Впереди предпоследний, самый противный и сложный участок — дорога по Украине до Беларуссии.
Начиналось все неплохо, до Мукачево (трасса Львов — Ужгород) добрались не плутая. По Карпатам проехали тоже без приключений. Дорогу осложняло большое количество тракторов и камазов, перемещающихся со скоростью не больше 40-60 км/ч. Также в Карпатах все-таки очень плохо с о знаками.
Во-первых опасные повороты не всегда обозначены, во вторых само полотно сделано без учета специфики дорога (уклоны). В итоге приходится очень бдительно контролировать машину, подтормаживая перед неопределенным поворотом.Первая и единственная (тьфу-тьфу-тьфу) неудача подкараулила нас уже на подъездах ко Львову в Стрыйском районе.
Кусок трассы шел в объезд города Duliby (Дулiбы) и полотно там состояло из больших плит. Снизив скорость до 80 мы продолжали движение. Но за повортом выскочили на разрыв плит где-то в полметра (визуально) и попали в эту яму. Сначала продолжили путь, но когда выехали на ровную дорогу и разогнались до 100 км/ч, почуствовали вибрацию на руле. Остановились, осмотрели диски и наши опасения подтвердились — один диск был замят и на резине вздулась грыжа. Все это и внесло дисбаланс.
Колесо решили все же заменить, неизвестно как эта грыжа сыграет на оставшейся дороге по Украине. Мы еще раз поблагодарили Русский фокус за то, что в комлект прилагается полноразмерная запаска, а не «докатка» как в Европе. Это позволило нам с минимальными потерями времени перекинуть колесо и продолжить путь не снижая темпов. В итоге еще 30 минут потерянного времени.
Кстати, мы подумали, что можно заменить диск с резиной по страховке (КАСКО), но, позвонив в call-центр страховой, выяснили, что нужно непременно вызывать местное ДАI и оформлять справку. Вообщем время было для нас дороже…
Очень плохое впечатление произвела на нас Львовская объездная, такого количества ям и рытвин на столь коротком участке пути мы еще не встречали.
Посветлу ехать до границы с Белоруссией было проще чем ночью в начале наших путешествий. Да и дорога после Львовской объездной казалась нам вполне приличной. Да колейность, да волны, но зато никаких откровенных полуметровых ям под колесами :)
В 21:00 (время Белорусское) мы приехали на границу. В этот раз нам повезло, машин не было и через 20 минут, покончив со всеми формальностями, мы въехали в Белоруссию…
Правда Украинцы, увидев транзитный штамп в паспортах попытались стребовать транзитную декларацию, но мы сделали круглые глаза и сказали, что никто ничего нас заполнять не просил.
Уфф… почти дома.
Снова восхитились качеством дорог в Белоруссии. Впечатления были особенно сильны на контрасте с дорогами в Украине. На самом деле и разметка и дорожные знаки и качество полотна в Белоруссии, а также карманы для отдыха, колонки практически ничем не уступали Западно-Европейским. Все на высшем уровне.
Все водители вежливые, уступают дорогу, вовремя выключают дальний свет.
Последний кусок пути прошел на эмоциональном подъеме, неприятность на Украине уже почти забыта, впереди теплый дом и сон. У нас даже промелькнула мысль, не проехать ли нам еще 800 км до Москвы не останавливаясь?
К полуночи мы приехали в Несвиж.
Итого 1460 км пути, 3 границы, 3 заправки, пробка в Будапеште и замена колеса за 17 часов :)
Техническая часть: Маршрут: 1460 км Карта маршрута: Вена — Несвиж Билеты: 128 р (транспортный сбор в Белоруссии)
Sep. 11th, 2007 10:22 pm Подводим итоги Вырваться из объятий родных удалось только к 13 часам (время Белорусское) и ровно к 21 часу (время Московское) мы подъехали к дому, преодолев около 820 км пути.
Дорога хорошая, машин немного и поэтому ремонтируемые участки с сужениями проходили быстро. Очень хотелось домой и поэтому двигались в РБ быстрее разрешенных скоростей, как правило в режиме +19 км/ч к разрешенной скорости на участке или, при наличии «спонсора», быстрее.
Граница Белоруссии — России не отняла времени.
По РФ двигались еще быстрее. Скорость обычно держали +20 км/ч от разрешенной за исключением населенных пунктов, в которых строго соблюдали скоростной режим. Засад в кустах насчитали штук 5. На последней, пятой, мы и попались.
«Ремонт дороги», знак 40, ехали 109. Встречные не предупредили. Надо отметить, что в Смоленской области вообще не принято как-то предупреждать, поэтому и нарвались.
Цена вопроса — 1000р
Дальнейшая дорога прошла без приключений.
ИТОГО: дней в пути:32, из них 31 день мы так или иначе использовали машину :) общий пробег:12583 км уплачено штрафов: 1000р испорчен 1 диск и 1 покрышка (на замену)
потрачено финансов: ~ 3100 eur (в расчете на 2х человек)
в том числе:
бензин: ~ 1100 eur
оплата дорог: ~ 140 eur
парковки: ~ 50 eur
штрафы: 30 eur
остановка в Львове: 50 eur
остановка в Австрии: 70 eur
дом в Испании: 500 eur (наша часть)
билеты: ~ 200 eur (музеи, канатки, опера)
Наш рейтинг дорог с учетом качества полотна, количества ремонтируемых участков, качества знаков, разметки, удобства разъездов: Национальные / Региональные / внутренние дороги:
1. Австрия, Германия (10/10)
2. Франция (9/10)
3. Венгрия, Испания (8/10)
4. Белоруссия (7/10)
5. Украина (3/10) Автобаны / скоростные магистрали:
1. Венгрия (10/10)
2. Испания, Франция, Австрия (9/10)
3. Белоруссия (8/10)
4. Германия (7/10)
5. Россия (6/10) На итоговое место Германии серьезное влияние оказало очень большое количество ремонтируемых участков и их организация (сужение полос до 2 метров), а также не всегда хорошее покрытие («стиральная доска») Океан положительных эмоций, впечатлений и новых открытий.
Хотим снова в дорогу :)
В 2008-ом нас ждало очередное путешествие! (Отчёт опубликуется скоро)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьВнимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.