Поездка из Красноярска в Иваново с посещением Питера. Часть 3. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Поездка из Красноярска в Иваново с посещением Питера. Часть 3.

Предыдущая часть здесь

Иваново – Красноярск. 20-24.09.2019

При планировании обратной дороги, я учел опыт поездки «туда», а также то, что на обратном пути смена часовых поясов будет работать против меня.

На Южном маршруте крупных городов больше. В надежде собрать побольше попутчиков, возвращаться я решил через Нижний Новгород, Казань, Уфу и Челябинск. В график движения заложил лишние полдня. Учтя предыдущий опыт, выезды назначал в 8 часов утра.

Маршрут и график движения получился таким:

1 день 20.09.2019Иваново – Набережные челны 885 км. Промежуточные пункты для подбора пассажиров: Нижний Новгород, Казань.
2 день 21.09.2019 Набережные Челны – Курган 979 км. Промежуточные пункты для подбора пассажиров: Уфа, Челябинск.
3 день 22.09.2019 Курган — Омск 657 км.
4 день 23.09.2019 Омск – Кемерово 907 км. Промежуточный пункт для подбора пассажиров: Новосибирск.
5 день 24.09.2019 Кемерово — Красноярск 532 км. Промежуточные пункты для подбора пассажиров: Мариинск – Ачинск.

Из Иваново до Нижнего Новгорода набралась полная машина пассажиров. От Иваново отмен не было. Почти все пришли на встречу вовремя. Лишь одна девушка немного опоздала – не знала, что по утрам в Иваново случаются пробки.

До Нижнего ехали по самой короткой дороге. Дорога так себе, но не такая ужасная как до Череповца. Доехали без приключений, на полчаса позже (привет Blablacar), почти по графику. В Нижнем еле нашел парковочное место в районе ЖД вокзала. Все кто ехал из Иваново вышли.

Изначально от Нижнего Новгорода и далее бронировали 5 человек, реально сели 4 человека, двое до Набережных Челнов, а двое до Казани. Девушка Анна слилась в ночь перед поездкой. Пока я ехал от Иваново до Нижнего, снова забронировала и перед Нижним снова слилась. У девушки Анны сплошные метания по жизни.

Расскажу про попутчиков. Среди них был дедушка. Ему место бронировала дочка. Вся в отличных отзывах, но ей уже писали, что она не читает описания поездки. Не прочитала и в этот раз. Не отзвонилась мне в течение часа после бронирования. В принципе ничего страшного, но я мог и отменить бронь. Решающую роль сыграли ее многочисленные отличные отзывы.

Дедушка сел один на последний ряд сидений. В середине сидели две девушки. Так то вроде ничего попутчики, но противно и громко ржали всю дорогу. Ну не смертельно.

Третий пассажир при разговоре по телефону сначала показался мне пьяным. У него реально заплетался язык. Но он уверил меня, что он трезв как стекло, просто временный дефект речи. При встрече так и оказалось. Человек был совершенно трезв и адекватен. Он сидел рядом со мной и мы ненавязчиво перебрасывались фразами в дороге. Такой темп общения – самое то, что мне нужно. Он рассказал, что работает перегонщиком КАМАЗов и как раз возвращается из очередного перегона. В этом рейсе, КАМАЗ подскочил на какой-то кочке и он прикусил язык, из-за этого получил временный дефект речи. Говорит, два дня даже есть не мог. Вот какая беда. Дороги все хорошо знает и по пути дал много полезной информации. Спасибо тебе, Дима, за помощь и за компанию!

Дорога от Нижнего до Казани это просто жесть! Во-первых перегружена, во-вторых ремонты дорог организованы отвратительно. Особенно в Чувашии. Сплошные длинющие пробки! По итогу, опоздали в Казань на 2,5 часа относительно времени, которое выдал Blablacar. По пути у меня были бронирования из Казани, но все они были отменены из-за моего опоздания. Претензий к попутчикам нет, все претензии к сервису. Ребята, с этим надо что-то делать! В выводах, я еще коснусь этой темы.

От Казани до Набережных Челнов идет отличная четырехполосная трасса. Я там компенсировал часть временных потерь, но все равно приехали поздно – к полуночи. Высадил всех на ЖД вокзале и поехал в хостел.

Хостел находится далековато от вокзала, но не смертельно. Называется он GOOD Hostel. Все как в обычном добротном хостеле. Чистота порядок, перемещение по хостелу в тапочках., причем если у вас нет своих, могут дать бесплатно. Но у меня уже были свои. Хороший большой холл с телевизором. Хорошая кухня. Санузлы в порядке. Спальные помещения большие, расстояния между кроватями большие, много воздуха. Не понравилось лишь отсутствие розеток в районе спального места. Но это уже придирки. Стоимость ночлега 400 руб.

Ужинал на кухне хостела дошираком и бутербродами.

Итог за день: 14 бронирований. 6 отмен. 2 отклонил сам. Подвез 9 человек.

2 день 21.09.2019 Набережные Челны – Курган 979 км. Промежуточные пункты для подбора пассажиров: Уфа, Челябинск.

Подъем в 6 утра. До семи завтракал на кухне, потом поехал на ЖД вокзал. Занял парковочное место перед магазином Пятерочка и стал ждать попутчиков. Из пяти забронированных мест одна отмена произошла в ночь перед поездкой, одна отмена — за полчаса до выезда. Третий пассажир забронировал два места, на место встречи не явился, телефон выключен. Эту бронь я отменил сам т.к. были нужны места и оставил жалобу в профиле пользователя. Итого из пяти пассажиров, в последний момент слились четверо! По итогу до Уфы поехала лишь одна пожилая женщина.

На подъезде к Уфе пошел дождь, который не прекращался до Омска. По дороге – традиционная чехарда бронирований и отмен. Двое или трое бронировали и звонили с просьбой передать посылку. Когда отказывал, такие отменяли поездки, оставляя на меня ложные жалобы. Хорошие люди у нас в стране!

В Уфе выяснилось, что там нет Теле2 и я остался без интернета. Хорошо что встречу назначил у ЖД вокзала. Скорее побежал туда, чтобы воспользоваться халявным WiFi и связаться с попутчиками. На место встречи пришла только одна девушка, которой место забронировал ее парень. По телефону второй попутчицы (без фото, приметы сбываются) ответил дяденька и сказал, что она уже уехала, а телефон забыла. Подозреваю, что это был «бомбила», который отбирает места у «конкурентов» с помощью фейковых аккаунтов. Вы спросите, как ко мне попала девушка без фото? Все просто: в дороге у меня стоит бронирование автоматом, за рулем нет возможности рассматривать кто бронирует поездку.

Ну вот так и поехали пересекать Урал вдвоем. Девушка живет в Челябинске, но ни разу Урал не видела и сильно умилялась красотой по дороге. На самом деле было очень красиво, хоть и шел дождь. Интересная ситуация, я, житель Красноярска, рассказываю про Урал жительнице Урала.

Если ехать по Северу, там Урал невыразительный. Чтобы посмотреть Урал с дороги, надо ехать по Южному маршруту. Да и к границе Европа-Азия здесь проще подъехать.

Фотографии из поездки на «юга» 2016 года.





Во время поездки на «юга» в 2016-м году, мы открыли для себя удивительное место на берегу реки Катав. Рядом с дорогой — отличный съезд на удобную, живописную поляну на берегу у реки. Место популярное, рядом ночуют другие любители автопутешествий. Вода теплая, течения почти нет, можно купаться. И вся эта красота — бесплатно!




В Челябинск приехали уже по темноте, но за полчаса до времени, которое указал сервис. Так что у меня было немного времени размяться. От Челябинска было забронировано пять мест. Одна отмена произошла часа за два, еще одна отмена — за полчаса до начала поездки. В итоге поехали три девушки. Бронировала одна на троих. Она еще и без фото. Но я отменить не успел так как она сразу же позвонила и прояснила ситуацию. Оказались отличные попутчицы. Ехали с соревнований по танцам. Мило общались между собой, ну и я иногда вставлял фразы – отличная компания.

Дорога до Кургана проходила в сложных условиях. Темнота и дождь. За фурами висит водяная пыль, которая затрудняла обзор при обгонах. В этой ситуации сильно выручала рация. Я запрашивал у впереди идущей фуры, подсказку по обгону. Дальнобойщики охотно помогали. 15АМ форева! Спасибо вам парни и удачи в пути!

В Кургане навигатор подвел, включил функцию Сусанина и повел какими-то огородами. Выбрались из огородов только благодаря подсказкам девушек. По итогу приехали поздно, но по графику. Девушки, спасибо за компанию и за подсказки.

В Кургане меня ждал лучший ночлег за все путешествие (не считая маминой квартиры конечно). Лучший потому что это был не хостел. Да! Мне удалось найти недалеко от вокзала мини-отель. Называется он Отель Family. За 950 рублей мне был предложен отдельный номер с двуспальной кроватью, санузлом, телевизором и холодильником!




Прямо перед отелем расположена небольшая и свободная парковочка, куда я и поставился. Да и вообще, парковочных мест вокруг было много.

Эх! Ну почему этот вариант размещения находится не в Омске, где у меня будет куча времени? В номере было так хорошо, что я решил перенести время начала поездки с 8 на 10 утра. Бронирований на тот момент не было, поэтому это все легко осуществилось.

Только перенес бронь, как появился попутчик. Правда не от Кургана, а от Бердюжья, но и на том спасибо.

Ужинал в номере дошираком.

По итогу: 18 бронирований. 10 отмен, при этом пользователь Баймир повторил подвиг Анны — дважды бронировал и дважды отменял поездку. 5 броней отклонил я по разным причинам (нет фото и бронировали, чтобы передать посылку), 1 не пришла на место встречи. Перевез 5 человек.
3 день 22.09.2019 Курган — Омск 657 км.

Выспался я замечательно! Хватило времени сходить в душ, позавтракать и посмотреть телевизор. Утром же и позвонил попутчик. Договорились о встрече и я поехал.

По прежнему шел дождь. Дорога до Бердюжья была плохой от последнего кольца. Ну не то, чтобы совсем плохой, но не разгонишься.

В Бердюжье пообедал, потом подобрал попутчика. После Бердюжья дорога пошла отличная.

Постоянно шел дождь, который прекратился лишь в Омске.

В Омск приехал рано. Хватило времени посетить общепит.

Хостел в Омске расположен рядом с вокзалом на первом этаже здания. Рядом – огромное количество парковок. Называется он Мёд. Нормальный такой хостел. Чистенько, тапочки. Уютно, но очень тесно. Кровати стоят в тесных комнатах впритык, кухня маленькая, общего холла нет. Но, повторюсь, это придирки, это нормально для хостелов. Стоил ночлег 500 рублей. Понравилось то, что койкоместо можно зашторить и замкнуться в собственном пенале. Есть полочка и традиционное большое количество розеток.

Итог дня: 1 бронь, отмен нет.

4 день 23.09.2019 Омск – Кемерово 907 км. Промежуточный пункт для подбора пассажиров: Новосибирск.

Подъем в 6 утра. Выезд в 8. Неспеша позавтракал на кухне хостела. Все спят, в том числе и приветливый персонал.

Бронирований до Новосибирска не было. Вообще. Ни отмен, ничего. Просто никто не забронировал. На всякий случай честно постоял на парковке перед вокзалом до 8:00. Бывает такое, что бронируют в последнюю минуту, ну и поехал.

Погода отличная, дорога тоже. От Новосибирска до Кемерово уже были бронирования и нужно было приехать в Новосибирск вовремя. Время до Новосибирска Blablacar рассчитал хорошо, с солидным, но разумным запасом. Навигатор показывал, что времени у меня вагон, поэтому я неспеша пообедал в придорожной кафешке на полпути до Новосибирска.

В Новосибирск приехал с часовым запасом. По дороге было 6 бронирований и 3 отмены, две из них отменил я по причине — нет фото. Оставшиеся трое попутчиков отзвонились, договорились о встрече у метро Заельцовская. Мне удалось удачно поставить машину в карман на месте встречи и я час гулял по Новосибирску, разминаясь. Вот так вот и должен сервис считать время в пути. Пока гулял, за полчаса до выезда, забронировали последние два места в машине. На место встречи все прибыли вовремя, никто не слился.

Все попутчики были молодцы. Двое граждан ближнего зарубежья. Абсолютно адекватные, хорошие попутчики. Одна женщина примерно моих лет. Ну и двое молодых парней. Один из них ездит в основном водителем на Blablacar, но у него сломалась машина и он впервые поехал пассажиром. Второй — впервые пользуется сервисом и я ему прочитал вводную лекцию по тонкостям Blablacar.
Высадил всех на автовокзале Кемерово и поехал в хостел.

Для ночевки в Кемерово я выбрал «Аппартаменты Nano4». Ну, собственно говоря, это таки хостел. Выбрал его потому что мне предлагалась отдельная комната с двумя кроватями за 500 рублей. Ну и от автовокзала он был относительно недалеко.

Располагается он удачно, в центре Кемерово, рядом с администрацией города. Очень много мест для парковки. На этом плюсы заканчиваются. В хостеле царил откровенный свинарник! На этот раз я не придираюсь. Реальный свинарник! Мебель покрыта пылью, кухонная мебель залеплена жиром, пол моют только по проходам, по углам грязь. По хостелу ходят в обуви.

Моя отдельная комната оказалась с окном, в ней стояла двухъярусная кровать, стул и старинный сервант. Сервант покрыт сантиметровым слоем пыли. Традиционно было обилие розеток. Ценник не соответствовал заявленному, пришлось отдать 800 рублей.

Персонал был неприветливым. После долгих звонков в дверь и по мобильному, мне открыл недовольный дядя моего возраста. С порога перешел на ты. Вид у него был недовольный, постояльцы ему явно мешали жить.

Постельное белье было чистым. До 2 ночи постояльцы пили пиво на кухне. Вобщем переночевал. Ну и само-собой никому не советую эти «аппартаменты».

Итог дня: 6 броней, 1 отмена, 2 отменил я, перевез 5 человек.

5 день 24.09.2019 Кемерово — Красноярск 532 км. Промежуточные пункты для подбора пассажиров: Мариинск – Ачинск.

Подъем в 6, отъезд в 8 от Автовокзала Кемерово. Т.к. на кухне хостела был свинарник, завтракать я там не стал. Решил что шаурма на автовокзале безопаснее.

Мне очень нравится Кемерово, точнее его жители. Они эдакие живчики-оптимисты. По крайней мере, все с кем я там общался были такими. Да и атмосфера города пропитана бодростью, оптимизмом и доброжелательностью. Очень нравится Кемеровский городской авторадиоканал на 27 FM. Очень отзывчивый народ. Ребята привет!

Пока ехал до Кемерово, были отмены, но в результате из Кемерово у меня была полная машина пассажиров. Трое ехали до Красноярска, двое до Ачинска. Все пришли вовремя, сливов и чехарды отмен не было.

В Ачинске, сделал перерыв на 40 минут и пообедал в ТРЦ «Сибирский городок». Двое вышли, один сел, в Красноярск приехали впятером. По дороге приключений не было.

В Красноярск приехал часа в 3 дня. Это я правильно сделал. Успел помыть машину, снять бокс и сделать кучу дел, ведь завтра на работу.

Итог дня: 10 броней. Отмены 3, в том числе одна потому что хотел передать посылку. Одну бронь отклонил я — нет фото. Перевез 6 человек.

Что по деньгам? Получено от попутчиков 13350, потрачено на бензин 9050, потрачено на жилье 2650. Итого +1650, которые однозначно проел. Значит опять 0.

Что по машине? А ниче по машине. Едет и едет, ни одного замечания.

Как сам? Устал, конечно, но не так как по дороге туда. Все-таки поправки по графику движения были верные. Отдыхал больше, напрягался меньше.

Итоги, выводы, размышления.
Все ли цели поездки достигнуты ? Да, однозначно все. В отведенное на отпуск время уложился, сделал то что хотел, побывал там где хотел, сэкономил.

Верной ли была стратегия поездки ? Да, верной.

Верной ли была тактика ? Частично. Особенно много неправильного было на пути «туда». На пути обратно я их учел и получилось лучше.

Доволен ли что использовал Blablacar ? Да, доволен. Результаты налицо.

Доволен ли я тем что поехал на автомобиле ? А вот это сложный вопрос. С одной стороны осуществил все планы, получил новый опыт и сэкономил, а с другой устал как собака.

Во-первых потому что Ларгус таки не предназначен для дальних поездок. Это факт! И не спорьте со мной!..
Хочу еще добавить, что очень выручала штатная магнитола Ларгуса с опцией hands free. В дороге происходили постоянные созвоны с попутчиками и делать это было очень удобно. После отмены вещания на средних волнах, в дороге радио практически нет. Особенно в этойнашей Сибири. Флэшку с музыкой брал, но она быстро надоела. Слушал через блютуз интернет-радиовещание, а когда и интернета не было, слушал подкасты Гоблина.

Во-вторых, поездка с попутчиками, если все делать добросовестно, это работа. Настоящая такая водительская работа. Это неоптимальный маршрут и график движения, это отказ от удобств, это заезды во все крупные города и движение по ним, это потери времени. Это ответственность во всех смыслах этого слова, начиная от ответственности за время начала поездки, заканчивая безопасностью движения. Это постоянные размышления о том как соблюсти график, как не забыть где кого забрать, постоянные созвоны с пассажирами и ответы на вопросы. Это выслушивание капризов со стороны пассажиров и не всегда приятное общение. Такого было очень мало, но все-таки было. То есть это самый настоящий труд, за который я получил ноль рублей.

В-третьих, я не люблю путешествовать один. Еще в то время, когда я занимался активным туризмом, я понял, что соло-походы это не мое. Мне нужен коллектив близких людей с которым можно разделить полученные впечатления. Случайные люди не подходят. Мне уже не 25 лет и люди меня интересуют мало. Я уже в таком возрасте, что много знаю и много видел, это я скорее сам кого-то чему-то научу или расскажу, чем мне расскажут что-то новое и интересное.

С другой стороны, я не ехал отдыхать, я ехал по своим личным, но все-таки делам. Положительно было также то что я конкретно себя встряхнул, а то что-то закис в последнее время от комфортной жизни.

Подытоживая: я больше не поеду далеко на Ларгусе и в короткий отпуск полечу таки на самолете. Поездки на отдых будут только с семьей или с друзьями, но без попутчиков. Тут вывод однозначный: или отдых и коллектив близких людей или деловая поездка и попутчики.

Буду ли я пользоваться дальше Blablacar ? Однозначно да: для поездок на работу и если куда-то придется поехать по делам.

Во время поездки я столкнулся с двумя очень важными проблемами.

1. Проблема безответственности. Я понимаю, что у человека могут поменяться планы и возникнуть непредвиденные обстоятельства, но такая чехарда отмен и сливов это ненормально. Пассажиры злоупотребляют своей возможностью отмены бронирования. Я уже давно пользуюсь Blablacar и могу точно сказать: такого раньше не было! Что-то пошло не так в развитии сервиса.
В чем причина? Ну прежде всего в том что мы, граждане России, очень «уважаем» друг друга. Ну а вторая причина, на мой взгляд в том, что водителей в сервисе стало чуть ли не больше пассажиров. Очень многие едут пустыми, а у пассажиров слишком широкая возможность выбора. Вот и прыгают в поисках лучшего варианта.
Что делать? Ну что делать? С пассажиров надо брать аванс, а с водителей залог. Отменил поездку менее, чем установленный срок, аванс или залог ушли в пользу сервиса. Ну и надо как-то привлекать пассажиров в сервис, а с водителями быть построже и активней наказывать за отмены в последнюю минуту.

2. Проблема графика движения. То как сервис определяет время прибытия в промежуточные точки никуда не годится. Ребята, ну есть же современные технологии! Есть же нормативы нахождения водителя за рулем. Тот же самый навигатор или сайт автодиспетчер, определяет время прибытия в конечную точку гораздо точнее. Почему-то он умеет учитывать и пробки и ремонты, а Blablacar не умеет. Тот график, что предлагает сервис, заставляет водителя гнать без остановок. Мне пассажиры жаловались, что не любят ездить с транзитными водителями, потому что они очень часто приезжают чрезвычайно усталыми. Думаю что возможно изучить нормативы, добавить обязательную продолжительность движения и количество остановок в прогноз времени и обязать водителей соблюдать график. От этого всем будет только хорошо.

Теперь вот предлагается идея. Именно идея, предлагаю совместно ее обдумать. Попутчика на всю длинную поездку найти сложно, но можно. Создавать единый длинный многодневный маршрут неправильно, но если его разбить на куски, шансы найти попутчика на всю дорогу становятся нулевыми. Предлагаю идею, которую предварительно называю «идеей связанных поездок». Суть идеи в том, что на сервисе вводится некая опция, которая позволяет водителю кускам своей длинной поездки присваивать определенный признак, который будет ее объединять в единую поездку при поиске. То есть ищет пассажир поездку Красноярск-Иваново и ему выдается моя цепочка поездок. Ну то есть не цепь маршрутов с пересадками, а серия поездок, созданная одним водителем по длинному маршруту. Ну вот как-то так.

Что необходимо сказать тем читателям, которые хотят также как я сэкономить в поездке с помощью сервиса Blablacar ?

Ну вот, господа, вы прочитали мой рассказ. Уверяю вас, что все обстоит именно так как я написал. Это вот не мечтания и расчеты, а сама жизнь как она есть, так оно все и происходит на самом деле. Я ничего не приукрасил и не очернил.

В чем преимущества автопутешествия? Встал когда захотел, поехал когда захотел, остановился где захотел. Этого всего вы не получите, если будете брать попутчиков. Вы получите работу водителя. Никакого удовольствия от дороги, осмотра красивых мест и прочего, у вас не будет. Так что поездка с помощью сервиса Blablacar хороша лишь тогда, когда вы едете по делу или когда дорога как процесс для вас не важна – ваша цель добраться до моря и там расслабляться В любом случае – выбор за вами. Необходимой информацией вы теперь обладаете.

Ну и совет: самое правильное при планировании это грамотно создать поездку (выбрать время выезда, задать промежуточные пункты, составить подробное и доходчивое описание поездки), расслабиться и будь что будет. Надо поменьше думать о деньгах и следить лишь за вопросами безопасности (смотреть профили попутчиков и т.п.). В этом случае и нервы сохранятся и результат будет хороший. Проверено мной неоднократно.

На этом все. Как говорится, хороших совместных поездок!

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

bulava61

  • 19 января 2020, 19:47
В отведенное на отпуск время уложился,
Ну не могу я признать это отпуском, язык не поворачивается, как
У него реально заплетался язык.
Никакого удовольствия от дороги, осмотра красивых мест и прочего
я не ехал отдыхать, я ехал по своим личным, но все-таки делам.
Ну, назовём это просто рабочей поездкой, от которой
устал как собака.
И не спорьте со мной!..
А кто спорит? Интересно было из Ваших первых рук узнать нечто новое о таком способе передвижения.
+
5
+ -
avatar

yura257

  • 19 января 2020, 19:55
Знаете анекдот? Горнолыжник упал на склоне, сломал руки, ноги, выбил зубы. Несут его на носилках, а он говорит: «Все равно лучше, чем на работе». :-)
+
2
+ -
avatar

LudaSamara

  • 20 января 2020, 13:02
Юрий, с удовольствием прочитала все части- необычно, нестандартно, от того-привлекательно. Спасибо!
+
1
+ -
avatar

yura257

  • 20 января 2020, 16:29
И вам спасибо :-) Рад, что понравилось :-)
+
0
+ -
avatar

Miquel

  • 21 января 2020, 11:27
Никогда не понимал эту блакарщину.
Гробить новую малолитражку за 1,60 руб/км за перевоз лишних восьмидесяти килограммов или за 3,20 сто пятьдесят, а то и 230 получится, зачем? Лишний расход топлива, приличная амортизация, постоянная опасность какого-нибудь фертеля со стороны пассажира. А если антипатия у Вас к нему произошла? Он тебе перегаром в лицо пыхтит и говорит всякие глупости, а ты его вези по ухабам. Каждый по-своему арифметику складывает. Спасибо, Ваш рассказ был полезен читателю.
+
0
+ -
avatar

yura257

  • 21 января 2020, 11:37
Никогда не понимал вот это вот «гробить». Машина должна ездить, иначе для чего она вообще нужна? Ларгус предназначен и конструктивно рассчитан на перевозку 7 человек включая водителя. На 5-7 лет даже самой активной эксплуатации ее хватит, дальше продажа и покупка новой. После поездки проходил очередное ТО, никаких замечаний выявлено не было. Бензин отбивается даже с учетом дополнительного расхода. Насчет перегара в лицо тут написано — таких не вожу.
+
2
+ -
avatar

ЛюбовьНик

  • 11 марта 2020, 21:03
Юрий, спасибо за рассказ. Я нашла в нем то, что меня интересовало. Именно подробности и важны. Зачем набивать собственные шишки, если кто-то это уже сделал и можно учиться на его опыте. Спасибо, что не пожалели времени и сил на описание. В ваших оценках ситуаций вижу правильность и сходство с моим мироощущением. С уважением, Любовь.
+
1
+ -
avatar

yura257

  • 12 марта 2020, 06:40
Спасибо за хороший отзыв. Очень рад, что мой опыт полезен людям.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.