Путешествие длинною в семь лет. Часть 7 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Путешествие длинною в семь лет. Часть 7

Часть 6


30 августа.
Особых планов на этот день не было. Версаль и Фонтенбло далеко и туда мы не собирались в связи с лимитом времени. Решили съездить к Монмортру.
С местным метрополитеном мы слегка освоились и не плутали. Станция, с которой мы начинали наши поездки носит название Площадь Италии. Через нее проходят две ветки метрополитена. Если пользоваться цветовой гаммой: розовая и оранжевая. Нам же в этот раз надо было добраться до станции Сталинград (Больше чем уверен, что спроси сегодня любого пассажира парижского метро: что означает это название, не ответят), которая расположена на темно синей ветке с тем, чтобы доехать до станции Anvers от которой ближе всего до лестницы к Монмартру. Обе ветки идут до Stalingrada,

мы не стали изобретать велосипед и воспользовались розовой, по которой ездили до Пале Рояля и обратно.


Короче, добрались мы до станции Anvers.

К подножью горы, вернее началу лестницы ведет улица Rue de Steinkerque. И вот сколько дверей домов, выходящих на эту улицу, столько же и сувенирных лавок. Я не ожидал от нас такого энтузиазма, но зашли мы почти во все!

Карты принимают, но установлен лимит покупки от 10 евро и выше.
Наверх можно подняться как на фуникулере, но там очередь, а можно пешком по ступенькам. Как таковой лестницы, той, какой мы помним ее по фильму «Большие гонки» уже не существует. Сейчас там две узенькие ступенчатые полоски, разделенные газоном.
Мы шли пешком по извилистой лесенке, которая проходит сбоку от главной и приводит к смотровым площадкам. С площадок открывается вид на город, но ничего выдающегося не увидишь.






Эйфелева башня и прочие красоты находятся правее и скрыты деревьями. А для полного обзора надо подняться на обзорную галерею Базили́ки Сакре́-Кёр. Вот оттуда видно все. Но мы не пошли. Огромная очередь на посещение внизу и очень много народа на галерее, которую видно снизу. Стоять в очереди мы не захотели. Походили по окрестным улочкам, зашли в сувенирные лавки и все.



31 августа.
Этот день мы решили посвятить пешей прогулке. И вот какое начало маршрута мы придумали. Мы решили пешком пройти от отеля через площадь Италии на Авеню Гобеленов. Потом по улице Клода Бернарда и улице Гая Люссака выйти к Люксембургскому дворцу с парком.




Это только глядя на карту кажется, что идти очень далеко, на деле же оказалось, что ничего особенного. Но главное было даже не в самом дворце, а в улице Сервандони, бывшей улице Могильщиков, где, как известно, жил Д`Артаньян.

А рядом улица Феру, где жил Атос.
И обе они выходят к монастырю кармелитов Дешо.

Плюс улица Вожирар, где жил Арамис. Эта улица, говорят, самая длинная в Париже. А на этих улицах и разворачивалось действие романа. В том числе и на этих улицах.
Дошли до Сены. По мосту порт Рояль перешли на луврскую сторону. И через парк Тюильри прошли к Площади Согласия. Здесь мы уже были, кроме того уже устали и через ставшую для нас уже традиционной станцию Пале Рояль на метро вернулись в отель. Сейчас я промерил наш пеший маршрут. Оказалось, что прошли мы более семи километров.
1 сентября.
Первого, утром, мы попрощались с Парижем. Сегодня мы отправлялись в Амстердам. Почти без проблем взял из гаража машину. Пришлось через интерком связываться с дежурным, напоминать ему об аренде места с полной предоплатой, после чего шлагбаум открылся.
Нам предстояло проехать чуть больше пятисот километров. Сущий пустяк по сравнению с первыми пробегами путешествия. Путь пролегал через северную Францию, Бельгию и Нидерланды. Причем, платным был только французский участок. Дальше, при даже более качественных дорогах, проезд был бесплатным (До самой России). На середине маршрута нас застал очень сильный дождь и вот что интересно. Европейские дожди не пачкают машину. Ну, если и пачкают, то самую малость, в отличие от наших дождей. У нас, если попал под дождь, будь уверен, что тебе предстоит поездка на мойку. Некоторые неудобства доставляли дороги, которые в Европе, в связи с проведением ремонта, имеют обыкновение перекрывать целыми участками и пускать транспорт по объездным, сельским дорогам, где обгон затруднен или вовсе запрещен, а местные тащатся как черепахи, буквально соблюдая скоростной режим. Это нервировало.
Так или иначе и эти километры подошли к своему завершению. Бронируя жилье я руководствовался в том числе и стоимостными характеристиками объектов. Выставлял ценовой диапазон, обязательную бесплатную парковку и собственную туалетную комнату. В фильтре все это есть. После чего смотрел по карте местоположение адреса, удобство подъезда, ну и выбирал. Так вот, жилье, которое удовлетворяло бы моим требованиям в Амстердаме по цене ну никак мне не подходило. Пришлось рассматривать пригородные варианты. И я нашел такой вариант. Отдельные двухэтажные апартаменты в отдельном доме со стоянкой и завтраками. По 80 евро за ночь. Находилось все это рядом с Вееспом, в двадцати минутах езды от Амстердама и называлось: отель Boerenhofstede de Overhorn (52.295443, 5.082872).

Жилье нам очень понравилось. Внизу – студия, площадью около 40 кв.м. Спальня на мансардном этаже с характерным окном. Это, скорее, сельская усадьба с хозяйственными постройками и стойлом на трех лошадок. И тишина!

Рядом протекает река Vecht, по берегам которой пришвартованы плавучие дома. И мельницы. И то и другое, разумеется, и сыры тоже, все это – визитные карточки Голландии.




В первый вечер мы съездили в Веесп. Нашли супермаркет, где купили продуктов на ужины, которых здесь у нас было три. Потом погуляли по берегу Vechta.
Велосипеды. Такое впечатление, что голландцы рождаются уже на или с велосипедом. По дороге, мимо нашей усадьбы проезжали жители на велосипедах в соотношении к проезжающим автомобилям 20:1. А в Амстердаме! Многотысячные стоянки велосипедов, найти на которой свой велосипед, практически невозможно.

Продолжение. Часть 8

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.