Нарушение скоростного режима - допустимость или безрассудство?
Данная тема, как ни странно, заставила многих наших соотечественников заговорить, что называется в слух. И это настолько же странно, на сколько и прекрасно!
Мнения расходятся в различные направления. Одни считают, что превышение скоростного режима недопустимо в принципе, другие — что допустимо, но на 20-30 км/ч, третьи же, что скорость движения должна зависеть от конкретных дорожных условий и своих физических возможностей.
Кто прав, кто нет — решать каждому, ведь:
1. Кто скажет точно: где и когда с какой максимальной скоростью можно двигаться?
2. Кто точно знает, когда ему бросятся или споткнутся под колеса?
3. Как на 100% правильно рассчитать тормозной путь своего а/м и мозга?
4. Как достоверно определить: где хорошая дорога и машина, а где не очень?
5. Где та грань между допустимостью и безрассудной преступностью?
и т.д.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернутьadmin
Хотел сказать, что я в виду разных фактов свято верю, что европейское общество «впереди планеты всей» как в плане безопасности дорожного движения, так и в плане законодательства в целом. Т.е. «как тут — так по уму». Об этом я черканул пару строк тут. Так вот, моё мнение таково, что, коли уж преподобные европейцы назначают некие ограничения скоростного режима на своих дорогах (где-то их нет и вовсе (некоторые автобаны Германии), но и это тоже «по уму»), то, значит, неспроста. У нас то, в России, всё предельно ясно: идеальный участок дороги в лесу между Сызранью и Пензой, а ограничение висит 60, допустим. Чистой воды деньговыкачивательная засада. Но вот тут, в Европе-то (говорю про свою Швецию) засад-то нет, равно как и полиции на дорогах, то бишь цель расставленных знаков — не тупо состричь в свой частный карман деньжат, а сделать дорожное движение макс. безопасным. А, ежели так, то нарушение скоростного режима — ни что иное, как нарушение «по уму» продуманных правил и, как следствие, подвергание риску как своего экипажа, так и остальных участников ДД. Вот немцы, замутив такие вот unlim автобаны — сделали всё по уму. Т.е., раз там всё так «гладко» в плане безопасности, то зачем тогда втупую заставлять людей ехать из Берлина в Мюнхен 7 часов, когда можно 4? Но! Там, где ограничения есть, они же тоже взялись не из прикола, а по трезвому рассчёту или… Есть желающие оспорить умность расстановки дорожных знаков (в той же, кстати говоря, Германии тоже где-то unlim, а где-то совсем и нет) и компетентность дорожников?
Я купил книги и начал изучать шведские ПДД, т.к. наши права тут лишь первый год пребывания действуют. Так вот, тут есть "
OlegRZ
admin
Svejk
Неоднократно замечал, что знаки и разметка в Европе, в отличии от России, от балды не устанавливаются и не рисуются. И выражение «ПДД написаны кровью» не пустой звук(даже у нас).
alex25
Audimen
navigator
Svejk
Теперь по пунктам:
1.Максимальную скорость на каждом участке устанавливают ПДД и знаки.
2.Броситься под колеса могут в любом месте, даже на автобане.
3.Тормозной путь вашего а/м уже рассчитали, когда устанавливали ограничение скорости на конкретном участке. Если у мозга есть тормозной путь, права лучше сдать))
4.То же самое, за вас все уже сделали дор. службы и выставили знаки.
5.Грань между допустимостью и безрассудной преступностью, по моему мнению, где то в диапазоне 10-20км/ч больше установленной. Вряд ли больше…
Я за рулем около 20 лет, наездил примерно 700 тыс.км, видел всякое… По молодости летал, конечно, чего тут скрывать, но тогда машин было меньше в разы и они были менее мощные. Могу сказать точно — при движении на больших скоростях достаточно одного небольшого нюанса дорожного покрытия, отсвета фар встречной машины, внезапно появившегося на обочине пешехода, что б следующего нюанса в вашей жизни уже больше никогда не случилось. Вдумайтесь в это — один случайный камешек под колесом или лужица масла на дороге и все, нет ни вас, ни пассажиров, ни машины…
alex25
В метро тоже бросаются при этом некто не говорит чтобы они ездили тише.
Тормозной путь вашего а/м уже рассчитали, когда устанавливали ограничение скорости на конкретном участке. А если нету ограничений…
OlgaNN
Ну что я могу сказать о наших соотечественниках! у большинства нет этой грани, поэтому у нас столько аварий, и столько гибнет людей на дорогах. Ладно бы ты отвечал только за себя и за свою жизнь, а ведь сколько примеров, когда виновник остается жив, но отбирает жизнь порой нескольких человек? И если ты едешь, и никого не трогаешь, то ведь какой-то безбашенный выйдет тебе лоб в лоб, и ты уже не сможешь увернуться!!!
За границей на самом деле такого нет! И хотя там скорости большие, люди относятся ответственно к ПДД! Да, они превышают! Но я, проехав 4 тыс километров по Финляндии, Швеции и Норвегии, поняла насколько комфортно там ездить! Да, они на обгоняли, потому что мы соблюдали скоростной режим, боясь штрафов. Но НИ РАЗУ нас никто не обогнал, на 200% не убедившись, что маневр безопасный! И наши там так ездят, до границы! А что начинается при пересечении границы РФ? Те же самые машины, которые ехали по европейски, тут же начинают тебя подрезать, оттормаживать и создавать аварийные ситуации!!! Куда сразу все девается???
Audimen
admin
Вот я, если честно, диву даюсь. Ладно те, кто в Европах не был и не видел, как тут всё культурно, взаимоудобно и «по уму» организовано — они могут банально в виду ограниченного кругозора считать то, как водят у нас:
нормой и без задней мысли от всего сердца в это верить, но! Но те-то, кто бывал тут (и не раз) и видел, КАК оно — жить в целом и водить в частности КУЛЬТУРНО, неужели они (такие люди) просто тупо не хотят хоть попытаться своим примером (на основе увиденного в Европе) сделать и наше общество чуть более культурным и цивилизованным?! Судя по всему, ответ «нет» и, наоборот, они там (в Европе) чувствовали себя ущемлёнными и лишёнными, а в РФ вроде как снова попадают в свою среду и им она, по всему, нравится куда больше! Жесть!
На меня в МСК все как на круглого идиота смотрели, когда я там (будучи конкретно так европейскомыслящим человеком) пытался на дороге изображать «европейские манеры»-)
ronald
У меня по этому поводу постоянно уши горят:), но я гну свою линию!))
Audimen
Svejk
puzzle
alex25
Интересно кто такой умный за вопрос минус поставил??? Это вопрос а не комент!
Audimen
zohan
(пройти по ссылке предлагаю из соображений цензуры)
alex25
ronald
alex25
crimecat
alex25
admin
alex25
puzzle
И не забывайте про интуицию, которая тоже приходит только с опытом. Это очень нужная и полезная штука.
alex25
admin
puzzle
alex25
alex25
alex25
puzzle
ЗЫ. А ветка то называется: «Нарушение скоростного режима — допустимость или безрассудство?»…
alex25
crimecat
crimecat
maestro
Ответ паразительно прост -СТАТИСТИКА.
Вопрос к джентельмену на ауди (судя по фотографии) вы были на Нордшляйфе? Каково время вашего круга на вашем автомобиле?
Всем тем кто счтиет, что он быстр и безопасен одновременно, испытайте себя там, вы почувствуете себя младенцем и поймёте всю бестолковость превышения скорости на общественной дороге.Для справки -Средняя скорость за пройденный путь практически всегда колеблеться между 55-74км/ч. Один из глубоко почитаемых мною людей имеет возраст на сегодняшний день 64, вот он-
Audimen
maestro
Даже одна поездка в качестве пассажира и начинаешь любить жизнь по новому, а потом начинает разбирать смех видя на ших «Хемелтонов и Алонсо» на городских дорогах понимая всю бессмысленность их действий.Водить мы умеем почти все, а вот управлять единицы.
maestro
эдуард
gosaB
Да сравните хотя-бы полосы разгона-торможения, насколько они короче чем b D, организацию сьездов и выходов на бан, в том числе и информацию, стиль вождения немцев и итальянцев, а также не забудьте что в горах особые условия, особенно зимой. Правда, в A всё сделано почти как в братской D, но многовато итальянцев и восточноевропейских гостей.
Audimen
gosaB
Это про Италию. В I, в зоне съездов всегда замешательство в левых полосах, народ просто не успевает быстро и беспрепятственно съехать — выехать.
А это про стиль вождения В D y тебя не выскочат перед носом, и не подрежет выезжающий на бан немец, или сам притормозит, или резко будет набирать скорость по аварийной полосе, если не хватит основной, там приоритет- не помешать другому. В A полно транзита, выходцев из бывшего соцлагеря с совсем другим автовоспитанием (не в обиду).
Не сравнивайте север с югом Южнее Бари-Неаполь ездят как хотят.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.