имеем представления: сейчас ведь все работает. А будешь настаивать на своем – мы вообще скажем, что ты залил торпеду водой, и переложим всю вину на тебя». Потом еще намекнули, что еще неплохо бы отвалить денег за диагностику. Но тут они услышали все, что я думаю по этому вопросу. В итоге – машину я забрал, заявку оставил открытой, в надежде на то, что в течение ближайшей недели-двух глюк снова повторится.

Претензия: опасная для жизни неисправность на новом автомобиле, сервисный центр отказывается заниматься выяснением причины неисправности, им проще сбросить коды ошибок, попытка сервисного центра переложить вину на клиента.

Итак:
Причина номер 1: опасное для жизни качество автомобилей.
Причина номер 2: ужасный сервис у дилеров.


Могу ли я оставить без внимания все эти проблемы? Нет. Нужно уведомить КИА моторс о моем недовольстве их продукцией и сервисом. Начинаем изучать сайт KIA. Кто-нибудь видит почтовый адрес для писем или хотя бы email? Нет! Никакой контактной информации. Есть только телефон горячей линии. Звоню. На линии какие-то олигофрены, которые ничего не знают и ничем не могут помочь. Претензии они не принимают, говорят: «пишите через форму обратной связи». Но как выяснилось, на письма, отправленные через эту форму, никто не отвечает. Например, на два моих письма, отправленных 19.11.10 и 26.11.10 до сих пор нет ответа. В итоге, концов не найти, дилер посылает нафиг, горячая линия посылает к дилеру, жалобы никто не принимает.

Причина номер 3: наплевательское отношение к клиенту со стороны КИА моторс.

В итоге я был вынужден опубликовать жалобу в открытом виде, в виде этой статьи.

Адрес дилерского центра, где был куплен автомобиль и куда я обращался по вопросам сервиса: Москва, ул. Иркутская, д. 5/6 стр.1, («АВТОМИР»).

Призываю КИА моторс выйти со мной на прямой контакт и начать урегулирование вопросов.

Спасибо всем, кто прочитал до конца.

p.s. На ладе калине проблемы начались только с 20 тыс. км… В Сиде – почти с нуля. Заставляет задуматься…

UPD: информация для КИА — мой адрес электронной почты mwnuke@gmail.com

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

shklyev

  • 16 мая 2011, 12:31
С такими проблемами нужно все же наверное обращаться в комитет по защите прав потребителя. Вообще-то очень странно что нет адресов на официальном сайте (проверил сам и даже удивился).
+
1
+ -
avatar

shklyev

  • 16 мая 2011, 12:36
Да, в инете огромное количество жалоб на КИА Моторс Рус. Дыма без огня не бывает
+
0
+ -
avatar

Vitaliy

  • 16 мая 2011, 12:39
Может этот пост надо опубликовать еще и в ЖЖ?!
На сайте КИА моторс Россия, есть телефон горячей линии может по нему связаться. Или отправится в путешествие в соседние европейские республики и заехать типа по пути в официальный сервис (пример Киа Моторс Украина, Донецк) Если люди покупают машину в одной стране едут путешествовать в другую и в ней же официально проходят плановое ТО, то почему бы не устранить гарантийные поломки плюс совместить приятное с необходимым.
+
0
+ -
avatar

shklyev

  • 16 мая 2011, 13:05
Так вроде он звонил на телефон горячей линии. Если сил и терпения хватит пусть попробует в юридической плоскости решить проблему, а не только в информационной (охи и ахи на разных форумах видимо для КИА как мертвому припарка).
+
3
+ -
avatar

ronald

  • 16 мая 2011, 16:19
Может стоит обратится к более солидному дилеру? У меня достаточно богатая история общения с продукцией КИА. Когда в январе появилась рабочая Соренто проблема была только раз — когда на первое ТО обратился в Автомир. Всё как вы описываете. И потом пару раз обращался — без изменений. В Мэйджоре все ОК. Никаких проблем. Автомир продаёт и Ниссаны, но нельзя же сказать, что Ниссан полное Г.
Недавно, буквально месяц назад, купил себе новый Спортэдж(Расход кстати на автомате 11 литров по городу, так что это скорее всего проблема конкретной машины, а не всей продукции), сразу на ней поехал в автотрип и как уже писал в своём отчёте чуть не открутилась пробка поддона картера, так когда я позвонил в салон и рассказал про это, они сразу признали, что это огромный косяк, записали меня на удобное мне время, обещали исправить все последствия(отмыть от масла детали), ещё раз проверить всё, что закручивается, сам директор сервиса КИА-Мэйджор будет присутствовать при этом, и с того момента как я приехал из отпуска через день звонили и спрашивали как дела с машиной и когда я приеду с сервис…
Я уже убедился в том, что те дилеры которые ко всему прочему продают и российские авто по качеству обслуживания сильно отстают… Может это и совпадение, но уж очень постоянное…
А подобные истории нередко проскакивают в отношении разных автомобилей, и не только КИА…
+
0
+ -
avatar

Робинзон

  • 16 мая 2011, 19:00
У меня есть опыт 9- месячного суда с «АВТОМИРОМ».Было это лет 10 назад, судились по «Волге», сумма была смешная 9000руб. (брак завода)+5000руб (моральный ущерб), но их хамство настолько достало, что пошли в суд. В 2-х инстанциях суд выиграли.В ходе судов были просто шокированы, тем сведениями, что открылись о работе этих контор.Самой фирмы «АВТОМИР» не существует, есть торговый знак, который типа берется в аренду, и любой, имеющей возможность заплатить за этот знак может открыться под этой вывеской.Пока шли суды, они уже поменяли наименование ООО, типа это были не мы, но судья досталась с зубами, ее на такие проделки было не провести.Был подкуп эксперта с их стороны, тоже потом все раскрылось… Пренеприятнейшая история, а точнее грязь, ложь, хамство на протяжении 9,5 месяцев.Вопрос тут не в конкретной марке машины, а в головах и морали тех, кто берется ими торговать/представлять/обслуживать.Кто-то приходит с прицелом работать на будущее, а многих устраивает рвач сегодня, а завтра гори все синим пламенем.
+
0
+ -
avatar

gorvi

  • 16 мая 2011, 19:44
У КИА несколько официальных диллеров, посему не обязательно общаться только с Автомиром и слушать, что только у них гарантия и если шаг в сторону — то гарантия теряется. Попробуй съездить к другому дилеру. Понятно, что КИА не Тойота (хотя и они снизили качество), но и цена у них разная. Однако это машина нормальная за свои деньги и должна нормально работать.
+
1
+ -
avatar

Columbo

  • 21 января 2012, 20:50
Елки палки, у меня до Каптивы с отжигом на механике 1,8 ФОРД был и то, 11,5 литров расход. Каптива по пробкам 15 литров максимум.
Комменты сверху не читал, есть подозрение на датчик воздуха глючит (у некоторых МАФ) и богатую смесь делает, хороший рекомендованный клубный сервис на форуме КИА тебе поможет.
+
1
+ -
avatar

Еленушка

  • 6 апреля 2012, 14:59
Сергей день добрый! Скажите, а сейчас (если не секрет) на чем передвигаетесь? И были ли решены Ваши проблемы с Киа? У нас Киа Сид хетчбэк.

+
0
+ -
avatar

mwnuke

  • 9 апреля 2012, 12:07
Добрый день! Да, проблемы в итоге были решены…
Но жрет все равно 12 литров где-то ))
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 9 апреля 2012, 12:45
смените АЗС:) мне 92го на 1000р с одной АЗС хватает на 300-350км, на остальных на 200-250км… поэтому мне не лень гонять раз в неделю на эту АЗС 20км туда и обратно от дома.
+
0
+ -
avatar

poakey

  • 14 ноября 2012, 14:36
подскажу вам-рулевая-это болезнь, которая лечится только заменой рейки на обновленную корейскую! а расход лечится чип-тюнингом! как путешественник-путешественнику могу помочь, пишите на rooney9@yandex.ru
+
0
+ -
avatar

шкипер

  • 14 ноября 2012, 18:01
Не повезло Вам с машиной.((( У меня — СИД SW 2009 года. Рабочая лошадка. И в жару и в холод проблем не знаю. Пробег 78тыс. Каждый год на Кавказ ездили и 2 поездки по Европе. Из поломок — отказ ЭУР. Замена по гарантии без споров. Обслуживаюсь у ОД «Каширка, 39» и «Фаворит» на Семеновской. Зайдите на сидовский форум, пообщайтесь там с сидоводами и представителями сервис-центров. СИД — супер машина! Для семьи и дальних поездок — ОПТИМУМ! Смените сервисцентр!
+
0
+ -
avatar

kotofff

  • 4 марта 2014, 20:38
Тоже в 2010 купил КИА Сид(по совету тех. директора одного Питерского автосалона, не КИА, а скорее конкурента), не СВ, не хватило денег. Проездили всего 3 года, пробег 60000, расставались со слезами, проблем и поломок не было никаких, расход по паспорту, без всякого колдовства, ездили и на ЧМ и в Европу. Обслуживали у продавца (если интересно какого, порекомендую). По гарантии поменяли только шарниры подвески, в том числе задние (от дома до асфальта 1,5 км. грейдером). Отдали обратно в салон, в зачет Соренте. Кайфую 2-й год, хоть расход побольше, но и "+" больше и они боооольшие. Хотели сначала брать дизель-Санянг, потом 2л-Спортэйж, но на тесте забраковали, в том числе и жена. Сорента за 1,5 года прошла 45000 (жена 35000 по нашим говнодорогам, я 10000 по европам), хоть бы что, бампер-чудо, снес гаражные ворота задним ходом — незаметная потертость, просто «Восьмерку» вспомнил. Это конечно не Вольвоваген и не Тоётомицубися, но свои 1 160 т.р. с п.п. и 175 кобылами стоит.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.