Нарушение скоростного режима - допустимость или безрассудство? / Давайте это обсудим / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Нарушение скоростного режима - допустимость или безрассудство?

Данная тема, как ни странно, заставила многих наших соотечественников заговорить, что называется в слух. И это настолько же странно, на сколько и прекрасно!
Мнения расходятся в различные направления. Одни считают, что превышение скоростного режима недопустимо в принципе, другие — что допустимо, но на 20-30 км/ч, третьи же, что скорость движения должна зависеть от конкретных дорожных условий и своих физических возможностей.
Кто прав, кто нет — решать каждому, ведь:
1. Кто скажет точно: где и когда с какой максимальной скоростью можно двигаться?
2. Кто точно знает, когда ему бросятся или споткнутся под колеса?
3. Как на 100% правильно рассчитать тормозной путь своего а/м и мозга?
4. Как достоверно определить: где хорошая дорога и машина, а где не очень?
5. Где та грань между допустимостью и безрассудной преступностью?
и т.д.

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+
5
+ -
avatar

admin

  • 28 января 2011, 00:24
Ну что, выскажусь-ка!

Хотел сказать, что я в виду разных фактов свято верю, что европейское общество «впереди планеты всей» как в плане безопасности дорожного движения, так и в плане законодательства в целом. Т.е. «как тут — так по уму». Об этом я черканул пару строк тут. Так вот, моё мнение таково, что, коли уж преподобные европейцы назначают некие ограничения скоростного режима на своих дорогах (где-то их нет и вовсе (некоторые автобаны Германии), но и это тоже «по уму»), то, значит, неспроста. У нас то, в России, всё предельно ясно: идеальный участок дороги в лесу между Сызранью и Пензой, а ограничение висит 60, допустим. Чистой воды деньговыкачивательная засада. Но вот тут, в Европе-то (говорю про свою Швецию) засад-то нет, равно как и полиции на дорогах, то бишь цель расставленных знаков — не тупо состричь в свой частный карман деньжат, а сделать дорожное движение макс. безопасным. А, ежели так, то нарушение скоростного режима — ни что иное, как нарушение «по уму» продуманных правил и, как следствие, подвергание риску как своего экипажа, так и остальных участников ДД. Вот немцы, замутив такие вот unlim автобаны — сделали всё по уму. Т.е., раз там всё так «гладко» в плане безопасности, то зачем тогда втупую заставлять людей ехать из Берлина в Мюнхен 7 часов, когда можно 4? Но! Там, где ограничения есть, они же тоже взялись не из прикола, а по трезвому рассчёту или… Есть желающие оспорить умность расстановки дорожных знаков (в той же, кстати говоря, Германии тоже где-то unlim, а где-то совсем и нет) и компетентность дорожников?

Я купил книги и начал изучать шведские ПДД, т.к. наши права тут лишь первый год пребывания действуют. Так вот, тут есть "Zero vision" (ссылка, обязательная к прочтению) -) Что скажете?
+
3
+ -
avatar

OlegRZ

  • 28 января 2011, 08:33
Антон, высказано всё. Предельно точно и ясно. Именно так: в Европе всё предельно продумано, нам до их гуманизма видимо далеко. И не надо там ничего выдумывать — соблюдай правила и всё будет хорошо, за тебя уже всё просчитали и продумали. А исключений, ввиде нарушающих скоростной режим, хватает и там. Но это исключения — молодёжь с бурлящим адреналином и юношеским максимализмом, экстремалы всякого рода, а еще и масса наших бывших и нынешних соотечественников плюющих на любые законы в принципе. Как-то в Германии ехал с другом, он там уже 10 лет живёт, видим как на красный! пролетает машина. Я в ауте, спрашиваю у него, что у вас тоже на красный гоняют?! Он говорит, если догнать и посмотреть — то это либо турок, либо русак. Маргиналов хватает везде. В России немного другая ситуация — гоняем на любом мало-мальски ровном участке, и не важно, что нет отбойников, обработанной обочины, освещённых опасных участков и прочее, прочее. Гоняют на свой страх и риск, не гаишник, так фура с заснувшим дальнобойщиком в лоб вылетит. Просто потому, что негде гонять в принципе. А коней-то стальных все понабрали ого-го, табуны рвутся из под капота. Только вот БЕЗОПАСНЫХ участков для более менее скоростного движения по всей огромной стране — два-три… Да и знаки, с разметкой исполнены для сбора денег. Вот так назло и вопреки передвигаемся мы у себя. И тут уж действительно каждый сам выступает регулятором своей собственной безопасности. Главное, чтобы этот регулятор не отразился бедою и ещё на ком то.
комментарий был удален

+
0
+ -
avatar

admin

  • 28 января 2011, 13:39
По утру перепрочёл свой же, в ночи написанный коммент, и ужаснулся над таким безбожеским убиванием великого русского языка и вязкостью мысли-) Это плюс ещё и пивко вкусное было ко всему… Исправил всю жесть-)
+
3
+ -
avatar

Svejk

  • 28 января 2011, 13:53
Полностью поддержу!
Неоднократно замечал, что знаки и разметка в Европе, в отличии от России, от балды не устанавливаются и не рисуются. И выражение «ПДД написаны кровью» не пустой звук(даже у нас).
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 28 января 2011, 02:30
В принципе вы правы. Но ехав осенью по Швеции Е4 я понял что сами они не соблюдают правила скоростного режима.
+
0
+ -
avatar

Audimen

  • 28 января 2011, 09:11
Исходя из своего небольшого опыта вождения в Европе, могу отметить, что попадая с дорог Германии на дороги Австрии, а потом и Италии разницы в худшую сторону в качестве дорожного покрытия, отбойниках, освещенности опасных участков и т.д. я не заметил, а даже более того в Италии дороги показались получше. Однако все кроме Германии (насколько мне известно) разрешают максимум 130. И еще вопрос: есть ли разница в самих Т/С, что Жигули, что Феррари — 130 и все тут.
+
3
+ -
avatar

navigator

  • 28 января 2011, 13:20
Я Вам сейчас друзья почти анекдот расскажу из жизни! Пару лет, а то может и больше, приехали к нам родственники из-за кордона. Люди уже пожилые, но не настолько, что бы(еще могут тряхнуть). Перед их поездкой к нам, очень бурно обсуждался вопрос о передвижении по Российским дорогам, бензин, скорость ну и прочее. Надеюсь не мне объяснять, что волнует нас всех перед поездкой.Ну обсуждали, обсуждали и неожиданно, а может даже наоборот ожидаемо, наши гости говорят, что поедут поездом. Надо сделать маленькое отступление… Родственники мои довольно продвинутые, но к нам со времен развала Союза не приезжали и обстановку знают только с программ новости и по нашим переговорам по телефону т.е о передвижениях на машине по нашим городам и дорогам имеют только своё представление, не более того.Ну вот пришло значит время, приехали, встречаем! Поездка от вокзала к дому на машине, через весь город вызывает у них не поддельный шок. Количество транспорта, скоростной режим… ЖУТЬ… перестроение из ряда в ряд, подрезы… УЖАС… старты на «желтый»т.е вроде бы как, привычный ритм городского движения каждого крупного города. Одним словом «ГЛАЗА НА ЛБУ» и вздохи на подобии «как хорошо, что не поехали своим ходом». Вот значит под эти все охи и вздохи, останавливаюсь я на очередном светофоре под обсуждение вопроса:" Сколько полос движения на этом участке дороги?"(дорога без разметки)И что, эта дорога явно рассчитана на три полосы, но на ней почему то стоят четыре потока.Стараясь успокоить наших впечатлительных гостей, я пытаюсь защитить искренним патриотизмом нашего автомобилиста и убеждаю их в том, что знак направления по полосам тут когда то был, но потом пропал или еще, что то с ним случилось в этом роде, КОРОЧЕ здесь не три полосы, а четыре ТОЧКА. В машине тишина, всё успокоилось, я чувствую моральную победу и гордость за себя любимого. Ждём молча светофора. Через секунду слева от меня, останавливается очередной НАШ ПАТРИОТ и образует на светофор уже пятый ряд. Две пары глаз, смотрят на меня с одним вопросом!!!!!!!!:))))))Это как говорится, что русскому в радость, то немцу смерть.
+
4
+ -
avatar

Svejk

  • 28 января 2011, 14:08
Люди разрабатывали правила, продумывали установку знаков, но тут проезжает Audimen и говорит — ни хрена, все не так, я знаю как здесь ездить лучше вас всех, несмотря на то, что вы здесь всю жизнь живете и работаете.
Теперь по пунктам:
1.Максимальную скорость на каждом участке устанавливают ПДД и знаки.
2.Броситься под колеса могут в любом месте, даже на автобане.
3.Тормозной путь вашего а/м уже рассчитали, когда устанавливали ограничение скорости на конкретном участке. Если у мозга есть тормозной путь, права лучше сдать))
4.То же самое, за вас все уже сделали дор. службы и выставили знаки.
5.Грань между допустимостью и безрассудной преступностью, по моему мнению, где то в диапазоне 10-20км/ч больше установленной. Вряд ли больше…
Я за рулем около 20 лет, наездил примерно 700 тыс.км, видел всякое… По молодости летал, конечно, чего тут скрывать, но тогда машин было меньше в разы и они были менее мощные. Могу сказать точно — при движении на больших скоростях достаточно одного небольшого нюанса дорожного покрытия, отсвета фар встречной машины, внезапно появившегося на обочине пешехода, что б следующего нюанса в вашей жизни уже больше никогда не случилось. Вдумайтесь в это — один случайный камешек под колесом или лужица масла на дороге и все, нет ни вас, ни пассажиров, ни машины…
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 29 января 2011, 02:07
Броситься под колеса могут в любом месте, даже на автобане.
В метро тоже бросаются при этом некто не говорит чтобы они ездили тише.
Тормозной путь вашего а/м уже рассчитали, когда устанавливали ограничение скорости на конкретном участке. А если нету ограничений…
+
5
+ -
avatar

OlgaNN

  • 28 января 2011, 14:17
5. Где та грань между допустимостью и безрассудной преступностью?


Ну что я могу сказать о наших соотечественниках! у большинства нет этой грани, поэтому у нас столько аварий, и столько гибнет людей на дорогах. Ладно бы ты отвечал только за себя и за свою жизнь, а ведь сколько примеров, когда виновник остается жив, но отбирает жизнь порой нескольких человек? И если ты едешь, и никого не трогаешь, то ведь какой-то безбашенный выйдет тебе лоб в лоб, и ты уже не сможешь увернуться!!!

За границей на самом деле такого нет! И хотя там скорости большие, люди относятся ответственно к ПДД! Да, они превышают! Но я, проехав 4 тыс километров по Финляндии, Швеции и Норвегии, поняла насколько комфортно там ездить! Да, они на обгоняли, потому что мы соблюдали скоростной режим, боясь штрафов. Но НИ РАЗУ нас никто не обогнал, на 200% не убедившись, что маневр безопасный! И наши там так ездят, до границы! А что начинается при пересечении границы РФ? Те же самые машины, которые ехали по европейски, тут же начинают тебя подрезать, оттормаживать и создавать аварийные ситуации!!! Куда сразу все девается???
+
0
+ -
avatar

Audimen

  • 28 января 2011, 15:11
Так и есть. Европейцы нарушают тоже не мало, но ни разу это не было связано с риском (по крайней мере для окружающих). Про наших соотечественников — 100%я правда. Переехав через границу сразу начинаются моргание, подрезание, непристойные жесты в окна и езда исключительно по левому ряду.
+
2
+ -
avatar

admin

  • 28 января 2011, 17:14
Да, согласен!

Вот я, если честно, диву даюсь. Ладно те, кто в Европах не был и не видел, как тут всё культурно, взаимоудобно и «по уму» организовано — они могут банально в виду ограниченного кругозора считать то, как водят у нас:

моргание, подрезание, непристойные жесты в окна и езда исключительно по левому ряду


нормой и без задней мысли от всего сердца в это верить, но! Но те-то, кто бывал тут (и не раз) и видел, КАК оно — жить в целом и водить в частности КУЛЬТУРНО, неужели они (такие люди) просто тупо не хотят хоть попытаться своим примером (на основе увиденного в Европе) сделать и наше общество чуть более культурным и цивилизованным?! Судя по всему, ответ «нет» и, наоборот, они там (в Европе) чувствовали себя ущемлёнными и лишёнными, а в РФ вроде как снова попадают в свою среду и им она, по всему, нравится куда больше! Жесть!

На меня в МСК все как на круглого идиота смотрели, когда я там (будучи конкретно так европейскомыслящим человеком) пытался на дороге изображать «европейские манеры»-)
+
1
+ -
avatar

ronald

  • 28 января 2011, 17:22
На меня в МСК все как на круглого идиота смотрели, когда я там (будучи конкретно так европейскомыслящим человеком) пытался на дороге изображать «европейские манеры»-)

У меня по этому поводу постоянно уши горят:), но я гну свою линию!))
+
0
+ -
avatar

Audimen

  • 28 января 2011, 17:43
Вопрос: чем итальянские и австрийские автобаны, хуже немецких? Почему в Италии и Австрии есть ограничение 130?
+
1
+ -
avatar

Svejk

  • 28 января 2011, 18:00
Я думаю, немцы, итальянцы и австрийцы лучше ответят на этот вопрос. Надо у них спросить)))
+
3
+ -
avatar

puzzle

  • 28 января 2011, 18:00
Немецкий автобан – это один из символов нации, то, без чего Германия потеряет часть своей самобытности. Разговоры об ограничении скорости на автобанах в немецком обществе ведутся уже давно и, во многом, только вышеприведенный фактор мешает воплотить эти идеи на практике. Кстати, по-моему, подавляющее большинство, если не все, двухполосных автобанов имеет те или иные ограничения.
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 29 января 2011, 01:59
Вопрос: чем итальянские и австрийские автобаны, хуже немецких? Почему в Италии и Австрии есть ограничение 130?
Интересно кто такой умный за вопрос минус поставил??? Это вопрос а не комент!
+
-3
+ -
avatar

Audimen

  • 29 января 2011, 10:02
Вот тут все такие умные и взрослые вроде (кроме нас в Алексом25), а ответа нет, только необоснованая критика… Вот я думаю, что немцы не тупее итальяшек и других своих соседей и уж точно не тупее Вас (уважаемое старшое или старое поколение). Делают они быстрые авто и будут делать, ездили быстро и будут ездить. И еще повторюсь: жду и свято верю, что и мы когда-нибудь так заживем. А ежели гора не пойдет к Магомеду — Магомед пойдет к горе. И будет Магомед от туда глумиться над убожеством российских дорог, авто и умов…
+
3
+ -
avatar

zohan

  • 29 января 2011, 14:32
Мусолить эту тему можно бесконечно, но малое количество участников и просмотров говорит о том, что в большинстве своём народ придерживается мысли: см. девятый по счёту афоризм.
(пройти по ссылке предлагаю из соображений цензуры)
+
-2
+ -
avatar

alex25

  • 30 января 2011, 03:15
Да старшее поколении считает что только оно знает как должно быть.В вашей песни пелось молодым у нас дорога так дайте нам дорогу коль сами нечего не можете кроме критики в виде минуса. Если не нравиться обоснуй.
+
3
+ -
avatar

ronald

  • 30 января 2011, 13:22
Спор по сути идёт о том нарушать правила дорожного движения (а именно скоростной режим) или нет! Я не представитель старшего и более опытного поколения мне всего 26 но я категорически против нарушения скоростного режима как в Европе так и дома (сам конечно иногда грешу, но очень редко)!!! Вы когда ни-будь видели аварию на немецком unlim автобане? Там просто ошмётки! И это хорошо? И если говорить фактами то по данным например на 2004 год практически во всех странах где есть ограничение скорости смертность на дорогах с 2001 по 2004 год сократилась в среднем на 20-30%… В тоже время в Германии всего на 5%, что признали лучшим показателем за последние 50 лет!!!, а так да они не глупые!
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 30 января 2011, 22:45
Нет, нарушать правила конечно плохо, но здесь я не верю что все ездят по правилам! Обычно кто кричит больше всех что он ездит по правилам тот больше всех нарушает. Просто почему бы не прокатится с ветерком по автобану. Или в том месте где местные сами не соблюдают правила скорости. А если старшему поколению завидно что у молодежи реакция, зрение лучше то обижайтесь на себя!
+
1
+ -
avatar

crimecat

  • 31 января 2011, 16:22
Все это конечно хорошо… но прежде чем сравнивать Европу и нас давайте все таки учитывать расстояния между городами. У нас и у них..., а вот расстояния эти как раз будут сильно отличаться, особенно чем дальше углубляться на восток… Также следует учитывать наш ритм жизни и ритм жизни там, они тоже разные. Для «них» доехать из одного города в другой за 4 часа или 5,5 особенной разницы не составляет. Для нас же жителей крупных мегаполисов и 30 минут имеют значение. Приведу простой пример. Я сам живу в пригороде и езжу в Москву ежедневно на работу и с работы. Так вот для меня как и для больишства жителей нашего города работающих в Москве установилось так сказать «предельное» время которое комфортно тратить на дорогу изо дня в день. Т.е. с учетом рабочего времени и то сколько каждый из нас тратит на дорогу от МКАД до работы сложились некие определенные критерии по которым человек готов сказать что ежедневно тратить на дорогу определенное время комфортно, а свыше этого лимита уже нет. В случае с моим городом этот лимит на дорогу (именно на дорогу от конечной станции метро до центра города) в одну сторону находится где-то в районе 45-60 минут. Больше — уже перебор… ибо ведет к уменьшению времени «на дом», «недосып» и пр. Соответственно что я наблюдаю каждое утро и каждый вечер… Пробки в расчет не берем, это текущая дорожная ситуация предсказать которую не всегда возможно. После того как преодолен светофор на выезде из города на шоссе (М3) все местные машины, да и маршрутки тоже этим отличаются, резко разгоняются и реально начинают «мигать» и «двигать» тех кто пытается ехать в левом ряду со скоростью менее 130 км/ч. и тормозить поток «спешащих на работу» ибо всем нужно уложиться в тот самым самими себе придуманный лимит «комфортного времени». Были даже случаи когда в машину такого вот «тихохода» который упорно не хотел уступать дорогу летели всяческие нетяжелые предметы (я сам к подобным способам воздействия отношусь крайне отрицательно, но к сожалению приходилось быть очевидцем нескольких подобных случаев)… или же находились «специалисты» которые решали такого недотепу проучить, хотя по сути ПДД он не нарушает… просто «тормозит поток» летящий на скорости 140-150 км/ч. Вечером аналогичная ситуация разыгрывается в обратном порядке. Даже если передо мной идет вереница машин на скорости 110-120км/ч всегда находятся те (и главное очень быстро находятся) которые начинают пождимать впереди идущего и сигналить сгоняя народ с левой полосы. Потому что опять таки большинству хочется успеть домой к определенному времени. Кстати по моим наблюдениям, по скольку езжу каждый день примерно в одно и тоже время, с завидным постоянством занимаются этим определенные машины и все с «40» или «150» регионом. Все остальные номера в том числе и едущие куда-то далеко спокойно себе едут в остальных рядах и никуда не спешат. Так все-таки это что синдром «большого города» так на нас действует?
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 16:04
Так вы считаете что езда в левой полосе это не нарушение? Я живу в Питере и выезжаю в левую полосу только для обгона. Я некому не мешаю и в меня нечего не кидают. Это только старое поколение считают себя самыми умными и считают что они должны всех учить.
+
3
+ -
avatar

admin

  • 1 февраля 2011, 17:07
Alex, starshee pokolenie-to prichem? Chto Vy k nim pricepilis'? Nas 50 na 50 tut v etoj teme i otnjud' ne vse, kto protiv Need for Speed starshe 50-ti. Mne tozhe 26 i ja vot k toj polovine otnoshus', kotoraja protiv. A Vy vyborochno tak pricepilis' k starshim. Ne horosho, imho… A im, dejstvitel'no ved', est', chemu nas pouchit' (esli ne im, to komu eshe togda?).
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 17:43
Не соглашусь с вами, учить должны профессионалы. А знак равенства я некогда не поставлю между стажем и профессионал. Вспомните последние 2 аварии с маршрутными автобусами их водили если я вас правильно понял профессионалы, но итог Не справился с управлением, не среагировал должным образом. В нашей стране очень мало старшего поколения которое может похвастаться тем что они ездят на современных авто и это не их беда, я за то чтоб к пенсии мы могли себе позволять хоть половину того что позволяют европейцы. А современная машина ведет на дороге совсем по-другому не как жигули. И лет через тридцать вы поймете что то что вы могли себе позволить сейчас вы не сможете в том возрасте. Организм стареет и от этого не уйти. Но вы же сами иногда нарушаете? Так устроен человек. Просто ты должен отдавать себе отчет в своих действиях если решил погонять. Страх это хороший тормоз.
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 1 февраля 2011, 19:17
Дорогой Вы наш молодой ершистый и непримиримый Алекс. А людей какого возраста Вы относите к «старому» поколению? Вот мне, например, уже 46. Стаж — 30 лет. На современных авто езжу лет 20. Какой я на Ваш взгляд? Старый? Старший? Ещё не Старый? Уже не молодой?.. Теперь про стаж. Стаж и опыт в этом деле абсолютно тождественны. Я не имею ввиду тех, кто имеет права. Я о тех, кто ездит постоянно. Так вот опыт — это, как известно, совокупность знаний и навыков, являющаяся результатом деятельности. Так Вы считаете, что при прочих равных условиях знания и навыки, полученные за 5 лет в сложной ситуации помогут больше, чем приобретённые за 30 лет?
И не забывайте про интуицию, которая тоже приходит только с опытом. Это очень нужная и полезная штука.
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 19:34
Да можно постоянно ездить от работы до дома и накатать очень много км но извините опыт не в количестве откатанных км. Или вы готовы поспорить с каким ни будь авто спортсменов. Вот у них опыт! А езда по городу приводит к расслаблению и не способность организма реагировать на быстро меняющеюся обстановку. Или вы с этим не согласны? Человек которого научили мастера будет ездить через 5 лет лучше чем человек самоучка с опытом 30 лет. Или я опять неправ?
+
0
+ -
avatar

admin

  • 1 февраля 2011, 19:55
Tak tut-to vse — ne gorodskie «podsnezhniki», a nakatavshie nemalo tysjach KM avtoputeshestvenniki. Vot posmotrite na publikacii togo zhe Aleksandra (PUZZLE). Da on nam vsem vmeste vzjatym prikurit' dast! -))
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 1 февраля 2011, 20:03
Антон, спасибо за «рекламу»:) Я, конечно, за то, чтобы каждый «курил» в одиночку:) Но я очень рад, что ты тоже обратил внимание на «горбатую» логику нашего оппонента.
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 20:26
Да он учился на себе. И многому можно научится на себе? Может стоит сходить в школу чтобы тебя научили.
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 20:38
Неужели вы считаете что можно научится выходить из заноса по картинкам? Так что человек может накатать много км но пока его не научат этому никакой стаж не спасет.
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 20:53
Если вам знакомо имя Андрей Герасенков ЦВВМ то вот он не обижается что его относят к старшему поколению. И он сам говорил что с возрастом человек только теряет а не приобретает навыки вождения. Извините коль кого то это обижает.
+
2
+ -
avatar

puzzle

  • 1 февраля 2011, 19:57
Вы меня простите, но Ваши посты настолько алогичны, что мне как-то даже и не интересно на них реагировать:( Более того, они разочаровывают настолько, что не вдохновляют на спор. Пока. Но если завтра-послезавтра преодолею апатию и лень, то напишу в ответ чего-нибудь по-существеннее:)
ЗЫ. А ветка то называется: «Нарушение скоростного режима — допустимость или безрассудство?»…
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 20:30
В аварии попадают те кто считает что он уже все умеет и у него опыт большой!!!
+
2
+ -
avatar

crimecat

  • 31 января 2011, 16:33
В продолжении данной темы… расскажу о том с чем сталкивался во время проживания в Новосибирске. Тоже своего рода мегаполис, хотя и с иным чем в Москве ритмом жизни. Так вот сотрудники компании в которой я там работал по своей работе очень часто ездили в соседние города, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Омск, Томск. ( по сибирским меркам это действительно соседние города....) и многие даже успевали съездить «одним днем». Так вот оптимальным временем езды до Кемерова считалось — 4 часа, до Барнаула -2,5, до Омска 5-6 часов. Если человек ехал дольше — это считалось долго. Так вот главным критерием выбора машины знаете какой у них был?? Чтоб на 200км/ч с дороги не сдувало… (там очень частые и сильные ветра) Это уже никак не назовешьт столичным синдромом… тогда что это такое?
+
-1
+ -
avatar

crimecat

  • 1 февраля 2011, 16:54
Проблема в том что именно на нашем шоссе негласное разделение (не мной придумано слышал от многих маршруточников) такое — левая полоса идет от 130 и выше, соседняя с ней 90-100, ну и оставшиеся две правые — как получится, когда фуры друг-друга обгоняют, а когда находятся отчаянные головы решившие поиграть в шашки между машинами, а находятся и те кто летит по крайней правой более 180км/ч. В общем как повезет… Это все разумеется касается только того времени когда пробок нет и только того участка шоссе на котором полос в одну сторону 4, потом их становится 3 а потом и вовсе 2. Так вот и возникает вопрос в какую полосу вставать если устал и нет сил и желания лететь в скоростном потоке от 130 и выше, а тошнить 90 тоже как то не тянет?? Вот и приходится ехать в одном из средних рядов периодически перестраиваясь в левый ряд для обгона совсем уж тихоходов.
+
2
+ -
avatar

maestro

  • 1 февраля 2011, 17:46
Не хотел вступать в ненужный никому спор. Но попробую ответить, ответить одним словом на все поставленные автором вопросы, на все 5.
Ответ паразительно прост -СТАТИСТИКА.
Вопрос к джентельмену на ауди (судя по фотографии) вы были на Нордшляйфе? Каково время вашего круга на вашем автомобиле?
Всем тем кто счтиет, что он быстр и безопасен одновременно, испытайте себя там, вы почувствуете себя младенцем и поймёте всю бестолковость превышения скорости на общественной дороге.Для справки -Средняя скорость за пройденный путь практически всегда колеблеться между 55-74км/ч. Один из глубоко почитаемых мною людей имеет возраст на сегодняшний день 64, вот он- www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ P.S. вопрос о Нордшляйфе задан практически любому автомобилисту, просто интересно! С уважением к коллегам Евгений Демешко. г.Челябинск
+
0
+ -
avatar

Audimen

  • 2 февраля 2011, 00:47
Спор нужный!!! о Нордшляйфе не слыхал, а вот до нюрнбергринга кода-нибудь доберусь. Наверно когда выращу детей, дострою дом и насажаю деревьев.
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 2 февраля 2011, 06:19
Нюрбургринг, северная петля и Нордшляфе -это всё он.Один из самых лучших автодромов. А в Нюрнберге судили военных преступников. Не лишайте себя автодрома так на долго, откладывать жизнь на попозже… :) www.youtube.com/watch?v=4DlBQYBQA84&feature=related
Даже одна поездка в качестве пассажира и начинаешь любить жизнь по новому, а потом начинает разбирать смех видя на ших «Хемелтонов и Алонсо» на городских дорогах понимая всю бессмысленность их действий.Водить мы умеем почти все, а вот управлять единицы.
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 5 февраля 2011, 08:01
Вальтер Рерль -это человек который учит уже много лет ездить все автомобили Порше, без него не выйдет в свет ниодин новый Порш.Именно эти автомобили являються ориентиром для всех автороизводителей.Недавно в возрасте 64 года он снова выйграл очередное ралли. Вот такие вот они люди старшего возраста.
+
1
+ -
avatar

эдуард

  • 1 февраля 2011, 22:23
Бесценный опыт езды по США, из недавней поездки в эту страну.После дневного осмотра Сан Франциско решили в ночь выехать в место постоянного базирования(Лас Вегас) без ночевки в мотеле(сэкономить, так сказать), забив адрес конечного пункта в навигатор, чуть не при х...., от его информации по маршруту-до нашего дома-905 км, время в пути 7 часов.Семь часов как то успокили наши головы, ведь есть два водителя которые будут менятся по очереди,905 км как то не напрягли особо.Так вот я первый сев за руль после плотного ужина совмещеного с обедом, которого не было, выехав за город(в стиле диско, помните гр.Кармен)разагнав авто по 6-полосному прямому как струна хаввею до 180 км в час, установил круиз контроль, отпустил руки от руля помчался в город Греха и Разврата(Лас Вегас), благо это была глубокая ночь.Так меняясь каждые 1.5-2 часа мы на рассвете были в сотне миль от дома, когда пролетели спрятавщуюся мащину полиции за рекламным щитом на дороге, который потеряв фуражку естественно помчался за нами в погоню, прижав нас к обочине, он начал спрашивать куда мы так спешим, и что нас так тревожит и волнует в данный момент.На что мы ответили что очень спешим на самолет который нас увезет обратно в Россию, на нашу слабую отмазку он резоно ответил, что так летать на дорогах в авто будете в России, которую он очень уважает и почти любит, и выписал постановление в суд штата Калифорния, которому он служит, где будете рассказывать сказки судье.Незабыв указать допустимую скорость-110 миль, и нашу -131.Превышение составило ровно -21 милю, незабыв указать в этой квитанции или протоколе полные данные водителя(моего друга), влючая вес, рост и даже цвет волос и глаз.Конечно мы не куда не ходили, а тут недавно пришло извещениее из далекой Америки, что на сайте таком то есть интересная инфо для уважаемого россиянина по фамилии Мудако… Ивана, посмотрев данный сайт нашли себя во всей красе.И рядом пяснения что должны пройти урок и лекцию по безопасности вождения на дорогах США за 65 долларов из личных средств, и оплатить штраф-380 американских рублей.Сейчас стоит острая как бритва дилема платить или нет эту кучу СЭКОННОМЛЕНЫХ средств, а в Америку так хочется еще(ведь виза стоит на два года).Как это называется......?.. Удачи на дорогах.
+
0
+ -
avatar

gosaB

  • 5 февраля 2011, 19:49
Вопрос: чем итальянские и австрийские автобаны, хуже немецких? Почему в Италии и Австрии есть ограничение 130?

Да сравните хотя-бы полосы разгона-торможения, насколько они короче чем b D, организацию сьездов и выходов на бан, в том числе и информацию, стиль вождения немцев и итальянцев, а также не забудьте что в горах особые условия, особенно зимой. Правда, в A всё сделано почти как в братской D, но многовато итальянцев и восточноевропейских гостей.
+
0
+ -
avatar

Audimen

  • 7 февраля 2011, 00:10
Согласен про
Правда, в A всё сделано почти как в братской D
, но странно про
Да сравните хотя-бы полосы разгона-торможения, насколько они короче чем b D, организацию сьездов и выходов на бан, в том числе и информацию, стиль вождения немцев и итальянцев
,
многовато итальянцев и восточноевропейских гостей
— последнее изъяснение вообще не понятно! Кое где в A съезды, знаки, качество покрытия лучше чем в D. Про горы — согласен, там больше 90 — самоубийство. (если Вы про горные дороги)
+
0
+ -
avatar

gosaB

  • 7 февраля 2011, 02:30
Да сравните хотя-бы полосы разгона-торможения, насколько они короче чем b D, организацию сьездов и выходов на бан, в том числе и информацию

Это про Италию. В I, в зоне съездов всегда замешательство в левых полосах, народ просто не успевает быстро и беспрепятственно съехать — выехать.
многовато итальянцев и восточноевропейских гостей

А это про стиль вождения В D y тебя не выскочат перед носом, и не подрежет выезжающий на бан немец, или сам притормозит, или резко будет набирать скорость по аварийной полосе, если не хватит основной, там приоритет- не помешать другому. В A полно транзита, выходцев из бывшего соцлагеря с совсем другим автовоспитанием (не в обиду).
Не сравнивайте север с югом Южнее Бари-Неаполь ездят как хотят.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.