В Болгарию из Москвы с отчётом в режиме он-лайн, день 1 (2 июля 2013) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

В Болгарию из Москвы с отчётом в режиме он-лайн, день 1 (2 июля 2013)

Здравствуйте!

Наконец-то начитавшись отчётов и полезных советов я (27 лет, единственный водитель), супруга (25 лет) и сын (3,5 года) отправились в наше первое автомобильное путешествие на море в Болгарию, автомобиль VW Passat B7 2012 года пробег на начало маршрута 17300 км.

Предыстория: В прошлом году наши родственники (у них своё жильё в Санта-Марина Созопол) предложили нам слетать и отдохнуть. Приехав туда мы увидели огромное количество машин с московскими номерами и в конце отдыха решили приехать на следующий год на машине.

Сборы: Визу (60 евро на человека) и международную медицинскую страховку (27 дней 3 человека = 81 евро) мы оформили в Дельта-тур на Павелецой, там мы оформляли в прошлом году авиабилеты и визы. Грин-карту (2950 руб) поехал делать в свою страховую компанию Ингосстрах, а мне ещё и предложили сделать расширение страховки КАСКО на Европу (50 долларов на месяц). Навигатор Lexand с картами Navitel (вся Европа за 1650 руб), видеорегистратор AdvoCam FD4 Full HD + GPS.
Маршрут: Москва (Внуково) — п/п Погар-Гремяч — Сосница — Киев (забронирован отель Адрия за 490 гривен) — Одесса — Болград — Галац (забронирован отель Kreta за 59 евро) — паром Силистра-Кэлэраши — Добрич — Варна — Бургас — Созопол.

День 1 (пройденный):

05:40 выехали из Внуково, машина была заправлена под пробку, погода пасмурная и временами дождливая.
По дороге М3 после Калуги дорога напоминает стиральную доску + ремонт 5 путепроводов, на которых потеряно минут 20 — 25.
В 10:40 после Брянска принято решение заправиться на АЗС Газпромнефть (37 км 250 метров трассы на Гомель слева, Бензин АИ-95 по 29,60 руб и можно расплачиваться карточкой) и совместить с этим плановую остановку (пробег к этому моменту 380 км из 493 км по навигатору до границы).

В 12:00 приехали на п/п Погар-Гремяч: машин было перед нами 3 (минкроавтобус с молдавскими номерами и две с украинскими номерами) — российскую таможню прошли за 10 минут, а на украиской стороне долго заполняли миграционные карты и ждали пока обслужат пассажиров микроавтобуса. В итоге стаможни выехали в 12:40.
Дорога от границы до Шаповаловки через Сосницы напоминает поле после бомбёжек, но всё залатано и 90 км/час смело можно ехать.

Из достопримечательностей — в деревнях на столбах аисты свили гнёзда.

После Шаповаловки до Кипти дорога прекрасная, от Кипти до Киева — минное поле с заплатками.
На трассе не доезжая Кипти остановили на посту ДАИ — вначале проверили документы, а потом сославшись на мой уставший вид (это было в 15:30 по Москве, за рулём почти 10 часов) продули на алкоголь, показало 0,08 (при том, что не употреблял алкоголь вообще 2 недели до поездки и пил в дороге швепс и кока-колу; несмотря на то, что на Украине «законный абсолютный ноль», состояние алкогольного опьянения устанавливается при показателе более 0,2), так что отделался внушением и предупреждением, но времени потерял 15 минут.
В итоге в Киев приехали в 17:30 (по Московскому времени) и заселились в отель Адрия (метро Левобережная).

Итого: пройдено 840 км со средним расходом по бортовому компьютеру в 6,3 л/100 км.

Завтра — продолжение дороги и вечером будет часть 2.

Второй день.

Благополучно выспавшись до 8 утра по Киевскому времени (-1 час от Москвы) и позавтракав в Macdonalds (в отеле завтрак шведский стол стоит 105 гривен на человека) мы выдвинулись по маршруту Одесса — Болград — п/п Виноградовка — по Молдавии — п/п Г минуталац и в отель Kreta на ночёвку.

По трассе Киев — Одесса можно ехать с разрешённой скоростью 110 км/час, но все едут 130 км/час, хотя первые 100 — 150 км к этому не располагают из-за ужасного дорожного полотна.
После поворота от Одессы на Маяки — Сарата — Татарбунары — Болград дорога умеренного качества, но более 90 км/час ехать не рекомендуется.

Заправился в Сарате напротив поста ДАИ слева, проехав на 70 литровом баке 1100 км — на заправке залили 67 литров по 10,9 гривен (бортовой компьютер показывал остаток топлива на 50 км при среднем расходе за поездку 6,8 литра).

П/п Виноградовка был пройден за 15 минут украинская сторона и за 20 минут молдавская.

Какие же молдаване ВЫМОГАТЕЛИ: хотите мы Вам посмотрим по компьютеру как лучше в Галац попасть — напрямую или через Кагул, Вы же с маленьким ребёнком едите чтобы Вам меньше на границе стоять, вы нам только «на чай дайте», оставил 30 гривен; Вы будете декларацию заполнять или «на чай и разойдёмся побыстрее», у Вас же маленький ребёнок, оставил 5 евро.

Эти взятки — пустая трата денег, на прямом п/п на Румынской стороне застряли на 3 часа из-за пересменки, а разница между заполнением и не заполнением декларации 10 минут.

Приехали в отель в 22:30 по местному времени (-1 час от Москвы)

Итого за день: пройдено 750 км при расходе топлива 6,6 литров/100 км.

Все фото с видеорегистратора в завтрашнем итоговом отчёте.

Продолжение следует...

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

DonRostov

  • 2 июля 2013, 22:36
Отличное начало, молодцы! ждем продолжения «прямого эфира»! ))
+
1
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 3 июля 2013, 02:47
Так держать!
+
0
+ -
avatar

otez19591

  • 3 июля 2013, 11:07
Хорошо! Только бросайте пить газировку!
+
1
+ -
avatar

DonRostov

  • 3 июля 2013, 21:06
я тоже не знал, что швепс и кола, промилле дает…
+
1
+ -
avatar

vas53

  • 3 июля 2013, 11:13
Буду следить за путешествием.Неплохо добавить фото и более полную информацию о местах ночевок.
+
0
+ -
avatar

Zybikk

  • 4 июля 2013, 01:27
Фото выложить не могу, так как это не путешествие — это просто дорога из Москвы в Созопол с двумя ночёвками в Киеве (Отель Adria, метро Левобережная, найти на http://www.booking.com нет проблем) и Галаце (Hotel Kreta, только туда приехал и сейчас буду писать отчёт) туда, далее 21 день на море и обратно, но наверное с тремя ночёвками в Галаце, Одессе и Киеве.
Так как еду в первый раз, то всё описание сводится к мелочам, которые я не встречал или не обращал на них внимания и которые могут быть актуальны для людей, которые собираются в поездку в ближайшее время.
+
1
+ -
avatar

vas53

  • 4 июля 2013, 11:29
Так я именно это и имел в виду, впечатление о местах ночевок. Сам в апреле ездил южным маршрутом до Несебра и свежи ещё воспоминания. Так как приобрел в Болгарии недвижимость, то ездить придется немало и опыт других хочется учесть. Лично нам очень не понравились дороги в Николаевской и Одесской(около границы) дороги.
+
1
+ -
avatar

Zybikk

  • 5 июля 2013, 14:52
Отель Адрия понравился — чистенько, аккуратненько и рядом с метро. В отеле не ужинали — поблизости много кафе и ресторанчиков + можно сесть на метро и доехать до центра где кафе ещё больше. Отель Kreta очень понравился — приехали туда в 11 вечера, нас поселили в номер люкс без доплаты и без ужина мы сразу легли спать, а завтрак у них включён на 2-х человек, но за завтрак ребёнка мы не доплачивали хотя предупредили что если много будем кушать то 5 евро (сказали что мы скромно покушали)
+
0
+ -
avatar

Менеджер

  • 3 июля 2013, 14:34
Удачи на дорогах!
+
0
+ -
avatar

Катеринка81

  • 4 июля 2013, 09:54
Скажите а зачем вы заполнять миграционные карты??? Я уже три раза в киев на машине ездила за два месяца через нова гута, если с загранпаспортом то не надо заполнять, заполнять только тем кто с русскими паспортами. И вопросик вам: скажите нужно ли какие то справки для визы в Болгарию или просто паспорта отдаешь в агентство и получаешь визу???? Спасибо. Ps: обратно советую ехать через Белоруссию на минку дороги хорошие никакой стиральной доски!!!
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 4 июля 2013, 10:11
Учтивые Украинские Таможенники «забывают» сообщать об этом нашим гражданам в надежде получить от 100 до 1000р за собственноручное заполнение:) и наши граждане крайне часто оправдавыют их ожидания пор незнании своих прав и обязанностей.
+
0
+ -
avatar

АХО

  • 4 июля 2013, 20:07
На минке может и нет стиральной доски, но эта дорога в Белоруссии не единственная!) Попробуйте взять после Бреста немного вправо на Гомель и км 500 стиралки вам обеспечено!)) Имейте это ввиду.
+
0
+ -
avatar

Graf

  • 4 июля 2013, 21:27
справки для визы
все те же, что и в посольство.
+
0
+ -
avatar

Graf

  • 4 июля 2013, 23:03
Скажите а зачем вы заполнять миграционные карты???
Хаха!!! Конечно незачем… Люди едут с загранами и копаются с миграционками. Мда… «Шоколадный клиент» еще купит наклейку RUS там же)))
+
1
+ -
avatar

Zybikk

  • 5 июля 2013, 14:57
Миграционные карты заполняли чтобы не было лишних вопросов и поводов придраться, так как мы ехали в первый раз и проблем не надо — в цели поездки написали частное! Визу оформлял просто — загранпаспорт, 2 фото и 60 евро на человека. Обратно поеду также, по дороге встретил семью из Мурманска и они очень недовольны дорогой через Минск — Гомель — Киев
+
0
+ -
avatar

Oliver73

  • 11 июля 2013, 15:09
Приветствую!
Третий год оформляю визы через Калинку-Сервис.
Предоставляю: загран. паспорта, по 2 фотографии, копии росс. паспортов, на мелкого (9 лет) копию св-ва о рождении, заполняю элементарную анкету на каждого человека… Ну и все…
Если через посольство оформлять, то прибавляется: справка из банка о 50 евро в сутки на каждого, бронь гостиницы, если собственник апартаментов, то справка из болгарской статистики об отсутствии задолженности по налогам и сборам (подлинник!!!), справку с места работы о з/п.

+
1
+ -
avatar

crimecat

  • 4 июля 2013, 11:27
А у меня вопрос по маршруту. Раз Вы въезжали в Болгарию через Силистру зачем было «давать крюка» и увеличивать себе время на дорогу примерно на 5 часов?? Раз Вы шли на Созополь то из Силиситры есть прямая дорога на Бургас через Шумен — Карнобат. Участок Карнобат — Бургас — автобан.
+
0
+ -
avatar

Zybikk

  • 5 июля 2013, 15:05
Признаюсь честно — этот маршрут очень хорошо описан в интернете и чтобы не рисковать, так как поехал в первый раз, то ехал по этому маршруту. До Добрича машин было очень мало, а от Добрича до Бургаса ехал строго по навигатору и машин было мало. В Варну мне не надо было, да и объезжал я её по краю с западной стороны.
+
0
+ -
avatar

Ольга01031969

  • 15 июля 2013, 16:44
Добрый день, я посмотрела по Гугл, разница в расстоянии от Силистры до Бургаса через Шумен 264 км, через Добрич и Варну 272 км, или я ошибаюсь? Мы собираемся ехать в августе в Святой Влас, хотелось бы выбрать оптимальный маршрут от Силистры
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 15 июля 2013, 17:19
Ольга, честно говоря никогда не задавался целью сравнить расстояние через Добрич — Варну и через Шумен — Карнобат. Поэтому какова разница по километражу не подскажу. В свое время перед подготовкой к поезде перечитал огромное количество информации на разных форумах. И вот как раз информацию по маршруту Силистра — Шумен — Карнобат нашел тогда на каком-то Болгарском форуме после чего начал выяснять подробности что да как. По комментариям которые я получал тогда от Болгар разница в прохождении участков Силистра — Добрич — Варна — Бургас и Силистра — Дулово — Шумен — Карнобат — Бургас составляет 3-3,5 часа в пользу последнего ( через Шумен). Поскольку во времени на дорогу я был ограничен, то ехал как советовали сами Болгары через Шумен. От Силистры до Шумена машин практически не было, дорога хоть и узкая, но проблем с обгоном редкие машины не доставляли. Удавалось держать 130 км/ч по навигатору. После Шумена начинается хоть и не сильный, но серпантин через горный перевал который заканчивается возле Карнобата, а дальше на Бургас идет автобан, «долетел» до Бургаса меньше чем за час.
+
0
+ -
avatar

Ольга01031969

  • 15 июля 2013, 18:07
Спасибо большое за информацию!
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 15 июля 2013, 18:07
Попробуйте поискать более подробную информацию как по первому так и по второму маршруту, почитайте, и сделайте выбор как будет удобно именно Вам. Но главное, на что стоит обращать внимание — не расстояние, которое придется пройти, используя первый или второй вариант маршрута — а время прохождения!!! От Варны до Бургаса, как говорят, дорога узкая(однополосная), сильно загруженная и имеет весьма неплохой серпантин начинающийся после Несебра ( если ехать от Бургаса). Поэтому при почти одинаковых расстояниях ширина и загруженность дороги даст очень разные цифры по времени прохождения участка.
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 15 июля 2013, 18:14
Я по дороге Бургас — Варна ездил только до Солнечного Берега (чуть дальше за Несебр), Дорога на всем протяжении узкая, однополосная, но на участке Бургас — Несебр еще относительно ровная, хотя и очень извилистая (т.к. проложена по берегу моря и повторяет очертания береговой линии). Лишь возле городков уходит в сторону от моря, давай возможность основному транзитному потоку не заезжать в приморские городки.
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 4 июля 2013, 11:28
Или же Вам по каким-то причинам необходимо было попасть в Варну поэтому после Силистры Вы ушли на Добрич и далее на Варну?
+
2
+ -
avatar

lilia

  • 5 июля 2013, 08:43
На будущее. Проверить Вас на состояние алкогольного опьянения, работники полиции имеют право в двух случаях: 1. В случае если Вы стали участником ДТП. 2. Если Вы нарушили правила дорожного движения и при составлении протокола об административном нарушении работник полиции по косвенным параметрам выявил у Вас опьянение. Более того для Украины, в отличии от Белоруссии и Казахстана, Вы являетесь участником Международного дорожного движения со всеми вытекающими последствиями.
+
1
+ -
avatar

Zybikk

  • 5 июля 2013, 15:09
Спасибо буду иметь в виду. Мне тоже было крайне непонятно его поведение, он лишь указал что ему не нравится мой внешний вид и в целях безопасности других участников дорожного движения он просит меня пройти освидетельствование. Мои доводы о том, что у меня маленький ребёнок, я еду на море и нахожусь за рулём 10 часов (включая прхождение границы) не возымели результата — ВЫ ЧТО ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ?
+
2
+ -
avatar

lilia

  • 5 июля 2013, 17:48
На предложение подуть в трубку, скажите, что в трубку он пусть дует сам на кухне со своей тещей. А Вы будите проходить экспертизу на состояние алкогольного опьянения. Но сначала полицейский обязан составить протокол, в котором должен указать причину составления протокола. А потом провести освидетельствование в присутствии двух понятых. Причем сотрудники полиции понятыми не могут является, а Ваша супруга может. Или сразу звоните 02. А вообще старайтесь через Украину не ездить.
+
1
+ -
avatar

Igor_karpeev

  • 5 июля 2013, 13:10
Очень полезный рассказ, поскольку тоже собираюсь этим маршрутом. Подскажите, пожалуйста, из опыта как Вы попали из Маяков в Сарату. Там можно пойти в объезд Днестровского Лимана снизу через Овидиополь, Затоку и Белгород-Днестровский. А можно верхом, тогда нужно слегка в Молдову заехать. Если по-первому, то понятно, а если по-второму, то как там на границе с Молдовой в этом месте? что посоветуете?
+
0
+ -
avatar

Zybikk

  • 5 июля 2013, 15:11
Я ехал через кусок Молдавии — на въезде дали бумажку, сказали отдать её на выезде. На бумажке был написан номер моей машины, время въезда и печать.
+
0
+ -
avatar

vas53

  • 5 июля 2013, 18:42
Ехали в Болгарию и обратно через Молдову. Практически не заметили этих небольших отрезков пути. На въезде получали клочок бумаги с номером машины и количеством людей в машине, на выезде отдавали молдавскому погранцу. Дороги не важные. Живут скромно.
+
0
+ -
avatar

Igor_karpeev

  • 5 июля 2013, 15:20
Понятно. Ак как вообще дорога от Одессы до Болграда? Пишут такое, что ехать не хочется из-
за этой дороги& И ямы и ухабы и посылают через Белоруссию.
+
1
+ -
avatar

Zybikk

  • 5 июля 2013, 15:54
Дорога нормармальная если не ехать более 109 км/час. Об этом я написал во второй части, читайте!
+
0
+ -
avatar

vas53

  • 5 июля 2013, 18:45
Может быть дороги подремонтировали с апреля, но в апреле это были «танковые» полигоны. Попадались участки хорошей дороги, но разгоняться было опасно, т.к. появление ям было не предсказуемо.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.